inspirra ТС
Живёт здесь

Карма +43/-0
д.Поречье (Великолукский район) ЁЖ 2126-065 (2.0L)
|
 |
« : 11 Августа 2013, 20:17:26 » |
|
Всем доброго дня!
Готовлюсь к разборке своей ОКПП, для замены подшипников. Ибо - скорости втыкаются без проблем, а вот: вой, скрежет и треск металла - сильно пугает. Причем треск усиливается на каждой сотне. Опыта у меня совсем нет, но начинать когда-нибудь надо... Вопрос в следующем: Какие инструменты необходимы для замены подшипников первичного и вторичного вала. А так же - наверное нужно заменить прокладки и сальники ну и что еще заменить превентивно? И где бы купить эти подшипники, прокладки сальники и пр.?
|
|
|
|
|
|
|
Струня
Ветеран форума

Карма +865/-0
Санкт- Петербург Опель Астра Н Универсал
|
 |
« Ответ #1 : 11 Августа 2013, 20:38:35 » |
|
И где бы купить эти подшипники, прокладки сальники и пр.? Ну, во- первых нужно найти список всего, что требуется. Желательно с номерами деталей и тщательно покурить взаимозаменяемость этих самых деталей. Подшипники я бы рекомендовал ставить буржуйские. В магазине будешь спрашивать запчасти- не говори куда ставить будешь, дабы не пугать продавцов. Кстати, инструмент можно глянуть в камасутре. Вроде там есть упоминание...
|
|
|
|
|
|
|
inspirra ТС
Живёт здесь

Карма +43/-0
д.Поречье (Великолукский район) ЁЖ 2126-065 (2.0L)
|
 |
« Ответ #2 : 11 Августа 2013, 22:01:22 » |
|
нужно найти список всего, что требуется В этом и заключается вопрос... - что требуется? Все дело в том, что мне нужно закупить все заранее, так как я живу в деревне и разбор КПП приведет к обездвиживанию. Хочу приготовится пока КПП не развалилась и привести ее в порядок.
|
|
|
|
|
|
|
|
valentinych
Гость
|
 |
« Ответ #4 : 12 Августа 2013, 03:07:33 » |
|