Необходимые инструменты для замены подшипников КПП
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
10 Мая 2025, 18:32:43 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: Оплата хостинга 2025, требуется помощь форумчан
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Необходимые инструменты для замены подшипников КПП  (Прочитано 2976 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
inspirra ТС
Живёт здесь
*****

Карма +43/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 892





д.Поречье (Великолукский район)
ЁЖ 2126-065 (2.0L)
« : 11 Августа 2013, 20:17:26 »

Всем доброго дня!

Готовлюсь к разборке своей ОКПП, для замены подшипников. Ибо - скорости втыкаются без проблем, а вот: вой, скрежет и треск металла - сильно пугает. Причем треск усиливается на каждой сотне.
Опыта у меня совсем нет, но начинать когда-нибудь надо... Вопрос в следующем: Какие инструменты необходимы для замены подшипников первичного и вторичного вала. А так же - наверное нужно заменить прокладки и сальники ну и что еще заменить превентивно?
И где бы купить эти подшипники, прокладки сальники и пр.?
Записан

Струня
Ветеран форума
******

Карма +865/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4065





Санкт- Петербург
Опель Астра Н Универсал
« Ответ #1 : 11 Августа 2013, 20:38:35 »

И где бы купить эти подшипники, прокладки сальники и пр.?
Ну, во- первых нужно найти список всего, что требуется. Желательно с номерами деталей и тщательно покурить взаимозаменяемость этих самых деталей. Подшипники я бы рекомендовал ставить буржуйские. В магазине будешь спрашивать запчасти- не говори куда ставить будешь, дабы не пугать продавцов. Кстати, инструмент можно глянуть в камасутре. Вроде там есть упоминание...
Записан

inspirra ТС
Живёт здесь
*****

Карма +43/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 892





д.Поречье (Великолукский район)
ЁЖ 2126-065 (2.0L)
« Ответ #2 : 11 Августа 2013, 22:01:22 »

нужно найти список всего, что требуется
В этом и заключается вопрос... - что требуется?

Все дело в том, что мне нужно закупить все  заранее, так как я живу в деревне и разбор КПП приведет к обездвиживанию. Хочу приготовится пока КПП не развалилась и привести ее в порядок.
Записан

Струня
Ветеран форума
******

Карма +865/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4065





Санкт- Петербург
Опель Астра Н Универсал
« Ответ #3 : 11 Августа 2013, 22:11:49 »

В этом и заключается вопрос... - что требуется?
Не знаю. Я бы заменил все. Посмотри в каталоге http://www.avtoall.ru/catalog/ij-7/legkovye_avtomobili-18/ij_2126-71/korobka_peredach-84/. Возможно будет накладно, но зато уже про подшипники можно не нервничать. А так- по результатам вскрытия.
Записан

valentinych
Гость
« Ответ #4 : 12 Августа 2013, 03:07:33 »

Из особого струмента потребуется хороший съёмник для снятия подшипника первичного вала. Серьёзно он там сидит.
А вообще
инструмент можно глянуть в камасутре.
Там даже и лишнего иногда советуют.
Но окончательно сколько и что конкретно из деталей надо для замены, увы - только
по результатам вскрытия.
sad
Записан
Vittorio
Редкий гость
**

Карма +230/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 37





Томск
ИЖ2717-230
« Ответ #5 : 27 Сентября 2013, 04:55:39 »

Съемник стопорных колец, сильно жизнь облегчит.
Записан
gansta67
Ветеран форума
******

Карма +810/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4253



★ ★ ★ ИЛЬЯ ★ ★ ★



СанктПетербург, Мурманск
ИЖ 2126-030 ежемобиль
« Ответ #6 : 27 Сентября 2013, 07:38:16 »

Нужен молоток и отвертка.набор рожковых ключей. Ну это для меня)) для подшипников лучше сьемник, но на большенстве омок вытаскиваются без особых усилий.не забудь про набор прокладок, герметик тоже не помешает, но только очень тонкий слой, зазоры между деталями должны бцть минимальные. Датчик скорости тоже на герметик сажай, для них прокладок нет.сальник в коробке только один,выбивается молотком с внутр. Стороны, подковыревать отверткой его нельзя.масло залей синтетику.
Записан

<br />Хороший... плохой... Главное у кого ружье!!!
ПаВло
Ветеран форума
******

Карма +816/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7080





СССР
ЮМЗ-6КЛ
« Ответ #7 : 27 Сентября 2013, 07:41:12 »

Съемник стопорных колец, сильно жизнь облегчит.
он там просто необходим, я 3 штуки разных купил
Записан

Не люблю две вещи: 1) бардак 2) наводить порядок
uncle sergio
Мастер

******

Карма +926/-5
Offline Offline

Сообщений: 31873



"да нихрена ты не знаешь"(с)



пос.Дирижаблестрой
нормальный
« Ответ #8 : 27 Сентября 2013, 09:05:31 »

набор рожковых ключей
Это уже крайне интересно Smile Можно поинтересоваться- как дивный набор рожковых ключей заменяет набор головок, особенно 22 ( для промежуточного вала, когда просишь кого-нибудь встать на коробку, а сам головкой с дрыном полметра откручиваешь оные...как же я не догадался! рожковым же проще  thumbup) ?
подковыревать отверткой его нельзя
А как мы меняем его не снимая кпп? С внутренней стороны  ree
сальник в коробке только один
Условно да, второй же не в КПП, а в переходной плите
зы: ТС- теме ап, типа  :cool:
Записан

Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
gansta67
Ветеран форума
******

Карма +810/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4253



★ ★ ★ ИЛЬЯ ★ ★ ★



СанктПетербург, Мурманск
ИЖ 2126-030 ежемобиль
« Ответ #9 : 27 Сентября 2013, 09:16:46 »

Просто есть умельцы которые снимают сальники отверткой, загоняют отвертку между сальником и крышкой, еще и снизу, продавливая металл в крышке, а потом удивляются, почему новый сальник течет, ТС будет разбирать коробас,  пусть лучше  с внутр. Стороны выбьет.
Зад крышку тоже снять головой? Там только рожковый. На пром вал голову? Я с гайковертом так иделаю, а когда его не было откручивал ключем,  да сложнее чем головой,но откручивается. Кстати на одной стороне левая резьба.
Записан

<br />Хороший... плохой... Главное у кого ружье!!!
uncle sergio
Мастер

******

Карма +926/-5
Offline Offline

Сообщений: 31873



"да нихрена ты не знаешь"(с)



пос.Дирижаблестрой
нормальный
« Ответ #10 : 27 Сентября 2013, 10:25:16 »

Зад крышку тоже снять головой? Там только рожковый.
Это если ее снимать...не снимая бублик  puzzled
Записан

Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
gansta67
Ветеран форума
******

Карма +810/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4253



★ ★ ★ ИЛЬЯ ★ ★ ★



СанктПетербург, Мурманск
ИЖ 2126-030 ежемобиль
« Ответ #11 : 27 Сентября 2013, 10:38:49 »

А зачем бублик снимать? Лишнее) а мешать буде не бублик а кронштеин коробки.  Кстати шпильки зад.крышки очень легко сорвать в сомом корпесе коробки, это я уже раза 3 делал)
Записан

<br />Хороший... плохой... Главное у кого ружье!!!
uncle sergio
Мастер

******

Карма +926/-5
Offline Offline

Сообщений: 31873



"да нихрена ты не знаешь"(с)



пос.Дирижаблестрой
нормальный
« Ответ #12 : 27 Сентября 2013, 10:49:51 »

кронштеин коробки
Разве? А он не откручивается?
Лишние движения? Отнюдь, суммарное время открутить его и потом нижние гайки головкой- меньше, чем скручивать 2 гайки рожковым ключом Smile и потом по частям мыть легче.
Записан

Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
gansta67
Ветеран форума
******

Карма +810/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4253



★ ★ ★ ИЛЬЯ ★ ★ ★



СанктПетербург, Мурманск
ИЖ 2126-030 ежемобиль
« Ответ #13 : 27 Сентября 2013, 11:02:11 »

Поспорю. Т.к. омкк сзади всегда в масле) достаточно ослабить гайки и пальцами спокойно открутить) я просто лентяй и не люблю снимать то что вроде снимать не нужно, я даже синхры умудряюсь менять без снятия валов ( ну конечно не все)
Записан

<br />Хороший... плохой... Главное у кого ружье!!!
БОРИС-93

*******

Карма +1116/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11051

Москва, ВДНХ


...так БСЗ, карб...чё то про Вискас молчат..



Москва
М-2141
« Ответ #14 : 27 Сентября 2013, 11:56:58 »

Для откручивания болтов промвала я применяю рожково-накидной ключ на 22 ПРЯМОЙ, без загибов. Не соскакивает и позволяет в одну харю открутить эти болты.Кстати, на корпусе кпп набил керном стрелки, куда отворачивать каждый болт, чтобы в следующий раз не ломать голову.
Насчёт первичного вала: если подшипник не жалко, разломать сепаратор, выковырнуть шарики и сточить на точилке фаску на внутр. кольце. После этого даже отвёрткой можно сковырнуть оставшееся.
Менял на своих окпп подшипники, всё равно воет. На шведские жаба давнула: комплект их потянул почти на 2 кпп, хоть и б/у.
Записан

ИЖ-2126-20, был. Теперь М-2141. 1.8 УЗАМ, цвет голубой металлик, БСЗ   Сотворён в 1999г. ЭБН, СД лампы в габаритах и поворотниках
ВУ+ГТЦ Лукас.
Всё, что в жизни есть хорошего--незаконно, аморально  или приводит к ожирению.
Страниц: [1] 2   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 07 Апреля 2025, 00:26:37