Поговорим о классовых различиях современных машин
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
04 Сентября 2025, 13:52:43 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Политика конфиденциальности Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 [3] 4 5 6 7 8 ... 10   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Поговорим о классовых различиях современных машин  (Прочитано 7914 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Варвар

*******

Карма +2000/-20
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 30674

Пермь->Москва->Пермь


ИЖ412ИЭ, ВАЗ1118, KIA RIO NEW, Vesta SW Cross



Пермь
Vesta SW Cross
« Ответ #30 : 10 Августа 2013, 19:42:38 »

вот тест санта фе, клона соренто.
там также упоминается про неудачные настройки подвески чуть ли не всех корейских автомобилей, которые сделаны для хороших дорог. как итог: раскачка на продольных волнах, валкость в поворотах и пр. именно это я и наблюдал воочию.
http://auto.mail.ru/testdrive.html?id=42846
Записан

Патриот должен быть всегда готов защищать свою страну от ее правительства
KKM
Ветеран форума
******

Карма +547/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2775

Санкт-Петербург

ИЖ2126-030, 02г.- 08г., MAZDA3 08г.-21г

« Ответ #31 : 10 Августа 2013, 20:00:40 »

(пусть икается дебилам, сделавшим торчащие в багажник петли крышки)
А в Мазде и Лансере крышка багажника сделана по умному, все петли наверху. И таких "мелочей" в японских автомобилях масса. Потому они и стоят немного дороже.
 
специально полез в интернет. из разных источников узнал, что ширина салона сида в районе передних сидений 1320 мм, рио - 1357 мм!!! ну и где просторней???
Субъективно Сид просторнее,  возможно конфигурация салона немного другая. 3.7 сантиметра тоже не так мало.
Записан


Не трогай технику и она не подведет!
KKM
Ветеран форума
******

Карма +547/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2775

Санкт-Петербург

ИЖ2126-030, 02г.- 08г., MAZDA3 08г.-21г

« Ответ #32 : 10 Августа 2013, 20:01:44 »

там также упоминается про неудачные настройки подвески чуть ли не всех корейских автомобилей,
Покупайте японские, проблем будет меньше.
Записан


Не трогай технику и она не подведет!
Agressor ТС
Ветеран форума
******

Карма +758/-6
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2585



Люди любитесь!



Звездное скопление Плеяды
Материнский корабль класса "Весна-Осень"
« Ответ #33 : 10 Августа 2013, 20:24:56 »

Многа буков ниасилил
Ты как всегда оригинален Smile
сзади на тест-драйве я не ездил. да и задачи такой для себя не ставил.
Для меня основным критерием выбора было следующее:
1. Автомат
2. Удобно за рулем в равной мере - Мне и Супруге
3. Как можно больше места сзади ( чтобы ноги ребенка, когда сидит в дестком кресле, не упирались в спинку переднего сиденья)
4. Хорошая плавность хода и шумоизоляция
5. Климат-контроль
6. Разумная стоимость содержания, без переплаты за брендовый сервис и брендовые з\части
Сид всем этим качествам удовлетворил. Вдобавок он стоил дешевле Астры, Ауриса, Гольфа\Джетты, Цивика, Октавии, при своей оснащенности опциями.
И брался он изначально для Жены. Но нынче, супруге куплен Ниссан Джук, и Сид плавно перешел в мои руки.
ширина салона сида в районе передних сидений 1320 мм, рио - 1357 мм!!!
Интересно, как они мерили? В любом случае визуально и мануально это не подтверждается. Рио меньше размерами ( Я про хэтчи сейчас).
как себя владельцы соренто на разбитых дорогах чувствуют, и с какой скоростью по ним ездят
На втором ( предрейсталинговом) Соренто, на больших ямах пробивает зад, и качает на волнах. Это известно давно. Но укачки и упячки от этого не возникает. На предидущем Санта-Фе, видимо стоят более жесткие пружины, и зад так не пробивает. На рейсталинговом втором Соренто что-то изменили в настройках подвески, и теперь он себя ведет гораздо лучше. Хотя стал, по ощущениям жестче.
Если нужен авто, чтобы по ямам без зубной дроби ездить - Кукурузер, или Прадо. Но правда, после такой езды подвесон долго не живет, что вполне ожидаемо.
что у меня есть - написано в профиле и подписи.
Я так-то понял Wink Просто, я встиле толсто-троллинга, имел в иду, что ты кажись чего-то путаещь в ощущениях высокой посадки за рулем РИО...
в патриоте кстати совсем не вертикальная посадка. она немного дебильная: сиденье высоко, педали близко, хочется спинку поставить почти вертикально. но в этом случае ты буквально упираешься грудью в руль. приходится спинку наклонять назад. так и не смог я там найти для себя позу как ни старался.
Обычное расположение за рулем тру-брутал жипа. Это уже во всяких пафосных Рэйнджах и им подобных, можно усесться как душе угодно, благодаря продуманным регулировкам в трехмерном пространстве Smile


Записан

Не позволяйте никому овладевать Вас!!!
Варвар

*******

Карма +2000/-20
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 30674

Пермь->Москва->Пермь


ИЖ412ИЭ, ВАЗ1118, KIA RIO NEW, Vesta SW Cross



Пермь
Vesta SW Cross
« Ответ #34 : 10 Августа 2013, 20:29:39 »

А в Мазде и Лансере крышка багажника сделана по умному, все петли наверху. И таких "мелочей" в японских автомобилях масса. Потому они и стоят немного дороже.
такая хрень даже в калине сделана!!! и для меня это не мелочь.
Записан

Патриот должен быть всегда готов защищать свою страну от ее правительства
Варвар

*******

Карма +2000/-20
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 30674

Пермь->Москва->Пермь


ИЖ412ИЭ, ВАЗ1118, KIA RIO NEW, Vesta SW Cross



Пермь
Vesta SW Cross
« Ответ #35 : 10 Августа 2013, 20:31:25 »

Субъективно Сид просторнее,  возможно конфигурация салона немного другая. 3.7 сантиметра тоже не так мало
сид внутри меньше и точка. даже 1 см недостающего пространства может натереть мозоли. попробуй ботинки купить мЕньшего размера.
Записан

Патриот должен быть всегда готов защищать свою страну от ее правительства
Варвар

*******

Карма +2000/-20
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 30674

Пермь->Москва->Пермь


ИЖ412ИЭ, ВАЗ1118, KIA RIO NEW, Vesta SW Cross



Пермь
Vesta SW Cross
« Ответ #36 : 10 Августа 2013, 20:35:13 »

Для меня основным критерием выбора было следующее:
1. Автомат
2. Удобно за рулем в равной мере - Мне и Супруге
3. Как можно больше места сзади ( чтобы ноги ребенка, когда сидит в дестком кресле, не упирались в спинку переднего сиденья)
4. Хорошая плавность хода и шумоизоляция
5. Климат-контроль
6. Разумная стоимость содержания, без переплаты за брендовый сервис и брендовые з\части
Сид всем этим качествам удовлетворил. Вдобавок он стоил дешевле Астры, Ауриса, Гольфа\Джетты, Цивика, Октавии, при своей оснащенности опциями.
И брался он изначально для Жены. Но нынче, супруге куплен Ниссан Джук, и Сид плавно перешел в мои руки
у меня критерии были по проще:
- акпп,
- климат контроль
- абс
-подушки безопасности и прочая безопасность
-недорогое обслуживание
- и главное, чтоб не хуже чем калина Smile
после доработки подвески это удалось

но это все меркнет на фоне финансового вопроса, потому как сначала в тех же параметрах искался кроссовер.

Записан

Патриот должен быть всегда готов защищать свою страну от ее правительства
Варвар

*******

Карма +2000/-20
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 30674

Пермь->Москва->Пермь


ИЖ412ИЭ, ВАЗ1118, KIA RIO NEW, Vesta SW Cross



Пермь
Vesta SW Cross
« Ответ #37 : 10 Августа 2013, 20:36:12 »

Интересно, как они мерили? В любом случае визуально и мануально это не подтверждается. Рио меньше размерами
источники разные. возможно и методики разные. но цифры для меня не главное. главное - личные ощущения, комфорт.
Записан

Патриот должен быть всегда готов защищать свою страну от ее правительства
Варвар

*******

Карма +2000/-20
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 30674

Пермь->Москва->Пермь


ИЖ412ИЭ, ВАЗ1118, KIA RIO NEW, Vesta SW Cross



Пермь
Vesta SW Cross
« Ответ #38 : 10 Августа 2013, 20:38:45 »

Если нужен авто, чтобы по ямам без зубной дроби ездить - Кукурузер, или Прадо.
у нас на форуме риоводов тема такая есть: а что после рио. наверно это туда надо поместить Smile или в другую: когда я буду богатым, толстым и лысым Smile
пока менять подвеску на рио обходится дешевле и эффективней.
Записан

Патриот должен быть всегда готов защищать свою страну от ее правительства
Варвар

*******

Карма +2000/-20
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 30674

Пермь->Москва->Пермь


ИЖ412ИЭ, ВАЗ1118, KIA RIO NEW, Vesta SW Cross



Пермь
Vesta SW Cross
« Ответ #39 : 10 Августа 2013, 20:41:20 »

Я так-то понял  Просто, я встиле толсто-троллинга, имел в иду, что ты кажись чего-то путаещь в ощущениях высокой посадки за рулем РИО...
не нашел в инете параметра: высота от асфальта до сидушки и угол спинки для среднестатистического водителя. для меня калина, рио - одного класса машины и в том числе по этому параметру: сижу высоко, гляжу далеко.
Записан

Патриот должен быть всегда готов защищать свою страну от ее правительства
Варвар

*******

Карма +2000/-20
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 30674

Пермь->Москва->Пермь


ИЖ412ИЭ, ВАЗ1118, KIA RIO NEW, Vesta SW Cross



Пермь
Vesta SW Cross
« Ответ #40 : 10 Августа 2013, 20:43:16 »

Обычное расположение за рулем тру-брутал жипа. Это уже во всяких пафосных Рэйнджах и им подобных, можно усесться как душе угодно, благодаря продуманным регулировкам в трехмерном пространстве
нифига не типичное. я сидел в л200 и амароке. там с посадкой все нормально. для меня.
в патре все решилось бы регулировкой руля по вылету. или опросом пользователей и доработкой машины под их требования. но кто ж покупателей слушает?! хавай пипл что дают...
Записан

Патриот должен быть всегда готов защищать свою страну от ее правительства
KKM
Ветеран форума
******

Карма +547/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2775

Санкт-Петербург

ИЖ2126-030, 02г.- 08г., MAZDA3 08г.-21г

« Ответ #41 : 10 Августа 2013, 20:50:13 »

сид внутри меньше и точка.
Не могу запретить тебе так считать.
Записан


Не трогай технику и она не подведет!
Вячеславович

*******

Карма +3245/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 16447

Астрахань


В миру кличут Владимиром.

« Ответ #42 : 10 Августа 2013, 21:38:16 »

Тааак! Моей машинке "косточки" пока не моют. А ведь тот же ФВ, но дешевле. И салон просторный, и пластик добротный, и "сверчки" не живут.
Записан

Шкода Октавия универсал. А раньше был Иж 21261-30.
остров

*******

Карма +1311/-7
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14686

Краснодар



рапид
« Ответ #43 : 10 Августа 2013, 22:03:10 »

специально полез в интернет. из разных источников узнал, что ширина салона сида в районе передних сидений 1320 мм, рио - 1357 мм!!! ну и где просторней???

Цитировать
Внутренние размеры
Ширина салона спереди, мм:   1380
Ширина салона сзади, мм:   1383
Внутренняя высота спереди, мм:   989
Внутренняя высота сзади, мм:   994
Объем багажного отделения (мин./макс.), л:   490/1470
а ну ка угадай бибику...

Тааак! Моей машинке "косточки" пока не моют.
не твоя, но рядом ..
Записан

.    К Богу приходят не экскурсии с гидом, а одинокие путешественники. © Владимир Набоков
Ghost_Kid
Главный модератор
Ветеран форума
******

Карма +859/-44
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5395

Тверь



ИЖ 2126 - 020
« Ответ #44 : 10 Августа 2013, 22:06:24 »

Доводилось много ездить на классике, не очень много на разных иномарках с адекватным ценником и немножко на бентли.

Разрыв между классикой и иномарками даже бюджетного класса бесконечно велик. И мотор хороший и климат контроль есть.

Разрыв между бюджетной иномаркой и бентли... Ну как сказать... Можно сказать что разница огромна, только она не так бросается в глаза. Нет в бюджетной иномарке доводчика двери, кожаных сидений прошитых нарочито суровыми нитками, 20 зонного климат контроля и прочех свистелок и перделок, только так ли они нужны?

В мазде 626 мне сиделось не хуже чем в бентли. В рено меган 3 есть 2х зонный климат контроль, мне этого достаточно.
В бентли конечно места море и спереди и сзади, но я агорафобией страдаю, меня лишнее пространство раздражает...

Для себя сделал вывод что бентли это понты лошадиные и ничего больше.

Извиняйте если не по теме.
Записан

Фарисействующий главмод... Прекрасно. (с) Lobster

Если ты считаешь, что нагадить под дверь боксера и позвонить в звонок это перфоманс, то воспринимай все дальнейшее как его продолжение. (с) molonlabe
Страниц: 1 2 [3] 4 5 6 7 8 ... 10   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 16 Марта 2025, 22:12:40