Поговорим о классовых различиях современных машин
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
18 Июня 2025, 02:12:41 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: Оплата хостинга 2025, требуется помощь форумчан
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Политика конфиденциальности Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2] 3 4 5 6 7 ... 10   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Поговорим о классовых различиях современных машин  (Прочитано 7192 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Agressor ТС
Ветеран форума
******

Карма +758/-6
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2585



Люди любитесь!



Звездное скопление Плеяды
Материнский корабль класса "Весна-Осень"
« Ответ #15 : 09 Августа 2013, 17:03:00 »

А для чего Toyota Tundra V8 5.7л 380лс за 2.7млн рублей ? Smile Кстати дешево для такого монстра по сравнению с теми кто поменьше...
2.7 млн это новый?
Когда на ДВ работал, в Хабарике был знакомый, который спал и видел, как бы Тундру купить. На простой вопрос : Зачем? Отвечал просто и коротко: Это круто!
Купил, поигрался, PROFIT в виде раскрытых ртов и девочек бегущих к нему в машину, теряя трусы на ходу, не получил. Через 6 месяцев продал...
В Хабарике и на самом ДВ, этих Тундр на удивление много. Как мне объяснили - Тащат с Аляски, через океан. Или с Австралии. Стоят они там от 1 до 1.5 млн.  ДВшники смеются в глаза и за глаза, над владельцами. В самом Хабарике в обиходе такое выражение, среди девушек: "Мужик покупает Тойоту Тундра, когда его маленький член перестает вставать даже на Анджелину Джоли..."
Вчера, пробираясь через пробку, на пути домой, видел Тундру с 50-м регионом, стоящую в пробке, величественно возвышающуюся, над остальным потоком. Водительское стекло было опущено, из проема пафосно торчал загорелый локоток, а за рулем, подобно Людвигу 14, восседал паренек лет 25, который смотрел сверху вниз на всех, как на говно...Лицо монументальное, только картины с него писать!...Из заднего бампера предательски торчал газовый сосок...
Вспомнил Дальневосточное выражение...Бедный Ньняшка...
Записан

Не позволяйте никому овладевать Вас!!!
Кувалдыч

*******

Карма +1691/-43
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 40862

Путинград, Колпино


!"№;%:?*!!!

WWW

Питер
ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
« Ответ #16 : 09 Августа 2013, 17:11:20 »

2.7 млн это новый?
http://www.pickup-center.ru/catalog/car/crew-max-platinum198.html
Это круто!
Надо отдать должное - авто реально впечатляет... как размерами так и движком. И название удачно соотвесвует. Суров....

в обиходе такое выражение

Ну так, пенисэкстендер что надо Smile В городе нафиг такой авто? А в тундре жалко... там ГАЗ-66 самое то Smile



Записан

БЖ «Боевой Колобок» - маленькая, круглая, милая, своя.

БЖ "Шайтан-арба 2.0i будет 4х4" * БЖ "Заводной черепашки" * БЖ «HedgeHogHammer/ХЗ» - ЁЖИК №1 В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ!


Лошадь сказала, взглянув на верблюда: "Какая гигантская лошадь-ублюдок".
Верблюд же вскричал: "Да лошадь разве ты?! Ты просто-напросто - верблюд недоразвитый".
И знал лишь бог седобородый, что это - животные разной породы.
 
В.Маяковский
Nicolas
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +928/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4936

Москва

WWW

Понаехаловск-Нерезиновск
езжу на чём придётся....
« Ответ #17 : 09 Августа 2013, 17:23:09 »

Toyota Tundra V8
вместо этого камаза лучше взять мицу эль200 или мазду бт1500 или ниссан пикап - кусок от патфайндера. грузподъемность выше, маневренность лучше. тундра проектировалась как маленький грузовик. надо учитывать наш менталитет - у меня большая машина - ааа... как я крут! что-то у нас в РФ я не видел ни разу тундру, загруженную вообще чем либо кроме хозика и девки с права от него.
Записан

мечты сбываются....осторожней мечтать нада!
Если не нравится как я излагаю - купи у Бога копирайт на русский язык!
KKM
Ветеран форума
******

Карма +547/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2775

Санкт-Петербург

ИЖ2126-030, 02г.- 08г., MAZDA3 08г.-21г

« Ответ #18 : 09 Августа 2013, 19:51:04 »

и на фига преплачивать за бренд??? китайцы делают не хуже и ценник на порядок ниже.
Китайские бренды хуже корейцев, японцев и европейцев по многим параметрам( например наличие запчастей).
Ну и покаите мне китайский аналог гольфа стоимостью 100 т.р( меньше на порядок - значит меньше в 10 раз).
По моему мнению бренд пока еще имеет значение. Стойки задних стабилизаторов неоригинал  на мою Мазду выглядят как "настоящие", но прошли в 3 раза меньше, чем родные. Форд как ни странно менее надежен, чем Мазда, хотя одна платформа и практически одинаковые двигатели, и даже некоторые детали с одинаковым логотипом Форд.
В условиях глобализации производства ценники на машины одного класса и уровня оснащения должны стоить одинаково. Фокус, Мазда3, Сид,I30 стоят практически одинаково, различия можно найти в стоимости страховки и небольшой разнице  в стоимости ТО.
Но моей жене Киа и Форд не понравились, поэтому решительно были вычеркнуты из возможных претендентов на замену Мазда3.
 При разнице более 10% нужно внимательно проанализировать почему  произошло увеличение цены, скорее всего оно вполне оправдано.
Записан


Не трогай технику и она не подведет!
спасател МЧС
Ветеран форума
******

Карма +629/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3487

Питер


загрызу любой импорт!!!!!



Питер,Колпино
ИЖ-21261 был.  vw passat variant GT
« Ответ #19 : 09 Августа 2013, 21:44:37 »

лет этак через 5-10 китай выйдет на америкосо-европейский уровень.
Записан

Был владельцем мохнатого пращура (1993г.в.)






KKM
Ветеран форума
******

Карма +547/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2775

Санкт-Петербург

ИЖ2126-030, 02г.- 08г., MAZDA3 08г.-21г

« Ответ #20 : 09 Августа 2013, 21:57:26 »

лет этак через 5-10 китай выйдет на америкосо-европейский уровень.
Только стоить будет как америкосо-европейский. Хотя сейчас машины для американского и европейского рынков разные.
Уже сейчас в Россию поставлялись Jazz китайской сборки, и по качеству они были лучше английской. Так что дело не только в том кто собирает, но и в тех кто контролирует процесс.
Записан


Не трогай технику и она не подведет!
Варвар

*******

Карма +1995/-20
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 30607

Пермь->Москва->Пермь


ИЖ412ИЭ, ВАЗ1118, KIA RIO NEW, Vesta SW Cross



Пермь
Vesta SW Cross
« Ответ #21 : 09 Августа 2013, 22:20:28 »

За все тачки не скажу, но посидев в салонах рио, сида, спортяги, оптимы, соренто и оценив багажники, я не понял за что я должен платить больше. Места внутри машин не больше чем в рио, а в некоторых даже меньше за счет более массивных тоннелей и дверных карт.
Многие элементы интерьеров вообще одинаковы. Например ручки для закрывания в багажниках и замки багажников. Я как то раз ехал за соренто по дороге на рыбалку. Так сильно удивлялся, как его не выбросило с дороги, т к. болтало его как маленькую лодку в шестибальный шторм. Меня бы даже за рулем этой баржи укачало. Какой уж тут комфорт.
Ездил за рулем эрикса лексус. Так не покидало ощущение что я за рулем камаза: по сторонам ничего не видно, обратной связи по рулю нет абсолютно (не понимешь куда и на сколько колеса повернуты), не понимаешь куда едешь и где в скором времени окажешься. В общем никакого комфорта от вождения не испытываешь, сплошной стресс и непонятки
Камри. Няшка. Но я не хотел бы ездить на ней каждый день, т.к. каждый раз искать парковочное место под эту баржу придется как манну небесную.
Фф1. Отстой Smile но коммент.

Отдельно упомяну про:
- темный салон. Давит на психику, визуально уменьшает пространство.
- кожаный салон. Летом потеешь (даже с вентиляцией сидений), зимой мерзнешь. Оправдано только в говнолазах для быстрой чистки от какашек Smile
Стараюсь не брать машины с указанными недостатками.

ПС: пускай другие классами (письками) меряются. Я как и прежде буду покупать практичные и удобные для себя автомобили в пределах своего бюджета. Вырастет мой бюджет - возможно следующая машина будет чуть больше предыдущей. Но вот вот тойоты тундры/секвойи и т.п. у меня точно не будет.
« Последнее редактирование: 09 Августа 2013, 22:24:39 от Варвар » Записан

Патриот должен быть всегда готов защищать свою страну от ее правительства
Agressor ТС
Ветеран форума
******

Карма +758/-6
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2585



Люди любитесь!



Звездное скопление Плеяды
Материнский корабль класса "Весна-Осень"
« Ответ #22 : 10 Августа 2013, 10:16:35 »

салонах рио, сида, спортяги, оптимы, соренто
Влад, ну тут уж ты явно перебарщиваешь! Сид внутри заметнее больше РИО, в ширину, и на заднем диване тоже. Пусть багажник Сида меньше, но Сид это хэтч. Поэтому РИО седан справедливее сравнивать с Церато новым. И уж никак РИО по размерам салона не сравнить с Спортагой и Соренто.
РИО это даже не гольф-класс. Да и материалы в нем, особенно сзади, попроще чем у Сида. Шумоизоляция так-же не одинакова.
Многие элементы интерьеров вообще одинаковы.
Присмотрись к другим маркам машин, к их модельному ряду, и увидишь, что такая унификация везде и всюду. Особенно меня бесит Тойота, которая блок управления зеркалами, такой квадратный джойстик с переключалкой L-R, у них одинаков во всех машинах. Что в ТЛК 200 и Прадо, что в Тойоте Пробокс. И прочие кнопочки и рычажки во многих машинах одинаковы. В этой унификации нет ничего пошлого в принципе. Это оптимизация производства. Снижение себестоимости.

Я как то раз ехал за соренто по дороге на рыбалку. Так сильно удивлялся, как его не выбросило с дороги, т к. болтало его как маленькую лодку в шестибальный шторм. Меня бы даже за рулем этой баржи укачало. Какой уж тут комфорт.
Наверное ты видел Соренто с мертвыми амортами. Или все подвеска была ушатана в хлам. Соренто отлично держит дорогу. На машине 2-го поколения, был грешок с быстро умирающими задними амортами, но его вскоре устранили, а стойки меняли многим по гарантии, и в рамках отзывной компании.
По одному увиденному экземпляру, нельзя судить о модели в целом.  Соренто и Санта-Фе очень достойные автомобили.
« Последнее редактирование: 10 Августа 2013, 10:17:48 от Agressor » Записан

Не позволяйте никому овладевать Вас!!!
Sync

*******

Карма +1046/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11277

Москва, район бобров


Man without god



Москва
ИЖ-2126-030, Ford Focus 3
« Ответ #23 : 10 Августа 2013, 10:40:27 »

но посидев в салонах рио, сида, спортяги, оптимы, соренто и оценив багажники
Там кроме багажников ещё кое-что есть. Полный привод например и дорожный просвет. А салон у сиида реально больше, чем у рио. Хотя рио тоже ничего, безхитростная, простенькая но достаточно симпотичная и внутри и снаружи, блевать не тянет когда внутрь садишься. Ну и салон на мой взгляд удобный. Хотя в сииде комфортнее.
« Последнее редактирование: 10 Августа 2013, 10:41:35 от Sync » Записан

Правила дорожного движения Российской Федерации

ИЖ "Орбита" - моё корыто.

Ремонт ИЖа невозможно закончить - его можно только прекратить...

Остерегайся людей, которые в общении с тобой избегают матюгов. А если они вообще матюгов не переносят, то беги от них как от огня! Они лжецы, лицемеры и ханжи. И это как минимум. Мат - это как знак качества, признак искренности твоей речи.

Когда ты берешь чужой пиджак, я могу понять: тебе холодно. Но когда ты берешь чужую мысль, тебе что, глупо?
Варвар

*******

Карма +1995/-20
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 30607

Пермь->Москва->Пермь


ИЖ412ИЭ, ВАЗ1118, KIA RIO NEW, Vesta SW Cross



Пермь
Vesta SW Cross
« Ответ #24 : 10 Августа 2013, 10:52:22 »

Влад, ну тут уж ты явно перебарщиваешь! Сид внутри заметнее больше РИО, в ширину, и на заднем диване тоже. Пусть багажник Сида меньше, но Сид это хэтч. Поэтому РИО седан справедливее сравнивать с Церато новым. И уж никак РИО по размерам салона не сравнить с Спортагой и Соренто.
РИО это даже не гольф-класс. Да и материалы в нем, особенно сзади, попроще чем у Сида. Шумоизоляция так-же не одинакова.
я сзади место не сравнивал. только водительское. и вот когда правая коленка упирается в острое ребро тоннеля а левая стучит по двери - мне это некомфортно. я хочу развалится в водительском кресле (на сколько позволяет вертикальная посадка), раздвинуть ноги для проветривания яиц и при этом иметь все органы управления автомобилем в четко заданных эргономически оправданных местах. такое чувство у меня не возникло ни в одном  из указанных автомобилей (в том числе и церато), кроме моей Wink по этой же причине мнеи калина нравится больше, чем приора и девятки всякие - простор ногам, рукам, телодвижениям. нет чувства, что тебя посадили в капсулу космического корабля, нет клаустрофобии.
все остальное я не смотрел.
Присмотрись к другим маркам машин, к их модельному ряду, и увидишь, что такая унификация везде и всюду. Особенно меня бесит Тойота, которая блок управления зеркалами, такой квадратный джойстик с переключалкой L-R, у них одинаков во всех машинах. Что в ТЛК 200 и Прадо, что в Тойоте Пробокс. И прочие кнопочки и рычажки во многих машинах одинаковы. В этой унификации нет ничего пошлого в принципе. Это оптимизация производства. Снижение себестоимости.
а что я скажу своим завистникам, купив машину на класс выше, в которой половина деталей от моей прежней машины??? мне пофиг на унификацию и пр. пускай эта унификация будет спрятана от глаз пользователя. я хочу за бОльшие деньги получить более уникальный автомобиль.
Наверное ты видел Соренто с мертвыми амортами. Или все подвеска была ушатана в хлам. Соренто отлично держит дорогу. На машине 2-го поколения, был грешок с быстро умирающими задними амортами, но его вскоре устранили, а стойки меняли многим по гарантии, и в рамках отзывной компании.
По одному увиденному экземпляру, нельзя судить о модели в целом.  Соренто и Санта-Фе очень достойные автомобили.
соренто последнего поколения. сколько его выпускают??? есть мнение, что корейцы не научились делать долговечные амморты. например, как у тойоты.
и потом. большой, почти трехтонный автомобиль не может держать дорогу лучше дешевой малолитражки.
рейнджер спорт и т.п. в расчет не берем Smile это на много миллионов выше классом Smile
Записан

Патриот должен быть всегда готов защищать свою страну от ее правительства
Варвар

*******

Карма +1995/-20
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 30607

Пермь->Москва->Пермь


ИЖ412ИЭ, ВАЗ1118, KIA RIO NEW, Vesta SW Cross



Пермь
Vesta SW Cross
« Ответ #25 : 10 Августа 2013, 10:59:08 »

Там кроме багажников ещё кое-что есть. Полный привод например и дорожный просвет. А салон у сиида реально больше, чем у рио. Хотя рио тоже ничего, безхитростная, простенькая но достаточно симпотичная и внутри и снаружи, блевать не тянет когда внутрь садишься. Ну и салон на мой взгляд удобный. Хотя в сииде комфортнее.
полный привод, подключаемой от одного из передних колес (часто применимая схема у многих)? не смеши меня. диагонально вывесить его не сложнее пузотерки. багажники у кроссоверов маленькие (уже говорил? семью из 4х человек на юга свозить - газель с собой заказывать?). залазить неудобно: пачкаются штаны об пороги, задняя арка тренирует альпинисткие навыки задних пассажиров (это я про спортягу щас сказал).
почему бОльший салон может быть (казаться если угодно) тесным читай выше.
и еще. я приверженец высокой, вертикальной посадки. так лучше видно дорогу, нет чувства, что скребешь яйцами по асфальту. особенно когда асфальта то под жопой и нет: одни ямы, кочки, гравий и пр. поэтому все эти сиды, цераты и пр. - не мой выбор по этому параметру.
Записан

Патриот должен быть всегда готов защищать свою страну от ее правительства
KKM
Ветеран форума
******

Карма +547/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2775

Санкт-Петербург

ИЖ2126-030, 02г.- 08г., MAZDA3 08г.-21г

« Ответ #26 : 10 Августа 2013, 14:35:24 »

я сзади место не сравнивал. только водительское.
А вот это зря, я когда смотрел машины первым делом садился на заднее пассажирское сиденье. Ина тест-драйве шумка лучше оценивается на заднем диване.
Что касается водительского места в РИО - то ничего там особенного нет - тесно, локтями задеваешь за руки пассажира, а в след классе - в СИДе салон сантиметров на 10 шире, и сидится гораздо комфортнее. Кроме того у СИДа независимая задняя подвеска. Разница есть - но если не понимаешь за что платишь - езди на том, что нравится.
Записан


Не трогай технику и она не подведет!
Agressor ТС
Ветеран форума
******

Карма +758/-6
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2585



Люди любитесь!



Звездное скопление Плеяды
Материнский корабль класса "Весна-Осень"
« Ответ #27 : 10 Августа 2013, 17:59:39 »

и вот когда правая коленка упирается в острое ребро тоннеля а левая стучит по двери - мне это некомфортно
Какой у тебя рост? Я при своих 176 спокойно сижу в Сиде. Да правая коленка упирается в часть торпеды. Но не критично. Мне ничего не натирает и неудобств не доставляет. А левая нога, точнее коленка, до двери не достает. В сравнении с Крузом, или Фокусом 3, в сиде довольно просторно за рулем. В образчике класса - Гольфе 7, аналогично, чувствую себя как в Сиде. И то что в Рио простор на водительском месте - ????? Откуда он там взялся??? Или я в другом РИО ездил за рулем?
я хочу за бОльшие деньги получить более уникальный автомобиль.
Тогда ты их потенциальный клиент Smile Только и тут боюсь тебя могут разочаровать некоторые кнопки от Ауди
есть мнение, что корейцы не научились делать долговечные амморты. например, как у тойоты.
Тойота не делает амортизаторов. Они устанавливают Каябу. Точней Каяба делает для Тойоты. И они уже давно ничего долговечного не делают. Прошли те времена.
КИА/Хендай используют амортизаторы корейского производства. И когда они будут выпускать долговечные амортизаторы, то автомобиль будет стоить как Тойота...
И я готов смириться с тем, что амортизаторы моего Сида "примут ислам" на 60-70 т.км. Потому-что Сид дешевле именитых одноклассников. Тогда я поставлю другие амортизаторы. И буду счастлив.
большой, почти трехтонный автомобиль не может держать дорогу лучше дешевой малолитражки.
Соренто не почти 3 тонны весит. Это не Кадилак Эскалэйд или Шевроле Тахо.
Как раз таки, большая и тяжелая машина идет по дороге как утюг, а не подпрыгивает как бюджетная малолитражка.
Малолитражка маневреннее и проворней. А тяжелый джип зато не прыгает по колеям, не шарахается от ям размером с его 15 дюймовые колесики, и в нем совершенно не укачивает. Че-та , когда я на Х5 до Перми ездил, доехал за 1 день, и усталость была минимальная. В то время, как на Логане пришлось поехать, я еле до Ижевска дополз, и как УГ дополз до кровати в гостиннице.
А вот гоняя в Самару, на Сиде, на Гранд-Витаре, и на Праде, больше всех я уставал на Витаре. Меньше на Сиде, и еще меньше на Праде, т.к. плохие участки дороги я пролетал ходом, а не выписывал фигурные пируэты вокруг ям.
подключаемой от одного из передних колес
Это что за схема такая павпЅ павпЅ павпЅ ???
багажники у кроссоверов маленькие (уже говорил? семью из 4х человек на юга свозить - газель с собой заказывать?)
Ну если ты с собой еще везешь раскладушки, гардероб на каждый день, и 2-х недельный запас провианта, то без Газельки не обойтись Wink
Люди на Сандеро ездят вчетвером в Абхазию, без прицепа. И в одних и тех-же трусах весь весь отпуск не ходят...
Ну если конечно обратно инжир, мандарины, поделки из крабов и коробку ракушек везти, и бочку бодяжного южного вина, то я не знаю ree
я приверженец высокой, вертикальной посадки
Так я не понял, у Тебя РИО или Патриот?
« Последнее редактирование: 10 Августа 2013, 18:00:58 от Agressor » Записан

Не позволяйте никому овладевать Вас!!!
Бывший
Гость
« Ответ #28 : 10 Августа 2013, 18:20:56 »

 ree
Здравствуйте товарищи!
И снова хочу поговорить о разнице в между классами современных иномарок. Тема уже поднималась в моем недавнем топике про понты. Некоторые личности, высказывались что не стоит равнять по комфорту и качеству бизнес-класс с гольф-классом. Кроссоверы компакт-класса с премиум внедорожниками и т.п.
Конечно если говорить о размерах и стоимости, то конечно ДА, сравнивать нечего. Все и так понятно. Но поговорить хочу о уровне комфорта, надежности, качестве отделочных материалов и самой сборке, ну и ездовые качества тоже стоит упомянуть. Сразу оговорюсь, что тем, кто устриц не пробовал, лучше в полемику не вступать, голословно убеждая оппозицию, в чем-либо, что он сам на деле не трогал, щупал, ездил, ремонтировал. Еще раз: Речь только об иномарках!
Мое мнение таково: Стоимость автомобилей нынче диктуется не более высоким уровнем комфорта, и качеством комплектующих, а исключительно маркетиногово-брендовой политикой производителей, которая нарочито выпячивает престижность марки на первое место, а такие понятия как практичность и надежность, задвинуты на задний план. Причем данная тенденция больше прижилась в этой стране и странах СНГ. В Европе, США, Японии, и еще некоторых странах, все иначе. Европейцы, например немцы, вообще не понимают назначения огромного корабля, типа БМВ Х5, в плотном мегаполисе, где мало парковок, и тяжелый трафик движения. Огромным спросом у них пользуются семейные мини и микровэны, универсалы, и хэтчбэки гольф-класса, чуть реже бизнес-класса.
Так вот, многие предтставители гольф-класса, ныне уже сильно обыгрывают более старший класс машин по очень многим дисциплинам. Раньше границы между классами были более строго очерчены. Опель Вектра Б, была более простой и хуже ехала, чем старшая сестра Омега. Сейчас же все как-то смешалось. И как мне видиться, за более дорогое авто стоит переплатить в 2 раза, если нужен размер больше. Во всем остальном машины очень схожи. Поправка: Данные суждения стоит применять для частных лиц ( когда машина нужна для себя), и в отношении легковых машин. Про внедорожники разговор отдельный.
Ну и собственно примерчик.
Всю прошлую неделю мне довелось провести в командировке в Самарской области, в окрестностях д. Кротовка и в городке Отрадный. И поскольку моя поджопная рабочая Гранд-Витара списалась с баланса организации, а новую машину в мою службу, пока не упили, то пришлось ехать на другой свободной машине. И ей оказался Субару Аутбек 2012 модельного года, с 2.5 литровым атмосферником, с вариатором и в комплектации NA. Машина совсем новая. Пробег 3000 км. Купили её не давно, как разъездную резервную машину, чтобы руководители могли ездить сами, без водителя. Иногда такая необходимость возникает, да еще штат водителей не очень велик. Машин в 2 раза больше чем водил.
Получил в транспортной службе путевой лист и ключи, погрузив своего ведущего инженегра на борт, мы двинули в сторону Отрадного.
Дорога вышла не очень трудной, трафик был не плотным, если не считая шторма, под Дмитровградом, доехали без проблем. У меня дико устало все тело, ныла спина от неудобных для меня кресел.
Машину я не понял. Тоочней не понял её стоимости и назначения вообще. Ну да, конечно честный симметричный полный привод, высокий клиренс, объемный салон, престиж марки. Кстати салон кажется объемным больше снаружи. Когда попадаешь внутрь, то возникает неоднозначное ощущение. Да, салон широкий вроде, и вроде сидя в месте с передним пассажиром средней комплекции, телесные контакты происходят редко, чем в машине гольф-класса. Но ноги широко не развалишь,сидя за рулем, эргономика с изюминками, которые начинают даже раздражать в долгой поездке. Места сзади гораздо меньше чем ожидаешь, да и багажник совсем не вместителен, если не снимать убогую псевдо-кожанную шторку. К слову о коже - разучились что-ли японцы её делать? Даже на ТЛК 200 она совсем не такая как у немцев. Тонкая, скользкая, вызывающая повышенную потливость. На Субаре кожа еще хуже чем у Тойоты. Двери закрываются как у Приоры, с бесшумными замками, тоненькие уплотнители, не понятный по качеству пластик передней части салона, и совсем убогий пластик сзади. Зато наклон спинки задних сидений регулируется Smile
Плавность хода и комфорт...Некоторые ей восторгаются. Меня лично удручило. С Прадо и Кукурузером я не сравниваю. Сравню с МПС последнего поколения. Ведь ценники у этих машин почти одинаковы. Так вот Паджеро-Спорт намного комфортнее, не смотря на рамную конструкцию, и спартанские подвески. В Аутбеке через 17" радиус колес, на кузов, на задницу, на руль ощутимо передаются все трещинки и стыки. Подвеска как-то угрожающе бухает на ямках, жестко сотрясая тулово, с отдачей на поясницу. Трясет изрядно. И где-там офигивающая энергоемкость подвески? К сравнению, тот-же XV едет куда более мягче и приятнее. И это при его ценнике на пол-ляма почти ниже!
В салоне, в задней части, начало бренчать, в конце поездки. Шумоизоляция на троечку с плюсом. Хотя она никогда хорошей у Субарей не была, но тут хотя-бы шум от колесных арок не так заметен. Зато двигатель слышно даже на низких и холостых оборотах при выключенной музыке, или на громкости 5-8 едениц. Я не меломан конечно, но звук его не очень приятен. Как и звук штатной музыки.
Вариатор наверное годная штука, особенно когда не чувствуешь момента изменения передач, но мне кажется, что для вылазок за город, он не годится, и долго не проживет. Зато режимы трансмисии переключаются селектором, с приличным усилием, при этом сопровождаются неприятными толчками. Например, когда из P в R или D переключаешься. Ручной режим не пробовал.
Обзорность так-себе. Высокие в профиль, но короткие в длину зеркала быстро закидывает грязью на трассе. Обзор назад просто ужасен. Необходим дополнительный парктроник. Хотя в этой комплектации есть камера заднего вида, но она какая-то ущербная. Через маленткий TFT-дисплей на торпеде информация о препятствиях сзади читается плохо, вдобавок камера слепнет на солнце ( видать не правильный угол атаки), и тогда становится вовсе бесполезной. Да еще и пачкается на трассе и тоже ни фига не видно.  Удивило отсутствие самозатемняющегося внутрисалонного зеркала.
Датчик дождя живет своей жизнью. Дисплей климат-контроля очень узкий и да еще и слегка выпуклый, с синевато-фиолетовым фоном и бледно сиреневыми цифрами, которые в солнце тоже плохо читаются. Да и сама работа климатики мне не понравилась. Ставишь 19 градусов, при 28 за бортом, а дышать все равно нечем. Приходится в ручную добавлять оборотов вентилятору. Режим рециркуляции воздуха не отключается сам, после охлаждения салона до установленной температуры.
Зато мотор приятен. Не сказать конечно, что ураган, но разгон напористый, и на обгонах не напрягает.
Повороты тоже пишет красиво, с минимальными кренами, только из сидений вываливаешься, соскальзывая по дешевенькой коже.
Проходимость почти не испытвал. В один день ездили в поле, на ПКУшку, после дождя, поле почти ровное без колеи, но с лужами и ложбинками. Проехали нормально, дорожной штатной резине. Следом перся Вольво XC90 подрядчика, и умудрился сесть в одной из ямок с водой. Пришлось вытаскивать.
На машине за неделю наездил 3600 с копейками. Расход кстати не пугающий. Это плюс. По трассе в пределах 8 литров, в городе по пробкам около 15-16.
Подводя итог, скажу так: Я не понял назначения и цены этой машины! Если нужен вместительный автомобиль, с высоким клиренсом и внедорожными способностями, то я бы точно не купил Аутбек, а смотрел бы в сторону Митцу Паджеро Спорт. Хоть и дороже на примернно 100 тысяч в схожей комплектации, но зато можно купить дизельный, там больше места, выше клиренс, и проходимость намного лучше. В Митцу попроще дизайн интерьера, еще более жесткие пластики. Но они не выглядят по дешовски. Вдобавок комфорт на ходу у МПСа лучше.
А если нужен автомобиль для перемещения по городу, с комфортом, то лично я бы купил Гольф последней генерации, или Пассат или Тигуан и ему подобные. Это гораздо более комфортные машины.
Кстати о последнем Гольфе. Купил в соседнем отделе, инженер себе нового Гольфа. Комфортлайн, с 3-пя доп.пакетами, мотором 1.4 (122 л.с.). И этот Гольф вчера мы сравнивали с Аутбеком, поставив рядом. Что говорить, Гольф очень хорош. Места сзади прибавилось, внешний вид отличный. А уж про внутренее убранство и говорить не о чем. Аутбек почти вчистую проигрывает малолитражке. Да и не только Аутбек. Для пущего интереса подогнали рядышком рабочую новую Камри, и Мондео 11-года. По качеству и сборки, материалам, удобству водительского места, Гольф переиграл и их. С этим согласилось 5 человек. Мондео и Камри берут свое задним рядом сидений и объемом багажника. Но зато по плавности и комфортности на ходу, шумоизоляции Гольф неотличим от вышеупомянутых  машин нашего автопарка, а в чем-то и превосходит их, в основном правда по мелочи.
Можно еще много сравнений накидать, между классами различных машин, где разница в комфорте малозаметна. Зато заметна разница в цене. Премиум бредны Мерседес/БМВ/Ауди прошу не приплетать к обсуждению, у этих машин иная концепция. Хотя если взять БМВ 1-й серии, которая стоит под лям, а является недомерком Гольф-класса, то я не понимаю, что движет людьми, кроме стремления к престижности, когда они покупают этот автомобиль...


Прим.: с одобрения топикстартера, текст поправлен (прошу пардону за глюки)силил..
С уважением, mike.


Многа буков ниасилил
Записан
Варвар

*******

Карма +1995/-20
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 30607

Пермь->Москва->Пермь


ИЖ412ИЭ, ВАЗ1118, KIA RIO NEW, Vesta SW Cross



Пермь
Vesta SW Cross
« Ответ #29 : 10 Августа 2013, 19:17:14 »

А вот это зря, я когда смотрел машины первым делом садился на заднее пассажирское сиденье. Ина тест-драйве шумка лучше оценивается на заднем диване.
сзади на тест-драйве я не ездил. да и задачи такой для себя не ставил.
Что касается водительского места в РИО - то ничего там особенного нет - тесно, локтями задеваешь за руки пассажира, а в след классе - в СИДе салон сантиметров на 10 шире, и сидится гораздо комфортнее
специально полез в интернет. из разных источников узнал, что ширина салона сида в районе передних сидений 1320 мм, рио - 1357 мм!!! ну и где просторней???

Кроме того у СИДа независимая задняя подвеска. Разница есть - но если не понимаешь за что платишь - езди на том, что нравится.
вот на это у меня тупо не хватило денег. и независимая подвеска не показатель для езды по нашим дорогам. тут важнее клиренс и энергоемкость. да и стоит минимум на сотку дороже. столько денег у меня не было. да даже если бы было...

Какой у тебя рост? Я при своих 176 спокойно сижу в Сиде. Да правая коленка упирается в часть торпеды. Но не критично. Мне ничего не натирает и неудобств не доставляет. А левая нога, точнее коленка, до двери не достает. В сравнении с Крузом, или Фокусом 3, в сиде довольно просторно за рулем. В образчике класса - Гольфе 7, аналогично, чувствую себя как в Сиде. И то что в Рио простор на водительском месте - ????? Откуда он там взялся??? Или я в другом РИО ездил за рулем?
ты не так и не там ездил. сравнение салонов по размерам и своим личным ощещениям ищи выше.

Тогда ты их потенциальный клиент  Только и тут боюсь тебя могут разочаровать некоторые кнопки от Ауди
что то меня это не возбудило. возможно я более прагматичен и не покупаюсь на вау-эффекты.


Тойота не делает амортизаторов. Они устанавливают Каябу. Точней Каяба делает для Тойоты. И они уже давно ничего долговечного не делают. Прошли те времена.
КИА/Хендай используют амортизаторы корейского производства. И когда они будут выпускать долговечные амортизаторы, то автомобиль будет стоить как Тойота...
И я готов смириться с тем, что амортизаторы моего Сида "примут ислам" на 60-70 т.км. Потому-что Сид дешевле именитых одноклассников. Тогда я поставлю другие амортизаторы. И буду счастлив.
получается, что мы покупаем автомобиль в рассрочку. или сейчас потратить больше, или потом...

Соренто не почти 3 тонны весит. Это не Кадилак Эскалэйд или Шевроле Тахо.
Как раз таки, большая и тяжелая машина идет по дороге как утюг, а не подпрыгивает как бюджетная малолитражка.
Малолитражка маневреннее и проворней. А тяжелый джип зато не прыгает по колеям, не шарахается от ям размером с его 15 дюймовые колесики, и в нем совершенно не укачивает. Че-та , когда я на Х5 до Перми ездил, доехал за 1 день, и усталость была минимальная. В то время, как на Логане пришлось поехать, я еле до Ижевска дополз, и как УГ дополз до кровати в гостиннице.
А вот гоняя в Самару, на Сиде, на Гранд-Витаре, и на Праде, больше всех я уставал на Витаре. Меньше на Сиде, и еще меньше на Праде, т.к. плохие участки дороги я пролетал ходом, а не выписывал фигурные пируэты вокруг ям.
а описал что видел. и по увиденному сделала выводы, исходя из собственного опыта и ощущения автомобиля. мне показалось, что там должно укачивать.
можно на соответствующем форуме узнать как себя владельцы соренто на разбитых дорогах чувствуют, и с какой скоростью по ним ездят.

Это что за схема такая    ???
вот такая интересная. такую точно описывали для ссан йонгов, в частности нью актиона. а нам известно, что они сами ничего не изобретали.

Ну если ты с собой еще везешь раскладушки, гардероб на каждый день, и 2-х недельный запас провианта, то без Газельки не обойтись
Люди на Сандеро ездят вчетвером в Абхазию, без прицепа. И в одних и тех-же трусах весь весь отпуск не ходят...
Ну если конечно обратно инжир, мандарины, поделки из крабов и коробку ракушек везти, и бочку бодяжного южного вина, то я не знаю
только минимально необходимое: смены белья, пару теплых вещей и т.п. пакет с продуктами в салоне. все. так мы в анапу на калине ездили. объем багажника 360 л.
щас когда просто на дачу к друзьям едем, то багажник рио (500 л) забит под завязку (пусть икается дебилам, сделавшим торчащие в багажник петли крышки), и в салоне минимум одна большая сумка.
будет машина с бОльшим багажником - уверен, что и его заполним Smile но обратно к 300 кроссоверным литрам нам уже не вернутся.

Так я не понял, у Тебя РИО или Патриот?
что у меня есть - написано в профиле и подписи.
в патриоте кстати совсем не вертикальная посадка. она немного дебильная: сиденье высоко, педали близко, хочется спинку поставить почти вертикально. но в этом случае ты буквально упираешься грудью в руль. приходится спинку наклонять назад. так и не смог я там найти для себя позу как ни старался.

Записан

Патриот должен быть всегда готов защищать свою страну от ее правительства
Страниц: 1 [2] 3 4 5 6 7 ... 10   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 03 Июня 2025, 02:51:23