Agressor ТС
Ветеран форума
    
Карма +758/-6
Offline
Пол: 
Сообщений: 2585
Люди любитесь!
Звездное скопление Плеяды Материнский корабль класса "Весна-Осень"
|
 |
« : 09 Августа 2013, 08:44:30 » |
|
Здравствуйте товарищи! И снова хочу поговорить о разнице в между классами современных иномарок. Тема уже поднималась в моем недавнем топике про понты. Некоторые личности, высказывались что не стоит равнять по комфорту и качеству бизнес-класс с гольф-классом. Кроссоверы компакт-класса с премиум внедорожниками и т.п. Конечно если говорить о размерах и стоимости, то конечно ДА, сравнивать нечего. Все и так понятно. Но поговорить хочу о уровне комфорта, надежности, качестве отделочных материалов и самой сборке, ну и ездовые качества тоже стоит упомянуть. Сразу оговорюсь, что тем, кто устриц не пробовал, лучше в полемику не вступать, голословно убеждая оппозицию, в чем-либо, что он сам на деле не трогал, щупал, ездил, ремонтировал. Еще раз: Речь только об иномарках! Мое мнение таково: Стоимость автомобилей нынче диктуется не более высоким уровнем комфорта, и качеством комплектующих, а исключительно маркетиногово-брендовой политикой производителей, которая нарочито выпячивает престижность марки на первое место, а такие понятия как практичность и надежность, задвинуты на задний план. Причем данная тенденция больше прижилась в этой стране и странах СНГ. В Европе, США, Японии, и еще некоторых странах, все иначе. Европейцы, например немцы, вообще не понимают назначения огромного корабля, типа БМВ Х5, в плотном мегаполисе, где мало парковок, и тяжелый трафик движения. Огромным спросом у них пользуются семейные мини и микровэны, универсалы, и хэтчбэки гольф-класса, чуть реже бизнес-класса. Так вот, многие предтставители гольф-класса, ныне уже сильно обыгрывают более старший класс машин по очень многим дисциплинам. Раньше границы между классами были более строго очерчены. Опель Вектра Б, была более простой и хуже ехала, чем старшая сестра Омега. Сейчас же все как-то смешалось. И как мне видиться, за более дорогое авто стоит переплатить в 2 раза, если нужен размер больше. Во всем остальном машины очень схожи. Поправка: Данные суждения стоит применять для частных лиц ( когда машина нужна для себя), и в отношении легковых машин. Про внедорожники разговор отдельный. Ну и собственно примерчик. Всю прошлую неделю мне довелось провести в командировке в Самарской области, в окрестностях д. Кротовка и в городке Отрадный. И поскольку моя поджопная рабочая Гранд-Витара списалась с баланса организации, а новую машину в мою службу, пока не упили, то пришлось ехать на другой свободной машине. И ей оказался Субару Аутбек 2012 модельного года, с 2.5 литровым атмосферником, с вариатором и в комплектации NA. Машина совсем новая. Пробег 3000 км. Купили её не давно, как разъездную резервную машину, чтобы руководители могли ездить сами, без водителя. Иногда такая необходимость возникает, да еще штат водителей не очень велик. Машин в 2 раза больше чем водил. Получил в транспортной службе путевой лист и ключи, погрузив своего ведущего инженегра на борт, мы двинули в сторону Отрадного. Дорога вышла не очень трудной, трафик был не плотным, если не считая шторма, под Дмитровградом, доехали без проблем. У меня дико устало все тело, ныла спина от неудобных для меня кресел. Машину я не понял. Тоочней не понял её стоимости и назначения вообще. Ну да, конечно честный симметричный полный привод, высокий клиренс, объемный салон, престиж марки. Кстати салон кажется объемным больше снаружи. Когда попадаешь внутрь, то возникает неоднозначное ощущение. Да, салон широкий вроде, и вроде сидя в месте с передним пассажиром средней комплекции, телесные контакты происходят редко, чем в машине гольф-класса. Но ноги широко не развалишь,сидя за рулем, эргономика с изюминками, которые начинают даже раздражать в долгой поездке. Места сзади гораздо меньше чем ожидаешь, да и багажник совсем не вместителен, если не снимать убогую псевдо-кожанную шторку. К слову о коже - разучились что-ли японцы её делать? Даже на ТЛК 200 она совсем не такая как у немцев. Тонкая, скользкая, вызывающая повышенную потливость. На Субаре кожа еще хуже чем у Тойоты. Двери закрываются как у Приоры, с бесшумными замками, тоненькие уплотнители, не понятный по качеству пластик передней части салона, и совсем убогий пластик сзади. Зато наклон спинки задних сидений регулируется Smile Плавность хода и комфорт...Некоторые ей восторгаются. Меня лично удручило. С Прадо и Кукурузером я не сравниваю. Сравню с МПС последнего поколения. Ведь ценники у этих машин почти одинаковы. Так вот Паджеро-Спорт намного комфортнее, не смотря на рамную конструкцию, и спартанские подвески. В Аутбеке через 17" радиус колес, на кузов, на задницу, на руль ощутимо передаются все трещинки и стыки. Подвеска как-то угрожающе бухает на ямках, жестко сотрясая тулово, с отдачей на поясницу. Трясет изрядно. И где-там офигивающая энергоемкость подвески? К сравнению, тот-же XV едет куда более мягче и приятнее. И это при его ценнике на пол-ляма почти ниже! В салоне, в задней части, начало бренчать, в конце поездки. Шумоизоляция на троечку с плюсом. Хотя она никогда хорошей у Субарей не была, но тут хотя-бы шум от колесных арок не так заметен. Зато двигатель слышно даже на низких и холостых оборотах при выключенной музыке, или на громкости 5-8 едениц. Я не меломан конечно, но звук его не очень приятен. Как и звук штатной музыки. Вариатор наверное годная штука, особенно когда не чувствуешь момента изменения передач, но мне кажется, что для вылазок за город, он не годится, и долго не проживет. Зато режимы трансмисии переключаются селектором, с приличным усилием, при этом сопровождаются неприятными толчками. Например, когда из P в R или D переключаешься. Ручной режим не пробовал. Обзорность так-себе. Высокие в профиль, но короткие в длину зеркала быстро закидывает грязью на трассе. Обзор назад просто ужасен. Необходим дополнительный парктроник. Хотя в этой комплектации есть камера заднего вида, но она какая-то ущербная. Через маленткий TFT-дисплей на торпеде информация о препятствиях сзади читается плохо, вдобавок камера слепнет на солнце ( видать не правильный угол атаки), и тогда становится вовсе бесполезной. Да еще и пачкается на трассе и тоже ни фига не видно. Удивило отсутствие самозатемняющегося внутрисалонного зеркала. Датчик дождя живет своей жизнью. Дисплей климат-контроля очень узкий и да еще и слегка выпуклый, с синевато-фиолетовым фоном и бледно сиреневыми цифрами, которые в солнце тоже плохо читаются. Да и сама работа климатики мне не понравилась. Ставишь 19 градусов, при 28 за бортом, а дышать все равно нечем. Приходится в ручную добавлять оборотов вентилятору. Режим рециркуляции воздуха не отключается сам, после охлаждения салона до установленной температуры. Зато мотор приятен. Не сказать конечно, что ураган, но разгон напористый, и на обгонах не напрягает. Повороты тоже пишет красиво, с минимальными кренами, только из сидений вываливаешься, соскальзывая по дешевенькой коже. Проходимость почти не испытвал. В один день ездили в поле, на ПКУшку, после дождя, поле почти ровное без колеи, но с лужами и ложбинками. Проехали нормально, дорожной штатной резине. Следом перся Вольво XC90 подрядчика, и умудрился сесть в одной из ямок с водой. Пришлось вытаскивать. На машине за неделю наездил 3600 с копейками. Расход кстати не пугающий. Это плюс. По трассе в пределах 8 литров, в городе по пробкам около 15-16. Подводя итог, скажу так: Я не понял назначения и цены этой машины! Если нужен вместительный автомобиль, с высоким клиренсом и внедорожными способностями, то я бы точно не купил Аутбек, а смотрел бы в сторону Митцу Паджеро Спорт. Хоть и дороже на примернно 100 тысяч в схожей комплектации, но зато можно купить дизельный, там больше места, выше клиренс, и проходимость намного лучше. В Митцу попроще дизайн интерьера, еще более жесткие пластики. Но они не выглядят по дешовски. Вдобавок комфорт на ходу у МПСа лучше. А если нужен автомобиль для перемещения по городу, с комфортом, то лично я бы купил Гольф последней генерации, или Пассат или Тигуан и ему подобные. Это гораздо более комфортные машины. Кстати о последнем Гольфе. Купил в соседнем отделе, инженер себе нового Гольфа. Комфортлайн, с 3-пя доп.пакетами, мотором 1.4 (122 л.с.). И этот Гольф вчера мы сравнивали с Аутбеком, поставив рядом. Что говорить, Гольф очень хорош. Места сзади прибавилось, внешний вид отличный. А уж про внутренее убранство и говорить не о чем. Аутбек почти вчистую проигрывает малолитражке. Да и не только Аутбек. Для пущего интереса подогнали рядышком рабочую новую Камри, и Мондео 11-года. По качеству и сборки, материалам, удобству водительского места, Гольф переиграл и их. С этим согласилось 5 человек. Мондео и Камри берут свое задним рядом сидений и объемом багажника. Но зато по плавности и комфортности на ходу, шумоизоляции Гольф неотличим от вышеупомянутых машин нашего автопарка, а в чем-то и превосходит их, в основном правда по мелочи. Можно еще много сравнений накидать, между классами различных машин, где разница в комфорте малозаметна. Зато заметна разница в цене. Премиум бредны Мерседес/БМВ/Ауди прошу не приплетать к обсуждению, у этих машин иная концепция. Хотя если взять БМВ 1-й серии, которая стоит под лям, а является недомерком Гольф-класса, то я не понимаю, что движет людьми, кроме стремления к престижности, когда они покупают этот автомобиль...
Прим.: с одобрения топикстартера, текст поправлен (прошу пардону за глюки). С уважением, mike.
|