Поговорим о классовых различиях современных машин
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
01 Сентября 2025, 12:40:42 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Политика конфиденциальности Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2 3 4 5 6 ... 10   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Поговорим о классовых различиях современных машин  (Прочитано 7851 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Agressor ТС
Ветеран форума
******

Карма +758/-6
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2585



Люди любитесь!



Звездное скопление Плеяды
Материнский корабль класса "Весна-Осень"
« : 09 Августа 2013, 08:44:30 »

Здравствуйте товарищи!
И снова хочу поговорить о разнице в между классами современных иномарок. Тема уже поднималась в моем недавнем топике про понты. Некоторые личности, высказывались что не стоит равнять по комфорту и качеству бизнес-класс с гольф-классом. Кроссоверы компакт-класса с премиум внедорожниками и т.п.
Конечно если говорить о размерах и стоимости, то конечно ДА, сравнивать нечего. Все и так понятно. Но поговорить хочу о уровне комфорта, надежности, качестве отделочных материалов и самой сборке, ну и ездовые качества тоже стоит упомянуть. Сразу оговорюсь, что тем, кто устриц не пробовал, лучше в полемику не вступать, голословно убеждая оппозицию, в чем-либо, что он сам на деле не трогал, щупал, ездил, ремонтировал. Еще раз: Речь только об иномарках!
Мое мнение таково: Стоимость автомобилей нынче диктуется не более высоким уровнем комфорта, и качеством комплектующих, а исключительно маркетиногово-брендовой политикой производителей, которая нарочито выпячивает престижность марки на первое место, а такие понятия как практичность и надежность, задвинуты на задний план. Причем данная тенденция больше прижилась в этой стране и странах СНГ. В Европе, США, Японии, и еще некоторых странах, все иначе. Европейцы, например немцы, вообще не понимают назначения огромного корабля, типа БМВ Х5, в плотном мегаполисе, где мало парковок, и тяжелый трафик движения. Огромным спросом у них пользуются семейные мини и микровэны, универсалы, и хэтчбэки гольф-класса, чуть реже бизнес-класса.
Так вот, многие предтставители гольф-класса, ныне уже сильно обыгрывают более старший класс машин по очень многим дисциплинам. Раньше границы между классами были более строго очерчены. Опель Вектра Б, была более простой и хуже ехала, чем старшая сестра Омега. Сейчас же все как-то смешалось. И как мне видиться, за более дорогое авто стоит переплатить в 2 раза, если нужен размер больше. Во всем остальном машины очень схожи. Поправка: Данные суждения стоит применять для частных лиц ( когда машина нужна для себя), и в отношении легковых машин. Про внедорожники разговор отдельный.
Ну и собственно примерчик.
Всю прошлую неделю мне довелось провести в командировке в Самарской области, в окрестностях д. Кротовка и в городке Отрадный. И поскольку моя поджопная рабочая Гранд-Витара списалась с баланса организации, а новую машину в мою службу, пока не упили, то пришлось ехать на другой свободной машине. И ей оказался Субару Аутбек 2012 модельного года, с 2.5 литровым атмосферником, с вариатором и в комплектации NA. Машина совсем новая. Пробег 3000 км. Купили её не давно, как разъездную резервную машину, чтобы руководители могли ездить сами, без водителя. Иногда такая необходимость возникает, да еще штат водителей не очень велик. Машин в 2 раза больше чем водил.
Получил в транспортной службе путевой лист и ключи, погрузив своего ведущего инженегра на борт, мы двинули в сторону Отрадного.
Дорога вышла не очень трудной, трафик был не плотным, если не считая шторма, под Дмитровградом, доехали без проблем. У меня дико устало все тело, ныла спина от неудобных для меня кресел.
Машину я не понял. Тоочней не понял её стоимости и назначения вообще. Ну да, конечно честный симметричный полный привод, высокий клиренс, объемный салон, престиж марки. Кстати салон кажется объемным больше снаружи. Когда попадаешь внутрь, то возникает неоднозначное ощущение. Да, салон широкий вроде, и вроде сидя в месте с передним пассажиром средней комплекции, телесные контакты происходят редко, чем в машине гольф-класса. Но ноги широко не развалишь,сидя за рулем, эргономика с изюминками, которые начинают даже раздражать в долгой поездке. Места сзади гораздо меньше чем ожидаешь, да и багажник совсем не вместителен, если не снимать убогую псевдо-кожанную шторку. К слову о коже - разучились что-ли японцы её делать? Даже на ТЛК 200 она совсем не такая как у немцев. Тонкая, скользкая, вызывающая повышенную потливость. На Субаре кожа еще хуже чем у Тойоты. Двери закрываются как у Приоры, с бесшумными замками, тоненькие уплотнители, не понятный по качеству пластик передней части салона, и совсем убогий пластик сзади. Зато наклон спинки задних сидений регулируется Smile
Плавность хода и комфорт...Некоторые ей восторгаются. Меня лично удручило. С Прадо и Кукурузером я не сравниваю. Сравню с МПС последнего поколения. Ведь ценники у этих машин почти одинаковы. Так вот Паджеро-Спорт намного комфортнее, не смотря на рамную конструкцию, и спартанские подвески. В Аутбеке через 17" радиус колес, на кузов, на задницу, на руль ощутимо передаются все трещинки и стыки. Подвеска как-то угрожающе бухает на ямках, жестко сотрясая тулово, с отдачей на поясницу. Трясет изрядно. И где-там офигивающая энергоемкость подвески? К сравнению, тот-же XV едет куда более мягче и приятнее. И это при его ценнике на пол-ляма почти ниже!
В салоне, в задней части, начало бренчать, в конце поездки. Шумоизоляция на троечку с плюсом. Хотя она никогда хорошей у Субарей не была, но тут хотя-бы шум от колесных арок не так заметен. Зато двигатель слышно даже на низких и холостых оборотах при выключенной музыке, или на громкости 5-8 едениц. Я не меломан конечно, но звук его не очень приятен. Как и звук штатной музыки.
Вариатор наверное годная штука, особенно когда не чувствуешь момента изменения передач, но мне кажется, что для вылазок за город, он не годится, и долго не проживет. Зато режимы трансмисии переключаются селектором, с приличным усилием, при этом сопровождаются неприятными толчками. Например, когда из P в R или D переключаешься. Ручной режим не пробовал.
Обзорность так-себе. Высокие в профиль, но короткие в длину зеркала быстро закидывает грязью на трассе. Обзор назад просто ужасен. Необходим дополнительный парктроник. Хотя в этой комплектации есть камера заднего вида, но она какая-то ущербная. Через маленткий TFT-дисплей на торпеде информация о препятствиях сзади читается плохо, вдобавок камера слепнет на солнце ( видать не правильный угол атаки), и тогда становится вовсе бесполезной. Да еще и пачкается на трассе и тоже ни фига не видно.  Удивило отсутствие самозатемняющегося внутрисалонного зеркала.
Датчик дождя живет своей жизнью. Дисплей климат-контроля очень узкий и да еще и слегка выпуклый, с синевато-фиолетовым фоном и бледно сиреневыми цифрами, которые в солнце тоже плохо читаются. Да и сама работа климатики мне не понравилась. Ставишь 19 градусов, при 28 за бортом, а дышать все равно нечем. Приходится в ручную добавлять оборотов вентилятору. Режим рециркуляции воздуха не отключается сам, после охлаждения салона до установленной температуры.
Зато мотор приятен. Не сказать конечно, что ураган, но разгон напористый, и на обгонах не напрягает.
Повороты тоже пишет красиво, с минимальными кренами, только из сидений вываливаешься, соскальзывая по дешевенькой коже.
Проходимость почти не испытвал. В один день ездили в поле, на ПКУшку, после дождя, поле почти ровное без колеи, но с лужами и ложбинками. Проехали нормально, дорожной штатной резине. Следом перся Вольво XC90 подрядчика, и умудрился сесть в одной из ямок с водой. Пришлось вытаскивать.
На машине за неделю наездил 3600 с копейками. Расход кстати не пугающий. Это плюс. По трассе в пределах 8 литров, в городе по пробкам около 15-16.
Подводя итог, скажу так: Я не понял назначения и цены этой машины! Если нужен вместительный автомобиль, с высоким клиренсом и внедорожными способностями, то я бы точно не купил Аутбек, а смотрел бы в сторону Митцу Паджеро Спорт. Хоть и дороже на примернно 100 тысяч в схожей комплектации, но зато можно купить дизельный, там больше места, выше клиренс, и проходимость намного лучше. В Митцу попроще дизайн интерьера, еще более жесткие пластики. Но они не выглядят по дешовски. Вдобавок комфорт на ходу у МПСа лучше.
А если нужен автомобиль для перемещения по городу, с комфортом, то лично я бы купил Гольф последней генерации, или Пассат или Тигуан и ему подобные. Это гораздо более комфортные машины.
Кстати о последнем Гольфе. Купил в соседнем отделе, инженер себе нового Гольфа. Комфортлайн, с 3-пя доп.пакетами, мотором 1.4 (122 л.с.). И этот Гольф вчера мы сравнивали с Аутбеком, поставив рядом. Что говорить, Гольф очень хорош. Места сзади прибавилось, внешний вид отличный. А уж про внутренее убранство и говорить не о чем. Аутбек почти вчистую проигрывает малолитражке. Да и не только Аутбек. Для пущего интереса подогнали рядышком рабочую новую Камри, и Мондео 11-года. По качеству и сборки, материалам, удобству водительского места, Гольф переиграл и их. С этим согласилось 5 человек. Мондео и Камри берут свое задним рядом сидений и объемом багажника. Но зато по плавности и комфортности на ходу, шумоизоляции Гольф неотличим от вышеупомянутых  машин нашего автопарка, а в чем-то и превосходит их, в основном правда по мелочи.
Можно еще много сравнений накидать, между классами различных машин, где разница в комфорте малозаметна. Зато заметна разница в цене. Премиум бредны Мерседес/БМВ/Ауди прошу не приплетать к обсуждению, у этих машин иная концепция. Хотя если взять БМВ 1-й серии, которая стоит под лям, а является недомерком Гольф-класса, то я не понимаю, что движет людьми, кроме стремления к престижности, когда они покупают этот автомобиль...


Прим.: с одобрения топикстартера, текст поправлен (прошу пардону за глюки).
С уважением, mike.
« Последнее редактирование: 09 Августа 2013, 22:13:28 от mike » Записан

Не позволяйте никому овладевать Вас!!!
Sync

*******

Карма +1047/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11295

Москва, район бобров


Man without god



Москва
ИЖ-2126-030, Ford Focus 3
« Ответ #1 : 09 Августа 2013, 08:52:14 »

США
За 2013 год искать просто лень.
Самые популярные автомобили в США в 2012 году:

1. Ford F-Series
Продано: 646 316
По сравнению с 2011 годом: +10.3%
 
2. Chevrolet Silverado
Продано: 418 312
По сравнению с 2011 годом: +0.8%
 
3. Toyota Camry
Продано: 404 886
По сравнению с 2011 годом: +31.2%

Просто верх практичности и минимализма.
Записан

Правила дорожного движения Российской Федерации

ИЖ "Орбита" - моё корыто.

Ремонт ИЖа невозможно закончить - его можно только прекратить...

Остерегайся людей, которые в общении с тобой избегают матюгов. А если они вообще матюгов не переносят, то беги от них как от огня! Они лжецы, лицемеры и ханжи. И это как минимум. Мат - это как знак качества, признак искренности твоей речи.

Когда ты берешь чужой пиджак, я могу понять: тебе холодно. Но когда ты берешь чужую мысль, тебе что, глупо?
спасател МЧС
Ветеран форума
******

Карма +629/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3487

Питер


загрызу любой импорт!!!!!



Питер,Колпино
ИЖ-21261 был.  vw passat variant GT
« Ответ #2 : 09 Августа 2013, 09:00:33 »

китай стал последние годы не плохо собирать машины. улучшил так сказать цена-качество.
Записан

Был владельцем мохнатого пращура (1993г.в.)






Козьма
Живёт здесь
*****

Карма +493/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 786

Челябинск



Челябинск
« Ответ #3 : 09 Августа 2013, 09:31:27 »

Стоимость автомобилей нынче диктуется не более высоким уровнем комфорта, и качеством комплектующих, а исключительно маркетиногово-брендовой политикой производителей, которая нарочито выпячивает престижность марки на первое место, а такие понятия как практичность и надежность, задвинуты на задний план.
ИМХО, ключевая фраза. Сейчас продают не вещь (автомобиль), а "образ жизни", то, как ты себя будешь очучать в этой машине. Или что-то типа того...
Записан

Быть мальчиком — вопрос пола. Быть мужчиной — вопрос возраста. Быть джентльменом — вопрос выбора. Быть мудаком — вообще не вопрос.
AndyAP
Малая народность Вятки
Ветеран форума
******

Карма +1346/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6337

Киров (43)


был ИЖ 2126-030, ВАЗ/ОМСК, 04.2002-07.2011, 173 т.

WWW
« Ответ #4 : 09 Августа 2013, 09:48:20 »

Сейчас продают не вещь (автомобиль), а "образ жизни", то, как ты себя будешь очучать в этой машине
Именно. Проехался по салонам, нужен автомобиль или просторнее Сонаты или семиместный. "Все смешалось в доме Облонских..." (с)
Создалось впечатление, что сейчас салон и оснащение вообще никак не коррелирует ни с классом, ни с размером ни с ценой авто. Сравнивал Каптиву и Орландо. Каптива больше, дороже, типа-престижней. А салон, по сравнению с Орландо - убогий...
Записан

Правила поведения на форуме
Только одно делает исполнение мечты невозможным - это страх неудачи (c) П. Коэльо "Алхимик"
Suum cuique
Agressor ТС
Ветеран форума
******

Карма +758/-6
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2585



Люди любитесь!



Звездное скопление Плеяды
Материнский корабль класса "Весна-Осень"
« Ответ #5 : 09 Августа 2013, 10:24:20 »

Самые популярные автомобили в США в 2012 году:
В США куча штатов, и много "сельской местности". Жители которой и покупают большие пикапы, отсюда и статистика. Я имел в виду крупные города, где больших машин становится все меньше.  
Записан

Не позволяйте никому овладевать Вас!!!
Andreika_774
Нас таких единицы
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +437/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 9123

P-City [150]


Opel Omega B Caravan 2.5xTDi

« Ответ #6 : 09 Августа 2013, 10:53:20 »

Офигеть! Глюки форума!
Вот полный текст поста:
...
Тебе нужно чаще общаться с людьми. Smile А то этожж, чтения на полдня. Wink
Записан

«Не стоит забывать, что в этом мире нет ничего абсолютного, нет правильного и неправильного - всё зависит только от точки зрения… И иногда жизнь вынуждает становиться таким, каких ты всегда ненавидел.»©
Козьма
Живёт здесь
*****

Карма +493/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 786

Челябинск



Челябинск
« Ответ #7 : 09 Августа 2013, 11:23:21 »

Про Субару есть раздел Субару. Там уже отписал мнение об этих чуднЫх на сегодня машинах. http://2126.ru/forum/index.php?topic=100576.0 сегодня в них удивляет только цена.
А сколько стоит гольф 7 комфортлайн с 2 доп.пакетами? Воот..
Сюда можно добавить также новый сид - ребята с Кореи тоже подтягивают уровень в оснащении и прочем - машинка нра.
Цитировать
Премиум бредны Мерседес/БМВ/Ауди прошу не приплетать к обсуждению, у этих машин иная концепция.
Почему? Концепция, по-мойму, та же, что и у всех - залезть в как можно бОльшие сегменты рынка и получать свою прибыль, продавая как можно больше и чаще.
Неудержался - посчупал в салоне дилера Ауди А1 (ну нравится лицезреть дорогих клопов). Ценник - под лям. в салоне очень тесно. жестский пластик. сделал для себя вывод - машинка для вида. внутри в ней неуютно. в том же Сиде находиться гораздо приятнее!
« Последнее редактирование: 09 Августа 2013, 11:24:16 от Козьма » Записан

Быть мальчиком — вопрос пола. Быть мужчиной — вопрос возраста. Быть джентльменом — вопрос выбора. Быть мудаком — вообще не вопрос.
Agressor ТС
Ветеран форума
******

Карма +758/-6
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2585



Люди любитесь!



Звездное скопление Плеяды
Материнский корабль класса "Весна-Осень"
« Ответ #8 : 09 Августа 2013, 11:50:04 »

Если уж о Сиде говорить, то я сравнил Гольф и с Сидом своим. Пластики и кнопочки почти одинаковы. В Гольфе только он чуть благороднее выглядит. Хотя низ салона у обоих машин одинаков - жесткий. В гольфе до кучи еще и очень маркий. Но сиденья в Гольфе удобнее и эргономика лучше. Качество сборки одинаковое. Если есть какая-то разница, то это мелочи. А по всяких рюшечным мелочам Гольф конечно выигрывает. Подлокотник регулируется по высоте и по длине ( в продольном направлении), дверные карманы обиты тряпкой, бардачок тоже обделан чем-то. На ходу Гольф мягче проходит ямки, тише работает подвеска. Лучше шумка арок, в Сиде арки колесные вообще без шумки. Зато в Сиде двигун работает очень тихо и до 3500 об\мин его не слышно, и на ХХ никаких вибраций. А в Гольфе, слегка ощущается вибрация в районе поясницы ( сиденье), когда селектор КПП в Драйве стоит. Но этот Гольф, который мы все излазили, обошелся товарищу в 950 с лишним тысяч!!! Это 2 пакета, комфорт и техник, противоугонка VW, и заводская тонировка. Комплектация Комфортлайн. Лично я не готов, без полтинника-миллион отдать за Гольф-класс. Считайте, что мне религия не позволяет. Причем, со мной все согласились, из тех с кем мы сравнением занимались. Все кроме хозяина Гольфа Smile
Записан

Не позволяйте никому овладевать Вас!!!
Козьма
Живёт здесь
*****

Карма +493/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 786

Челябинск



Челябинск
« Ответ #9 : 09 Августа 2013, 12:26:35 »

Но этот Гольф обошелся товарищу в 950 с лишним тысяч!!!
Так и подумал и, в принципе, солидарен с вами. Однако, готов понять людей, покупающих "младший" класс по цене большего, но в топе. Здесь заботишься о себе и своем комфорте, + некоторое чувство "волка в овечьей шкуре", которое тешит самолюбие не меньше чем понты с машиной более высокого класса. Если конечно, размеры в несколько сантиметров и литров принципиальной роли не играют.
Сид в "предмаксималке" обошелся товарищу весной в 780 000. А также есть пример покупки Мондео 11 года в базе с 1,6 и установки на него ГБО. внешне - черный мондео, бизнес-класс-куда-деваца. Но едет он только под горку... (справедливости сказать - эта машина используется в такси)
« Последнее редактирование: 09 Августа 2013, 12:28:28 от Козьма » Записан

Быть мальчиком — вопрос пола. Быть мужчиной — вопрос возраста. Быть джентльменом — вопрос выбора. Быть мудаком — вообще не вопрос.
спасател МЧС
Ветеран форума
******

Карма +629/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3487

Питер


загрызу любой импорт!!!!!



Питер,Колпино
ИЖ-21261 был.  vw passat variant GT
« Ответ #10 : 09 Августа 2013, 15:14:41 »

и на фига преплачивать за бренд??? китайцы делают не хуже и ценник на порядок ниже.
Записан

Был владельцем мохнатого пращура (1993г.в.)






Кувалдыч

*******

Карма +1691/-43
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 40862

Путинград, Колпино


!"№;%:?*!!!

WWW

Питер
ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
« Ответ #11 : 09 Августа 2013, 15:46:57 »

Стоимость автомобилей нынче диктуется не более высоким уровнем комфорта, и качеством комплектующих, а исключительно маркетиногово-брендовой политикой производителей
так то не только автомобили... все товары так.


А уж больше всех преуспел:

Записан

БЖ «Боевой Колобок» - маленькая, круглая, милая, своя.

БЖ "Шайтан-арба 2.0i будет 4х4" * БЖ "Заводной черепашки" * БЖ «HedgeHogHammer/ХЗ» - ЁЖИК №1 В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ!


Лошадь сказала, взглянув на верблюда: "Какая гигантская лошадь-ублюдок".
Верблюд же вскричал: "Да лошадь разве ты?! Ты просто-напросто - верблюд недоразвитый".
И знал лишь бог седобородый, что это - животные разной породы.
 
В.Маяковский
Nicolas
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +928/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4936

Москва

WWW

Понаехаловск-Нерезиновск
езжу на чём придётся....
« Ответ #12 : 09 Августа 2013, 15:50:05 »

исключительно маркетиногово-брендовой политикой производителей
полностью согласен. ужасная отделка бэхи х3, напоминающая пластик уазки и не кислая стоимость самой бэхи - странно.
но, есть исключения это бмв7, ауди а8, ниссан патфайндер и крузер 100. в этих машинах качество всего на уровне заявленной цены.
Просил не приплетать авдотьи и крузеры - я не удержался. т.к. по моему мнению, перечисленные мной модели наиболее отвечают нормальным требованиям.
не, ну линкольн навигатор можно еще добавить;) но он не для города, а для трассы;)
« Последнее редактирование: 09 Августа 2013, 16:00:25 от Nicolas » Записан

мечты сбываются....осторожней мечтать нада!
Если не нравится как я излагаю - купи у Бога копирайт на русский язык!
Кувалдыч

*******

Карма +1691/-43
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 40862

Путинград, Колпино


!"№;%:?*!!!

WWW

Питер
ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
« Ответ #13 : 09 Августа 2013, 16:01:14 »

VOLVO XC90 дизель 2.5л 185лс, ездили на Вуоксу. Сидел за водителем.


Тянет отлично. По трассе 120кмч с груженым багажником, и гружоной лодкой на пицепе и 4 здоровых мужика. Динамика - тока резина свиситит. Кондей - морозит сельнее чем у мну холодильник. Качество изговтовления и сборки очень радует. Но в целом - ничего суперпупер такого....

Сзади вообще тесно и неудобно. Коленки упираются, риходится сидеть или боком или расставив ноги. Облокотиться не на что - двери хоть и оооочень толстые, но округлые. Кожаный салон жесть... все штаны вымокли... И сидеть приходиться сзади на ответной части ремня безобасности - никак ее никуда не упихнуть....

Ценник 1.7млн.... имхо откровенно завышен раза в два...
Записан

БЖ «Боевой Колобок» - маленькая, круглая, милая, своя.

БЖ "Шайтан-арба 2.0i будет 4х4" * БЖ "Заводной черепашки" * БЖ «HedgeHogHammer/ХЗ» - ЁЖИК №1 В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ!


Лошадь сказала, взглянув на верблюда: "Какая гигантская лошадь-ублюдок".
Верблюд же вскричал: "Да лошадь разве ты?! Ты просто-напросто - верблюд недоразвитый".
И знал лишь бог седобородый, что это - животные разной породы.
 
В.Маяковский
Кувалдыч

*******

Карма +1691/-43
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 40862

Путинград, Колпино


!"№;%:?*!!!

WWW

Питер
ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
« Ответ #14 : 09 Августа 2013, 16:05:26 »

но он не для города, а для трассы;)

А для чего Toyota Tundra V8 5.7л 380лс за 2.7млн рублей ? Smile Кстати дешево для такого монстра по сравнению с теми кто поменьше...
Записан

БЖ «Боевой Колобок» - маленькая, круглая, милая, своя.

БЖ "Шайтан-арба 2.0i будет 4х4" * БЖ "Заводной черепашки" * БЖ «HedgeHogHammer/ХЗ» - ЁЖИК №1 В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ!


Лошадь сказала, взглянув на верблюда: "Какая гигантская лошадь-ублюдок".
Верблюд же вскричал: "Да лошадь разве ты?! Ты просто-напросто - верблюд недоразвитый".
И знал лишь бог седобородый, что это - животные разной породы.
 
В.Маяковский
Страниц: [1] 2 3 4 5 6 ... 10   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 20 Апреля 2025, 15:26:20