Не держит холостые обороты - падают в ноль
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
24 Ноября 2024, 06:19:44 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2] 3   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Не держит холостые обороты - падают в ноль  (Прочитано 6900 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Баргузин
Ветеран форума
******

Карма +596/-8
Offline Offline

Сообщений: 4656



Баргузи́н — мощный восточный ветер



Адлер
иж 2126-020  2000 г
« Ответ #15 : 10 Сентября 2013, 11:51:56 »

через основные дозирующие системы
переходные..
 Smile
Записан

Подумав - решайся, а решившись - не думай!    < - >    (собака лает, ветер носит, а караван идет).        Миру-мир, войне-пиписька.
Я злой.                                                                                    Всем праведникам удачи!
ЁжеВод
Ветеран форума
******

Карма +1202/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4035

Бывший СССР


Спорите? Ну-ну...



Питер, Петроградка
Был Иж 2126-030 (ВАЗ), ОКПП, 2004
« Ответ #16 : 10 Сентября 2013, 12:45:15 »

http://www.youtube.com/watch?v=VI1A00DXDNY
и остальные ролики очень интересны.
Спасибо! Действительно очень полезное видео (особенно для таких чайников, как я).
Записан

В лесу теперь ежа не встретишь.
Куда ни плюнь - всё суррогат:
Хвоя, да соевое мясо,
Плюс ароматизатор "Ёж".
Eugeniy1967
Частый гость
***

Карма +2/-0
Offline Offline

Сообщений: 237




г.Вологда
2126-20
« Ответ #17 : 10 Сентября 2013, 16:07:04 »

Плохо глушится , не держит холостые->" ЭПХХ мозги начал парить" у меня было.
Записан
Al-r111
Гость
« Ответ #18 : 11 Сентября 2013, 06:09:07 »

у меня выше 1100 чтото никак
максимум 1300 можно поднять
Записан
Al-r111
Гость
« Ответ #19 : 11 Сентября 2013, 06:15:00 »

Подумав - решайся, а решившись - не думай!
- подпись под сообщениями Баргузина. Как же она для меня сейчас актуальна! Так просто, ситуация в жизни, требующая ответственного решения, а эта подпись - ответ для меня! Не по теме конечно, просто поделился=) А как называется такая подпись, и как ее сделать?-новичок я, что поделаешь:)
Записан
Сенатор
Ветеран форума
******

Карма +507/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2048

Мозг


Я плохой парень



Собачинск
TORNADO city bike
« Ответ #20 : 11 Сентября 2013, 14:54:06 »

максимум 1300 можно поднять
Вот и я помню что нормально выкручивалось. Где то зараза зажала там 200 оборотов еще. Генератор слабый, думал дай на зиму 1200-1300 сделаю чтоб работало все как надо и заряжало.
До этого обороты до 600-700 провалились. Разобрал, нашел забитый смолой канал вентиляции картера в подошве карбюратора. Прочистил, получил 1100 в максимуме (а ведь канальчик то маленький!). И вроде бы помню что по максимуму больше моглось.
Воздушные каналы в системе холостого хода там обширные, по топливным каналам вроде все с запасом - можно аж переобогатить - ан нет.
Как же она для меня сейчас актуальна!
В настройках профиля: в верху страницы нажмите "профиль" , слева ищите строку "настройки профиля".
А чего случилось то? Дело личное конечно, но тут все свои.
Вообще бывает такое, вроде бы есть какая нибудь прописная истина - с которой знаком сколько себя помнишь  - но случается такой момент что начинаешь осознавать всю ее глубину порой с неожиданой стороны.
« Последнее редактирование: 11 Сентября 2013, 14:57:07 от Сенатор » Записан

31415926535897932384626433832795
"Сложности и невзгоды разрушают одних людей, но создают других"
Al-r111
Гость
« Ответ #21 : 12 Сентября 2013, 21:22:00 »

До этого обороты до 600-700 провалились
Вот и у меня так было: ни холостого хода, ни оборотов - не поднимались выше 800. Очиститель помог, 120 рублей и машинка в порядке. Только не тот, что в бак заливается, а который прям в камеры брызгается.
Генератор слабый
генератор да, слабый. АКБ разрядился, когда магнитолу пару дней послушал. Толи в проводке проблемы, толи магнитола где-то замыкает. Ну не может такого быть, чтоб генератор не мог справиться с этой задачей. Теперь вот без музыки катаюсь:) Днем без фар - заряжаю, ночью с фарами - разряжаю )))) Взяться за это нет ни времени, ни средств, ни желания - в армию наверное заберут в октябре)
Записан
ЁжеВод
Ветеран форума
******

Карма +1202/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4035

Бывший СССР


Спорите? Ну-ну...



Питер, Петроградка
Был Иж 2126-030 (ВАЗ), ОКПП, 2004
« Ответ #22 : 12 Сентября 2013, 22:21:09 »

в армию наверное заберут в октябре
Ну, удачи тогда!
Записан

В лесу теперь ежа не встретишь.
Куда ни плюнь - всё суррогат:
Хвоя, да соевое мясо,
Плюс ароматизатор "Ёж".
Jorje
Ветеран форума
******

Карма +63/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1346

Уже НЕ самая середка 78-го региона - Озерки.


Зверский психиатор

WWW

СПб
ИЖ-2126-030 Орбита: приборка 2141; дв. ВАЗ-2106: БСЗ, карб 2107 (ГТЖ 108/150, ГВЖ 150/150); КПП ВАЗ-21074; мост Ода
« Ответ #23 : 12 Сентября 2013, 22:40:30 »

Меня тоже поветрие коснулось...  Интересным образом.
Внезапно стали плавать обороты ХХ - от почти полутора тысяч до семисот. А при резком сбросе газа не раз даже глох.

Стал я разбираться. Начал с настроек ХХ и довольно быстро обнаружил подсос воздуха. Вычислил. Оказалось, что потрескался вакуумный шланг иглы экономайзера. Не найдя ничего лучшего, отрезал кусок от трубки октан-корректора и поставил на место инвалида.
Обороты чуть стабилизировались, но не до конца. Все равно плавади, хоть и в меньшем диапазоне. При попытке прикрутить фитилёк, когда движок "в настроении" - в другой момент он опять-таки мог заглохнуть.
Ладно, стал дергать трамблер. Почему-то на нем не хотела сидеть крышка - я поставил другую. По дороге сорвал наконечник с провода 4-й свечи - пришлось колдовать и прилаживать хрупкую козявку на место.
Но самое интересное постигло меня сегодня. Пока катался по делам, заметил, что движок то детонирует, то перегревается. А когда запахло кипятком и пропал заряд - стало совсем интересно. Это уже характерно, поэтому залез под капот и обнаружил там соскочивший ремень и болтающийся (!) шкив помпы. В общем, странно, но развалилась ступица шкива, в результате головки болтов провалились и шкив болтался, как хотел.

Зато теперь, после замены шкива, обороты стабилизировались окончательно. Теоретически, можно придумать объяснение, но связь болтающегося шкива и плавающих оборотов как-то ну очень неочевидна.
Записан



Помощь при проблемах психики собак и кошек
Академия Хороших Хозяев
Когда меня спрашивают о работе, отвечаю словами коллеги: "С каким удовольствием я работал бы с собаками, если бы не хозяева!"
Панкратов К.
Ветеран форума
******

Карма +49/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1992

Екатеринбург Кольцово-Дружинино-Арамиль


Цените все то что имеете сейчас



Россия. Екатеринбург
2126-030, 2109
« Ответ #24 : 14 Сентября 2013, 11:16:07 »

На тазодрыгателе с озоном запаса в поплавковой хватает минут на 5 холостого хода.
Аха на полтора километра пути... ну мне хватило пару раз
Записан


 ДВС ВАЗ 2106, карбюратор Солекс 21083, ОКПП, колдун ВАЗ 1111, ГТЦ+ВУ ВАЗ 2109, тормозные магистрали ВАЗ 2109 (у ГТЦ задействованы все отверстия), перемычка АКБ>генератор, новая разгруженная проводка, БСЗ, рулевые тяги Toyota, рулевые наконечники Porsche, полиуретан в передней и задней подвеске, задние амортизаторы Opel Германия, переделка стоп фары>ЗПТФ, ГЦС Totti, ЗТЦ сток, двух аккумуляторная бортовая сеть с поочередной зарядкой, инвертор из ИБП 250W



На дорогах есть отдельное братсвто... Ижеводы.
vladislav_2126
Редкий гость
**

Карма +345/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 22

г. Орск

Мой Ижик

« Ответ #25 : 23 Декабря 2013, 12:18:35 »

Помогите разобраться сломал всю голову!!!!! ХХ пропадает после работы двигателя от 2500 оборотов. Менял трамблер катушку ВВ провода снимал это все с рабочей машинки отключал систему ЭПХХ перекрывали шланг на ВУ. Карбюратор даз 2107-20 тоже заменян на новый. Вакумник новый. Стоит газовое оборудование при работе на газу такая же проблема. Осталось только снять впускной коллектор заменить прокладки под ним может кто то ещё что подскажет. Карбюратор реагирует на все регулировки холостые ровные после 25000 отпускаешь газ и все умирает после заводки ХХ опять выравнивается 900 об.мин
Записан

notsaint
Основа форума
****

Карма +220/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 275





Москва
ИЖ 2126 Орбита, Porsche 924
« Ответ #26 : 28 Декабря 2013, 12:07:20 »

Похоже на криво работающий вакуумный регулятор угла опережения, на трамблёре, тоесть оно на 2500 угол сдвигает а потом толи не возвращает обратно, толи ещё чего. Попробуй снять вакуумный шланг с трамблёра.
Записан
Ms Hlam
Новичок
*

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 2




Тула
ИЖ 2126
« Ответ #27 : 03 Января 2014, 23:20:37 »

Вечер добрый парни помощь нужна объясните почему машина троит глохнет бензин живьем летит в глушитель свечи постоянно черные я че только не делал.....
Записан
schalke-09
Гость
« Ответ #28 : 03 Января 2014, 23:27:41 »

что делал?после чего это началось.
Записан
Eugeniy1967
Частый гость
***

Карма +2/-0
Offline Offline

Сообщений: 237




г.Вологда
2126-20
« Ответ #29 : 08 Января 2014, 16:18:05 »

Судя повсему,само прошло...
Записан
Страниц: 1 [2] 3   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 15 Сентября 2024, 02:30:33