Октан-4, МПСЗ, Пульсар, Силыч, АД-3, СКЕ ? в чем разница?
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
22 Ноября 2024, 20:10:51 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 [3] 4 5 6 7 8 ... 13   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Октан-4, МПСЗ, Пульсар, Силыч, АД-3, СКЕ ? в чем разница?  (Прочитано 146825 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
harvester
Главный по наклейкам
Ветеран форума
******

Карма +507/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6566

Москва


2126-030 ДВ/КПП ВАЗ

« Ответ #30 : 14 Марта 2005, 00:02:44 »

Думаю самое оптимальное решение - просто поставить БСЗ. Оно, конечно, МПСЗ тоже рулит, но больше заморочек. Да и лично мой движок не потянет:13s
Все остальные "запозднители/опрежители" зажигания, как уже было сказано могут реагировать на другие посторонние звуки, которые издает двигатель. Частотный диапазон датчика широк - в этот диапазон и проникают посторонние звуки + глючность самого прибора... Из-за этого возникают глюки, зажигание гуляет туда-сюда. БСЗ поставил и забыл! По крайней мере ничего подкручивать не нужно. Большой выбор коммутаторов.
Записан

Pest
Основа форума
****

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 282

Москва

« Ответ #31 : 14 Марта 2005, 02:28:49 »

Цитировать
Оригинальное сообщение от  Andy_Spb
Нельзя ли подробнее  про питание на свечи?

Ну наконец-то, хоть кто-то заинтересовался!
Записан

Это не фигня - а термоядерная реакция!
Sir
Живёт здесь
*****

Карма +462/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 647

Иваново

Иж 2126-030 2003г.

« Ответ #32 : 14 Марта 2005, 17:53:08 »

Считаю так , что Вы не правы. Все что вы предлагаете АД-3 или СКЕ не серъезно. Эти системы  совершенно не объезжаны, а АД3 считаю с копирована с  "Силыча". "Силыч" давно уже выпускается, опробован на многих авто. Много разных отзывов. Сейчас он выпускается в новой модификации, да еще с датчиком учета температуры двигателя. То есть если раньше информация обрабатывалась с одного датчика, то теперь с двух. Это же лучше. А то что были и негативные отзывы, то думаю либо блок попался не удачный, либо установили что то не правильно. А польза есть. Усовершенствовать эту конструкцию, то есть значит необходимо добавлять еще какие либо датчики, и обрабатывать от их информацию. Так вот что вы еще можите предложить по поводу дополнительных, полезных , датчиков!. Тем более автопром этим не занимается, и все эти устройства появляются лишь за счет энтузиастов!
Так что силыч луше по фукциональным возможностям октана, Пульсара и по применяемости (МПСЗ, АД3, СКЕ) и т. д. для наших отсталых двигателей! sad
Записан

Нравиться Калина, даже очень, но пока у меня Ежик (Иж 2126-030)
Alexsander
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 22

Москва

« Ответ #33 : 18 Марта 2005, 16:08:46 »

Так четко, кратко ответить можно какое бесконтактное зажигание оптимально подходит для двигателя ВАЗ 2106 1.6.
Исключаются варианты многочисленных Октан-корректоров.
Записан
CoHed
Основа форума
****

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 280

Санкт-Петербург

« Ответ #34 : 18 Марта 2005, 16:11:10 »

И чего вы так ругаетесь?павпЅ
Сколько тем небыло про октаны-силычи-прочее одни взаимные наезды.
Один говорит фигня, второй говорит дорого, а по существу только один напишет дело, да и то посмотрит на это все и свалит из этих тем благополучно. Кому и что вы хотите доказать?Big Grin
Записан

То, что мы здесь, это от того, что у нас что то в крови.
harvester
Главный по наклейкам
Ветеран форума
******

Карма +507/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6566

Москва


2126-030 ДВ/КПП ВАЗ

« Ответ #35 : 19 Марта 2005, 01:08:22 »

Цитировать
Так четко, кратко ответить можно какое бесконтактное зажигание оптимально подходит для двигателя ВАЗ 2106 1.6.
Исключаются варианты многочисленных Октан-корректоров.

Четко и кратко - 2108, а трамблер - 38.3706.


Цитировать

И чего вы так ругаетесь?
Сколько тем небыло про октаны-силычи-прочее одни взаимные наезды.
Один говорит фигня, второй говорит дорого, а по существу только один напишет дело, да и то посмотрит на это все и свалит из этих тем благополучно. Кому и что вы хотите доказать?

Никто не ругается. Очень правильно был поставлен вопрос:duh: Решили в этой теме обмусолить все и пришпилить ее.
Очень часто спрашивают то про один, то про другй тип зажигания... Сюда и будем всех отсылать. Будут ответы на все вопросы.
Записан

Alexsander
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 22

Москва

« Ответ #36 : 22 Марта 2005, 14:18:36 »

[]
Четко и кратко - 2108, а трамблер - 38.3706.


А теперь по подробней на этом месте, по конструктиву что так всё прям подходит, как устанавливать , и что для этого надо, и цену бы хорошо узнать, и что входит в бесконтактную систему 2108????
Извиняйте за столько вопросов.
Записан
AlexAY
Ветеран форума
******

Карма +471/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1135

Санкт-Петербург, Псков, Россия


Renault Logan Prestige

WWW
« Ответ #37 : 22 Марта 2005, 15:38:09 »

Цитировать
Оригинальное сообщение от  Alexsander

Четко и кратко - 2108, а трамблер - 38.3706.


А теперь по подробней на этом месте, по конструктиву что так всё прям подходит, как устанавливать , и что для этого надо, и цену бы хорошо узнать, и что входит в бесконтактную систему 2108????
Извиняйте за столько вопросов.


  По конструктиву все что требуется подходит.

 Требуется:

1. трамблер, тот что и указан - 38.3706. Траблер для б\к зажигания 2103\2106. Не 3810.3706, не 38.3706-01 и прочие. Это все вариации для разных двигателей.
2. Жгут проводов для б\к зажигания от 2105. Он самый подходящий, в нем нет "лишних" разъемов. Но руками можно довести любой до требуемого.
3. Коммутатор зажигания. Любой, подходящий для ВАЗ2108.
4. Катушка зажгания. Любая, подходящая для ВАЗ2108.

 Трамблер устанавливается вместо штатного.
 Катушку зажигание тоже вместо прежней.
 Находим место для коммутатора, где понравится и чтобы проводов хватило.
 Жгутом соединяем все согласно схеме.
 Запускаем двигатель, регулируем зажигание по стробоскопу и ездим.

 Цена вопроса ~1000р. В продаже бывают полные наборы для перевода разных двигателей на б\к схему. Туда входят все необходимые детали. (У нас в городе я видел наборы и на УЗАМ и на ВАЗ2106 по цене 1200р.)
Записан

Александр
Alexsander
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 22

Москва

« Ответ #38 : 22 Марта 2005, 16:16:41 »

И какие же отзывы о бесконтактном зажигании, да и плюсы хотелось узнать, стоит переходить или оставить преждний.

Огромное спасибо AlexAY
Записан
harvester
Главный по наклейкам
Ветеран форума
******

Карма +507/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6566

Москва


2126-030 ДВ/КПП ВАЗ

« Ответ #39 : 22 Марта 2005, 17:16:59 »

Alexsander, отзывы хорошие:D

С переходом от "хорошо работающей КСЗ" на "БСЗ" небо и земли не получится. Заводиться зимой будет хорошо, чуть прибавится мощи.
А вот если старая барахлила, то после установки БСЗ будет - да я, да тут, да у меня теперь летает:duh:

Так что особо не обольщайся, но ставь однозначно. И забудешь про систему как класс.
Записан

alex@2141
Ветеран форума
******

Карма +275/-4
Offline Offline

Сообщений: 5167





Spb
n/a
« Ответ #40 : 22 Марта 2005, 17:20:53 »

БСЗ ставить адназначна. По стробоскопу видно, как плавает УОЗ на штатном трамблере и как стоит как вкопанный на трамблере с датчиком Холла. Так чтаааа никакого субъективизма. Ну, искра мощнее, что [теоретически] обеспечивает лучшие условия для воспламенения смеси. Не скажу, что "машина начинает переть как танк с расходом 1 л/100 км". Она просто начинает нормально заводиться в -20, в -25, в -30... Холоднее у нас в Питере еще не было Smile У меня на первом Москвиче стоял Октан-4. Выброшенные деньги. На следующих двух москвичах - БСЗ. Стробоскоп использовал 1 раз  и забывал, что такое зажигание.
Записан
Alexsander
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 22

Москва

« Ответ #41 : 23 Марта 2005, 10:06:05 »

Значит по весне буду переходить на БСЗ.
Но всё же какое то недоверие есть к датчику Холла, у знакомых на Ладах он постоянно выходил из строя, а на КСЗ хоть как нибудь ,а до дома дотянуть можно.
Ещё хотелось бы услышать мнения о Адаптивном зажигании системы Михайлова, дороговото правда, да и заказывать надо из Питера, что вы думаете по этому поводу, если кто поставил поделитесь впечатлениями.
Записан
alex@2141
Ветеран форума
******

Карма +275/-4
Offline Offline

Сообщений: 5167





Spb
n/a
« Ответ #42 : 23 Марта 2005, 10:27:07 »

На КСЗ хоть как-то дотянуть? Какая разница, что в бардачке возить - контактную группу или датчик? Процесс инсталлирования примерно одинаков по сложности Smile  А на всякие "адаптивные" зажигания забей. Из г..на конфетку не сделать. А платить за эфемерное и ничем не проверяемое "снижение расхода, прирост мощности, и .т.д" нет смысла. Инжектор полюбому не получится Wink    Я бы лучше дорогую линзовую оптику поставил - хоть видно, за что бабки заплачены.
Записан
AlexAY
Ветеран форума
******

Карма +471/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1135

Санкт-Петербург, Псков, Россия


Renault Logan Prestige

WWW
« Ответ #43 : 23 Марта 2005, 14:59:11 »

Цитировать
Оригинальное сообщение от  Alexsander
Значит по весне буду переходить на БСЗ.
И это правильно!;)
Цитировать
Но всё же какое то недоверие есть к датчику Холла, у знакомых на Ладах он постоянно выходил из строя, а на КСЗ хоть как нибудь ,а до дома дотянуть можно.
"Дела давно минувших дней..." Уже давно не слышно про это. Раньше было, но вылечили видимо.
 А как "дотянуть до дома" на КСЗ, если пробило конденсатор или развалилась контактная группа? Только менять, вынув запасные из багажника. Так кто мешает сделать так-же и с ДХ? А можно даже и проще - купить приборчик "диагностика БСЗ - аварийное зажигание" ценой ~40р и бросить его в бардачек. Он совсем маленький, а в случае вылета ДХ, поможет доехать до места ремонта, а не разбирать трамблер морозной ночью в проливной дождь в глухом лесу lol
Цитировать
Ещё хотелось бы услышать мнения о Адаптивном зажигании системы Михайлова, дороговото правда, да и заказывать надо из Питера, что вы думаете по этому поводу, если кто поставил поделитесь впечатлениями.
Не ставил и не собираюсь.
Записан

Александр
Alexsander
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 22

Москва

« Ответ #44 : 24 Марта 2005, 11:07:04 »

Вот бы ещё на эл.схему установки БСЗ взглянуть, если есть
у кого нибудь, можно ссылку, или скиньте на мыло Alexsadter82@yandex.ru
Записан
Страниц: 1 2 [3] 4 5 6 7 8 ... 13   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу Вчера в 07:01:59