В связи с тем, что мы опять стали ремонтировать ежи в больших количествах, напоминаю, что записаться и задать вопросы можно по тел. По предоплате возможен заказ запчастей со скидкой.
С 8 до 21 сдается место (почасовая оплата, участникам форума, разумеется со скидкой) в очень теплом и уютном боксе. Чай\кофе\санузел. Подъемника и ямы нет! только домкраты. Есть инструмент, сварка, тиски, пневмоинструмент и т.д. мелкие расходники в наличии (болты , хомуты и т.д.) . Рядом рынок Фучика с автозапчастями! В сложную ситуацию всегда Вам подскажут и помогут опытные автомеханики.
В теме прошу не устраивать балаган! спасибо День добрый! Машинка ИЖ 2126, 2004 года рождения. Двигун ВАЗ, коробка Омская. Приобретён в 2004 году, в июле. Пробег на 23.03.21 где то 31000. В прошлом году пробег до Ярославля и обратно, без проблем. Езжу мало. Предпоследний раз где то месяц назад. то же без проблем. Сегодня ездил на вокзал. и обратил внимание что 1-2 передачи включаются с трудом. трогание почти при 3000 оборотах. По приезду домой, при парковке, включил заднюю с 4-5 попытки. Что это может быть и возможно ли лечение? зарание благодарю.
Это тема ремонта ижей, а не консультация! Ответов на этот вопрос на форуме полно, нужно просто почитать. Раз уж начал писать, то продолжу
Копать однозначно сцепление
1 . проверить жидкость в ГЦС , если нет или совсем мало , смотреть куда течет (после простоя машины , манжеты в цилиндрах часто выходят из строя)...там уже смотреть , что течет РЦС -будет мокро под пыльником, ГЦС скорее всего потечет в салон по штоку. Если попала вода в бачек, то на морозе и он мог треснуть...
2. Если с жидкостью все нормально, нужно проверить вилку, визуально в т.ч под пыльником в колоколе.
3. Если вилка живая см. пункт 1
4. Если жидкость на уровне и вилка при нажатии на сцепление отжимается, то добро пожаловать к нам в сервис)