Рулевая Рейка
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
29 Апреля 2024, 18:59:05 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Рулевая Рейка  (Прочитано 3566 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
wtd

*******

Карма +564/-11
Offline Offline

Сообщений: 15795




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #15 : 23 Августа 2013, 07:15:42 »

Потом набил литола (первое что под руку попалось).
если попадется ШРБ-4 - то это будет идеальный вариант...
зы:  у меня последние полтюбика остались, попалось весьма случайно в магазине. Сейчас жалею что больше не купил...
Записан

Pepelaz
Ветеран форума
******

Карма +573/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5455

Нижний Новгород




Нижний Новгород
ИЖ 2126-030
« Ответ #16 : 23 Августа 2013, 07:31:19 »

если попадется ШРБ-4 - то это будет идеальный вариант..
Не, идеальный вариант это Aviacal-2LD, но у мну он на производстве имеется, а так дороговат. Но, кстати, Литол - не худший вариант, главное, чтобы он присутствовал в рейке и под пыльниками в надлежащем количестве, а не как с завода: с кончика пальца мазнУли.
« Последнее редактирование: 23 Августа 2013, 07:33:26 от Pepelaz » Записан

valera61101
Живёт здесь
*****

Карма +15/-1
Offline Offline

Сообщений: 960




Кирово-Чепецк
Ода фургон
« Ответ #17 : 24 Августа 2013, 09:44:54 »

я вообще всё литолом мажу: наконечники, шаровые, подшипники и т.д. Мне кажется главное чтоб смазка была и чистая, а какая - это уже мелочи. Помоему все эти элементы мрут от грязи, т.е. если пыльники порваны и смазка вся смыта.
Записан
AlBants
Ветеран форума
******

Карма +390/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2125




Москва
ИЖ 2126-030
« Ответ #18 : 24 Августа 2013, 10:55:49 »

Потом набил литола...
если попадется ШРБ-4 - то это будет идеальный вариант...
Не, идеальный вариант это Aviacal-2LD
Однако, все эти смазки NLGI 2.
Могут густеть зимой и плохо смазывать шарниры рулевых тяг.

В рейку положено NLGI 1.
Из наших это очень даже неплохой Фиол-1, рекомендуемый заводом.
Желательно пр-ва Азмол.

Если хочется импорта -
Renolit JP1619, Kalipsol JP1619 или 4D.
http://2126.ru/forum/index.php?topic=61254.0
« Последнее редактирование: 24 Августа 2013, 10:57:15 от AlBants » Записан
wtd

*******

Карма +564/-11
Offline Offline

Сообщений: 15795




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #19 : 27 Августа 2013, 04:33:13 »

плохо смазывать шарниры рулевых тяг.
насчет ШРБ-4... стоит только ее потрогать руками и придет понимание - что смазывать она будет ну очень хорошо...
ибо прилипаемость у нее лютая.
зы: 120 тык - состояние рейки после ШРБ-4 (включая наконечники!) - идеальное. Т.е. разницы межде тем как 5 лет назад собрал и нынешней - никакой! Люфтов нет, стуков-бряков - нет!.. Машина по кузову - "изя всё" - так видимо еще и вторую машину рейка переживет.
Записан

AlBants
Ветеран форума
******

Карма +390/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2125




Москва
ИЖ 2126-030
« Ответ #20 : 27 Августа 2013, 15:23:56 »

120 тык - состояние рейки после ШРБ-4 (включая наконечники!) - идеальное.
Верю.
Но это, видимо, заслуга не ШРБ.
А целые пыльники и аккуратная езда Smile

Цитировать
Бариевые смазки несколько уступают литиевым по температурным характеристикам, не превосходят их по водостойкости...
... ШРБ-4 ... Она хорошо защищает от коррозии, сохраняет высокую работоспособность в присутствии воды, не оказывает вредного влияния на резину. Эти свойства делают ее лучшей смазкой для применения в шаровых шарнирах автомобиля, где ее можно не заменять в течение 100 тыс. км пробега.
Вызывает сомнение только морозостойкость.
Но густение зимой - все же вещь субъективная и многим оно не мешает.
Не очень подходит для подшипников.
Но больших нагрузок на них в рейке нет и ресурс нормальных подшипников превзойдет ресурс машины при условии отсутствия коррозии и механических косяков.
И если в них есть хоть какая-то работоспособная чистая смазка, кроме солидола и графитной Smile

Вот неплохая статейка про смазки
http://www.uazbuka.ru/lib/oiling.htm
Записан
wtd

*******

Карма +564/-11
Offline Offline

Сообщений: 15795




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #21 : 27 Августа 2013, 17:19:50 »

Но это, видимо, заслуга не ШРБ.
А целые пыльники и аккуратная езда
средний ресурс рейки заводской  при целых же пыльниках и аккуратной езде - порядка 40-60 тысяч.
Потом износ и сопутствующие.
влага берется из воздуха - вот тебе и окислы. А ШРБ настолько липнет и не оттирается, что даже порваный пыльник и вода (на шаровой уже) - и ничего ей не сделалось. Нахлобучил новый пыльник и дальше в строй.
Записан

yurhik09
Ветеран форума
******

Карма +413/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3617

Ленинградская обл. Сланцы




Сланцы  Ленинградская обл.
ИЖ-21261-030.Fabula 2005г.в.Дв 1600.КПП-ВАЗ .Тёмно-зелёная.
« Ответ #22 : 27 Августа 2013, 20:43:02 »

средний ресурс рейки заводской  при целых же пыльниках и аккуратной езде - порядка 40-60 тысяч.
Откуда такие нормативы?Моя уже 130т.км. прошла.По твоему пора менять?Не соглашусь.
Записан

Ударим ежом по бездорожью
wtd

*******

Карма +564/-11
Offline Offline

Сообщений: 15795




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #23 : 28 Августа 2013, 03:39:48 »

Откуда такие нормативы?Моя уже 130т.км. прошла.По твоему пора менять?Не соглашусь.
а я и не про ежовую.. :-)
есть ведь и немного другие авто, у которых тоже рейка, конструктивно одинаковая, но есть нюансы...
зы: у Ижа рейка куда попрочнее будет. Тоже 130, в принципе больших проблем не доставляет, но вскорости надо будет или ремкомплектить, или менять.
Записан

AlBants
Ветеран форума
******

Карма +390/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2125




Москва
ИЖ 2126-030
« Ответ #24 : 28 Августа 2013, 11:25:10 »

у Ижа рейка куда попрочнее будет.
Да, заводские нормальные.
У мну почти все детали в рейке родные, даже мегадеталь.
160 тык.
Заменялись тяги по причине обрезания сдуру старых под бракованные наконечники.
Колпачок резиновый на шестерне, превентивно - можно было и не менять.
Пыльники - расходный материал.
Записан
Страниц: 1 [2]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 21 Февраля 2024, 14:09:43