Дошли руки -сделал фотку компоновки гидравлики под капотом. ГЦС-Нива, шланг идёт вокруг ЧЯ и в углу пристороен бачёк для тормозухи от той же Нивы. Трубка на сцепление удлинена и проведена за ВУТ, иначе практически невозможно монтировать трубки тормозной системы. ВУТ и ГЦТ- Лукас от М 2141. Для возможности установки пришлось болгаркой срезать литую надпись FENOX +ещё милиметр с боковой поверхности ГЦС. Также понадобилось иметь дополнительный выход для тормозов- сначала поставил тройник, но он выглядит слишком по-колхозному и вдобавок затрудняет доступ при ремонте, посему было принято решение снять заглушку с СУ и поставить туда преходник 12/10. ( продаётся в Газелевских отделах) , проложить более длинную трубку до ПП колеса.

а по теме- бачёк от оки куплен, но ещё не поставлен.
!!!!! кк- странно, что не вставляется. вот адрес-http://vk.com/photo11937215_312684356
сложные какие то манипуляции пиликонье болгаркой,,,,проще там всё при установке лукаса целиндр сцепы просто надо было ослабить затянуть вакуум лукас а потом затянуть целиндр сцепы притянутся всё будет хорошо работать делал так на иж 2715 и от ездил с лукасом 2,5года и продал машину тормоза как на иномарке проблем не было и сделал так же на иж ОДА версия 2717 всё стало на штатные трубки не какие тройки не делал ,на предыдущием ставил но всё без проблем,,,,,