На прилагаемых картинках:
bordur.JPG - спутниковое фото перекрестка Чертановской улицы и Балаклавского проспекта, красным я выделил устраиваемый бордюр. На юг - Чертановская в сторону МКАДа, на север - в сторону центра, Чертановская переходит в Симферопольский бульвар. Слева направо - Балаклавский проспект.
Фотки сделал, стоя на светофоре перед Балаклавским проспектом (получается я стоял в центр справа от красной линии).
mkad.jpg - назад в сторону МКАДа
centr.jpg - вперед в сторону центра
Чертановская улица в данном месте представляет с собой две трехполосные проезжие части с односторонним движением каждая. На разделительной полосе находятся трамвайные пути, отделенные от проезжей части бордюром и забором. Перед пересечением с Балаклавским проспектом, трамвайные пути ничем не отделены, кроме сплошной разметки, идут вровень с асфальтом.
Совсем старые времена с иным расположением светофоров не вспоминаю, начинаю сразу с того момента, когда можно было развернуться на Чертановской, т.е. там где заканчивался забор (начинается красная линия на спутниковом фото) рисовали прерывистую в разметке. Не помню, висел ли знак "разворот".
Но такое решение, хоть и позволяет желающим развернуться не ждать светофора, все же является не очень безопасным. Прямо напротив разворота находится съезд с интенсивным движением с Балаклавского проспекта на Чертановскую улицу. Кроме того сразу после этого съезда в сторону МКАДа, правый ряд практически всегда забит припаркованными нелегальными таксистами, при этом там же располагаются остановки общественного транспортаи в часы пик, автобусам приходится останавливаться в среднем ряду. Для тех кто едет из центра и пересекает Балаклавский проблемой является искривление полос движения на очень коротком участке, сужение дороги из-за припаркованных автомобилей, съезжающий с Балаклавского транспорт, а тут ещё желающие развернуться...
В общем повесили знак, нарисовали сплошную... и ничего не изменилось.
Сегодня смотрю, долбят асфальт, устанаваливают бордюры. Я бы ещё забор поставил для надежности, а то бордюр низковат все-таки.
