Хочу пресс. Изучаем конструкции.
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
03 Марта 2025, 01:58:55 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 3 [4] 5   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Хочу пресс. Изучаем конструкции.  (Прочитано 3979 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.
Бекас ТС
Ветеран форума
******

Карма +705/-5
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3892

СПБ м.Влдимирская

2126-030 г.в.03 БСЗ свечи плазмофор (были)

« Ответ #45 : 06 Августа 2013, 20:51:46 »

Откуда и зачем болт вверху? какой еще квадрат? и какие косынки? Не ну общий вид и принципиальная схема да
Записан

Понечётный гундос.
Струня
Moдератор
Ветеран форума
*****

Карма +861/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4050





Санкт- Петербург
Опель Астра Н Универсал
« Ответ #46 : 06 Августа 2013, 21:00:09 »

Откуда и зачем болт вверху? какой еще квадрат? и какие косынки? Не ну общий вид и принципиальная схема да
Болт для крепления верхнего пуансона. Косынки для усиления хлипких узлов. Если нет возражений, то продолжу. Чуть позже- черчу на рабочем буке, на флешке переношу.
Записан

Андрей Георгиевич
Ветеран форума
******

Карма +1237/-30
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4348

Пермский край


ИЖ2126-020 2003 г.в., ИЖ2126-060 1999 г.в.



г. Соликамск
Иж 2126-020, Иж 2126-060
« Ответ #47 : 06 Августа 2013, 21:01:38 »

На одном самодельном прессе у нас стоял сверху мощный упорный винт.
Вот образцы заводских прессов:
З.Ы. Для тех кто не знает. Скачиваете все сжатые файлы в одну папку. А затем раскрываете через первый.

* Прессы гидравлические.part1.rar (195.31 Кб - загружено 29 раз.)
* Прессы гидравлические.part2.rar (54.94 Кб - загружено 20 раз.)
« Последнее редактирование: 06 Августа 2013, 21:06:26 от Андрей Георгиевич » Записан

Бекас ТС
Ветеран форума
******

Карма +705/-5
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3892

СПБ м.Влдимирская

2126-030 г.в.03 БСЗ свечи плазмофор (были)

« Ответ #48 : 06 Августа 2013, 22:19:10 »

ну конструктив интересен но я делать косынок не планировал
Записан

Понечётный гундос.
masterwolf
Ветеран форума
******

Карма +818/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1748

АНАПА


мой конструктор



АНАПА
ИЖ 2715 1.7  Хюндай Грейс 94 г Паджеро 2
« Ответ #49 : 06 Августа 2013, 22:29:30 »

Вот примерно такой вид. Деталировка будет позже.

* Общий вид.jpg (92.09 Кб, 1131x1334 - просмотрено 6 раз.)
копия моего ... только я косынки не ставил и низ соединён таким же швелером
Записан

НЕ ГОВОРИ МНЕ КАК РАБОТАТЬ И Я НЕ СКАЖУ КУДА ТЕБЕ ИДТИ ...
Струня
Moдератор
Ветеран форума
*****

Карма +861/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4050





Санкт- Петербург
Опель Астра Н Универсал
« Ответ #50 : 06 Августа 2013, 22:55:35 »

ну конструктив интересен но я делать косынок не планировал
Швеллер поставил №10- 100 мм высотой. Но сварен коробком.
Косынки разгрузят тавровые швы. Возможно, их можно будет сделать поменьше. Я балку сделал 1 метр. Соответственно большое плечо, будет большой момент, стенка швеллера может потерять устойчивость, и выгнуться. Косынки перераспределят усилие.
Подвижная балка из таких же швеллеров. На нее наварены пластины, охватывающие стойки. В стойках и в щеках балки будут сделаны отверстия для стопорения штифтами. Штифты для безопасности должны шплинтоваться. Или болты... На стенки стоек для надежности надо будет наварить усиливающие накладки. Иначе штифт может смять стенку- она 4,5 мм толщиной. Скоро деталировку закончу, все смасштабирую и выложу с размерами. Надо еще продумать, как сверлить отверстия в кустарных условиях, чтобы оси были перпендикулярны и балке и стойке в двух плоскостях. Перекос осей вызовет перекос плоскости, на которую будет устанавливаться домкрат. От перелома осей длинный вал может соскочить, или косо напрессуется деталь...
копия моего ... только я косынки не ставил и низ соединён таким же швелером
А на сколько тонн, размер проката... Если не секрет?
Записан

Бекас ТС
Ветеран форума
******

Карма +705/-5
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3892

СПБ м.Влдимирская

2126-030 г.в.03 БСЗ свечи плазмофор (были)

« Ответ #51 : 06 Августа 2013, 23:05:09 »

ну я точно не буду делать короб

это излишнее извращение

косынок то же не планировал, вот нижнюю поперечену можно. А чтоб полки не вывернуло в них можно вложить кусок товоже швеллера и проварить. Такая Н образная штука получица
Записан

Понечётный гундос.
GriboedovMC
Главный модератор

******

Карма +1412/-61
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11451

Москва, ВДНХ


Был 2126-30, 01г, с нишей запаски Теперь СтепвейII

« Ответ #52 : 07 Августа 2013, 00:05:24 »

косынок то же не планировал, вот нижнюю поперечену можно. А чтоб полки не вывернуло в них можно вложить кусок товоже швеллера и проварить.

Я понимаю, что теория - фигня (с), но сопромат хотя бы чтить надо бы, не?
Может, ты считаешь, что стыковая сварка швеллера бытовым аппаратом, со сварщиком околонулевой квалификации (что-то мне подсказывает, иначе бы ты таких вопросов не задавал) способна выдержать 20-30 тонн на разрыв? А в лоб хочешь? Разорвавшейся рамой?
Про накладки для усиления ты тоже, конечно, не думал?
« Последнее редактирование: 07 Августа 2013, 00:07:54 от GriboedovMC » Записан

Вообще-то я добрый... Только об этом никто никогда не узнает.
Опять флудим?
Для тех, кто родился в танке: меня не всегда надо воспринимать "по тексту" А если есть знак "!!!" - это точно называется "ирония"
Струня
Moдератор
Ветеран форума
*****

Карма +861/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4050





Санкт- Петербург
Опель Астра Н Универсал
« Ответ #53 : 07 Августа 2013, 09:29:58 »

ну я точно не буду делать короб

это излишнее извращение

косынок то же не планировал, вот нижнюю поперечену можно. А чтоб полки не вывернуло в них можно вложить кусок товоже швеллера и проварить. Такая Н образная штука получица
Тогда советую открыть курс сопромата и почитать. А также подумать. Суть пресса в том, что при требуемое усилие создается в нужном направлении и нужном объеме. То есть при номинальном усилии рама должна сохранять требуемую жесткость. Совсем просто... Конструкция рамы должна не просто выдерживать нагрузки, но и обеспечивать прогиб в заданных пределах. Иначе детали может перекосить, криво напрессовать или разрушить. Все это считается. Сопромат есть даже там, где его не видно, и если бы это был фуфел, то его бы уже не учили, и конструкторы вымерли бы как класс.
Так вот, согласно расчетам, короб из двух швеллеров №10 не обеспечивает даже жесткость 1мм/1000 при номинальной нагрузке. То есть выгибается на 2 с лишним мм. А надо бы 0,1- 0,5. То есть менять надо профиль на больший. Или сужать конструкцию вполовину. То есть пролет не 1000, а 500.
Теперь по поводу прочности сварных швов. Есть швы, которые хорошо работают на срез, есть швы, которые хорошо работают на отрыв. И ко всем ним предъявляются определенные требования качества.
А вот торец швеллера, приваренный к полке швеллера- самый сопливый вариант- погнется все....
Может, ты считаешь, что стыковая сварка швеллера бытовым аппаратом, со сварщиком околонулевой квалификации (что-то мне подсказывает, иначе бы ты таких вопросов не задавал) способна выдержать 20-30 тонн на разрыв? А в лоб хочешь? Разорвавшейся рамой?
Совершенно согласен. А потом мы видим репортажи о несчастных случаях, с едкими комментариями про "дилетантов".
Записан

Бекас ТС
Ветеран форума
******

Карма +705/-5
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3892

СПБ м.Влдимирская

2126-030 г.в.03 БСЗ свечи плазмофор (были)

« Ответ #54 : 07 Августа 2013, 12:10:04 »

Где про сварку хоть слово?
Записан

Понечётный гундос.
GriboedovMC
Главный модератор

******

Карма +1412/-61
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11451

Москва, ВДНХ


Был 2126-30, 01г, с нишей запаски Теперь СтепвейII

« Ответ #55 : 07 Августа 2013, 12:49:32 »

очу сварганить большой гидропресс тонн на 10-20 (ково стесняцы то уж если пихать так уж чтоб наверняка) покупать раму с домкратом за 10-20 как то не спортивно. Сварочник есть остается только швеллер и домкрат купить)))
Записан

Вообще-то я добрый... Только об этом никто никогда не узнает.
Опять флудим?
Для тех, кто родился в танке: меня не всегда надо воспринимать "по тексту" А если есть знак "!!!" - это точно называется "ирония"
Бекас ТС
Ветеран форума
******

Карма +705/-5
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3892

СПБ м.Влдимирская

2126-030 г.в.03 БСЗ свечи плазмофор (были)

« Ответ #56 : 07 Августа 2013, 14:04:22 »

ну написано что есть, а везде далее написано о том что сборно-разборный предпочтительнее.
Записан

Понечётный гундос.
Струня
Moдератор
Ветеран форума
*****

Карма +861/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4050





Санкт- Петербург
Опель Астра Н Универсал
« Ответ #57 : 07 Августа 2013, 15:52:22 »

ну написано что есть, а везде далее написано о том что сборно-разборный предпочтительнее.
На 30 тонн- и силовая часть на болтах? В принципе, наверное можно, но от сварки и от косынок все равно не отвертеться. Нужен или мощный двутавр, или коробчатый профиль из швеллеров. Простой швеллер усилие 30 тонн согнет. Вечером помаракую по поводу жесткости балок и жесткости узлов крепления балок.
Записан

GriboedovMC
Главный модератор

******

Карма +1412/-61
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11451

Москва, ВДНХ


Был 2126-30, 01г, с нишей запаски Теперь СтепвейII

« Ответ #58 : 07 Августа 2013, 16:41:16 »

Струня, у Бекаса другой подход.
Выражающийся словами "теория - фигня". (с, угадайте кто?)
Он уже наметил: швеллер-десятку, набрал болтов М6, а возможно, даже М8 (конечно же, без этих странных циферок на головке) и присмотрел домкрат на 30 тонн. Ну, я так думаю.

И я так думаю, что больше ему ничего не надо. Собственно, вопрос закончится максимум на попытке просверлить третью дырку. Минимум - гораздо ранее.

Так что про эпюры, неравномерность нагрузки, косынки там всякие, прогибы, жёсткости и прочее - можно не упоминать.
Это не первый прожект Бекаса, и я никогда ещё не встречал такие прожекты доведёнными хоть до какого-то состояния.

Бекас, а ты хотя бы чем швелер резать-то будешь? Болгаркой на 115? А сверлить? Создавать болтовую конструкцию с усилием на срез в 30 тонн? Да нет, ничего. И отверстия усиливать - оно тоже не надо. Косынки - излишество, теория - ага, фигня.
В общем, тут уже явно понеслась мечта по кочкам.
Записан

Вообще-то я добрый... Только об этом никто никогда не узнает.
Опять флудим?
Для тех, кто родился в танке: меня не всегда надо воспринимать "по тексту" А если есть знак "!!!" - это точно называется "ирония"
masterwolf
Ветеран форума
******

Карма +818/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1748

АНАПА


мой конструктор



АНАПА
ИЖ 2715 1.7  Хюндай Грейс 94 г Паджеро 2
« Ответ #59 : 07 Августа 2013, 20:54:26 »

Струня, у Бекаса другой подход.
Выражающийся словами "теория - фигня". (с, угадайте кто?)
Он уже наметил: швеллер-десятку, набрал болтов М6, а возможно, даже М8 (конечно же, без этих странных циферок на головке) и присмотрел домкрат на 30 тонн. Ну, я так думаю.

И я так думаю, что больше ему ничего не надо. Собственно, вопрос закончится максимум на попытке просверлить третью дырку. Минимум - гораздо ранее.

Так что про эпюры, неравномерность нагрузки, косынки там всякие, прогибы, жёсткости и прочее - можно не упоминать.
Это не первый прожект Бекаса, и я никогда ещё не встречал такие прожекты доведёнными хоть до какого-то состояния.

Бекас, а ты хотя бы чем швелер резать-то будешь? Болгаркой на 115? А сверлить? Создавать болтовую конструкцию с усилием на срез в 30 тонн? Да нет, ничего. И отверстия усиливать - оно тоже не надо. Косынки - излишество, теория - ага, фигня.
В общем, тут уже явно понеслась мечта по кочкам.
я так же делал и усилял по мере надобности ... первый вариант был полностью из 16 швелера а подставка для домкрата ( двигающаяся ) из 12 ( чтоб внутрь 16 влезала ) .... но потом понял что эта конструкция слаба и гнётся от 20 тонного домкрата ( кстати сварка домашняя и сделанная сварщиком нулевой квалификации держала ).... вот только после всего этого стал усилять .... верхнюю упорную полку и подставку для домкрата сделал ( усилил ) рельсой ( маленькой ) честно говоря приварить рельсу тоже процесс ... после первой проварки она треснула рядом со швом .... но вот после второго подхода пытался её этим домкратом сорвать , так и не получилось ... завтра постараюсь фотку сделать и скинуть сюда
Записан

НЕ ГОВОРИ МНЕ КАК РАБОТАТЬ И Я НЕ СКАЖУ КУДА ТЕБЕ ИДТИ ...
Страниц: 1 2 3 [4] 5   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 02 Июля 2024, 06:19:44