fotomen
Гость
|
|
« Ответ #15 : 03 Августа 2013, 12:33:27 » |
|
Из недостатков хотел еще добавить - тугое сцепление. В пробках можно качать левую ногу как в фитнес-центре Из замены добавлю - трос спидометра и ремень генератора на двигателе. По проходимости добавлю - буквально неделю назад на Павловке ("Зеленый Мыс" - кто знает) спустился к воде по раскисшей грунтовке после дождей (когда спускался при полностью заблокированных колесах, машина катилась по грязи как маслу) - уклон градусов 20 - 30 примерно. Ну думаю, наверх уже не выберусь сам без посторонней помощи (длина участка около 40-50 метров, наверно) - видел как Форд Фьюжн с прицепом не поднялся, пока его не отцепил (прицеп потом вручную вытащили наверх). Но ничего - на первой передаче, почти не газуя, внатяг, выехал с первого раза. Конечно, рулил, ища участки с травой, но в целом, Иж, елозя задом (багажник был пустой) двигался, медленно, но верно. Джипперы наверняка посматривали на меня, предвкушая свое превосходство в виде возможного оказания помощи. Резина Матадор, дорожная. После этого случая я своего ежика зауважал еще больше
|
|
« Последнее редактирование: 03 Августа 2013, 12:52:05 от fotomen »
|
Записан
|
|
|
|
Кувалдыч
Карма +1691/-43
Offline
Пол:
Сообщений: 40861
Путинград, Колпино
!"№;%:?*!!!
Питер ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #16 : 05 Августа 2013, 19:11:13 » |
|
Прочитал и не понял, у меня другая машина? У мну тоже 11 л/100 км. аналогично.. Такую скорость можно держать долгое время, не уставая, именно за счет легкого и точного рулевого. это если передняя подвеска не разбита и рулевое не гуляет если все нормально - то и 150 по ЖПС легко идет... пока дело не дойдет до перестроения и поворотов.... чета немного не хватает... жесткости видно... длительная езда 120 км/ч меня изматывает. То ли дело 80-100 км/ч - едешь, развалившись в кресле и посматривая на окрестности. как раз 80 ехать очень тяжко... особеннно когда мимо проносятся от 120кмч... ежик отлично держит крейсерскую 120кмч по спидометру (110кмч по ЖПС) на трассе на 5 передаче, обороты как раз оптимальные, около 3000-3500...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Вячеславович
|
|
« Ответ #17 : 05 Августа 2013, 21:04:24 » |
|
Ну что ж, с маленьким юбилеем!
|
|
|
Записан
|
Шкода Октавия универсал. А раньше был Иж 21261-30.
|
|
|
БОРИС-93
Карма +1108/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 11043
Москва, ВДНХ
...так БСЗ, карб...чё то про Вискас молчат..
Москва М-2141
|
|
« Ответ #18 : 05 Августа 2013, 21:12:06 » |
|
как раз 80 ехать очень тяжко... Нормально ехать! Успеваешь и вокруг посматривать, и на баб глазеть и всё остальное. А при 120 только вперёд и пялишься, да ещё тазоидиотов побаиваешься-любят вперёд влезть, а потом по тормозам.... особеннно когда мимо проносятся от 120кмч.. особенно, когда РУС ДТП посмотришь! Пусть несутся. Фотомэн! Долго же ты копил наблюдения. Не отчаивайся, тюнинг ещё не закончен, если только прежний хозяин уже не начал его. А так принимай поздравления! с покупкой конструктора для взрослых. (полушёпотом, в сторону, сквозь зубы-в УФЕ....и с тазомотором...)
|
|
|
Записан
|
ИЖ-2126-20, был. Теперь М-2141. 1.8 УЗАМ, цвет голубой металлик, БСЗ Сотворён в 1999г. ЭБН, СД лампы в габаритах и поворотниках ВУ+ГТЦ Лукас. Всё, что в жизни есть хорошего--незаконно, аморально или приводит к ожирению.
|
|
|
fotomen
Гость
|
|
« Ответ #19 : 06 Августа 2013, 15:45:13 » |
|
Ну что ж, с маленьким юбилеем! Спасибо!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
fotomen
Гость
|
|
« Ответ #20 : 06 Августа 2013, 15:53:15 » |
|
Фотомэн! Долго же ты копил наблюдения. Не отчаивайся, тюнинг ещё не закончен, если только прежний хозяин уже не начал его. А так принимай поздравления! с покупкой конструктора для взрослых. Ну почему долго? За пять лет более чем достаточно, чтобы понять, что у тебя по задницей Да нет, прежний хозяин был садоводом и железо его, как таковое, явно не интересовало. Это точно - конструктор, не соскучишься. У меня знакомый на Тойота Камри ездит уже лет 5, с нуля.Ну как, говорю, тачка? Да, говорит, хреновая машина. Как так, говорю, иномарка же!? Да скучная, говорит, не ломается, ничего делать не надо, только бензин да расходники. Скушно, до зевоты... Так что наши машины для нас, россиян...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
fotomen
Гость
|
|
« Ответ #21 : 06 Августа 2013, 16:06:07 » |
|
За 5 лет эксплуатации было заменено или отремонтировано: Почему так все подробно и тщательно расписано? Потому что я веду, так сказать, бортовой журнал для машины на компьютере в формате Ексель. Туда заношу практически все, что делал с машиной, в том числе сроки замены масел и сколько и когда заливал бензин, со всеми возможными заметками. В Екселе есть три книги - "Расходники", "Бензин", "Запчасти" и там все разбито по конкретными агрегатам и жидкостям. ВСе это сделано для собственного удобства, т.к. на память свою не надеюсь...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
fotomen
Гость
|
|
« Ответ #22 : 06 Августа 2013, 16:11:19 » |
|
полушёпотом, в сторону, сквозь зубы-в УФЕ....и с тазомотором...) Точно - с тазоагрегатами мне просто повезло. Короче, считаю - мне достался очень удачный экземпляр и я очень доволен Одой. Конечно, не скрою - доводилось не раз прокатится на иномарках и очень чувствуется разница в пользу иномарок. Но их цена и обслуживание перечеркивает все их достоинства. Да и не избалованный я с детства всякими излишествами, так что все пучком
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Кувалдыч
Карма +1691/-43
Offline
Пол:
Сообщений: 40861
Путинград, Колпино
!"№;%:?*!!!
Питер ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #23 : 06 Августа 2013, 16:14:59 » |
|
все подробно и тщательно расписано? Хде? бортовой журнал для машины на компьютере в формате Ексель У мну две темы здесь на форуме а два БЖ на драйв2 За время владения "Пнутым", чуть более года у меня бортовой журнал в разы подробнее твоего первого поста Странно что за 5 лет так мало впечатлений....
|
|
|
Записан
|
|
|
|
valiktyumen
Ветеран форума
Карма +320/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1924
г. Тюмень
г. Тюмень был: ИЖ 2126-030 2003 г.в., есть: ВАЗ 21074-20 2007 г.в., DATSUN on-DO Trust 2014 г.в.
|
|
« Ответ #24 : 06 Августа 2013, 17:05:00 » |
|
Начну с достоинств:-умеренный аппетит – 8,5 л/100 км в смешанном цикле;Ну это повезло. Шестерочный мотор у меня такое только на трассе показывал. Средний расход за все время ок. 11 л/100 км. Город 10-13 (от времени года и количества пробок), трасса ок. 8. у мну было 10-11 в смешанном цикле летом и 12-14 зимой - при стоковом карбе (как после оказалось с неоткрывающейся второй камерой)... после замены карба на солянку из деталей от ДААЗ-2107 и ДААЗ-2140 (привод второй камеры стал механическим) расход топлива составил соответственно зимой 9-10 литров, летом 7,5-8,5... условия езды во всех упомянутых случаях - город с короткими поездками, езда спокойная, но где можно - притапливаю...
|
|
|
Записан
|
ИЖ 2126-030, 2003 г.в., цвет "синий, темно-синий" (так в ПТСке было написано!!!), ОКПП, ДХО со стабилизатором напряжения, БСЗ (Ст. Оскол), передние аммортизаторы Plaza, задние - СААЗ, бензонасос и термостат "Пекар", кран отопителя М2141 керамика, радиатор отопителя (алюминий) Bautler (Москва), сцепление 2106 (ВИС), РЦС 2101 (ВИС), электроподогреватель двигателя "Северс-М" 1,0 кВт (Тюмень), подголовники задних сидений ИЖ2126, звуковой сигнал 2103, контрольная лампа открытия воздушной заслонки карбюратора...
|
|
|
krasivo.pisaka
Частый гость
Карма +238/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 131
angarsk ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #25 : 06 Августа 2013, 17:39:26 » |
|
расход топлива составил соответственно зимой 9-10 литров, летом 7,5-8,5. так оно и должно быть.у мну также а в крупных городах где пробки расход возрастает в разы
|
|
|
Записан
|
России умеют делать машины-только они с пушкой и на гусеницах
|
|
|
Кувалдыч
Карма +1691/-43
Offline
Пол:
Сообщений: 40861
Путинград, Колпино
!"№;%:?*!!!
Питер ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #26 : 06 Августа 2013, 18:09:35 » |
|
расход возрастает в разы не... до "в разы" не катит... даже в 2 раза это уже и то 20 литров... такого не бывает На ХХ в пробках естся гдето 1л в час.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
fotomen
Гость
|
|
« Ответ #27 : 07 Августа 2013, 18:43:54 » |
|
Хде? Странно что за 5 лет так мало впечатлений.... Ну как где? В абзаце "За 5 лет заменено или отремонтировано"...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ТАНКИСТ
Ветеран форума
Карма +970/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 3096
г. Новосибирск, Затулинка
Летающий танк
Новосибирск RAVON NEXIA R3
|
|
« Ответ #28 : 07 Августа 2013, 19:36:02 » |
|
Спасибо fotomen ТС за информацию. Всё полезное взято на заметку. Много совпадений с историей моего ИЖа.
|
|
|
Записан
|
Ни когда не бывает так плохо, что бы не могло быть хуже.
|
|
|
Кувалдыч
Карма +1691/-43
Offline
Пол:
Сообщений: 40861
Путинград, Колпино
!"№;%:?*!!!
Питер ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #29 : 07 Августа 2013, 19:38:16 » |
|
заменено или отремонтировано Так этоне впечателния... это бухгалтерская книга А где душевные порывы и страдания? Бессонные ночи в гараже в попытках неудачно тюнинга? Воспоминания о скрипах дивана в звездной ночи? И т.д. и т.п.?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|