24 Ноября 2024, 02:07:08
Добро пожаловать,
Гость
. Пожалуйста,
войдите
или
зарегистрируйтесь
.
Вам не пришло
письмо с кодом активации?
1 час
1 день
1 неделя
1 месяц
Навсегда
Войти
Новости
:
С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
Начало
Главная
Поиск
Правила
Камасутра
Блоги
Чат
Галерея
Войти
Регистрация
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
>
Вступление
>
Вопрос-ответ
>
Оптимальные обороты двигателя и момент переключения
Страниц: [
1
]
Вниз
« предыдущая тема
следующая тема »
Печать
Автор
Тема: Оптимальные обороты двигателя и момент переключения (Прочитано 1048 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
inspirra
ТС
Живёт здесь
Карма +43/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 892
д.Поречье (Великолукский район)
ЁЖ 2126-065 (2.0L)
Оптимальные обороты двигателя и момент переключения
«
:
01 Августа 2013, 12:14:29 »
Я новичок, так что если вопрос сильно глупый - сильно не пинайте. (-:
Имеем: УЗАМ 2L, МПСЗ, ОКПП (5), 4x4
Какие наиболее оптимальные обороты двигателя (по соотношению расход топлива/ресурс двигателя)? И на каких до каких оборотов лучше всего крутить при переключении?
Пока точно замерить не получается, но расход топлива сейчас от 8.20 до 12. В среднем где-то 10 литров (50/50 город/трасса). Но я ни как не могу определить при каких скоростях у меня расход минимален.
Стараюсь ездить так: если еду с горочки, то пятую включаю еще до 80, а если еду в горочку и скорость на подъеме меньше 90 - втыкаю четвертую и кручу до 3000rpm.
А по городу - переключаюсь при 2000-2500, но многие говорят, что нужно крутить до 3000 и более и якобы при этом - будет экономнее. Но я ни как не могу себя заставить переключать при более 3000 из за шумового дискомфорта. Может быть двигатель в 2L позволяет ездить с чуть большим натягом нежели стандартные рекомендации к менее кубатурным двигателям?
Записан
ИЖ 2126-065
Sync
Карма +1039/-14
Offline
Пол:
Сообщений: 11235
Москва, район бобров
Man without god
Москва
ИЖ-2126-030, Ford Focus 3
Re: Оптимальные обороты двигателя и момент переключения
«
Ответ #1 :
01 Августа 2013, 12:17:00 »
Цитата: inspirra от 01 Августа 2013, 13:14:29
Но я ни как не могу себя заставить переключать при более 3000
Я тоже не мог себя заставить, год после покупки ездил внатяг. Потом таки сделал над собой усилие - машина стала валить существенно приятнее, а шум... Ну да, есть шум
Записан
ИЖ 2126-030
Volkswagen Vento-GL
Ford Focus 3-Titanium 1,6
Правила дорожного движения Российской Федерации
ИЖ "Орбита" - моё корыто.
Ремонт ИЖа невозможно закончить - его можно только прекратить...
Остерегайся людей, которые в общении с тобой избегают матюгов. А если они вообще матюгов не переносят, то беги от них как от огня! Они лжецы, лицемеры и ханжи. И это как минимум. Мат - это как знак качества, признак искренности твоей речи.
Когда ты берешь чужой пиджак, я могу понять: тебе холодно. Но когда ты берешь чужую мысль, тебе что, глупо?
Wint0rez
Ветеран форума
Карма +54/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1385
Олонец и окрестности
Мир спасет красота и массовые расстрелы
Олонец,Карелия
Иж 2126-30 ЙоЖиГ. Железяка,но с душой. VW Passat Волькс. Уже подружились
Re: Оптимальные обороты двигателя и момент переключения
«
Ответ #2 :
01 Августа 2013, 12:38:39 »
Не знаю про узам, но тазмотор прекрасно себя чуствует от 1700 до 3500 обормотов
Дальше уже и топливо пожирает и шумом не радует
Да и по трассе 100км/ч это 2600 на 5й (приблизительно)
Расход на данный момент около 8ми на сотню, городская езда на 3й передаче дает о себе знать
Записан
Иж 2126-030 ЙоЖиГ
VW Passat-B4 Седан 1.9 turbo diesel Волькс
FGH
Карма +1665/-14
Offline
Пол:
Сообщений: 13842
Ижевск
Re: Оптимальные обороты двигателя и момент переключения
«
Ответ #3 :
01 Августа 2013, 12:44:43 »
Теоретически - в натяг на высокомоментном моторе - меньший расход, но смазка хуже. На больших моторах с АКПП и круиз-контролем вообще поддерживается обычно менее 2000. Но на наших моторах рекомендуют не опускаться ниже 2000.
«
Последнее редактирование: 01 Августа 2013, 12:45:26 от FGH
»
Записан
Россия государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его быть грозою света
Кувалдыч
Карма +1691/-43
Offline
Пол:
Сообщений: 40861
Путинград, Колпино
!"№;%:?*!!!
Питер
ИЖ 2126-060 4x4
*
ИЖ 2126-030
Re: Оптимальные обороты двигателя и момент переключения
«
Ответ #4 :
01 Августа 2013, 12:56:57 »
Оптимальная у мну для тазомотора вона - зелененькое:
А переключение зависит от ситуации. Я обычно тапка почти в пол до 60-80 на второй и переключаюсь на четвертую ли пятую, в зависимости от того на каой передаче и с какой скоростью собираюсь ехать.
«
Последнее редактирование: 01 Августа 2013, 12:57:46 от Кувалдыч
»
Записан
ИЖ 2126-030 «Пнутый Ёжик» (украли)
Daewoo Matiz «Боевой Колобок»
ИЖ 2126-030 «Заводная черепашка»
ИЖ 2126-060 4х4 «HedgeHogHammer» (разобрал)
ИЖ 21261-030 «Шайтан-Арба 2.0i» будет 4х4
БЖ «Боевой Колобок» - маленькая, круглая, милая, своя.
БЖ "Шайтан-арба 2.0i будет 4х4"
*
БЖ "Заводной черепашки"
*
БЖ «HedgeHogHammer/ХЗ» - ЁЖИК №1 В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ!
Лошадь сказала, взглянув на верблюда: "Какая гигантская лошадь-ублюдок".
Верблюд же вскричал: "Да лошадь разве ты?! Ты просто-напросто - верблюд недоразвитый".
И знал лишь бог седобородый, что это - животные разной породы.
В.Маяковский
Страниц: [
1
]
Вверх
Печать
« предыдущая тема
следующая тема »
Перейти в:
Пожалуйста, выберите назначение:
-----------------------------
Вступление
-----------------------------
=> Срочная помощь в дороге
=> Вопрос-ответ
===> FAQ по ежиному Форуму
-----------------------------
ИЖ в целом
-----------------------------
=> FAQ по типовым неполадкам
===> FAQ - Вступление
===> FAQ -Перед покупкой ИЖа
===> FAQ -Кузов
===> FAQ -Двигатель
===> FAQ -Трансмиссия и Ходовая
===> FAQ -Электрика
===> FAQ -Рулевое
===> FAQ -Тормоза
===> FAQ -Разное
=> Разные технические вопросы
=> Опыт эксплуатации
=> ИЖ на газу
=> ИЖ и автомузыка
=> Расскажите об ИЖе
=> 4х4
===> Норма-Авто
=> Фабула
=> ИЖ-2717
-----------------------------
Узлы и агрегаты ИЖ
-----------------------------
=> ГСМ
=> Трансмиссия
=> Ходовая часть
=> Рулевое управление
=> Колеса и шины
=> Тормоза
=> Электрооборудование
===> Системы пуска двигателя и зарядки АКБ
===> Система зажигания (КСЗ и БСЗ в штатной комплектации)
===> Приборы и датчики
===> Вентиляторы радиатора и отопителя
===> Световое оборудование
===> Стеклоочистители, стеклоомыватели, обогрев заднего стекла и зеркал
===> Дополнительное электрооборудование
=> Кузов
=> Двигатель
===> Двигатель УЗАМ
===> Двигатель ВАЗ
===> Система выпуска
=> Карбюраторы
=> Инжектор
=> МПСЗ Микропроцессорная система зажигания
-----------------------------
Запчасти и сервисы ИЖ
-----------------------------
=> Магазины и сервис
===> Питер и область
===> Москва и область
===> Нижний Новгород и область
===> Ижевск
===> Сибирь
===> Урал
===> Юг России
===> Другие регионы
=> ИЖ-маркет
===> Автомобили
===> Автозапчасти
===> Магазинчики запчастей
-----------------------------
Наше всё. Опыт, архивы, музей ИЖа
-----------------------------
=> Советы бывалых
=> Cпорт на ИЖе
=> Музей
===> И не только авто ...
-----------------------------
Тюнинг
-----------------------------
=> Тюнинг
===> Есть идея
===> Обвес и пластик
-----------------------------
Альтернативные средства передвижения
-----------------------------
=> Общий раздел
===> Велосипеды
===> Мототехника
===> Что тяжелее: килограмм гвоздей или килограмм пуха?
===> АЗЛК
===> ВАЗ
===> Великая стена (Great Wall)
===> ГАЗ
===> Джили (Geely)
===> ЗАЗ
===> Иран Ходро (Iran Khodro)
===> Киа (KIA)
===> Мазда (Mazda)
===> Мицубиси (Mitsubishi)
===> Ниссан (Nissan)
===> Опель (Opel)
===> Пежо (Peugeot)
===> Рено (Renault)
===> Субару (Subaru)
===> Сузуки (Suzuki)
===> ТагАЗ
===> Тойота (Toyota)
===> УАЗ
===> ФИАТ (FIAT)
===> Форд (Ford)
===> Хенде (Hyundai )
===> Чери (Chery)
===> Шевроле-Дэу (Chevrolet-Daewoo)
===> Шкода (Skoda)
===> Тяжелая техника
-----------------------------
Клуб
-----------------------------
=> Атрибутика клуба
=> Право
=> Страхование
=> Первая мед. помощь
=> Автотуризм
=> Регионы
===> Питер
===> Москва
===> Урал
===> Пермский край
===> Иваново
===> Ярославль
===> Сибирь
===> Центральное черноземье
===> Нижний Новгород
===> Саратов
===> Северо-Запад
===> Волгоград
===> Киров
===> Ижевск
===> Республика Коми
===> Татарстан
===> Юг России
=> Блошиный рынок
-----------------------------
Гостиная
-----------------------------
=> Разговоры за жизнь
===> Окружающая водителя на дороге действительность
===> Дама за рулём
===> Дела гаражные, ремонтные, строительные, дачные, садовые
===> Навигация и радиосвязь
===> Местные рыбаки
===> Кулинарный раздел
===> Оружейный раздел
===> Дела спортивные
===> Домашние питомцы
===> Поздравлялка
=> Компьютерный раздел
===> Ну и "гад-же-ты"!
===> Дела железные
===> Дела программные
=> Автоюмор
===> Прочий юмор
=> Фотомир
===> Фотоконкурсы
===> Фототехника
=> Кино и музыка
Загружается...