RAMI ТС
Редкий гость
Карма +1/-0
Offline
Сообщений: 21
Ростов-на-Дону ИЖ 2126-020
|
|
« : 31 Июля 2013, 20:19:43 » |
|
Всем привет!проблема такая! утром сел в авто,поехал работать.в это время пошел сильный дождь,град. Весь день ездил,ближе к вечеру машина стала нехотя заводиться,стартер очень вяло крутил,а в часов в 9 вечера остановился,и все больше не завелся.тускло горели фары,и вяло пикала сигнализация... Остановил людей,прикурили,аккум зарядился минут 5 и завелась машина,после этого доехал до дома на аварийке без фар минут 20 ехал,приехал машину оставил заведенной,думал может подзарядится немного,но только заглушил и все,не завелся,слышен только щелчок и все... Что это может быть? аккумулятор разряжен в ноль.
Была похожая проблема на трассе в дождь,тогда прикурили,мужик потрогал под капотом зарядку поехал и норм,после этого аккум подзарядился и такой проблемы не было. Поехал к электрику,он сказал что трос генератора слабо натянут и туда жидкость попала поэтому зарядка пропала от генератора. Трос подтянул и до вчерашнего дня с подобной проблемой не сталкивался.
Прошу помощи!заранее спасибо!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Lobster
|
|
« Ответ #1 : 31 Июля 2013, 20:38:46 » |
|
Нет заряда от генератора. У тебя на приборке случайно, никакая красная или желтая лампочка не горит постоянно, когда двигатель включен? трос генератора слабо натянут Не пугай, это называется ремень Проверяй его натяжение, и исправность самого генератора по статье: http://2126.ru/manual/electrica/electrica_p7.php
|
|
|
Записан
|
"Большинство людей скорее умрут, чем начнут думать. Фактически они так и делают." Бертран Рассел.
|
|
|
RAMI ТС
Редкий гость
Карма +1/-0
Offline
Сообщений: 21
Ростов-на-Дону ИЖ 2126-020
|
|
« Ответ #2 : 31 Июля 2013, 22:38:26 » |
|
извиняюсь,ремень) Лампочка тускло горела только при оборотах ниже 1200...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
valentinych
Гость
|
|
« Ответ #3 : 31 Июля 2013, 22:51:32 » |
|
подтянул и до вчерашнего дня с подобной проблемой не сталкивался Ну дык трабла побеждена. Чё же ещё надобно? Можно правда ещё чуток освежить в памяти чего там на приборной панели понатыкано, для чего всё это необходимо и как всем этим можно/нужно пользоваться.
|
|
« Последнее редактирование: 31 Июля 2013, 22:52:48 от valentinych »
|
Записан
|
|
|
|
дезигнер
|
|
« Ответ #4 : 31 Июля 2013, 22:53:24 » |
|
Лампочка тускло горела только при оборотах ниже 1200... Не есть правильно. Она и при 800 не должна гореть. Ежели предстоит ездить зимой, самое время провести т.н. Борьбу за электричество, см. соотв. раздел.
|
|
« Последнее редактирование: 31 Июля 2013, 22:55:22 от дезигнер »
|
Записан
|
|
|
|
Романов
|
|
« Ответ #5 : 31 Июля 2013, 22:54:09 » |
|
Лампочка тускло горела только при оборотах ниже 1200... Да у тебя в генераторе вода.. Редкость, сам такое ловил один раз... Суши генератор, желательно с разборкой. Если это сложно, заряди акб стационарной зарядкой и хорошенько прогрей машину, дай вентилятору радиатора пообдувать генератор...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
дезигнер
|
|
« Ответ #6 : 31 Июля 2013, 22:57:56 » |
|
в генераторе вода.. Редкость Ну прям. Если с-под хомута патрубка ОЖ капает, так и тово. Вон ДС не даст соврать, какую я крышу над геной комстролил.
|
|
« Последнее редактирование: 31 Июля 2013, 22:58:50 от дезигнер »
|
Записан
|
|
|
|
Романов
|
|
« Ответ #7 : 31 Июля 2013, 23:02:53 » |
|
Ну прям. Если с-под хомута ОЖ капает, так и тово. К у вас, сэр, вода капает или таки этинматьегогликоль..? И куда, собственно капает? Обыкновенно в заднюю часть генератора ВАЗ мотора.., а ТСу, ИМХО попало в обмотки, разумеется, я это лишь предполагаю, исходя из своего скромного опыта купания генератора, одного местного любителя УЗАМов..
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Lobster
|
|
« Ответ #8 : 31 Июля 2013, 23:15:26 » |
|
Чиво вы про какую-то экзотику рассказываете? Куда чаще диодные мосты горят, или регуляторы напряжения.
|
|
|
Записан
|
"Большинство людей скорее умрут, чем начнут думать. Фактически они так и делают." Бертран Рассел.
|
|
|
wtd
|
|
« Ответ #9 : 01 Августа 2013, 07:04:23 » |
|
К у вас, сэр, вода капает или таки этинматьегогликоль..? тосол есть раствор этиленгликоля в воде. Да и другие антифризы тоже. в общем надо возвращать зарядку, а уж почему она пропала - это дело в наст. момент десятое
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Струня
Ветеран форума
Карма +857/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 4023
Санкт- Петербург Опель Астра Н Универсал
|
|
« Ответ #10 : 01 Августа 2013, 09:05:36 » |
|
Я бы посоветовал ТСу поменять ремень. У меня тоже пропадала зарядка, пока не поменял. Прямо под магазином. И тянуть его особо не пришлось... Только я бы посоветовал ремень с собой взять- мне в магазине еле подобрали под мой.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
reebok76
Ветеран форума
Карма +179/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1126
Амурская область, г. Благовещенск
ИЖ 2126-030 2003 г. НИКА коричневый баклажан
|
|
« Ответ #11 : 01 Августа 2013, 14:00:09 » |
|
Подкова, подкова, подкова...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
RAMI ТС
Редкий гость
Карма +1/-0
Offline
Сообщений: 21
Ростов-на-Дону ИЖ 2126-020
|
|
« Ответ #12 : 02 Августа 2013, 13:54:43 » |
|
всем спасибо за советы!
Вчера съездил к электрику,он посмотрел сказал надо поменять регулятор напряжения и щетки.
Поставил волговские щетки и вазовский регулятор,так он сказал.
В это время мой аккумулятор стоял у него на зарядке в гараже,т,к. Был разряжен полностью.
после этого значек аккумулятора не горит на приборке вообще,даже при повороте ключей при зажигании.
После того,как поменял он все это,проверил,сказал,что зарядка пошла.поставил свой аккумулятор я,машина завелась,поехал.
Но не тут то было,за 5 минут до дома,машина снова заглохла и не завелась,пришлось снова ставить чужую АКБ и ехать домой. это могло быть из-за сильно севшего аккумулятора,или это снова что-то могло полететь,спустя 15 минут после ремонта?
Сегодня сдал АКБ аккумуляторщику,посоветовал знакомый. Там на спец аппарате АКБ полностью разряжают и заряжают несколько раз. Знакомый сказал,что АКБ потом вообще супер работает.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
RAMI ТС
Редкий гость
Карма +1/-0
Offline
Сообщений: 21
Ростов-на-Дону ИЖ 2126-020
|
|
« Ответ #13 : 02 Августа 2013, 13:57:17 » |
|
P.S. завтра надо срочно ехать в ростов из краснодара и не хотелось бы снова на трассе заглохнуть,поэтому сюда пишу.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Струня
Ветеран форума
Карма +857/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 4023
Санкт- Петербург Опель Астра Н Универсал
|
|
« Ответ #14 : 02 Августа 2013, 14:19:45 » |
|
Поставил волговские щетки и вазовский регулятор,так он сказал. РР надо ставить тот, который гене родной. Из- за этого и лампочка не горит. После того,как поменял он все это,проверил,сказал,что зарядка пошла.поставил свой аккумулятор я,машина завелась,поехал. Ну, тут тоже есть варианты... Ремень генератора подтягивали? Подкова может помереть не сразу... Но не тут то было,за 5 минут до дома,машина снова заглохла и не завелась,пришлось снова ставить чужую АКБ и ехать домой. это могло быть из-за сильно севшего аккумулятора,или это снова что-то могло полететь,спустя 15 минут после ремонта? Аккумулятор после глубокой разрядки надо восстанавливать по особой программе длительной зарядкой. Так что полный разряд аккумулятора после недолгой зарядки вполне предсказуем. В общем, надо ставить родной РР, подтянуть ремень и проверить подкову.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|