При механическом приводе 2-ой засл., при каких оборотах открывается 2-ая камера
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
19 Февраля 2025, 00:00:26 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: При механическом приводе 2-ой засл., при каких оборотах открывается 2-ая камера  (Прочитано 3763 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Sir ТС
Живёт здесь
*****

Карма +462/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 647

Иваново

Иж 2126-030 2003г.

« : 09 Марта 2005, 17:43:35 »

На обычном карбе Озон, (2107) без модернизации при механическом приводе 2-ой заслонки, 2-ая заслонка открывается при каких оборотах двигателя?, а после рассточки БД, да я не прав одинаково.
Борис, у тебя на карбе модернизированном,при каких оборотах открывается 2-ая заслонка, и как сделал мех привод, так как много вариантов?
Записан

Нравиться Калина, даже очень, но пока у меня Ежик (Иж 2126-030)
SantaDragon
Основа форума
****

Карма +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 363

Екатеринбург

WWW
« Ответ #1 : 09 Марта 2005, 18:55:00 »

при мех. приводе открытия ДЗ 2-й камеры 2я камера рабоатет когда педаль газа в пол...
Записан
ghost06
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 74



« Ответ #2 : 10 Марта 2005, 18:43:09 »

если привод механический то для узама полное открытие второй камеры путем додавливания газа в пол производить на оборотах не менее 2500, а начинать приоткрывать (нажатие педали газа примерно на 1/2-2/3, ощущение усиления усилия нажатия за счет пружины второй камеры) на оборотах не ниже ! 1500-1700об, иначе ничего кроме потери тяги (плюс провал) и увеличения расхода открытие второй не даст.
Но нужно учитывать, если ты растачивал БД первой (!) камеры то зона открытия второй сдвигается в сторону увеличения оборотов в зависимости от величины расточки,  чем больше тем выше. Определяется экспериментально по беспровальной тяге.

Пневматический привод рассчитан на отпускание заслонки (то есть при тапке в пол вторая камера будет закрыта до начала работы пневмопривода, а в процессе его работы при удерживании тапки в пол начнет открываться) примерно от 2300 до 3000 оборотов в зависимости от настройки и состояния жиклера пневмопривода.  (если точил первую камеру то пневматика будет открывать вторую позднее, то есть в зоне еще более высоких оборотов)

Для реализации мехпривода можно использовать готовый рычажок для второй камеры от Озонов (ДААЗов) без пневмопривода, стоит 40центов максимум.
Записан
ghost06
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 74



« Ответ #3 : 10 Марта 2005, 18:49:40 »

Цитировать
Оригинальное сообщение от  SantaDragon
при мех. приводе открытия ДЗ 2-й камеры 2я камера рабоатет когда педаль газа в пол...


Не совсем. При открытии дросселя первой камеры на 45 градусов (зависит от рычажка, но принцип примерно таков) начинает открываться вторая и полное открытие второй наступает одновременно с полным открытием первой, то есть при 68градусов открытия дросселя первой камеры вторая будет открыта на 45градусов.

А вступает в полноценную работу только при достаточной скорости воздуха через камеру, а это при штатно при оборотах выше 2500 на УЗАМе.
Записан
Wik
Частый гость
***

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 159


« Ответ #4 : 11 Марта 2005, 11:09:18 »

Чтобы понять как открываются заслонки достаточно взять только нижнюю часть, на оси первой заслонки от корпуса первый рычаг определяет положение заслонка открыта полностью и отливом в противоположную сторону разрешение на открытие второй заслонки, т.е. открытие второй заслонки определяется железным драйвером с пружиной на корпус средней части хоть в механическом варианте управления второй заслонкой хоть в пневматическом. Далее вторая заслонка начнет окрываться  после того как рычаг первой заслонки своим шпеньком позволит ей это сделать и на ту величину которую он позволит и так до полного открытия, в стандартном варианте возможен вариант когда разрешение есть а вторая заслонка из-за пневмопривода не повернулась и не отследила положение первой заслонки, возможен вариант когда при езде с обоими отрытыми заслонками при некотором сбросе газа прикрытие второй заслонки запаздывает удерживаемое разряжением во второй камере. Переделка о которой я писал, предложенная Уетдиновым позволяет второй заслонке четко отслеживать положение первой заслонки, исключая зазоры и выбирая элементарный износ присущие  механическому приводу
Записан

Wik
Sir ТС
Живёт здесь
*****

Карма +462/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 647

Иваново

Иж 2126-030 2003г.

« Ответ #5 : 11 Марта 2005, 11:47:47 »

интересует, когда начинает открываться вторая заслонка при мех приводе, какие обороты двигателя, Это для того чтоб определить при езде по трассе, при какой скорости начинает открываться 2-ая заслонка, что бы ехать по экономичному режиму, с одной камерой, но по максимальной скорости!
Записан

Нравиться Калина, даже очень, но пока у меня Ежик (Иж 2126-030)
Wik
Частый гость
***

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 159


« Ответ #6 : 11 Марта 2005, 12:01:10 »

Элементарно, ставте на рычаг первой заслонки управляющий второй микровыключатель или контакт и выводите индикатор на приборную панель.
Записан

Wik
Sir ТС
Живёт здесь
*****

Карма +462/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 647

Иваново

Иж 2126-030 2003г.

« Ответ #7 : 11 Марта 2005, 12:06:53 »

ну вот а я то думал, что кто то заметил и записал эти процессы sad
Записан

Нравиться Калина, даже очень, но пока у меня Ежик (Иж 2126-030)
Wik
Частый гость
***

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 159


« Ответ #8 : 11 Марта 2005, 12:17:34 »

Ну почемуже, эти процессы и алгоритм работы заданы при изготвлении рычагов карбюратора, железный алгоритм так сказать, а если Вы упразните вакуумное упраление он станет еще железней, переложив анализ оборотов на вашу голову, ну или ногу Big Grin
Записан

Wik
ghost06
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 74



« Ответ #9 : 11 Марта 2005, 13:29:25 »

Цитировать
Оригинальное сообщение от  Sir
ну вот а я то думал, что кто то заметил и записал эти процессы sad


Ну какие процессы??? Условия разные, бизин разный, двиги разные в конце концов)))

Вот смотри - идешь ты под горку - у тебя одной камеры не хватит чтобы выдержать те же обороты, что на ровной дороге, тем более на легком спуске. Также покрытие дороги влияет, загрузка.

Тут два варианта:
1 усилить возвратную пружину дросселя второй камеры, чтобы ногой ощущать открытие второй в зависимости от положения педали газа.
2 установить микрик и лампочку на открытие дросселя второй камеры.

А вообще чуствовать нужно где какие выбирать обороты и как нажимать на газ - для динамики или для экономии.

Чем плавнее езда и меньше и плавнее нажатие на педаль газа и !ниже обороты! (то есть более высокая передача по возможности) тем больше экономия.

Хотя если со светофора нужно пролететь следующий светофор или вставить поток с тем чтобы ехать быстрее (и соответсвенно экономичней), то меньший расход получится при энергичном старте на 2х передачах с раскруткой при полной тапке до 60-75км/ч и последующим переходом на 4 или 5 передачу для удержания набранной скорости.

Кстати еще эконометр (вакуумный манометр во впускной коллектор) ставят, там все видно какой расход при каких оборотах и положении педали. помогает экономить.
Записан
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 05 Февраля 2025, 13:18:24