Оригинальное сообщение от Sirну вот а я то думал, что кто то заметил и записал эти процессы
Ну какие процессы??? Условия разные, бизин разный, двиги разные в конце концов)))
Вот смотри - идешь ты под горку - у тебя одной камеры не хватит чтобы выдержать те же обороты, что на ровной дороге, тем более на легком спуске. Также покрытие дороги влияет, загрузка.
Тут два варианта:
1 усилить возвратную пружину дросселя второй камеры, чтобы ногой ощущать открытие второй в зависимости от положения педали газа.
2 установить микрик и лампочку на открытие дросселя второй камеры.
А вообще чуствовать нужно где какие выбирать обороты и как нажимать на газ - для динамики или для экономии.
Чем плавнее езда и меньше и плавнее нажатие на педаль газа и !ниже обороты! (то есть более высокая передача по возможности) тем больше экономия.
Хотя если со светофора нужно пролететь следующий светофор или вставить поток с тем чтобы ехать быстрее (и соответсвенно экономичней), то меньший расход получится при энергичном старте на 2х передачах с раскруткой при полной тапке до 60-75км/ч и последующим переходом на 4 или 5 передачу для удержания набранной скорости.
Кстати еще эконометр (вакуумный манометр во впускной коллектор) ставят, там все видно какой расход при каких оборотах и положении педали. помогает экономить.