wtd
|
 |
« Ответ #30 : 18 Марта 2014, 16:09:01 » |
|
говорят что тормоза становятся мертвыми Смотреть на YouTube
|
|
|
Записан
|
|
|
|
alextkito
Новичок
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 1
45 ваз
|
 |
« Ответ #31 : 02 Июня 2014, 21:01:20 » |
|
просто старики советуют выкинуть колдуна и соединить трубки на прямую, говорят что тормоза становятся мертвыми
вот тоже советовал выкинуть дружбану, прокачали тормоза на оде, воздуха в системе нет, а педаль тормоза слабая, большой ход педали. Колдун закис, стоят проставки, задница задрана. Есть ли руководство по регулировке этого колдуна. Что посоветуете?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
harvester
Главный по наклейкам
Ветеран форума
    
Карма +507/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 6566
Москва
2126-030 ДВ/КПП ВАЗ
|
 |
« Ответ #32 : 15 Сентября 2014, 22:02:56 » |
|
Регулировка колдуна в руководстве довольно-таки витиевато описана. На самом деле все очень просто, откручиваем стойку и прикладываем ее как на фото (это как раз и будет 110мм по мануле). Центр отверстия на линии места соединения пальца и шарнира.  ... при этом регулировочный болт должен касаться поршня, но не вдавливать его. Регулируем болт, прикладываем и тд. 5-10 минут и готово  Если после такой регулировки задние колеса все равно опережают передние. Чтобы легче было запомнить. Включаем немного воображение и представляем себе положение регулировочного болта относительно продольной оси машины как центр смещения тормозных усилий. О как загнул  Чем ближе болт к передним колесам (выкручиваем), тем раньше будет тормозит передок и наоборот 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
DARXFAME
Частый гость
 
Карма +25/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 135
Дзержинский
Дзержинский ИЖ 2126-20
|
 |
« Ответ #33 : 26 Октября 2018, 17:55:48 » |
|
Регулировка колдуна в руководстве довольно-таки витиевато описана. На самом деле все очень просто, откручиваем стойку и прикладываем ее как на фото (это как раз и будет 110мм по мануле). Центр отверстия на линии места соединения пальца и шарнира.  ... при этом регулировочный болт должен касаться поршня, но не вдавливать его. Регулируем болт, прикладываем и тд. 5-10 минут и готово  Если после такой регулировки задние колеса все равно опережают передние. Чтобы легче было запомнить. Включаем немного воображение и представляем себе положение регулировочного болта относительно продольной оси машины как центр смещения тормозных усилий. О как загнул  Чем ближе болт к передним колесам (выкручиваем), тем раньше будет тормозит передок и наоборот  подниму некротему... поставил колдун от 2109 на ижа, в итоге, педаль мягкая, сколько бы не закручивал регулировочный болт, поршенек колдуна все равно выдавливает его наружу, жопа при этом в практически любом положении или почти не тормозит или тормозит как нужно, однако если скинуть тягу с моста, педаль сразу становится жесткая, ВУТ 2110, воздуха в системе вроде как нет
|
|
|
Записан
|
|
|
|
wtd
|
 |
« Ответ #34 : 26 Октября 2018, 18:59:28 » |
|
проверить колдун просто - затормозить задним ходом. Задние тормоза должны блокироваться. Без вариантов. Если нет - воздух, или ещё какие неисправности тормозной системы.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Andy5
Ветеран форума
    
Карма +236/-3
Offline
Сообщений: 5457
C-Петербург
2126-020
|
 |
« Ответ #35 : 26 Октября 2018, 19:26:04 » |
|
затормозить задним ходом. есть значительные сомнения по этому поводу: колдун регулирует давление в задних тормцилиндрах для предотвращения блокировки задних колёс на юз в зависимости от веса зада, точнее чтоб зад хватал на юз ПОЗЖЕ переда: - если зад лёгкий, пружины задней подвески зад задрали вверх, то блокировка может наступить при относительно низком давлении в задних тормцилиндрах. колдун ограничивает это давление, не допуская юза. -если зад загружен, пружины задней подвески сжаты, колёса прижаты к земле сильнее, потому юз наступает при более высоком давлении в зтц при движении назад из-за "классической" задней подвески , при торможении, зад будет приподниматься... я проверяю перед зимой тормоза, разогнавшись до 10 кмч по грунтовой дорожке. и по тискам... затем выхожу из машины и смотрю на следы юза: задние должны быть в 2 раза короче передних, и справа-слева должны быть одинаковые
|
|
|
Записан
|
|
|
|
wtd
|
 |
« Ответ #36 : 26 Октября 2018, 19:57:17 » |
|
я проверяю перед зимой тормоза, разогнавшись до 10 кмч по грунтовой дорожке. и по тискам.. Я к предыдущему сообщению вообще-то. Там камрад сомневает в работе колдуна. Вперёд как его проверить это понятно. Но! если тормозить с заднего хода, колдун срабатывать не должен (совсем) - поэтому и задний колёса должны блокироваться. А у него то педаль ватная, то колом стоит. Вперёд на малой загрузке задние тормоза должны "отпускаться" чтобы не потерять управление на скользкой дороге. Собственно в этом и задача колдуна - чуть уменьшаем эффективность, но сохраняем направление.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
DARXFAME
Частый гость
 
Карма +25/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 135
Дзержинский
Дзержинский ИЖ 2126-20
|
 |
« Ответ #37 : 27 Октября 2018, 13:03:30 » |
|
есть значительные сомнения по этому поводу: колдун регулирует давление в задних тормцилиндрах для предотвращения блокировки задних колёс на юз в зависимости от веса зада, точнее чтоб зад хватал на юз ПОЗЖЕ переда: - если зад лёгкий, пружины задней подвески зад задрали вверх, то блокировка может наступить при относительно низком давлении в задних тормцилиндрах. колдун ограничивает это давление, не допуская юза. -если зад загружен, пружины задней подвески сжаты, колёса прижаты к земле сильнее, потому юз наступает при более высоком давлении в зтц
при движении назад из-за "классической" задней подвески , при торможении, зад будет приподниматься...
я проверяю перед зимой тормоза, разогнавшись до 10 кмч по грунтовой дорожке. и по тискам... затем выхожу из машины и смотрю на следы юза: задние должны быть в 2 раза короче передних, и справа-слева должны быть одинаковые
я если сейчас в колы бью по тормозам, у меня жопа в принципе в колы не хватает, продолжает крутиться(при движении вперед)
|
|
« Последнее редактирование: 27 Октября 2018, 13:05:07 от DARXFAME »
|
Записан
|
|
|
|
DARXFAME
Частый гость
 
Карма +25/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 135
Дзержинский
Дзержинский ИЖ 2126-20
|
 |
« Ответ #38 : 27 Октября 2018, 16:38:06 » |
|
я если сейчас в колы бью по тормозам, у меня жопа в принципе в колы не хватает, продолжает крутиться(при движении вперед)
подрегулировал(закрутил) колдун, теперь блочатся чуть позже на грунтовке чем передние, прямо вот реально чуть чуть позже, но когда выезжаешь с грунтовки на асфальт и чуть тормозишь, не в колы, какое то колесо(предположительно переднее правое) тормозит в колы, а остальные нет
|
|
|
Записан
|
|
|
|
mike
Гость
|
 |
« Ответ #39 : 27 Октября 2018, 17:39:12 » |
|
Имхуется мну, что тут не в колдуне дело. ... какое то колесо(предположительно переднее правое) тормозит в колы, а остальные нет Ну и?! Выводы делать будем или проигнорируем, что в тормозной системе тащщемта ДВА контура.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
OldIZH
Ветеран форума
    
Карма +57/-13
Offline
Сообщений: 1343
Москва ИЖ 2126-030
|
 |
« Ответ #40 : 27 Октября 2018, 17:48:22 » |
|
поставил колдун от 2109 на ижа, в итоге, педаль мягкая, сколько бы не закручивал регулировочный болт, поршенек колдуна все равно выдавливает его наружу, жопа при этом в практически любом положении или почти не тормозит или тормозит как нужно, однако если скинуть тягу с моста, педаль сразу становится жесткая, ВУТ 2110, воздуха в системе вроде как нет Все эти мудовые рыдания с колдунами, которые начинаются с покупки раз за разом нового регулятора, в попытке найти удачный экземпляр, а заканчивающиеся рекомендациями регулярно лазить в жопу машины и его покручивать, чтобы не закисал - мудовые рыдания и есть... Меняй систему на "перед/зад" а-ля ВАЗ-классика, и отправляй "колдуна" колдовать в чермете...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
DARXFAME
Частый гость
 
Карма +25/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 135
Дзержинский
Дзержинский ИЖ 2126-20
|
 |
« Ответ #41 : 27 Октября 2018, 17:51:07 » |
|
Все эти мудовые рыдания с колдунами, которые начинаются с покупки раз за разом нового регулятора, в попытке найти удачный экземпляр, а заканчивающиеся рекомендациями регулярно лазить в жопу машины и его покручивать, чтобы не закисал - мудовые рыдания и есть... Меняй систему на "перед/зад" а-ля ВАЗ-классика, и отправляй "колдуна" колдовать в чермете...
не лучший вариант... случалось что один контур выходил из строя в дороге, но благо второй сноснотормозил
|
|
|
Записан
|
|
|
|
DARXFAME
Частый гость
 
Карма +25/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 135
Дзержинский
Дзержинский ИЖ 2126-20
|
 |
« Ответ #42 : 27 Октября 2018, 17:51:38 » |
|
Имхуется мну, что тут не в колдуне дело. ... Ну и?! Выводы делать будем или проигнорируем, что в тормозной системе тащщемта ДВА контура.
ну с учетом что с отключенным колдуном морда тормозит равномерно я не знаю в чем может быть причина
|
|
|
Записан
|
|
|
|
DARXFAME
Частый гость
 
Карма +25/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 135
Дзержинский
Дзержинский ИЖ 2126-20
|
 |
« Ответ #43 : 27 Октября 2018, 17:52:42 » |
|
Имхуется мну, что тут не в колдуне дело. ... Ну и?! Выводы делать будем или проигнорируем, что в тормозной системе тащщемта ДВА контура.
к слову говоря в тормозной системе новое всё, диски, барабаны, колодки, задние цилинды, передние цилиндры пальцы и скобы, главный. из старого только вут и сигнальное. при чистых покрышках, торможение на асфальте не срывает колесо, при удару по педали тормоза морда в колы, а жопа так как поднимается почти не томозит, то есть поидее все как по маналу.. но вот когда колеса в грязи...
|
|
« Последнее редактирование: 27 Октября 2018, 17:55:20 от DARXFAME »
|
Записан
|
|
|
|
OldIZH
Ветеран форума
    
Карма +57/-13
Offline
Сообщений: 1343
Москва ИЖ 2126-030
|
 |
« Ответ #44 : 27 Октября 2018, 18:34:06 » |
|
не лучший вариант... случалось что один контур выходил из строя в дороге, но благо второй сноснотормозил О как ))) Это с каких пор вазовская тормозная система стала одноконтурной? ))
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|