вопрос по развалу.
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
19 Апреля 2024, 21:00:57 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: вопрос по развалу.  (Прочитано 1449 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
леша67 ТС
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 31




Смоленск
иж 2126-060 4х4
« : 30 Июля 2013, 21:48:33 »

доброго времени. сегодня ездил на р.с. хотел сделать по киа. ничего не получилось. развальщик сказал что правая сторона кое как выставляется. а левая не хватает болта и развал вроде в + . я плохо понял он какойто каждое слово тянуть надо. может кто подскажет может можно что придумать?
Записан
герман
Частый гость
***

Карма +76/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 126



иж 21261-30 РК Нива Двигатель Ваз 2112



Атрахань
ИЖ 21261-030
« Ответ #1 : 04 Августа 2013, 19:45:51 »

После переделки своего Ижа в 4*4,просто заехал на развал.мне развал делали по приборам,развал электронный был.в в роде все вышло,только после развала пришлось руль перестовлять.
Записан
леша67 ТС
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 31




Смоленск
иж 2126-060 4х4
« Ответ #2 : 08 Августа 2013, 21:15:03 »

в начале недели нашел отзывчивого развальщика который решил заморочится с моим пп ежом.  оказалось резьба на развальных болтах потянута и хорошо гайку не затянешь(до этого у меня тоже одна гайка срезалась но я погрешил на качество гайки.)  договарились что привезу болты. сегодня привез болты и началось оказалось у меня на полноприводном обычные 08 промерили штангелем 08-12мм  иж сток 14мм но это приблизительно нам большой точности нужды небыло. приехала очередная машина по записи и мастер выставил мне р.с по быстрому договарившись продолжить на следующей неделе , а заодно и поразмышлять как уйти в -.   вот я и думаю что стоковые шайбы эксцентрики больше чем 08 может из за этого.
Записан
ВикторД

*******

Карма +1484/-21
Offline Offline

Сообщений: 27865





Москва, Южное Тушино
ИЖ 2126-060 баклажан
« Ответ #3 : 09 Августа 2013, 10:20:22 »

обычные 08 промерили штангелем 08-12мм  иж сток 14мм
Там вроде чисто "восьмёрочное" всё?
Мне последний раз по "девятке" делали (положительное схождение) - вроде ничего.
Хотя в "молодости", с завода, угол схождения помнится был явно отрицательный.
Так что может надо попробовать "по москвичу"?
Хотя конструкция полнолапого такая, что при дополнительной нагрузке на переднюю ось развал уходи существенно в плюс.
Записан

леша67 ТС
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 31




Смоленск
иж 2126-060 4х4
« Ответ #4 : 09 Августа 2013, 12:53:12 »

сейчас промерил стойку посадочные места под эксцентрики и поставить регулировочные шайбы от ижа не пойдёт они больше. (хотел приколхозить на 08 болт). развальщик сказал звонил своему учителю тот както делал в + . на выходных припомнит отзвонится. а в - не идет я ду маю что поставил пружины лежефорс от альфы-ромео 164  2.5тд  470мм. и морда поднялась примерно 4см.
Записан
ВикторД

*******

Карма +1484/-21
Offline Offline

Сообщений: 27865





Москва, Южное Тушино
ИЖ 2126-060 баклажан
« Ответ #5 : 09 Августа 2013, 13:22:18 »

В +- это о чём, о схождении или развале?
Записан

Fabula_4x4
Администратор

*****

Карма +2500/-12
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 15102

Москва-Саранск


Полнолапый. Дизельный Рыжий Коняшка

WWW

Tempora mutantur et nos mutamur in illis
« Ответ #6 : 09 Августа 2013, 15:18:16 »

это о чём, о схождении или развале?
Схождение тягами регулируется... стало быть речь по развал...
Записан

Были - 2101, 2102, 21043, 2126-030, 21261-060, Рено Дастер бензин, Рено Дастер дизель
А левосипед Кама, 1979 года есть до сих пор, и на нем ножная трешка Shimano, динамовтулка, роллерный тормоз, покрашен порошковой краской - цвет мокрый асфальт...
леша67 ТС
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 31




Смоленск
иж 2126-060 4х4
« Ответ #7 : 11 Августа 2013, 21:27:28 »

В +- это о чём, о схождении или развале?
о развале.
Записан
ВикторД

*******

Карма +1484/-21
Offline Offline

Сообщений: 27865





Москва, Южное Тушино
ИЖ 2126-060 баклажан
« Ответ #8 : 12 Августа 2013, 09:29:47 »

Кажись была тема, хотя не уверен, где обсуждались стоковые и ижовые развальные болты, и вроде как действительно стоковые длиннее.
Мне Жура переделывал стойки с проставкой, но морда поднялась не на 4 см, меньше: Длинны вазовских болтов только-только хватило.
Интересно, существуют ли ещё новые стоковые болты.
Записан

OVA
Главный модератор

******

Карма +1543/-118
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14685

Тула + д. Ревякино


Нормозавр 21261-070 (был). Нынче Фабула.

WWW

Тула + д. Ревякино
ИЖ 21261-030
« Ответ #9 : 12 Августа 2013, 10:33:36 »

Первоисточник по сходу-развалу от "папы" полнолапых ИЖей:
http://2126.ru/forum/index.php?topic=12962.msg147320#msg147320
Записан

P.S. Василий.  Еще один из беглых ижевчан.
---
(ОКПП, ГБО, ЭСП), поборол электричество, "бустера" дворников нет
ВикторД

*******

Карма +1484/-21
Offline Offline

Сообщений: 27865





Москва, Южное Тушино
ИЖ 2126-060 баклажан
« Ответ #10 : 12 Августа 2013, 10:44:17 »

У меня в документации для 060 (НЕ нормовского) цифры сходразвала немного другие. Но развал вроде такой.
И колёса 15" стоят 205/65 и места ещё хватает.
Тут проблема в том, что удлинняя стойку, не опуская подрамник, развал уходит в плюс.
ЗЫ. На нормовских машинах, в основной массе, в отличии от заводских, РПМ разъединён с двигателем, редуктор вместе с рычагами опущен вниз на 4-5 см.
Записан

freeman86
Редкий гость
**

Карма +5/-0
Offline Offline

Сообщений: 79





Москва
ИЖ Ода 4Х4
« Ответ #11 : 27 Августа 2013, 08:12:17 »

Съездил на Селигер. Покатался по тамошней грунтовой дороге, превращенной гусиницами в стиральную доску, по асфальту Осташкова, похожего на лунный пейзаж.
На обратном пути в москву, на трассе, обнаружил, что после 80км\ч машина не может ехать прямо, все время ловил ее мелкими движениями рук. В колейности и на неравномерном покрытии просто ахтунг, прыгает, переставляет, виляет то мордой, то задом, руль выдергивает из рук. На перекрестах в поворотах руль становится тяжелее по мере выворачивания. Резину за 400км вроде не поело. Что это может быть?
Записан

леша67 ТС
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 31




Смоленск
иж 2126-060 4х4
« Ответ #12 : 28 Августа 2013, 21:55:30 »

Съездил на Селигер. Покатался по тамошней грунтовой дороге, превращенной гусиницами в стиральную доску, по асфальту Осташкова, похожего на лунный пейзаж.
На обратном пути в москву, на трассе, обнаружил, что после 80км\ч машина не может ехать прямо, все время ловил ее мелкими движениями рук. В колейности и на неравномерном покрытии просто ахтунг, прыгает, переставляет, виляет то мордой, то задом, руль выдергивает из рук. На перекрестах в поворотах руль становится тяжелее по мере выворачивания. Резину за 400км вроде не поело. Что это может быть?
вот такая же хрень после стиральной доски как на трассу выезжаешь. а иногда наоборот вроде как и лучше. вчера ездил колёса балансировать оказалось писец к ним пришёл из 4 только 2 коекак отбалансировались. сегодня гудричи поставил 215-75-15 на выходных опробую.
Записан
Nuck
Ветеран форума
******

Карма +2142/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6554

РК г. Ухта


Кто смел - тот может! Кто не боится - идет вперед!


2126-030 БАЛТИКА
« Ответ #13 : 28 Августа 2013, 22:39:55 »

Актуально. Слегонца тянуло вправо с кушаньем внутри левой покрышки.
Замена рулевых наконечников, кардана рулевого вала, подрегулированы как не нуждающиеся в замене люфты рейки иподшипников передних колёс, замена реактивных тяг и произведен сход-развал. Стало еще хуже. В т.ч. рыскать стала в колее...
Записан

mad_
Основа форума
****

Карма +12/-2
Offline Offline

Сообщений: 277



« Ответ #14 : 28 Августа 2013, 22:52:41 »

Стало еще хуже. В т.ч. рыскать стала в колее...
меняй резинки стабилизатора и резинки стаба-рычага. рысканье от них случается. тем боле после их замены развал может и не понадобится. вообще нормальный развальщик сначала смотрит подвеску, затем уже принимает решение делать ли развал.
Записан
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 28 Марта 2024, 06:58:29