негорюй ТС
Новичок
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 3
Тульск.обл иж 2126
|
|
« : 28 Июля 2013, 13:41:11 » |
|
Изложу предельно кратко суть проблемы.Ежик летал,пока не загадился карб.2дня поездил на подсосе,потом отогнал к карбюрологу.этот дядя Женя все промыл,но зачем то решил еще и в зажигание влезть.теперь не знаю,в чем причина.вообщем машина стала ехать еще лучше,чем раньше-на разгон,на скорости все отлично.НО.когда едешь в натяжку,на низких оборотах,на любой скорости(в пробках и т.п.),то ежа колбасит не подетски,того и гляди мост или кардан отвалится..Приходится сцеплением все эти рывки смягчать,что помогает.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Панкратов К.
Ветеран форума
Карма +49/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1992
Екатеринбург Кольцово-Дружинино-Арамиль
Цените все то что имеете сейчас
Россия. Екатеринбург 2126-030, 2109
|
|
« Ответ #1 : 28 Июля 2013, 14:21:08 » |
|
3 человек уже с такой же фигней... присоеденяйся тож страдаю уж неделю
|
|
|
Записан
|
ДВС ВАЗ 2106, карбюратор Солекс 21083, ОКПП, колдун ВАЗ 1111, ГТЦ+ВУ ВАЗ 2109, тормозные магистрали ВАЗ 2109 (у ГТЦ задействованы все отверстия), перемычка АКБ>генератор, новая разгруженная проводка, БСЗ, рулевые тяги Toyota, рулевые наконечники Porsche, полиуретан в передней и задней подвеске, задние амортизаторы Opel Германия, переделка стоп фары>ЗПТФ, ГЦС Totti, ЗТЦ сток, двух аккумуляторная бортовая сеть с поочередной зарядкой, инвертор из ИБП 250W На дорогах есть отдельное братсвто... Ижеводы.
|
|
|
tsl
Ветеран форума
Карма +317/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 2456
Расположен к отдыху.
Если б я был...
dzerzhinsk, nizhegorodskoy obl. иж2126-030
|
|
« Ответ #2 : 28 Июля 2013, 22:50:33 » |
|
проверь ЭПХХ и начальный момент зажигания...
|
|
|
Записан
|
ИЖ2126-030, 2004г.в., пробег- 80т.к., ВКПП-5, Движек ВАЗ-2106. БСЗ. ЭСП.
|
|
|
pkunzip.zip
Гость
|
|
« Ответ #3 : 29 Июля 2013, 06:03:43 » |
|
была такая дрянь, до конца не разобрался что ето карб или бензосос, вылечил подняв уровень в поплавковой
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Панкратов К.
Ветеран форума
Карма +49/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1992
Екатеринбург Кольцово-Дружинино-Арамиль
Цените все то что имеете сейчас
Россия. Екатеринбург 2126-030, 2109
|
|
« Ответ #4 : 29 Июля 2013, 07:25:45 » |
|
была такая дрянь, до конца не разобрался что ето карб или бензосос, вылечил подняв уровень в поплавковой
мине не помогло
|
|
|
Записан
|
ДВС ВАЗ 2106, карбюратор Солекс 21083, ОКПП, колдун ВАЗ 1111, ГТЦ+ВУ ВАЗ 2109, тормозные магистрали ВАЗ 2109 (у ГТЦ задействованы все отверстия), перемычка АКБ>генератор, новая разгруженная проводка, БСЗ, рулевые тяги Toyota, рулевые наконечники Porsche, полиуретан в передней и задней подвеске, задние амортизаторы Opel Германия, переделка стоп фары>ЗПТФ, ГЦС Totti, ЗТЦ сток, двух аккумуляторная бортовая сеть с поочередной зарядкой, инвертор из ИБП 250W На дорогах есть отдельное братсвто... Ижеводы.
|
|
|
коша
Ветеран форума
Карма +732/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 2565
Зеленоград
Был ИЖ 2126-030. Есть ЗАЗ шанс хэтч. Пыжык. Ноут.
|
|
« Ответ #5 : 29 Июля 2013, 07:27:04 » |
|
проверь ЭПХХ и начальный момент зажигания...
Присоединяюсь.
|
|
|
Записан
|
реинкорнированный Были вместе 8 лет и 9 месяцев.
|
|
|
vas4277
Редкий гость
Карма +1/-0
Offline
Сообщений: 92
Омск ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #6 : 29 Июля 2013, 07:48:29 » |
|
Изложу предельно кратко суть проблемы.Ежик летал,пока не загадился карб.2дня поездил на подсосе,потом отогнал к карбюрологу.этот дядя Женя все промыл,но зачем то решил еще и в зажигание влезть.теперь не знаю,в чем причина.вообщем машина стала ехать еще лучше,чем раньше-на разгон,на скорости все отлично.НО.когда едешь в натяжку,на низких оборотах,на любой скорости(в пробках и т.п.),то ежа колбасит не подетски,того и гляди мост или кардан отвалится..Приходится сцеплением все эти рывки смягчать,что помогает.
При рывках сколько оборотов? У меня в пробках похожее было, трясло так что приходилось выключать зажигание, либо двиг глох сам (при нажатии тормоза). Причем обороты доходили до отметки 2000 (при выключенной передаче) Проблема: заедает тросик газа (подсоса). Выявилась после регулировки клапанов на СТО. По совету бывалых исправлял так: открутил тросики газа и подсоса, по максимуму вытащил и обильно опрыскал тросики WD40 (не кожух!), а также отверстие из которого они торчат. Потом рычаг подсоса (педаль газа) вперёд-назад и ещё раз опрыскал. Неделю езжу без проблем. ЗЫ: поосторожнее с педалью сцепления, если долго жать на него, может полететь.
|
|
« Последнее редактирование: 29 Июля 2013, 07:54:27 от vas4277 »
|
Записан
|
|
|
|
Панкратов К.
Ветеран форума
Карма +49/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1992
Екатеринбург Кольцово-Дружинино-Арамиль
Цените все то что имеете сейчас
Россия. Екатеринбург 2126-030, 2109
|
|
« Ответ #7 : 29 Июля 2013, 07:53:42 » |
|
опрыскал тросики WD40 я залил силиконовым маслом тоже закусывали щас норм ваще
|
|
|
Записан
|
ДВС ВАЗ 2106, карбюратор Солекс 21083, ОКПП, колдун ВАЗ 1111, ГТЦ+ВУ ВАЗ 2109, тормозные магистрали ВАЗ 2109 (у ГТЦ задействованы все отверстия), перемычка АКБ>генератор, новая разгруженная проводка, БСЗ, рулевые тяги Toyota, рулевые наконечники Porsche, полиуретан в передней и задней подвеске, задние амортизаторы Opel Германия, переделка стоп фары>ЗПТФ, ГЦС Totti, ЗТЦ сток, двух аккумуляторная бортовая сеть с поочередной зарядкой, инвертор из ИБП 250W На дорогах есть отдельное братсвто... Ижеводы.
|
|
|
Кувалдыч
Карма +1691/-43
Offline
Пол:
Сообщений: 40861
Путинград, Колпино
!"№;%:?*!!!
Питер ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #8 : 29 Июля 2013, 15:54:40 » |
|
По совету бывалых исправлял так: а можно по камасутре... чтобы не раз в неделю... я залил силиконовым маслом тоже закусывали щас норм ваще тросики им не пробовал... но наверно поможет... а вот в трамблер как-то раз дунул... два дня поездил - вижу чета не то... не так себя машина ведет... залез в трамблер - бегуок еле двигается... снял - трамблер чистенький, жирненький, маслом блестит... но руками еле еле крутится даже вал... весь вечер в солярке отмачивал силикон... еле отмыл... Т.е. держится силиконовое масло очень хорошо. Смывается плохо. Это все хорошо. Но усилие на сдвиг очень тяжелое. Это плохо. Но думаю для тросиков может и ничего.
|
|
« Последнее редактирование: 29 Июля 2013, 15:56:11 от Кувалдыч »
|
Записан
|
|
|
|
Панкратов К.
Ветеран форума
Карма +49/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1992
Екатеринбург Кольцово-Дружинино-Арамиль
Цените все то что имеете сейчас
Россия. Екатеринбург 2126-030, 2109
|
|
« Ответ #9 : 29 Июля 2013, 18:11:00 » |
|
Т.е. держится силиконовое масло очень хорошо. Смывается плохо. Это все хорошо. Но усилие на сдвиг очень тяжелое. Это плохо. Но думаю для тросиков может и ничего. Я с тобой согласен трамб лучше залить наверно оружейным маслом или у мамы\жены стырить с швейной машинки масленку
|
|
|
Записан
|
ДВС ВАЗ 2106, карбюратор Солекс 21083, ОКПП, колдун ВАЗ 1111, ГТЦ+ВУ ВАЗ 2109, тормозные магистрали ВАЗ 2109 (у ГТЦ задействованы все отверстия), перемычка АКБ>генератор, новая разгруженная проводка, БСЗ, рулевые тяги Toyota, рулевые наконечники Porsche, полиуретан в передней и задней подвеске, задние амортизаторы Opel Германия, переделка стоп фары>ЗПТФ, ГЦС Totti, ЗТЦ сток, двух аккумуляторная бортовая сеть с поочередной зарядкой, инвертор из ИБП 250W На дорогах есть отдельное братсвто... Ижеводы.
|
|
|
негорюй ТС
Новичок
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 3
Тульск.обл иж 2126
|
|
« Ответ #10 : 31 Июля 2013, 00:11:19 » |
|
была такая дрянь, до конца не разобрался что ето карб или бензосос, вылечил подняв уровень в поплавковой бензосос менял-бестолку.а вот с уровнем выходит у меня наоборот-мастер поднял его,когда промывал.до этого меньше был уровень,и не дергался.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
негорюй ТС
Новичок
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 3
Тульск.обл иж 2126
|
|
« Ответ #11 : 31 Июля 2013, 00:50:33 » |
|
проверь ЭПХХ и начальный момент зажигания... холостой в порядке.с зажиганием тоже вроде как самый оптимальный вариант.делал чуть позднее-рывки пропадали,но двиг. неустойчиво работает,постреливает,глохнет иногда.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Кувалдыч
Карма +1691/-43
Offline
Пол:
Сообщений: 40861
Путинград, Колпино
!"№;%:?*!!!
Питер ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #12 : 31 Июля 2013, 01:44:16 » |
|
стырить с швейной машинки масленку ага... оно от нагрева превратится в нечто похожее на клей бензосос менял-бестолку ессно... нехватка производительности насоса сказывается в первую очередь наверхах, а у тебя речь про низы, там насос работает на десятую долю производительности, в основном отдыхает. а вот с уровнем забей на уровень... там плюс минус лапоть мало на что влияет. главное чтобы через край не лило, собвенно по камасутре и выставляется "по горлышко" с учетом объема поплавка. Поплавковая играет роль буфера, обеспечивая карбюратор непрерывным запасом бензина в то время как насос работает периодически и с разной производительностью. с зажиганием тоже вроде как самый оптимальный вариант.делал чуть позднее-рывки пропадали,но двиг. неустойчиво работает,постреливает,глохнет иногда. не думаю что оптимальное... раз у тебя стоит так что если чуть позднее то становится хуже - значит слишком позднее, и когда при нагрузке (натяг, разгон) вакуумный корректор сдвигает угол на позднее и начинаются эти же проблемы. Ставь по камасутре и стробоскопу. Или как я на глаз - крутишь трамблер выискивая положение с максимально высокими оборотами ХХ (это и будет угол с максимальным КПД двигателя на этих оборотах), потом в пробной поездке проверяешь на детонацию на 4 передаче при 60кмч резко газ в пол - должно чуть позвенеть полсекунды пока разгон. Не звенит - делаешь пораньше, звенит дольше и сильнее - попозже. И все.
|
|
« Последнее редактирование: 31 Июля 2013, 01:45:20 от Кувалдыч »
|
Записан
|
|
|
|
vas4277
Редкий гость
Карма +1/-0
Offline
Сообщений: 92
Омск ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #13 : 31 Июля 2013, 11:32:53 » |
|
а можно по камасутре... чтобы не раз в неделю... Если я правильно понял Евгения, ирония уместна, т.к. это полумера? Рано или поздно тросики придётся менять на новые.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Кувалдыч
Карма +1691/-43
Offline
Пол:
Сообщений: 40861
Путинград, Колпино
!"№;%:?*!!!
Питер ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #14 : 31 Июля 2013, 11:53:40 » |
|
Рано или поздно тросики придётся менять на новые. есмли не смазывать - придется. а если смазывать - машину переживет там нагрузки никакие, износ мазанного тросика никакой практически, вода туда тоже не попадает, так что не изнашивается, не ржавеет... чего ему будет? если не смазывать то да - перетрется и порвется.
|
|
« Последнее редактирование: 31 Июля 2013, 11:54:47 от Кувалдыч »
|
Записан
|
|
|
|
|