Casper1180
Частый гость
 
Карма +13/-0
Offline
Сообщений: 115
Кировская ВАЗ 219010 . был Иж-2126 (узам 1,7)
|
 |
« Ответ #15 : 03 Ноября 2013, 16:15:09 » |
|
20 раз посмотрел на схему, 40 раз перечитал инструкцию от пульсара... еще раз осмотрел подкапотную проводку... оказалось у меня тах был подключен к пульсару, не работал.. перекинул тах на катушку, все заработало, только кажется что занижает обороты...  (это мое субъективное ощущение... думаю как проверить и успокоиться..
|
|
|
Записан
|
|
|
|
valentinych
Гость
|
 |
« Ответ #16 : 03 Ноября 2013, 21:50:31 » |
|
оказалось у меня тах был подключен к пульсару, не работал.. перекинул тах на катушку, все заработало Молодца! Что осмыслил и нашёл сам, уже не потеряешь никогда! 20 раз посмотрел на схему И если ещё представить, что Пульсар, катушкой ощущается только как обычный прерыватель, тогда всё ещё яснее становиться. думаю как проверить и успокоиться.. Перевести жиЖигание на обычное-контактное и <проверить и успокоиться>, убедившись, что это мое субъективное ощущение
|
|
« Последнее редактирование: 03 Ноября 2013, 21:52:34 от valentinych »
|
Записан
|
|
|
|
Casper1180
Частый гость
 
Карма +13/-0
Offline
Сообщений: 115
Кировская ВАЗ 219010 . был Иж-2126 (узам 1,7)
|
 |
« Ответ #17 : 04 Ноября 2013, 22:41:56 » |
|
сделал замер оборотов по штатному таху с пульсаром и без него... как-то не по себе.. на холостых стрелка лежит на ноле... примерно 1600 оборотов, 3 передача, скорость 40 (по радару), кто успокоит и проверит?  (колеса 175/65/R13)
|
|
« Последнее редактирование: 04 Ноября 2013, 22:42:57 от Casper1180 »
|
Записан
|
|
|
|
valentinych
Гость
|
 |
« Ответ #18 : 05 Ноября 2013, 21:22:41 » |
|
кто успокоит и проверит? (колеса 175/65/R13) У мну колёсья 165/80, так что моя цифирь не ляжет. Кувалдыч (вроде он) где-то на форуме приводил правильное соотношение обороты-скорость по передачам. Пошукай. как-то не по себе.. на холостых стрелка лежит на ноле Или ХХ маловаты, или подвирает ТАХ в начале шкалы. Это нормально. Скорее всего и то, и то по чутОчку. Так что прибавь ХХ хотя бы до видимых глазу показаний ~ 500. сделал замер оборотов по штатному таху с пульсаром и без него Главное, что разницы между показаниями в обоих ситуациях нет.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Casper1180
Частый гость
 
Карма +13/-0
Offline
Сообщений: 115
Кировская ВАЗ 219010 . был Иж-2126 (узам 1,7)
|
 |
« Ответ #19 : 10 Ноября 2013, 16:06:57 » |
|
проверил механическим тахом, привирает штатный, но не критически, по штатному 2000 тыс, по выносному механическому - 2100, по штатному 3500, механический - ~3450, выше движок не раскручивал. по ХХ, получились 750 об./мин штатный на моем акке их не чувствует, ставил хорошо заряженный акк (брал у друга), тах видит ХХ, вывод, разобраться с геной (все-равно с ним покопаться надо) и нормально зарядить аккумулятор.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
valentinych
Гость
|
 |
« Ответ #20 : 10 Ноября 2013, 20:08:24 » |
|
привирает штатный, но не критически Угу. ставил хорошо заряженный акк (брал у друга), тах видит ХХ, вывод, разобраться с геной (все-равно с ним покопаться надо) и нормально зарядить аккумулятор. Ну всё правильно. Удачи. А замерить всё же (при ХХ) на своём и на друга аккуме было бы оченно пользительно (и U акк. и I, который с гены). Ведь запросто могЁт просто акк. уже на издохе.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ЁжеВод
Ветеран форума
    
Карма +1202/-1
Offline
Пол: 
Сообщений: 4035
Бывший СССР
Спорите? Ну-ну...
Питер, Петроградка Был Иж 2126-030 (ВАЗ), ОКПП, 2004
|
 |
« Ответ #21 : 11 Ноября 2013, 00:13:37 » |
|
кажется что занижает обороты У меня стоИт какой-то октан-корректор (не помню), так вот, при включении режима "мультиискровой" или "просушка свечей" (что-то в этом роде, когда на свечу подается множественный импульс), тахометр уменьшает показания ровно в 2 раза, хотя по звуку двигателя обороты почти не меняются. Так, на заметку...
|
|
|
Записан
|
В лесу теперь ежа не встретишь. Куда ни плюнь - всё суррогат: Хвоя, да соевое мясо, Плюс ароматизатор "Ёж".
|
|
|
Casper1180
Частый гость
 
Карма +13/-0
Offline
Сообщений: 115
Кировская ВАЗ 219010 . был Иж-2126 (узам 1,7)
|
 |
« Ответ #22 : 11 Ноября 2013, 11:53:37 » |
|
хм... у меня в этом режиме тах взлетает до 6000, там и висит стрелка. По идее так и должно быть, ведь тах работает по импульсам (у меня), а тут... тысячи импульсов в секунду входит с катушки, иначе это не мультиискровый режим будет.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ЁжеВод
Ветеран форума
    
Карма +1202/-1
Offline
Пол: 
Сообщений: 4035
Бывший СССР
Спорите? Ну-ну...
Питер, Петроградка Был Иж 2126-030 (ВАЗ), ОКПП, 2004
|
 |
« Ответ #23 : 11 Ноября 2013, 12:27:16 » |
|
Сам удивляюсь. Как в первый раз удивился, так удивление и не исчезало, а теоретический багаж - увы - утерян за прошедшие годы, так что никаких объяснений феномену не имею.
|
|
|
Записан
|
В лесу теперь ежа не встретишь. Куда ни плюнь - всё суррогат: Хвоя, да соевое мясо, Плюс ароматизатор "Ёж".
|
|
|
valentinych
Гость
|
 |
« Ответ #24 : 11 Ноября 2013, 20:08:55 » |
|
так и должно быть, ведь тах работает по импульсам Всё правильно. Тах ведь "ловит" кол-во импульсов пропорциональных оборотам двигателя (в нормальном режиме) - трамблёр, однако. А в "многоискровом режиме" - там пачки импульсов и их количество ничем не нормируется. Но этот режим ниразу не является основным и эксплуатационным, а является вспомогательным или аварийным (просушка свечей, режим "старёр", нет сигнала с прерывателя, а доехать надо).
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|