Электронное зажигание ЦНТ-Пульсар-01
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
23 Сентября 2025, 04:29:10 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: Оплата хостинга 2025, требуется помощь форумчан
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Политика конфиденциальности Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Электронное зажигание ЦНТ-Пульсар-01  (Прочитано 4531 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Casper1180
Частый гость
***

Карма +13/-0
Offline Offline

Сообщений: 115





Кировская
ВАЗ 219010 . был Иж-2126 (узам 1,7)
« Ответ #15 : 03 Ноября 2013, 16:15:09 »

20 раз посмотрел на схему, 40 раз перечитал инструкцию от пульсара... еще раз осмотрел подкапотную проводку... оказалось у меня тах был подключен к пульсару, не работал.. перекинул тах на катушку, все заработало, только кажется что занижает обороты... sad (это мое субъективное ощущение... думаю как проверить и успокоиться..
Записан

valentinych
Гость
« Ответ #16 : 03 Ноября 2013, 21:50:31 »

оказалось у меня тах был подключен к пульсару, не работал.. перекинул тах на катушку, все заработало
Молодца! Что осмыслил и нашёл сам, уже не потеряешь никогда!
20 раз посмотрел на схему
И если ещё представить, что Пульсар, катушкой ощущается только как обычный прерыватель, тогда всё ещё яснее становиться.
думаю как проверить и успокоиться..
Перевести жиЖигание на обычное-контактное и <проверить и успокоиться>, убедившись, что
это мое субъективное ощущение
Smile
« Последнее редактирование: 03 Ноября 2013, 21:52:34 от valentinych » Записан
Casper1180
Частый гость
***

Карма +13/-0
Offline Offline

Сообщений: 115





Кировская
ВАЗ 219010 . был Иж-2126 (узам 1,7)
« Ответ #17 : 04 Ноября 2013, 22:41:56 »

сделал замер оборотов по штатному таху с пульсаром и без него... как-то не по себе.. на холостых стрелка лежит на ноле... примерно 1600 оборотов, 3 передача, скорость 40 (по радару), кто успокоит и проверит? Smile (колеса 175/65/R13)
« Последнее редактирование: 04 Ноября 2013, 22:42:57 от Casper1180 » Записан

valentinych
Гость
« Ответ #18 : 05 Ноября 2013, 21:22:41 »

кто успокоит и проверит?  (колеса 175/65/R13)
У мну колёсья 165/80, так что моя цифирь не ляжет. Кувалдыч (вроде он) где-то на форуме приводил правильное соотношение обороты-скорость по передачам. Пошукай.
как-то не по себе.. на холостых стрелка лежит на ноле
Или ХХ маловаты, или подвирает ТАХ в начале шкалы. Это нормально. Скорее всего и то, и то по чутОчку. Так что прибавь ХХ хотя бы до видимых глазу показаний ~ 500.
сделал замер оборотов по штатному таху с пульсаром и без него
Главное, что разницы между показаниями в обоих ситуациях нет.
Записан
Casper1180
Частый гость
***

Карма +13/-0
Offline Offline

Сообщений: 115





Кировская
ВАЗ 219010 . был Иж-2126 (узам 1,7)
« Ответ #19 : 10 Ноября 2013, 16:06:57 »

проверил механическим тахом, привирает штатный, но не критически, по штатному 2000 тыс, по выносному механическому - 2100, по штатному 3500, механический - ~3450, выше движок не раскручивал.
по ХХ, получились 750 об./мин штатный на моем акке их не чувствует, ставил хорошо заряженный акк (брал у друга), тах видит ХХ, вывод, разобраться с геной (все-равно с ним покопаться надо) и нормально зарядить аккумулятор.
Записан

valentinych
Гость
« Ответ #20 : 10 Ноября 2013, 20:08:24 »

привирает штатный, но не критически
Угу.
ставил хорошо заряженный акк (брал у друга), тах видит ХХ, вывод, разобраться с геной (все-равно с ним покопаться надо) и нормально зарядить аккумулятор.
Ну всё правильно. Удачи.
А замерить всё же (при ХХ) на своём и на друга аккуме было бы оченно пользительно (и U акк. и I, который с гены). Ведь запросто могЁт просто акк. уже на издохе.
Записан
ЁжеВод
Ветеран форума
******

Карма +1202/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4035

Бывший СССР


Спорите? Ну-ну...



Питер, Петроградка
Был Иж 2126-030 (ВАЗ), ОКПП, 2004
« Ответ #21 : 11 Ноября 2013, 00:13:37 »

кажется что занижает обороты
У меня стоИт какой-то октан-корректор (не помню), так вот, при включении режима "мультиискровой" или "просушка свечей" (что-то в этом роде, когда на свечу подается множественный импульс), тахометр уменьшает показания ровно в 2 раза, хотя по звуку двигателя обороты почти не меняются.
Так, на заметку...
Записан

В лесу теперь ежа не встретишь.
Куда ни плюнь - всё суррогат:
Хвоя, да соевое мясо,
Плюс ароматизатор "Ёж".
Casper1180
Частый гость
***

Карма +13/-0
Offline Offline

Сообщений: 115





Кировская
ВАЗ 219010 . был Иж-2126 (узам 1,7)
« Ответ #22 : 11 Ноября 2013, 11:53:37 »

хм... у меня в этом режиме тах взлетает до 6000, там и висит стрелка.
По идее так и должно быть, ведь тах работает по импульсам (у меня), а тут... тысячи импульсов в секунду входит с катушки, иначе это не мультиискровый режим будет.
Записан

ЁжеВод
Ветеран форума
******

Карма +1202/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4035

Бывший СССР


Спорите? Ну-ну...



Питер, Петроградка
Был Иж 2126-030 (ВАЗ), ОКПП, 2004
« Ответ #23 : 11 Ноября 2013, 12:27:16 »

Сам удивляюсь. Как в первый раз удивился, так удивление и не исчезало, а теоретический багаж - увы - утерян за прошедшие годы, так что никаких объяснений феномену не имею.
Записан

В лесу теперь ежа не встретишь.
Куда ни плюнь - всё суррогат:
Хвоя, да соевое мясо,
Плюс ароматизатор "Ёж".
valentinych
Гость
« Ответ #24 : 11 Ноября 2013, 20:08:55 »

так и должно быть, ведь тах работает по импульсам
Всё правильно. Тах ведь "ловит" кол-во импульсов пропорциональных оборотам двигателя (в нормальном режиме) - трамблёр, однако. А в "многоискровом режиме" - там пачки импульсов и их количество ничем не нормируется. Но этот режим ниразу не является основным и эксплуатационным, а является вспомогательным или аварийным (просушка свечей, режим "старёр", нет сигнала с прерывателя, а доехать надо).
Записан
Страниц: 1 [2]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 27 Сентября 2024, 10:52:22