hedgehog 981
|
|
« Ответ #135 : 15 Сентября 2013, 22:45:34 » |
|
да , с ночевкой в г. Лахденпохья (1100 р. с 12 до 12 на двоих ) Спасибо. Буду иметь ввиду.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Кувалдыч
Карма +1691/-43
Offline
Пол:
Сообщений: 40861
Путинград, Колпино
!"№;%:?*!!!
Питер ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #136 : 16 Сентября 2013, 12:27:21 » |
|
АБС может снижать эффективность тормозов, когда тормоза не совсем в порядке, например разные давленя в контурах, тормозной цилиндр подклинивает. Наверняка система АБС на фуре четырехканальная с 4 датчиками и 4 клапанами, соотвесвенно отслеживает каждое колесо по отдельности. Если как-то колесо перетормаживает - она понятия не имеет, что это связано с неисправностью контуров и будет тупо считать что оно юзит и соотвесвенно сработает. Точно так же если какое то колесо недотормаживает. АБСу не понятно что в магистралях - все что она видит, так это то, что колеса крутятся с сильно разной скоростью и все.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
вареник
Ветеран форума
Карма +395/-3
Offline
Пол:
Сообщений: 2224
г. Сосногорск Р-ка Коми Лада Ларгус 7-и местный Люкс.
|
|
« Ответ #137 : 16 Сентября 2013, 13:09:59 » |
|
с 4 датчиками и 4 клапанами, соотвесвенно отслеживает каждое колесо по отдельности.
Отслеживает да, но регулирует по осям. Системы АБС только двухканальные, с большим количеством каналов запретили ещё в конце прошлого века. При экстренном торможении на неоднородном покрытии они разворачивали автомобиль со 100% гарантией. Уж сколько человек они сгубили вместо того чтобы спасти, неизвестно. Запретили их достаточно быстро. Вот системы стабилизации на современных автомобилях суть иное.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Кувалдыч
Карма +1691/-43
Offline
Пол:
Сообщений: 40861
Путинград, Колпино
!"№;%:?*!!!
Питер ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #138 : 16 Сентября 2013, 13:14:33 » |
|
Системы АБС только двухканальные Датчков 4 канала сейчас вроде везде. Было когдато 3 канальные - сзади ставился один датчик на дифференциале или кардане. Так было у БМВ, А клапанов везде по 4, соотвесвенно 4 канала управления. Вот алгоритмы открытия клапанов - это уже в прошивке... При экстренном торможении на неоднородном покрытии они разворачивали автомобиль со 100% гарантией. Поподробнее интересно. Это как? При эксренном торможение блокируются сразу все колеса, поэтому АБС не работает вообще, так как считает что все колеса крутятся с той же скоростью что и едет авто, а именно - стоят. Ессно на неоднородном покрытии автомобиль развернет. АБС тут не поможет.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Juri-San
Ветеран форума
Карма +1900/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 6532
Питер, Автово
ИЖ-2126-030 2003г. был... Chery Tiggo 2,4 л, 129 л.с. 2007 г. был... Тигго4 21-го года
|
|
« Ответ #139 : 16 Сентября 2013, 17:27:47 » |
|
с ночевкой в г. Лахденпохья Поточнее можно? Это гостиница? Как называется?
|
|
|
Записан
|
Вы верите, что вы можете, или вы верите, что вы не можете. В обоих случаях вы правы. (Г. Форд)
|
|
|
Ахинеич
|
|
« Ответ #140 : 16 Сентября 2013, 19:20:57 » |
|
Системы АБС только двухканальные, с большим количеством каналов запретили ещё в конце прошлого века. Датчков 4 канала сейчас вроде везде. Было когдато 3 канальные - сзади ставился один датчик на дифференциале или кардане. Так было у БМВ, А клапанов везде по 4, соотвесвенно 4 канала управления. Вот алгоритмы открытия клапанов - это уже в прошивке... Поподробнее интересно. Это как? При эксренном торможение блокируются сразу все колеса, поэтому АБС не работает вообще, так как считает что все колеса крутятся с той же скоростью что и едет авто, а именно - стоят. Ессно на неоднородном покрытии автомобиль развернет. АБС тут не поможет.
Боже, дай мне сил не вмешиваться в этот спор...
|
|
« Последнее редактирование: 16 Сентября 2013, 19:21:50 от Ахинеич »
|
Записан
|
С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
|
|
|
вареник
Ветеран форума
Карма +395/-3
Offline
Пол:
Сообщений: 2224
г. Сосногорск Р-ка Коми Лада Ларгус 7-и местный Люкс.
|
|
« Ответ #141 : 16 Сентября 2013, 23:44:58 » |
|
дай мне сил И не нужно, и так оффоп.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Кувалдыч
Карма +1691/-43
Offline
Пол:
Сообщений: 40861
Путинград, Колпино
!"№;%:?*!!!
Питер ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #142 : 17 Сентября 2013, 00:11:11 » |
|
Боже, дай мне сил Вот я тебе карму за это испортил! Была такая красивая цифра 1400!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
gansta67 ТС
Ветеран форума
Карма +810/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 4253
★ ★ ★ ИЛЬЯ ★ ★ ★
СанктПетербург, Мурманск ИЖ 2126-030 ежемобиль
|
|
« Ответ #143 : 19 Сентября 2013, 21:12:00 » |
|
Поточнее можно? Это гостиница? Как называется? http://www.jakkimvaara.ru
|
|
|
Записан
|
<br />Хороший... плохой... Главное у кого ружье!!!
|
|
|
Juri-San
Ветеран форума
Карма +1900/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 6532
Питер, Автово
ИЖ-2126-030 2003г. был... Chery Tiggo 2,4 л, 129 л.с. 2007 г. был... Тигго4 21-го года
|
|
« Ответ #144 : 19 Сентября 2013, 21:17:05 » |
|
Ага, спасибо Илья. Заинтересовало.
|
|
|
Записан
|
Вы верите, что вы можете, или вы верите, что вы не можете. В обоих случаях вы правы. (Г. Форд)
|
|
|
gansta67 ТС
Ветеран форума
Карма +810/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 4253
★ ★ ★ ИЛЬЯ ★ ★ ★
СанктПетербург, Мурманск ИЖ 2126-030 ежемобиль
|
|
« Ответ #145 : 19 Сентября 2013, 21:24:59 » |
|
подробности и фото скинул в личку
|
|
|
Записан
|
<br />Хороший... плохой... Главное у кого ружье!!!
|
|
|
gansta67 ТС
Ветеран форума
Карма +810/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 4253
★ ★ ★ ИЛЬЯ ★ ★ ★
СанктПетербург, Мурманск ИЖ 2126-030 ежемобиль
|
|
« Ответ #146 : 04 Октября 2013, 18:53:05 » |
|
да, я лентяй ну не нравится мне постоянно ставить подпорку под капот, она еще и горячая бывает , у нас на Ежике и то автоподпорка шла с завода, открыл капот, а он так и держится в открытом положении, а тут Китай не мог поставить... Взял 2 амортизатора от 5-ой Ежика, впихнул под капот, т.к. крепить не к чему (не железо а фольга) , решил сделать пластинки, дабы при нагрузке не повредилось крыло и капот, ну чтобы на излом амортизатор не работал. В пластинка нарезал резьбу М8, сами пластины прикрепил на саморезы, и чтобы вся эта конструкция была надежной, ну и не открутилась, сделал пару точек полуавтоматом (сварка). Результат, подпорка не нужна, капот поднимается без усилий, одним пальцем (амортизаторы сами все делают), закрывается тоже очень легко, в верхнем положении фиксируется четко. Очень удобно.
|
|
« Последнее редактирование: 04 Октября 2013, 18:55:08 от gansta67 »
|
Записан
|
<br />Хороший... плохой... Главное у кого ружье!!!
|
|
|
|
gansta67 ТС
Ветеран форума
Карма +810/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 4253
★ ★ ★ ИЛЬЯ ★ ★ ★
СанктПетербург, Мурманск ИЖ 2126-030 ежемобиль
|
|
« Ответ #148 : 04 Октября 2013, 19:24:24 » |
|
Интересно... как отмерял расположение упоров глазом 42 глаза я много делаю на глаз, бывают ошибки, но редко
|
|
|
Записан
|
<br />Хороший... плохой... Главное у кого ружье!!!
|
|
|
hedgehog 981
|
|
« Ответ #149 : 04 Октября 2013, 19:55:09 » |
|
Пока фотку не увидел не понял что значит 5-ой. За идею (+), молодец! И вовсе не лентяй.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|