рулевое управление Бирск
18 Декабря 2024, 14:22:31 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2] 3   Вниз
  Печать  
Автор Тема: рулевое управление Бирск  (Прочитано 4323 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
ekstremal
Ветеран форума
******

Карма +243/-9
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5140





Воронежская область
ИЖ 2126-060
« Ответ #15 : 26 Июля 2013, 21:49:19 »

оригинальные - это значит предназначенные именно для этого авто (с уникальным партномером) и распространяемые (на продажу) заводом изготовителем, и эти запчасти необязательно изготавливает сам завод изготовитель, он может заказывать их "на стороне" , в том числе и за рубежом...

как то так мну это понимает... Smile

Прошу прощения за "оффтоп"  hi

вот и я про то  же самое.Большинство запчастей для тех же иномарок изготавливают в китае так в чем же разница?
Записан

Ekstremal36
Korshunov
Ветеран форума
******

Карма +271/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1949

Москва




Moskov
ИЖ 2126-020
« Ответ #16 : 26 Июля 2013, 22:20:40 »

Про то ,да не про то,.... "оригинальных" на наш авто если и осталось еще с "тех времен", то либо брак залежалый, либо "подделки подвальных кооперативов",...

еще есть Тотти...качество не лучше...впрочем чего это я, в посте за №7  уже был дан полный и исчерпывающий ответ, дальнейший диалог , для ТС не представляет наверно интереса...
« Последнее редактирование: 26 Июля 2013, 22:21:22 от Korshunov » Записан

Была "Орбита" но,....вся вышла (время не щадит..). Теперь "полноправный Одовод")))
2126-020, 2003г, БСЗ,ЗФНО...и всякое еще...
Nicolas
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +928/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4936

Москва

WWW

Понаехаловск-Нерезиновск
езжу на чём придётся....
« Ответ #17 : 26 Июля 2013, 22:46:09 »

как у восьмерки
если стенд компьютерный - пусть сделает настройку "загружена на 200 кг"


Записан

мечты сбываются....осторожней мечтать нада!
Если не нравится как я излагаю - купи у Бога копирайт на русский язык!
Романов

*******

Карма +1050/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35870

Москва

« Ответ #18 : 26 Июля 2013, 22:53:38 »

если стенд компьютерный - пусть сделает настройку "загружена на 200 кг"
ТС в Бирске.. От Москвы это... далеко.
Плюс не путай полноприводных с 030-ми..
Записан
Skuka
Живёт здесь
*****

Карма +125/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 851




Воронежская область
ИЖ 2126-020 (2003г.)
« Ответ #19 : 26 Июля 2013, 23:19:22 »

При правильном сходе нитка должна чуть- чуть касаться покрышки переднего колеса в 2 местах (см. рисунок)
Это очень хороший метод, особенно, если таких ниток две - на обе стороны сразу. Руль при этом надо чем-нибудь зафиксировать в положении "прямо". И ещё, из под машины не очень хорошо видно, момент касания ниткой переднего колеса. Чтобы облегчить себе жизнь, под нитку, прижатую к переднему колесу (в задней точке) подсовывал кусочек фольги (можно кусочек крышки консервной банки). Когда нитка чуть-чуть отходит при регулировке от колеса, то фольга падает. Это и есть момент окончания регулировки.
« Последнее редактирование: 26 Июля 2013, 23:20:05 от Skuka » Записан

Передние стойки Truckman Shok Absorber, передние колодки Best BE743, шаровые опоры Форвард (Миасс),
рулевые наконечники MOG VOES3226 (VAG N2-92), ГТЦ Vektor, БСЗ, покрышки Tiger Sigura, сцепление Kraft Tech W03215D (выжимной Coram от М-2141).
Струня
Ветеран форума
******

Карма +858/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4023





Санкт- Петербург
Опель Астра Н Универсал
« Ответ #20 : 27 Июля 2013, 00:12:10 »

Когда нитка чуть-чуть отходит при регулировке от колеса, то фольга падает. Это и есть момент окончания регулировки.
Хорошая идея. Я скакал туда- сюда...
Записан

uncle sergio
Мастер

******

Карма +925/-5
Offline Offline

Сообщений: 31786



"да нихрена ты не знаешь"(с)



пос.Дирижаблестрой
нормальный
« Ответ #21 : 27 Июля 2013, 03:57:14 »

еще есть Тотти...качество не лучше...
Чего там? Какое качество??? Их даже временно поставить без жены болгарина не выйдет, ибо гайка не скрутится, резьбы не хватит( а если ваще она зарегулирована, то сушите вёсла Smile ).
Так чта тоття отметается уже на этапе установки.
сли не найдешь сход/развал делай так.Замерь точное расстояние ( рулеткой) между центрами наконечников, это центр окружности которая есть у любого наконечника с обратной стороны от конуса, с точностью до миллиметра, потом меняй один, выставляй это значение. Потом меняй второй, выставляй это значение.Более-менее можешь сохранить параметры.
чо то сложно и непонятно
Меняем один наконечник. Скручиваем оный, не трогая расположение регулировочной гайки( только расконтрить). Потом замеряется размер от центра заглушки с оборотной стороны пальца до торца, куда гайка на рулевой тяге касается. Если наконечник короче- то, замерив расстояние от гайки до торца рулевой тяги, скрутить гайку наружу на разницу. Если длиннее- согнать гайку на столько же, но к рулевой рейке. И все дела...
Записан

Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
Vladislav Mosin ТС
Новичок
*

Карма +2/-0
Offline Offline

Сообщений: 5




Omsk
пешеход
« Ответ #22 : 27 Июля 2013, 17:36:26 »

всем огромное спасибо... Нашел .. поставил.. с прозрачными пыльниами... немного короче чем оригинальные с надписью сделано в германии... сейчас пойду делать сход развал по инструкции и схеме которую вы предоставили, огромное спасибо)))
Записан
Vladislav Mosin ТС
Новичок
*

Карма +2/-0
Offline Offline

Сообщений: 5




Omsk
пешеход
« Ответ #23 : 27 Июля 2013, 17:38:50 »

Для спарвки, Бирск находится в Башкирии 1400 от Москвы, и от Омска где мой дом родной 1440 примерно..
Записан
Некто_Пельмень
Редкий гость
**

Карма +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 61




Алтайский край
ИЖ 2126-030
« Ответ #24 : 06 Августа 2013, 19:37:55 »

Я в полевых условиях сход- развал делал "по веревочке". То есть, откалываешь кусочек дерева от доски толщиной 10 мм (как можно точнее) и привязываешь к нитке или веревочке. Потом цепляешь ее за заднее колесо так, чтобы брусок оттопыривал нитку. То есть между покрышкой и ниткой был зазор 10 мм. Потом цепляешь за переднее колесо спереди. У меня специально была заготовлена капроновая нитка с крючками из гвоздей). При правильном сходе нитка должна чуть- чуть касаться покрышки переднего колеса в 2 местах (см. рисунок). Если она плотно лежит на покрышки, то на этой стороне надо закручивать резьбу тяги в наконечник. Если есть зазор- то откручивать. Через каждый полный оборот тяги смотреть изменения зазора. Допустимо, когда расстояние от нитки до резины менее 1 мм. Я себе делал после рукосуев- настройщиков, так и не переделывал.
Т.е. наконечники не трогаем? Регулируется только непосредственным кручением тяг? Только там же вроде как стопорные кольца на тягах?
Записан
Струня
Ветеран форума
******

Карма +858/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4023





Санкт- Петербург
Опель Астра Н Универсал
« Ответ #25 : 06 Августа 2013, 20:08:34 »

Т.е. наконечники не трогаем? Регулируется только непосредственным кручением тяг? Только там же вроде как стопорные кольца на тягах?
Наконечники рулевых тяг законтрены гайками. Придерживая тяги ключем отпускаем гайки и крутим тяги. Один конец их вращается в шарнире, другой конец выкручивается/закручивается по резьбе наконечника. Этим и регулируется длинна системы тяга-наконечник.
Записан

Некто_Пельмень
Редкий гость
**

Карма +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 61




Алтайский край
ИЖ 2126-030
« Ответ #26 : 07 Августа 2013, 17:16:37 »

Наконечники рулевых тяг законтрены гайками. Придерживая тяги ключем отпускаем гайки и крутим тяги. Один конец их вращается в шарнире, другой конец выкручивается/закручивается по резьбе наконечника. Этим и регулируется длинна системы тяга-наконечник.
Понял)) спасибо;)
Записан
valera61101
Живёт здесь
*****

Карма +15/-1
Offline Offline

Сообщений: 960




Кирово-Чепецк
Ода фургон
« Ответ #27 : 20 Августа 2013, 22:33:48 »

Господа, на ИЖ 2717 можно таким же образом схождение отрегулировать (как на рисунке Струни), в смысле цифры остаются такими же?
Записан
Струня
Ветеран форума
******

Карма +858/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4023





Санкт- Петербург
Опель Астра Н Универсал
« Ответ #28 : 21 Августа 2013, 08:10:17 »

Господа, на ИЖ 2717 можно таким же образом схождение отрегулировать (как на рисунке Струни), в смысле цифры остаются такими же?
Да. Потом на стенде стрельнуть для верности.
Записан

valera61101
Живёт здесь
*****

Карма +15/-1
Offline Offline

Сообщений: 960




Кирово-Чепецк
Ода фургон
« Ответ #29 : 22 Августа 2013, 10:40:44 »

Я в полевых условиях сход- развал делал "по веревочке". То есть, откалываешь кусочек дерева от доски толщиной 10 мм (как можно точнее) и привязываешь к нитке или веревочке. Потом цепляешь ее за заднее колесо так, чтобы брусок оттопыривал нитку. То есть между покрышкой и ниткой был зазор 10 мм. Потом цепляешь за переднее колесо спереди. У меня специально была заготовлена капроновая нитка с крючками из гвоздей). При правильном сходе нитка должна чуть- чуть касаться покрышки переднего колеса в 2 местах (см. рисунок). Если она плотно лежит на покрышки, то на этой стороне надо закручивать резьбу тяги в наконечник. Если есть зазор- то откручивать. Через каждый полный оборот тяги смотреть изменения зазора. Допустимо, когда расстояние от нитки до резины менее 1 мм. Я себе делал после рукосуев- настройщиков, так и не переделывал.

Ещё 2 вопроса:
1. Как бороться с неровностями резины. Колесо ведь не идеально ровное, а тут счёт на десятые доли миллиметра.
2. Подкладываете ли что-нить под передние колёса, чтоб уменьшить трение резины о поверхность (лист жестянки или масло налить)?
Записан
Страниц: 1 [2] 3   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 08 Декабря 2024, 04:58:47