ekstremal
Ветеран форума
Карма +243/-9
Offline
Пол:
Сообщений: 5140
Воронежская область ИЖ 2126-060
|
|
« Ответ #15 : 26 Июля 2013, 21:49:19 » |
|
оригинальные - это значит предназначенные именно для этого авто (с уникальным партномером) и распространяемые (на продажу) заводом изготовителем, и эти запчасти необязательно изготавливает сам завод изготовитель, он может заказывать их "на стороне" , в том числе и за рубежом... как то так мну это понимает... Прошу прощения за "оффтоп" вот и я про то же самое.Большинство запчастей для тех же иномарок изготавливают в китае так в чем же разница?
|
|
|
Записан
|
Ekstremal36
|
|
|
Korshunov
Ветеран форума
Карма +271/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1949
Москва
Moskov ИЖ 2126-020
|
|
« Ответ #16 : 26 Июля 2013, 22:20:40 » |
|
Про то ,да не про то,.... "оригинальных" на наш авто если и осталось еще с "тех времен", то либо брак залежалый, либо "подделки подвальных кооперативов",...
еще есть Тотти...качество не лучше...впрочем чего это я, в посте за №7 уже был дан полный и исчерпывающий ответ, дальнейший диалог , для ТС не представляет наверно интереса...
|
|
« Последнее редактирование: 26 Июля 2013, 22:21:22 от Korshunov »
|
Записан
|
Была "Орбита" но,....вся вышла (время не щадит..). Теперь "полноправный Одовод"))) 2126-020, 2003г, БСЗ,ЗФНО...и всякое еще...
|
|
|
Nicolas
Мастер
Ветеран форума
Карма +928/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 4936
Москва
Понаехаловск-Нерезиновск езжу на чём придётся....
|
|
« Ответ #17 : 26 Июля 2013, 22:46:09 » |
|
как у восьмерки если стенд компьютерный - пусть сделает настройку "загружена на 200 кг"
|
|
|
Записан
|
мечты сбываются....осторожней мечтать нада! Если не нравится как я излагаю - купи у Бога копирайт на русский язык!
|
|
|
Романов
|
|
« Ответ #18 : 26 Июля 2013, 22:53:38 » |
|
если стенд компьютерный - пусть сделает настройку "загружена на 200 кг" ТС в Бирске.. От Москвы это... далеко. Плюс не путай полноприводных с 030-ми..
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Skuka
Живёт здесь
Карма +125/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 851
Воронежская область ИЖ 2126-020 (2003г.)
|
|
« Ответ #19 : 26 Июля 2013, 23:19:22 » |
|
При правильном сходе нитка должна чуть- чуть касаться покрышки переднего колеса в 2 местах (см. рисунок) Это очень хороший метод, особенно, если таких ниток две - на обе стороны сразу. Руль при этом надо чем-нибудь зафиксировать в положении "прямо". И ещё, из под машины не очень хорошо видно, момент касания ниткой переднего колеса. Чтобы облегчить себе жизнь, под нитку, прижатую к переднему колесу (в задней точке) подсовывал кусочек фольги (можно кусочек крышки консервной банки). Когда нитка чуть-чуть отходит при регулировке от колеса, то фольга падает. Это и есть момент окончания регулировки.
|
|
« Последнее редактирование: 26 Июля 2013, 23:20:05 от Skuka »
|
Записан
|
Передние стойки Truckman Shok Absorber, передние колодки Best BE743, шаровые опоры Форвард (Миасс), рулевые наконечники MOG VOES3226 (VAG N2-92), ГТЦ Vektor, БСЗ, покрышки Tiger Sigura, сцепление Kraft Tech W03215D (выжимной Coram от М-2141).
|
|
|
Струня
Ветеран форума
Карма +858/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 4023
Санкт- Петербург Опель Астра Н Универсал
|
|
« Ответ #20 : 27 Июля 2013, 00:12:10 » |
|
Когда нитка чуть-чуть отходит при регулировке от колеса, то фольга падает. Это и есть момент окончания регулировки. Хорошая идея. Я скакал туда- сюда...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
uncle sergio
Мастер
Карма +925/-5
Offline
Сообщений: 31786
"да нихрена ты не знаешь"(с)
пос.Дирижаблестрой нормальный
|
|
« Ответ #21 : 27 Июля 2013, 03:57:14 » |
|
еще есть Тотти...качество не лучше... Чего там? Какое качество??? Их даже временно поставить без жены болгарина не выйдет, ибо гайка не скрутится, резьбы не хватит( а если ваще она зарегулирована, то сушите вёсла ). Так чта тоття отметается уже на этапе установки. сли не найдешь сход/развал делай так.Замерь точное расстояние ( рулеткой) между центрами наконечников, это центр окружности которая есть у любого наконечника с обратной стороны от конуса, с точностью до миллиметра, потом меняй один, выставляй это значение. Потом меняй второй, выставляй это значение.Более-менее можешь сохранить параметры. чо то сложно и непонятно Меняем один наконечник. Скручиваем оный, не трогая расположение регулировочной гайки( только расконтрить). Потом замеряется размер от центра заглушки с оборотной стороны пальца до торца, куда гайка на рулевой тяге касается. Если наконечник короче- то, замерив расстояние от гайки до торца рулевой тяги, скрутить гайку наружу на разницу. Если длиннее- согнать гайку на столько же, но к рулевой рейке. И все дела...
|
|
|
Записан
|
Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
|
|
|
Vladislav Mosin ТС
Новичок
Карма +2/-0
Offline
Сообщений: 5
Omsk пешеход
|
|
« Ответ #22 : 27 Июля 2013, 17:36:26 » |
|
всем огромное спасибо... Нашел .. поставил.. с прозрачными пыльниами... немного короче чем оригинальные с надписью сделано в германии... сейчас пойду делать сход развал по инструкции и схеме которую вы предоставили, огромное спасибо)))
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Vladislav Mosin ТС
Новичок
Карма +2/-0
Offline
Сообщений: 5
Omsk пешеход
|
|
« Ответ #23 : 27 Июля 2013, 17:38:50 » |
|
Для спарвки, Бирск находится в Башкирии 1400 от Москвы, и от Омска где мой дом родной 1440 примерно..
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Некто_Пельмень
Редкий гость
Карма +1/-0
Offline
Сообщений: 61
Алтайский край ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #24 : 06 Августа 2013, 19:37:55 » |
|
Я в полевых условиях сход- развал делал "по веревочке". То есть, откалываешь кусочек дерева от доски толщиной 10 мм (как можно точнее) и привязываешь к нитке или веревочке. Потом цепляешь ее за заднее колесо так, чтобы брусок оттопыривал нитку. То есть между покрышкой и ниткой был зазор 10 мм. Потом цепляешь за переднее колесо спереди. У меня специально была заготовлена капроновая нитка с крючками из гвоздей). При правильном сходе нитка должна чуть- чуть касаться покрышки переднего колеса в 2 местах (см. рисунок). Если она плотно лежит на покрышки, то на этой стороне надо закручивать резьбу тяги в наконечник. Если есть зазор- то откручивать. Через каждый полный оборот тяги смотреть изменения зазора. Допустимо, когда расстояние от нитки до резины менее 1 мм. Я себе делал после рукосуев- настройщиков, так и не переделывал.
Т.е. наконечники не трогаем? Регулируется только непосредственным кручением тяг? Только там же вроде как стопорные кольца на тягах?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Струня
Ветеран форума
Карма +858/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 4023
Санкт- Петербург Опель Астра Н Универсал
|
|
« Ответ #25 : 06 Августа 2013, 20:08:34 » |
|
Т.е. наконечники не трогаем? Регулируется только непосредственным кручением тяг? Только там же вроде как стопорные кольца на тягах? Наконечники рулевых тяг законтрены гайками. Придерживая тяги ключем отпускаем гайки и крутим тяги. Один конец их вращается в шарнире, другой конец выкручивается/закручивается по резьбе наконечника. Этим и регулируется длинна системы тяга-наконечник.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Некто_Пельмень
Редкий гость
Карма +1/-0
Offline
Сообщений: 61
Алтайский край ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #26 : 07 Августа 2013, 17:16:37 » |
|
Наконечники рулевых тяг законтрены гайками. Придерживая тяги ключем отпускаем гайки и крутим тяги. Один конец их вращается в шарнире, другой конец выкручивается/закручивается по резьбе наконечника. Этим и регулируется длинна системы тяга-наконечник. Понял)) спасибо;)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
valera61101
Живёт здесь
Карма +15/-1
Offline
Сообщений: 960
Кирово-Чепецк Ода фургон
|
|
« Ответ #27 : 20 Августа 2013, 22:33:48 » |
|
Господа, на ИЖ 2717 можно таким же образом схождение отрегулировать (как на рисунке Струни), в смысле цифры остаются такими же?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Струня
Ветеран форума
Карма +858/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 4023
Санкт- Петербург Опель Астра Н Универсал
|
|
« Ответ #28 : 21 Августа 2013, 08:10:17 » |
|
Господа, на ИЖ 2717 можно таким же образом схождение отрегулировать (как на рисунке Струни), в смысле цифры остаются такими же? Да. Потом на стенде стрельнуть для верности.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
valera61101
Живёт здесь
Карма +15/-1
Offline
Сообщений: 960
Кирово-Чепецк Ода фургон
|
|
« Ответ #29 : 22 Августа 2013, 10:40:44 » |
|
Я в полевых условиях сход- развал делал "по веревочке". То есть, откалываешь кусочек дерева от доски толщиной 10 мм (как можно точнее) и привязываешь к нитке или веревочке. Потом цепляешь ее за заднее колесо так, чтобы брусок оттопыривал нитку. То есть между покрышкой и ниткой был зазор 10 мм. Потом цепляешь за переднее колесо спереди. У меня специально была заготовлена капроновая нитка с крючками из гвоздей). При правильном сходе нитка должна чуть- чуть касаться покрышки переднего колеса в 2 местах (см. рисунок). Если она плотно лежит на покрышки, то на этой стороне надо закручивать резьбу тяги в наконечник. Если есть зазор- то откручивать. Через каждый полный оборот тяги смотреть изменения зазора. Допустимо, когда расстояние от нитки до резины менее 1 мм. Я себе делал после рукосуев- настройщиков, так и не переделывал. Ещё 2 вопроса: 1. Как бороться с неровностями резины. Колесо ведь не идеально ровное, а тут счёт на десятые доли миллиметра. 2. Подкладываете ли что-нить под передние колёса, чтоб уменьшить трение резины о поверхность (лист жестянки или масло налить)?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|