Дааа, затеял себе геморрой...
Когда я красил свой 2141, то:
1- снял двери и крылья, фары, бамперы и сиденья, внутреннюю обшивку, торпедо, капот. стёкла (заднее и боковые). Как снять стёкла- в камасутре. А вот переднее - не снимал- подложил под резинкц шнур (так, чтобы между кромкой и мнталлом было пространство) и покрасил.
Краску с дверей и крыльев СНЯЛ ПОЛНОСТЬЮ, ДО ЖЕЛЕЗА. Остальное- вскрыл вздутия, зашлифовл до железа. Где ржа вьелась и её было практически не снять, обработал преобразователем ржавчины.
После обработки, вскрытые части железа покрыл фосфатирующей грунтовкой (ДВУХКОМПОНЕНТНАЯ- ФИРМЫ ДЮПОН).
Затем, покрыл ГФ. Заматовал невскрытую краску. Подготовил Тиккурилу и покрасил в 2 слоя с воздушной сушкой 24 часа.
Грабли- пыль, вода в воздухе при покрытии краской и грунтовкой, для фосфатирующей грунтовки и грунтовки ГФ нужны разные сопла. Давление- не менее 2 атм, при условии соблюдения вязкости краски, которая указана на упаковке.
Стёкла устанавливаеш на герметике. Внутри салона обрабатываеш до железа, грунтуеш ГФ и поверх покрывееш мастикой (какую выбереш... по деньгам дороже- лучше) То же делаеш и с днищем..
Внимательно! Если машина цинкованная, то ... слой цинка снимать не нужно, прость сняь ржу по швам и обработать...
Ну, много чего ещё... Читай книги.
И.....удачи
С уважением Сергей (майор)
зы
Ну, зря всё написал.. уточнение о сервис центре пришло позже... но, стирать не буду, не пропадать же труду