Собираюсь красить Ёжа целиком!
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
01 Декабря 2024, 07:28:49 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2 3   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Собираюсь красить Ёжа целиком!  (Прочитано 2966 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
krizotill
Гость
« : 08 Марта 2005, 16:10:24 »

Советуйте - показыквайте все скрытые грабли на которые еще не ступала нога человека!
А в частности как стёкла треугольнички вытащить?
Записан
Лексеич
Ветеран форума
******

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1501

Москва, Люблино. На форуме с 25.01.05 г

Пока Нива. .

« Ответ #1 : 08 Марта 2005, 18:24:30 »

А почему бы их не заклеить?
Записан

Москва, ЛюблюНо
krizotill
Гость
« Ответ #2 : 08 Марта 2005, 18:49:01 »

Паршиво когда старый цвет проглядывает!
Делаю для себя - на века!
Записан
Лексеич
Ветеран форума
******

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1501

Москва, Люблино. На форуме с 25.01.05 г

Пока Нива. .

« Ответ #3 : 08 Марта 2005, 18:58:42 »

На века- это сильно! Smile
Так что,  будешь разбирать до голого кузова? павпЅ
Записан

Москва, ЛюблюНо
krizotill
Гость
« Ответ #4 : 08 Марта 2005, 19:20:57 »

АГА!:D
Записан
saifullin
Ветеран форума
******

Карма +538/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1000

Тюмень




Тюмень
2003 ИЖ 2126-030, 1977 ВАЗ 2101, 2011 Nissan Note
« Ответ #5 : 08 Марта 2005, 19:38:24 »

Технология: грунт, краска и броню не забудь!!!!:D
Записан
krizotill
Гость
« Ответ #6 : 09 Марта 2005, 06:19:20 »

нифига! я в сервис отдаю!
Записан
west
Живёт здесь
*****

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 620

Челябинск


« Ответ #7 : 09 Марта 2005, 06:56:52 »

Цитировать

Паршиво когда старый цвет проглядывает!


Собираещься радикально менять цвет?
В принципе нормально можно заклеить если что останется то можно будет потом подкрасить раз так хочется, для заклейки я использовал молярный скотч.
Технология проста:
- мелкой шкуркой затираешь глянец старой краски, там где проявилась ржа заищаещь до металла. Оголенные места покрываешь грунтом (лучще той-же фирмы что и краска будет) (отечествественные грунтовки не советую mad )
- если есть вмятины (а кто бесгрешенн ? Big Grin) эти места зашкурить, и зашпаклевать (процедура не сложная но требует окуратности) После на шпаклевку нанести грунт.
Я использовал все материалы Colomix мне понравилось Big Grin( не реклама Big Grin) .
Далее сама покраска ее лучше ее доверить тем кто умеет и имеет камеру для сушки.
Удачи.
Записан
krizotill
Гость
« Ответ #8 : 09 Марта 2005, 07:57:24 »

Блин уточняю стаж окраски машин:
Два года!
За неимением времени гоню в сервис (да и условия у них получше чем в гараже)
За разборку берут 9 килорублей - жаба давит!
Вот и спрашиваю КАКЙЕ ГРАБЛИ ПРИ РАЗБОРКЕ, е-сно не описанные ранее!
УСЁ тчк
Записан
Вадимыч
Основа форума
****

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 393

Санкт - Петербург

« Ответ #9 : 09 Марта 2005, 08:00:36 »

Дааа, затеял себе геморрой...павпЅ

Когда я красил свой 2141, то:
1- снял двери и крылья, фары, бамперы и сиденья, внутреннюю обшивку, торпедо, капот. стёкла (заднее и боковые). Как снять стёкла- в камасутре. А вот переднее - не снимал- подложил под резинкц шнур (так, чтобы между кромкой и мнталлом было пространство) и покрасил.
Краску с дверей и крыльев СНЯЛ ПОЛНОСТЬЮ, ДО ЖЕЛЕЗА. Остальное- вскрыл вздутия, зашлифовл до железа. Где ржа вьелась и её было практически не снять, обработал преобразователем ржавчины.
После обработки, вскрытые части железа покрыл фосфатирующей грунтовкой (ДВУХКОМПОНЕНТНАЯ- ФИРМЫ ДЮПОН).
Затем, покрыл ГФ. Заматовал невскрытую краску. Подготовил Тиккурилу и покрасил в 2 слоя с воздушной сушкой 24 часа.
Грабли- пыль, вода в воздухе при покрытии краской и грунтовкой, для фосфатирующей грунтовки и грунтовки ГФ нужны разные сопла. Давление- не менее 2 атм, при условии соблюдения вязкости краски, которая указана на упаковке.
Стёкла устанавливаеш на герметике. Внутри салона обрабатываеш до железа, грунтуеш ГФ и поверх покрывееш мастикой (какую выбереш... по деньгам дороже- лучше) То же делаеш и с днищем..
Внимательно! Если машина цинкованная, то ... слой цинка снимать не нужно, прость сняь ржу по швам и обработать...

Ну, много чего ещё... Читай книги.
И.....удачи

С уважением Сергей (майор) Smile

зы
Ну, зря всё написал.. уточнение о сервис центре пришло позже... но, стирать не буду, не пропадать же труду Smile
Записан
Andy_Spb
Живёт здесь
*****

Карма +139/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 619

Ленинград. Колхоз Лето


Хлебосольный бражник

WWW
Четырехколесный. Монопривод.
« Ответ #10 : 09 Марта 2005, 21:43:04 »

ИЖика не красил, Тфу три раза, по Копейке такой опыт:
Решил покрасить сам, купил краску садолин воздушной сушки плюс катализатор, облил, даже без потёков, отъездил месяца два, краска вроде как и блестит, но какое- то ощущение невысохвшей, поехал на Кавказ к родственникам, нагрели гараж до 120, облили машинку обычной Ярославской МЛ-кой, высушили, я в восторге. Резину всю промазали каким- то солидолом, стёкла заклеили газетами на креп. Было в 98 машина до сих пор не требует покраски, свояк как для себя делал.
Записан

Блокада затянулась, даже слишком ©
bgp
Живёт здесь
*****

Карма +488/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 915

Челябинск, Чурилово


Корейцевод



Челябинск
KIA_Sportage(2.0)AWD
« Ответ #11 : 13 Марта 2005, 16:15:13 »

Треугольники вынимал поддевая и выдавливая тупой отверткой резиновый вкладыш изнутри. Сначала постарайся осадить стекло как можно ниже, аккуратно выдаливай резинку по передней и задней кромке в несколько заходов.  Как только выйдет верхний уголок - считай дело сделано. Стекло на изгиб не поддаётся. Первое я сломал.
Резинку ни в коем случае никакой смазкой не пользуй - совсем не вытащишь - будет выворачиваться после загиба в исходное положение. А раздавишь - цена не очень великая. Резиновый уплотнитель дороже.
Устанавливать уголки гораздо проще.

Самое трудное установить лобовое. Оно имеет большой изгиб и почти не садится вниз. Помогает солидол(Литол), если смазать уплотнитель и шнур перед установкой. При установке нужен помощник, чтобы поджимать стекло к нижнему краю рамки кузова.

При установке требухи в двери большой травматизм рук об острые края проёмов, желательно закруглить кромки ещё до окраски наждачкой.

Ещё одна проблема:  Если будешь снимать потолок - позови при установке кого нибудь кто это уже проделывал. Натянуть ровно довольно проблематично, появляются волны, а край легко рвется.
Записан

С уважением, Геннадий Петрович.
krizotill
Гость
« Ответ #12 : 13 Марта 2005, 18:59:50 »

ВОТ!
СПАСИБО
ХОТЬ КТОТО по существу ответил.
Записан
bgp
Живёт здесь
*****

Карма +488/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 915

Челябинск, Чурилово


Корейцевод



Челябинск
KIA_Sportage(2.0)AWD
« Ответ #13 : 14 Марта 2005, 19:24:34 »

Так у нас в России только земляки всегда и помогают!
Записан

С уважением, Геннадий Петрович.
bgp
Живёт здесь
*****

Карма +488/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 915

Челябинск, Чурилово


Корейцевод



Челябинск
KIA_Sportage(2.0)AWD
« Ответ #14 : 21 Марта 2005, 18:42:39 »

ИЖ-е покрасил, или ждёшь теплой погоды?
Записан

С уважением, Геннадий Петрович.
Страниц: [1] 2 3   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 08 Ноября 2024, 04:48:55