Joker_ing ТС
Ветеран форума
Карма +446/-12
Offline
Пол:
Сообщений: 5635
СПб
..............
СПб BMW 3 Gt
|
|
« Ответ #60 : 31 Июля 2013, 09:58:10 » |
|
порядок работы двигателя 1-3-4-2 Глупый вопрос,провод под нмоером 3,идет к 3-м по счету цилиндру о радиатора? Или к тому который работает 3-м(2-й по счету от радиатора?
|
|
|
Записан
|
не ругайтесь за глупые вопросы,я пока тока учусь разбираться в машинах =)
|
|
|
Романов
|
|
« Ответ #61 : 31 Июля 2013, 10:06:23 » |
|
Глупый вопрос,провод под нмоером 3,идет к 3-м по счету цилиндру о радиатора? Глупый ответ Первый цилиндр - первый от радиатора..
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Joker_ing ТС
Ветеран форума
Карма +446/-12
Offline
Пол:
Сообщений: 5635
СПб
..............
СПб BMW 3 Gt
|
|
« Ответ #62 : 31 Июля 2013, 10:09:04 » |
|
Глупый ответПервый цилиндр - первый от радиатора.. С первым как раз вопросов нет) Т.е. второй тупо второй по счету, итд? Просто странно что какми способом не выставляю зажигание,реакции ноль(
|
|
|
Записан
|
не ругайтесь за глупые вопросы,я пока тока учусь разбираться в машинах =)
|
|
|
Романов
|
|
« Ответ #63 : 31 Июля 2013, 10:11:03 » |
|
Т.е. второй тупо второй по счету, итд? Да. Второй это тупо второй по счету и на него должен идти провод около которого на крышке распределителя стоит "2".
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Joker_ing ТС
Ветеран форума
Карма +446/-12
Offline
Пол:
Сообщений: 5635
СПб
..............
СПб BMW 3 Gt
|
|
« Ответ #64 : 31 Июля 2013, 10:25:48 » |
|
Да. Второй это тупо второй по счету и на него должен идти провод около которого на крышке распределителя стоит "2".
Спасибо) Блин,значит все правлиьно стоит(
|
|
|
Записан
|
не ругайтесь за глупые вопросы,я пока тока учусь разбираться в машинах =)
|
|
|
ekstremal
Ветеран форума
Карма +243/-9
Offline
Пол:
Сообщений: 5140
Воронежская область ИЖ 2126-060
|
|
« Ответ #65 : 31 Июля 2013, 10:45:44 » |
|
Давай по порядку:выкрути первую свечу сверни из газеты типа пробки и заткни свечной колодец.Вращай коленвал до совмещения риски коленвала с рисками на крышке коленвала при их совмещении в момент сжатия твой пыж вылетит это ВМТ. Далее смотри как выставился трамблер. если смотрит на 1-й цилиндр ПО КРЫШКЕ а не на мотор , то это нормально,посмотри как совместились риски коленвала а потом дальше подумаем
|
|
|
Записан
|
Ekstremal36
|
|
|
Joker_ing ТС
Ветеран форума
Карма +446/-12
Offline
Пол:
Сообщений: 5635
СПб
..............
СПб BMW 3 Gt
|
|
« Ответ #66 : 31 Июля 2013, 10:59:05 » |
|
Это ужде только после работы.
Кстати забыл,после замены распределителя,мд-1 все так же вещает чтоу меня не работает датчик холла. Если способ его номально проверить?
|
|
|
Записан
|
не ругайтесь за глупые вопросы,я пока тока учусь разбираться в машинах =)
|
|
|
Баргузин
Ветеран форума
Карма +596/-8
Offline
Сообщений: 4656
Баргузи́н — мощный восточный ветер
Адлер иж 2126-020 2000 г
|
|
« Ответ #67 : 31 Июля 2013, 12:48:27 » |
|
В любом автомобильном ларьке приобретаем датчик Холла. Вынув высоковольтный провод из трамблера кладем его на Шкуру Ежа (или на двигатель, что ближе окажется). Вышеуказанный датчик соединяем с ответной частью электрического разьема снятого с трамблера. Находим полотно ножовки (пила по металлу) отламываем от него кусочек длинной около 5 сМ. Кончиком этого отломанного куска пилы глядя на то место где конец высоковольтного провода и металлические детали незаводящегося аппарата чирикаем (не забыв включить зажигание) держа в руке датчик в том месте где у него щелка. Искра есть ? Нет? Меняем по порядку, что легче- коммутатор, потом боббину, потом ищем поступление на нее 12 Вольт, потом прокладку и в конце этого всего-машинку
|
|
« Последнее редактирование: 31 Июля 2013, 12:49:59 от Баргузин »
|
Записан
|
Подумав - решайся, а решившись - не думай! < - > (собака лает, ветер носит, а караван идет). Миру-мир, войне-пиписька. Я злой. Всем праведникам удачи!
|
|
|
Струня
Ветеран форума
Карма +858/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 4023
Санкт- Петербург Опель Астра Н Универсал
|
|
« Ответ #68 : 31 Июля 2013, 13:17:09 » |
|
потом прокладку Это которая между рулем и сиденьем? А вот как раз из- за ДХ может и есть такая петрушка....
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Joker_ing ТС
Ветеран форума
Карма +446/-12
Offline
Пол:
Сообщений: 5635
СПб
..............
СПб BMW 3 Gt
|
|
« Ответ #69 : 31 Июля 2013, 13:21:29 » |
|
Это которая между рулем и сиденьем? А вот как раз из- за ДХ может и есть такая петрушка.... Суть в том,что на старом распределителе мд-1 тоже говорил что холла не пашет,однако машина заводилась,хоть и жутковато) Я все же пока придерживаюсь версии что прокладка тупит и что то неправильно регулирует в зажигании)
|
|
|
Записан
|
не ругайтесь за глупые вопросы,я пока тока учусь разбираться в машинах =)
|
|
|
Баргузин
Ветеран форума
Карма +596/-8
Offline
Сообщений: 4656
Баргузи́н — мощный восточный ветер
Адлер иж 2126-020 2000 г
|
|
« Ответ #70 : 31 Июля 2013, 13:29:12 » |
|
прокладка тупит Переведите пожалуйста.
|
|
|
Записан
|
Подумав - решайся, а решившись - не думай! < - > (собака лает, ветер носит, а караван идет). Миру-мир, войне-пиписька. Я злой. Всем праведникам удачи!
|
|
|
Струня
Ветеран форума
Карма +858/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 4023
Санкт- Петербург Опель Астра Н Универсал
|
|
« Ответ #71 : 31 Июля 2013, 13:29:48 » |
|
Я все же пока придерживаюсь версии что прокладка тупит и что то неправильно регулирует в зажигании) Вот и надо глянуть ДХ. Я думаю, можно и на существующем ДХ провернуть Вынув высоковольтный провод из трамблера кладем его на Шкуру Ежа (или на двигатель, что ближе окажется). Вышеуказанный датчик соединяем с ответной частью электрического разьема снятого с трамблера. Находим полотно ножовки (пила по металлу) отламываем от него кусочек длинной около 5 сМ. Кончиком этого отломанного куска пилы глядя на то место где конец высоковольтного провода и металлические детали незаводящегося аппарата чирикаем (не забыв включить зажигание) держа в руке датчик в том месте где у него щелка. Искра есть ? Нет? Меняем по порядку, что легче- коммутатор, потом боббину, потом ищем поступление на нее 12 Вольт, Только, конечно в первую очередь, убедиться что питание на зажигание есть.
|
|
« Последнее редактирование: 31 Июля 2013, 13:30:22 от Струня »
|
Записан
|
|
|
|
Баргузин
Ветеран форума
Карма +596/-8
Offline
Сообщений: 4656
Баргузи́н — мощный восточный ветер
Адлер иж 2126-020 2000 г
|
|
« Ответ #72 : 31 Июля 2013, 13:34:48 » |
|
На самом деле особенных каких-то регулировок там нет. Две пружинки на грузиках,одна натянута постоянно, вторая (более толстая) до половины хода этих грузиков свободно болтается. Дальнейшее улучшение работы трамблера приведет только к одной попытке- сделать из ЗАЗ-968М Мерседес.
|
|
« Последнее редактирование: 31 Июля 2013, 13:40:16 от Баргузин »
|
Записан
|
Подумав - решайся, а решившись - не думай! < - > (собака лает, ветер носит, а караван идет). Миру-мир, войне-пиписька. Я злой. Всем праведникам удачи!
|
|
|
Joker_ing ТС
Ветеран форума
Карма +446/-12
Offline
Пол:
Сообщений: 5635
СПб
..............
СПб BMW 3 Gt
|
|
« Ответ #73 : 31 Июля 2013, 20:03:29 » |
|
Нашел я таки небольшой косячок в установке зажигания,и машина завелась сразу же. Работает на порядок лучше чем было до смены зажигания и чистки карбюратора. Но работает все равно не так как хотелось бы. Двигатель подтраивает,ощутимо больше чем при обычной эксплуатации. Посмотрел зажигание по стробоскопу,по средней риске,чуть чуть повертел вправо влево,особых изменений это не принесло. Если убрать подсос,то холостые пропадают совершенно,и машина чертыхаясь пытается заглохнуть. Смотреть на YouTubeВот видео. Не знаю насколько по нему будет понятно. Плюс немного плавают обороты. НА всякий случай заводка на горячую. Смотреть на YouTubeВ нем же видно и убранный подсос. Это получается уже карб выпендривается? Ремкоплект куплен. В теории может недолевать поплавковая,так как я старался сделать что бы меньше доливала. И самый глупый вопрос,у меня от радиатора и из под коллектора идет пар...чем пахнет не понятно,вроде не тосолом. Странно это,дожди вроде давно были.
|
|
|
Записан
|
не ругайтесь за глупые вопросы,я пока тока учусь разбираться в машинах =)
|
|
|
Струня
Ветеран форума
Карма +858/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 4023
Санкт- Петербург Опель Астра Н Универсал
|
|
« Ответ #74 : 31 Июля 2013, 20:43:35 » |
|
Нашел я таки небольшой косячок в установке зажигания,и машина завелась сразу же. Как говориться, если долго мучиться, что- нибудь получиться.Поздравляю. Если убрать подсос,то холостые пропадают совершенно,и машина чертыхаясь пытается заглохнуть. Ну, теперь надо настраивать карб. Вооружиться камасутрой, терпением и адресом "гаражного дедушки с золотыми ручками"-как захочется все взорвать- сразу к нему. И самый глупый вопрос,у меня от радиатора и из под коллектора идет пар...чем пахнет не понятно,вроде не тосолом. Странно это,дожди вроде давно были. А двигатель не перегревается? Если нет- то я бы подождал, пока все выпариться. Или по крайней мере не станет видно что к чему.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|