Не заводится
05 Января 2025, 01:50:35 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 3 [4] 5 6   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Не заводится  (Прочитано 3393 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Струня
Ветеран форума
******

Карма +858/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4023





Санкт- Петербург
Опель Астра Н Универсал
« Ответ #45 : 28 Июля 2013, 15:49:35 »

Такой вопрос,поменял распределитель,теперь машину вообще не завести,может зажигание быть настолько неотрегулировано что машина не заводится?
Проверь порядок подключения ВВ проводов. И прочие подключения тоже.
Записан

Joker_ing ТС
Ветеран форума
******

Карма +446/-12
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5635

СПб


..............



СПб
BMW 3 Gt
« Ответ #46 : 28 Июля 2013, 15:58:45 »

Проверь порядок подключения ВВ проводов. И прочие подключения тоже.

Проверил,оказалось было неправильно,но в плане заводки ничего не изменилось. Оно должно в любом случае заводить машину,или должно хотя бы относиельно правильно быть выставлено?
Записан

не ругайтесь за глупые вопросы,я пока тока учусь разбираться в машинах =)
Струня
Ветеран форума
******

Карма +858/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4023





Санкт- Петербург
Опель Астра Н Универсал
« Ответ #47 : 28 Июля 2013, 16:03:35 »

Проверил,оказалось было неправильно,но в плане заводки ничего не изменилось. Оно должно в любом случае заводить машину,или должно хотя бы относиельно правильно быть выставлено?
Конечно должна быть минимальная регулировка для завода машины. Чтобы точка воспламенения смеси была в том месте, когда смесь может воспламениться. Покури камасутру, как первично выставить зажигание. Не исключено, что где- то еще что- то перепутано. К примеру провода на катухе...
Записан

Joker_ing ТС
Ветеран форума
******

Карма +446/-12
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5635

СПб


..............



СПб
BMW 3 Gt
« Ответ #48 : 28 Июля 2013, 16:16:35 »

Конечно должна быть минимальная регулировка для завода машины. Чтобы точка воспламенения смеси была в том месте, когда смесь может воспламениться. Покури камасутру, как первично выставить зажигание. Не исключено, что где- то еще что- то перепутано. К примеру провода на катухе...

Ничего кроме распреда я не трогал,а с прошлым заводилось. Да и в камасутра написано как выставлять контактное,а тут бсз(
Записан

не ругайтесь за глупые вопросы,я пока тока учусь разбираться в машинах =)
Струня
Ветеран форума
******

Карма +858/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4023





Санкт- Петербург
Опель Астра Н Универсал
« Ответ #49 : 28 Июля 2013, 16:35:14 »

Ничего кроме распреда я не трогал,а с прошлым заводилось.
Вот проверь целостность цепи. Бегунок тоже, небось, меняный? А в нем резистор рабочий? Я не удивлюсь, если нет... Посмотри, приходит ли 12 В на катушку, на прочие потребители. Сними ВВ провод со свечи, вставь в него запасную свечу и крутани стартером. Только прислонить к движку не забудь. С современными запчастями при замене плохо работающего агрегата надо быть готовым к вообще не работающему агрегату.
« Последнее редактирование: 28 Июля 2013, 16:35:54 от Струня » Записан

бармалей
Гость
« Ответ #50 : 28 Июля 2013, 17:09:00 »

По всей видимости не правильно выставил трамблер по ВМТ, скорее всего перевернул на 180 градусов, и еще проверь что ты купил трамблер для 03-06 двигателя, бывают еще для копейки и для нивы.
Записан
бармалей
Гость
« Ответ #51 : 28 Июля 2013, 17:10:52 »

Да и в камасутра написано как выставлять контактное,а тут бсз(
Разницы по выставлению бегунка по вмт никакой, бегунок должен смотреть на 1 цилиндр, находящийся в верхней мертвой точке в конце такта сжатия, или на 4 в этом же состоянии.
Записан
бармалей
Гость
« Ответ #52 : 30 Июля 2013, 19:51:46 »

Как успехи???
Записан
Joker_ing ТС
Ветеран форума
******

Карма +446/-12
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5635

СПб


..............



СПб
BMW 3 Gt
« Ответ #53 : 31 Июля 2013, 08:02:33 »

Как успехи???

Сил уже нету( Поменял распределитель зажигание,вчера вроде все правильно сделал,поймал вмт на 1-м цилиндре,нашел искру на 1-0м цилиндре,все скрутид,стартер крутит,а машина просто не делает попыток схватиться.

При том что когда зажигание стояло криво,в моменты когда машина должна была схватывать,были как щелчки(или провалы такие) щас стартер крутит ровно,как и раньше,просто машина не схватывает(
Записан

не ругайтесь за глупые вопросы,я пока тока учусь разбираться в машинах =)
Joker_ing ТС
Ветеран форума
******

Карма +446/-12
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5635

СПб


..............



СПб
BMW 3 Gt
« Ответ #54 : 31 Июля 2013, 08:03:10 »

Бензин по крайней мере когда на газ жмешь поступает в карб. Бензонасос качает. Т.е. может я все таки криво выставил(
Записан

не ругайтесь за глупые вопросы,я пока тока учусь разбираться в машинах =)
ekstremal
Ветеран форума
******

Карма +243/-9
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5140





Воронежская область
ИЖ 2126-060
« Ответ #55 : 31 Июля 2013, 08:21:39 »

Бензин по крайней мере когда на газ жмешь поступает в карб. Бензонасос качает. Т.е. может я все таки криво выставил(

Проверь правильность подключения высоковольтных проводов, (в соответствии с направлением вращения бегунка трамблера на ВАЗ моторе он крутится по часовой стрелке.часто многие провода в обратной последовательности подключают. Если все ав порядке то выставляй по новой зажигание (к стати если по стробоскопу то точно его не выставишь т.к. вакумник опережения зажигания дает погрешность не менее 15 градусов,т.е. его надо заглушить и заблокировать на время.
Записан

Ekstremal36
Joker_ing ТС
Ветеран форума
******

Карма +446/-12
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5635

СПб


..............



СПб
BMW 3 Gt
« Ответ #56 : 31 Июля 2013, 08:24:45 »

Проверь правильность подключения высоковольтных проводов, (в соответствии с направлением вращения бегунка трамблера на ВАЗ моторе он крутится по часовой стрелке.часто многие провода в обратной последовательности подключают. Если все ав порядке то выставляй по новой зажигание (к стати если по стробоскопу то точно его не выставишь т.к. вакумник опережения зажигания дает погрешность не менее 15 градусов,т.е. его надо заглушить и заблокировать на время.

Ну я подключаю провода в соотвествии с номерами на крышке трамблера. А на двиге отсчитывая от радиатора 1-2-3-4
Глупый вопрос,подключать надо в порядке 1-2-3-4? или считаю как 1-4-3-2(точно не помню как на двиге написано)


Со стробоскопом не заведя не выставишь( Поймал вмт,дальше вкл зажигание,свечу к массе,и крутил трамблером,поймал момент когда есть искра,все прикрутил,и машина не пускается.
Записан

не ругайтесь за глупые вопросы,я пока тока учусь разбираться в машинах =)
ekstremal
Ветеран форума
******

Карма +243/-9
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5140





Воронежская область
ИЖ 2126-060
« Ответ #57 : 31 Июля 2013, 08:27:59 »

порядок работы двигателя 1-3-4-2. Выставь зажигание не по свече а по шкиву коленвала.Бегунок Трамблера будет смотреть на 1-й цилиндр вот и трамблером подгонишь более менее чтобы на крышке 1 соответствовал бегунку . Должна завестись.
Записан

Ekstremal36
Joker_ing ТС
Ветеран форума
******

Карма +446/-12
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5635

СПб


..............



СПб
BMW 3 Gt
« Ответ #58 : 31 Июля 2013, 08:32:05 »

порядок работы двигателя 1-3-4-2. Выставь зажигание не по свече а по шкиву коленвала.Бегунок Трамблера будет смотреть на 1-й цилиндр вот и трамблером подгонишь более менее чтобы на крышке 1 соответствовал бегунку . Должна завестись.

Это по меткам на двиге? первая по ходу движения вроде да?
Тупо выставляем ее,а потом бегунок на 1-й цилиндр. Щас попробую так сделать.
Записан

не ругайтесь за глупые вопросы,я пока тока учусь разбираться в машинах =)
ekstremal
Ветеран форума
******

Карма +243/-9
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5140





Воронежская область
ИЖ 2126-060
« Ответ #59 : 31 Июля 2013, 08:40:26 »

там 3 метки на крышке 2 короткие и 1 длинная. 1 короткая насколько помню опережение 10 градусов,2 -5 градусов а длинная ВМТ, на классике по моему нормальное опережение 5 градусов. Ставь по ней (средней)совместив шкив коленвала.а дальше смотри по трамблеру им подстраивай
Записан

Ekstremal36
Страниц: 1 2 3 [4] 5 6   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу Вчера в 07:42:28