Хомуты на шлангах вентиляции картера
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
30 Января 2025, 23:46:06 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Хомуты на шлангах вентиляции картера  (Прочитано 1231 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Денис Трошин ТС
Частый гость
***

Карма +27/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 247

Новосибирск, м/р "Родники"




Новосибирск
ИЖ 2126-023 УЗАМ 1,8 л, 2002 г.в., красный гранат
« : 24 Июля 2013, 12:21:21 »

Нужно ли ставить хомуты на шлангах вентиляции картера и для чего они там нужны?

Шланг от крышки ГБЦ до корпуса воздушного фильтра и шланг от карбюратора к корпусу воздушного фильтра.

Двигатель УЗАМ 1,8 л.
Записан
voldyr
Ветеран форума
******

Карма +156/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5188




ВОЛГОГРАД
2126-020
« Ответ #1 : 24 Июля 2013, 12:23:56 »

нет.
Записан

Пошел дымок,сверкнуло,пламя,и я лежал в углу ногами :-)
FGH

*******

Карма +1665/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 13861





Ижевск
« Ответ #2 : 24 Июля 2013, 12:31:21 »

для чего они там нужны?
Когда мотор остывает, он начинает в себя воздух засасывать. Если хомуты стоят - воздух через фильтр идет, если шланг свободно болтается - вокруг шланга сосет. Так что все зависит от плотности посадки.
Однако песок там особо никуда не попадает, только в картере слоем накапливается. Пока до маслоприемника не дойдет - не страшно.
Записан

Россия государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его быть грозою света
Кувалдыч

*******

Карма +1691/-43
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 40861

Путинград, Колпино


!"№;%:?*!!!

WWW

Питер
ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
« Ответ #3 : 24 Июля 2013, 13:17:29 »

При исправной поршневой в картере и в вентиляции разряжение. Так что роль хомутов играет атмосферное давление.
Записан

БЖ «Боевой Колобок» - маленькая, круглая, милая, своя.

БЖ "Шайтан-арба 2.0i будет 4х4" * БЖ "Заводной черепашки" * БЖ «HedgeHogHammer/ХЗ» - ЁЖИК №1 В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ!


Лошадь сказала, взглянув на верблюда: "Какая гигантская лошадь-ублюдок".
Верблюд же вскричал: "Да лошадь разве ты?! Ты просто-напросто - верблюд недоразвитый".
И знал лишь бог седобородый, что это - животные разной породы.
 
В.Маяковский
FGH

*******

Карма +1665/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 13861





Ижевск
« Ответ #4 : 24 Июля 2013, 13:24:46 »

При исправной поршневой в картере и в вентиляции разряжение.
При выключенном моторе исправность поршневой уже не имеет значения.
Когда мотор остывает, там перепад небольшой, если шланг жесткий такой перепад обжать его не сможет.
« Последнее редактирование: 24 Июля 2013, 13:26:23 от FGH » Записан

Россия государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его быть грозою света
voldyr
Ветеран форума
******

Карма +156/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5188




ВОЛГОГРАД
2126-020
« Ответ #5 : 24 Июля 2013, 16:56:12 »

если узам с клапаной крышкой ст. образца,дальше маслозаливной пробки пыль не просочится.
Записан

Пошел дымок,сверкнуло,пламя,и я лежал в углу ногами :-)
mike
Гость
« Ответ #6 : 24 Июля 2013, 18:35:42 »

Нужно ли ставить хомуты на шлангах вентиляции картера
Копеечный вопрос. Что до меня, то и не задумывался бы ставить или нет, исключительно ради того, что бы "не думалось".
А если подобрать пружинку подходящего диаметра, её парой витков, надетой на этот шланг, и обойдёшься. И снять/одеть удобно и худо-бедно обжато.
« Последнее редактирование: 24 Июля 2013, 18:38:41 от mike » Записан
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 01 Января 2025, 08:29:45