И напомню ещё раз: все современные автЫ, строго по графику гоняются на ТО (и просрочить ни-ни!), а все узлы бедного ИЖика что, должны десятилетиями без обслуги работать?
Напомни лучше себе, где у современных машин стоят колдуны, а где у "бедного ижика"
Для начала, если уж говорить о СОВРЕМЕННЫХ, то колдунов давно нет - их функции выполняет АБС и программная противозаносная надстройка над ней...
Но есть под "современными" взять, что-то, простигосподи, типа Нексии (которая, хотя и говно мамонта, но по технике - современная по отношению к ИЖу), то у нее ограничитель тормозных сил задней оси - фиксированный, не зависящий от загрузки кузова, и расположен на ГТЦ. В чистом и сухом подкапотном пространстве, и не сообщающийся с внешней средой посредством подвижного штока.
Система - отлично работоспособна, проста и безупречно надежна.
А у ИЖа применено изначально ущербное и порочное решение (в виде размещения колдуна в анусе, в бесконечных брызгах помёта), от которого все автопроизводители отказались даже ДО массового внедрения АБС.
У меня машина 2000 г.р. - колдун исправно работает, претензий к нему нет.
Ну, тут тоже есть что сказать.
Первый вариант, вполне, кстати, имеющий право на существование - ты просто нагло врешь.
В принципе, я, глубоко не копая, склоняюсь к этому варианту.
Если же не врешь (что вряд ли) - то налицо проблема с логикой.
Которую, к сожалению, в школе давно-давно перестали преподавать, из-за чего выросло несколько поколений идиотов...
Что это значит?
Это значит, что человек, владеющий логикой, должен понимать - фраза "у меня колдун не ломается" - не тождественна фразе "колдун - надежный долговечный узел".
Эта фраза означает, что колдун не сломан У ТЕБЯ - и ничего больше из нее не следует.
Никаких выводов.
Вообще никаких.
Ибо в среде владельцев россиянских таратаек уже несколько десятков лет достаточно широко распространена и известна информация о НЕНАДЕЖНОСТИ этого узла.
На любом автофоруме, включая этот, очень много тем по проблемам с тормозами из-за колдуна.
И именно по этой причине, а не от любви к потере времеги, сил и денег на запчасти, очень многие автовладельцы выкидывают колдуна из системы, переделывая тормозную.