Кувалдыч ТС
Карма +1691/-43
Offline
Пол:
Сообщений: 40861
Путинград, Колпино
!"№;%:?*!!!
Питер ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #45 : 09 Сентября 2013, 20:13:59 » |
|
штока поршня до сюда верно а дальше... тот контур, который регулирует клапан колдуна не рабочий колдун регулирует не контору, а задние части обоих контуров. т.к. клапан в снаряжённом состоянии нагрузки подвески закрыт. наоборот, в нагруженой подвеске открыт, а вот при задраной закрыт, так как считает что нагрузка снята. Работает только один контур, который регулирует поршень колдуна. там два поршня и регулируют оба контура, точнее задние их части. Но в случае задира зад в общемто отключен. В результате дисбаланс тормозных сил на задней оси не... колдун (исправный) дисбаланса не дает... он оба задних равномерно давит. На данном видео при задирании колдун ликвидировали. Поэтому задняя ось перетормаживала. или настраивает его под себя, настривать надо. у всех по разному ээксплуатируется авто, в том числе нагрузка разная.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Paramedic
Карма +1516/-10
Offline
Пол:
Сообщений: 20016
Иваново
Тиран и Диктатор
Иваново Megane III Expression, МКПП5, +ESP (Был ИЖ-2126-30)
|
|
« Ответ #46 : 09 Сентября 2013, 20:21:33 » |
|
Подпишусь.
|
|
|
Записан
|
Это сейчас мода такая — задавать глупые вопросы с невинным видом, типа, "всё совсем не так, как вам кажется"?
|
|
|
Георгий-1
Редкий гость
Карма +2/-0
Offline
Сообщений: 14
Сертолово ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #47 : 09 Сентября 2013, 20:31:22 » |
|
У меня колдун снят, поскольку нормальных в продаже нет. Стоит от Оки, вместо СУ. Вакумник и главный тормозной от ВАЗ2110. Тормоза берут все четыре колеса одновременно. Приходилось тормозить экстренно на мокром асфальте, тормоза на юз и ни какого заноса.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
BlokNot
Частый гость
Карма +1/-0
Offline
Сообщений: 160
Тушино
Москва Ижода
|
|
« Ответ #48 : 09 Сентября 2013, 20:37:17 » |
|
Как проверить исправность колдуна?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Георгий-1
Редкий гость
Карма +2/-0
Offline
Сообщений: 14
Сертолово ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #49 : 09 Сентября 2013, 20:46:41 » |
|
На асфаплте с песочком. У меня валяется три колдуна и у всех одна заморочка, Разные тормозные усилия. ТО не проходил, поставил ОКОвский и прошёл без вопросов.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
BlokNot
Частый гость
Карма +1/-0
Offline
Сообщений: 160
Тушино
Москва Ижода
|
|
« Ответ #50 : 09 Сентября 2013, 21:53:09 » |
|
Надо будет тоже с ОКИ поставить, старый судя по внешнему виду, того уже. Хотя есть возможность купить родной.
|
|
« Последнее редактирование: 09 Сентября 2013, 21:53:48 от BlokNot »
|
Записан
|
|
|
|
MacSys
Редкий гость
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 12
Кривой Рог ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #51 : 04 Октября 2021, 14:44:23 » |
|
Всем добрых времени суток. Хотел задать наверное не самый частый вопрос по поводу колдуна. У меня случилось такое, что резинки (сайлентблоки) тяги колдуна, просто раскисли в тряпочку, и как следствие колдун вообще не работает из за того что тяга наклонилась в бок. Теперь внимание вопрос, чем заменить высохшие резинки втулки (сайлентблоки) в тяге?
На изображении ниже, тяга под номером 3
|
|
|
|
samdeliv
Основа форума
Карма +31/-2
Offline
Сообщений: 495
Моск. обл. ИЖ2126-20
|
|
« Ответ #52 : 04 Октября 2021, 21:46:16 » |
|
Имхую, что данный элемент в магазине не купить. Посему проситься тока - на разбор и там пошукать сию деталь в сборе. P.S. Сколько помню, эта тяга своих сайлентов не убивала. Но если совсем уж "труба" с достать, (1)то можно попробовать на токарном вырезать из жёсткой хоккейной шайбы. (2)Здесь полазить - кто продаёт авту на разбор. Вчера ещё видел предложение на детальки от раздербана "Фабулы".
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Rodion-v
Ветеран форума
Карма +140/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1178
эникей-вахтовик
Замкадье VW Golf IV/Иж 2126-030 солекс, БСЗ, ВКПП, ПУ везде, квайф в мосту
|
|
« Ответ #53 : 04 Октября 2021, 23:06:18 » |
|
чем заменить высохшие резинки втулки (сайлентблоки) в тяге? Готового решения у меня опять же нет, но есть удочка, покажу где речка течёт. По размерам такие маленькие втулки идут в линках (стойках) стабилизатора иномарок, вот токмо они поголовно начинаются от 8мм (внутреннее отверстие под болт), потому, возможно, придётся колхозить, к примеру, насаживая на шланг. Искать проще в магазине, где все резинки на витрине выложены, если такового под рукой нема, то вот за пару минут нашёлся сайт, где по размеру можно искать запчасти: https://size.name/catalog/vtulki-stabilizatora?D=8&H=22#result
|
|
|
Записан
|
|
|
|
OldIZH
Ветеран форума
Карма +57/-13
Offline
Сообщений: 1343
Москва ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #54 : 04 Октября 2021, 23:59:35 » |
|
Теперь внимание вопрос, чем заменить высохшие резинки втулки (сайлентблоки) в тяге? Надо вопросы задавать в новых темах, а не поднимать всякий тухляк 2013 года... Да еще и не технический, а лирический. А резинки можно легко заменить бочоночками, вырезанными из подходящего резинового шланга, типа топливного - только нормального, современного, а не триппера в волосатой оплетке.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
MacSys
Редкий гость
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 12
Кривой Рог ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #55 : 05 Октября 2021, 08:21:00 » |
|
Да и так уже наплодили сотню однотипных тем, полтора часа понадобилось что бы найти хотя бы эту тему, которая хоть от части имеет какое-то прямое отношение к родному регулятору давления. А насчет шланга для топлива или шланг высокого давления, у них механическая прочность такая себе, есть в них корд и они прочные на разрыв, но вот при длительном трении эти шланги стружкой осыпаются как осенние листья. Насчет втулок стабилизаторов для иномарок это конечно идея, главное что бы внешний диаметр мог закрепится на тяге, с подгонкой отверстия под нужный болт, дело 5минут на станке.
|
|
« Последнее редактирование: 05 Октября 2021, 08:26:07 от MacSys »
|
Записан
|
|
|
|
OldIZH
Ветеран форума
Карма +57/-13
Offline
Сообщений: 1343
Москва ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #56 : 05 Октября 2021, 20:02:39 » |
|
Ну, ищите втулки от иномарок... Если охота...
Я у себя на всех россиянских машинах колдун удаляю. Ижей у меня сейчас два, и на обоих тормозная система переделана на "перед/зад" с заменой колдуна на тройник. Практика установки столь нежного и ответственного узла под днищем машины, в воде и грязи - изначально порочная... А усугубляет это изначальное невысокое качество того, что сегодня делается под видом "колдунов".
И новый исправный колдун служит, к сожалению, недолго. В итоге, к сожалению, вреда от него больше, чем пользы.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
MacSys
Редкий гость
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 12
Кривой Рог ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #57 : 05 Октября 2021, 20:27:41 » |
|
Вечером удалось снять тягу при помощи лома, иначе не лезла. И как результат, резинки распухли до безобразия. А вот колдун рабочий, шток при нажатии педали тормоз, даже очень лихо так выдвигается.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
samdeliv
Основа форума
Карма +31/-2
Offline
Сообщений: 495
Моск. обл. ИЖ2126-20
|
|
« Ответ #58 : 05 Октября 2021, 21:48:44 » |
|
колдун рабочий, шток при нажатии педали тормоз, даже очень лихо так выдвигается А чего ему сделается, если чехол целый, периодически (можно раз в год (два) проверяется и при необходимости просто погонять шток руками. Всё - больше никаких супер-пупер усилий не надо. И напомню ещё раз: все современные автЫ, строго по графику гоняются на ТО (и просрочить ни-ни!), а все узлы бедного ИЖика что, должны десятилетиями без обслуги работать? У меня машина 2000 г.р. - колдун исправно работает, претензий к нему нет. Схема тормозов "родная", диагональная и не вижу смысла её менять.
|
|
« Последнее редактирование: 05 Октября 2021, 21:53:33 от samdeliv »
|
Записан
|
|
|
|
OldIZH
Ветеран форума
Карма +57/-13
Offline
Сообщений: 1343
Москва ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #59 : 05 Октября 2021, 22:59:18 » |
|
И напомню ещё раз: все современные автЫ, строго по графику гоняются на ТО (и просрочить ни-ни!), а все узлы бедного ИЖика что, должны десятилетиями без обслуги работать? Напомни лучше себе, где у современных машин стоят колдуны, а где у "бедного ижика" Для начала, если уж говорить о СОВРЕМЕННЫХ, то колдунов давно нет - их функции выполняет АБС и программная противозаносная надстройка над ней... Но есть под "современными" взять, что-то, простигосподи, типа Нексии (которая, хотя и говно мамонта, но по технике - современная по отношению к ИЖу), то у нее ограничитель тормозных сил задней оси - фиксированный, не зависящий от загрузки кузова, и расположен на ГТЦ. В чистом и сухом подкапотном пространстве, и не сообщающийся с внешней средой посредством подвижного штока. Система - отлично работоспособна, проста и безупречно надежна. А у ИЖа применено изначально ошибочное решение (в виде размещения колдуна в анусе, в бесконечных брызгах помёта), от которого все автопроизводители отказались даже ДО массового внедрения АБС.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|