ВикторД
|
|
« Ответ #30 : 26 Июля 2013, 13:57:06 » |
|
по полю как по асфальту идет. Это смотря какой асфальт, порой поп полю куда комфортней ехать. А по первому видео: там походу передние амы убиты и пружины просели и зад шибко выше переда, а это уменьшение кастора почти до нуля. Вот его и мотает в поворотах.
|
|
« Последнее редактирование: 26 Июля 2013, 13:58:05 от ВикторД »
|
Записан
|
|
|
|
rival
Основа форума
Карма +255/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 429
KMB ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #31 : 01 Сентября 2013, 21:25:42 » |
|
На днях узнал что такое неработающий колдун. Тормозил со 110, из за вышедших пешеходов на переход, которых я признаю не сразу заметил. Расстояния было еще вполне достаточно, поэтому жал усилено, но не в пол по максу. Визг резины, машину сразу начало разворачивать боком, нацеливая на авто на соседней полосе. Бросив тормоз поправил направление, тогда окончательно остановился в нескольких метрах от перехода. Куча дыма от резины. Условия: сухо, машина загружена максимально, резина старая 2мм протектор, проверил при тапке в пол блокирует все колеса, колдун ока, вероятно за несколько лет перестал правильно работать. Сейчас меняю его на зубильный.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
pechkin_s
Ветеран форума
Карма +95/-5
Offline
Пол:
Сообщений: 1053
Москва, ЮАО
Москва-Павловский Посад ИЖ 27171, пикап, УЗАМ 1.7
|
|
« Ответ #32 : 01 Сентября 2013, 22:29:51 » |
|
Виновата прокладка, на сырой дороге раскачал машину до заноса. Сырая разделительная чревата, скользкая очень. Да и передок подозрительно проседает, похоже стойки не держат. Романов ни разу неправ. А колдун может быть любой, хоть рабочий, хоть нет.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
mad_
|
|
« Ответ #33 : 01 Сентября 2013, 22:46:52 » |
|
1 кривые колодки 2 кривые барабаны 3 закисший тормозной цилиндр 4 кривой колдун 5 кривая,сношенная,зимняя,другая резина 6 кривые руки и ноги водителя 7 колея или иное (разлив масла например) на поверхности асфальта 8 текущий сальник полуоси 9 кривая полуось 10 криво сидящий барабан 11 неверное давление в задних колёсах Виновата прокладка, не факт
|
|
« Последнее редактирование: 01 Сентября 2013, 22:47:44 от mad_ »
|
Записан
|
|
|
|
Ev_58RUS
Ветеран форума
Карма +238/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 1524
Пенза Duster 4*4; <del>ГАЗ-52</del>; <del>KIA Cee'd 2010</del>; ИЖ 2126-030, ВАЗ, ОКПП, 2004 г/в 88000 км, перемычка гена-АКБ, разгрузка ЗЗ, БСЗ с ДД, ГЦС ВАЗ, РЦС Шнива, сцепление Valeo.
|
|
« Ответ #34 : 01 Сентября 2013, 23:51:30 » |
|
не факт Факт. Не нужно делать резких движений на дороге. особенно в дождь. У меня половина из вышеперечисленных пунктов присутствует, но так на асфальте ни разу не заносило.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ghost_Kid
Главный модератор
Ветеран форума
Карма +858/-44
Offline
Пол:
Сообщений: 5389
Тверь
ИЖ 2126 - 020
|
|
« Ответ #35 : 02 Сентября 2013, 00:08:58 » |
|
У меня половина из вышеперечисленных пунктов присутствует, но так на асфальте ни разу не заносило.
Не переживай, с таким количеством вышеперечисленных пунктов это лишь вопрос времени.
|
|
|
Записан
|
Фарисействующий главмод... Прекрасно. (с) Lobster
Если ты считаешь, что нагадить под дверь боксера и позвонить в звонок это перфоманс, то воспринимай все дальнейшее как его продолжение. (с) molonlabe
|
|
|
mad_
|
|
« Ответ #36 : 02 Сентября 2013, 00:14:18 » |
|
это лишь вопрос времени. дело случая. но к нему нужно быть готовым
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Кувалдыч ТС
Карма +1691/-43
Offline
Пол:
Сообщений: 40861
Путинград, Колпино
!"№;%:?*!!!
Питер ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #37 : 02 Сентября 2013, 01:12:31 » |
|
Куча дыма от резины. Условия: сухо, машина загружена максимально, резина старая 2мм протектор, проверил при тапке в пол блокирует все колеса Проверять надо было тут же - по следам на асфальте черным... Не зависимо от колдуна при тормозе в пол должны заблокироваться все колеса одновременно.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
pechkin_s
Ветеран форума
Карма +95/-5
Offline
Пол:
Сообщений: 1053
Москва, ЮАО
Москва-Павловский Посад ИЖ 27171, пикап, УЗАМ 1.7
|
|
« Ответ #38 : 02 Сентября 2013, 06:13:57 » |
|
не факт
Факт! Первое, что испробовал на своем Ёжике во время перегона к себе от старого хозяина. Точно такая же ситуация, на совершенно пустых передних стойках, едва не уложила меня на бок. Слава богу была сухая дорога, и достаточно практики. ЗЫ! Ход на стойках большой, черезмерная валкость, вот и результат. Решение-усиление стабилизатора, м.б. установка второго.
|
|
« Последнее редактирование: 02 Сентября 2013, 06:16:35 от pechkin_s »
|
Записан
|
|
|
|
mad_
|
|
« Ответ #39 : 02 Сентября 2013, 15:14:50 » |
|
Решение-усиление стабилизатора, м.б. установка второго. стабилизатор работает при поворотах, когда происходит наклон влево-вправо. а при кивке носом- стабилизатор практически не нагружен. при исправных тормозах, зад не блокируется и сноса не происходит.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
MutaGen56
Основа форума
Карма +379/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 498
г.Киров (и когда же он вновь станет Вяткой!)
И у ежиков бывают блохи... ИЖ21261-030
|
|
« Ответ #40 : 02 Сентября 2013, 15:51:16 » |
|
Факт. Не нужно делать резких движений на дороге. Согласен. Обратите внимание, софорумники. Непосредственно перед потерей управления задняя часть автомобиля довольно резво несколько приподнялась, а именно, пошел "кивок", характерный для резкого торможения. И сразу же после этого передние колеса начали смещаться влево, что крайне маловероятно для поперечного скольжения шин, в особенности для увеличенной нагрузки на переднюю ось из-за перераспределения масс при торможении. Т.е. водитель резко дернул рулем влево, что привело к началу заноса. Ну дальше уже все ясно. Кстати, насчет неисправности колдуна согласен, он не работает. И лампочки стоп-сигнала то же. Насколько я помню в габаритах стоят двухнитевые лампы 3+5 Вт, причем большая мощность идет как раз на стопы. Но эти неисправности по степени важности на мой взгляд идут в третью очередь. А в первую, не стоит устраивать гонки перед светофором, если точно не уверен, что успеешь проскочить на разрешающий сигнал. Так что вина водителя очевидна, все остальное вторично.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
pechkin_s
Ветеран форума
Карма +95/-5
Offline
Пол:
Сообщений: 1053
Москва, ЮАО
Москва-Павловский Посад ИЖ 27171, пикап, УЗАМ 1.7
|
|
« Ответ #41 : 02 Сентября 2013, 16:08:56 » |
|
стабилизатор работает при поворотах, когда происходит наклон влево-вправо. а при кивке носом- стабилизатор практически не нагружен. при исправных тормозах, зад не блокируется и сноса не происходит.
Он и клевал по диагонали, сначала на правую переднюю стойку, потом на левую. На видео хорошо заметно.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Nicolas
Мастер
Ветеран форума
Карма +928/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 4936
Москва
Понаехаловск-Нерезиновск езжу на чём придётся....
|
|
« Ответ #42 : 02 Сентября 2013, 16:27:56 » |
|
Надеюсь не наш? динамично валит. чего не нра?
|
|
|
Записан
|
мечты сбываются....осторожней мечтать нада! Если не нравится как я излагаю - купи у Бога копирайт на русский язык!
|
|
|
SDN87
Новичок
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 9
Владимир ИЖ 2126-023
|
|
« Ответ #43 : 09 Сентября 2013, 20:06:09 » |
|
Уважаемые! Много дискуссий и всё вокруг да около. На самом деле колдун не работает по причине завышения задней части кузова путём поставки, по всей видимости, проставок в пружины. При чём настройки колдуна остались без учёта изменения характеристики задней подвески. Механический привод колдуна остался висеть без воздействия на головку штока поршня. От сюда тот контур, который регулирует клапан колдуна не рабочий, т.к. клапан в снаряжённом состоянии нагрузки подвески закрыт. Работает только один контур, который регулирует поршень колдуна. В результате дисбаланс тормозных сил на задней оси и вуаля результат. Всем, кто снимает колдун, или настраивает его под себя, так держать, молодцы. На горизонте пер вами заходящее солнце...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Кувалдыч ТС
Карма +1691/-43
Offline
Пол:
Сообщений: 40861
Путинград, Колпино
!"№;%:?*!!!
Питер ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #44 : 09 Сентября 2013, 20:07:47 » |
|
чего не нра? не нравится что не вижу там автодрома и соперников.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|