Есть ли смысл в замене 10-летней магистрали охлаждения двигателя?
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
24 Ноября 2024, 05:00:05 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Есть ли смысл в замене 10-летней магистрали охлаждения двигателя?  (Прочитано 768 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
ganstown

*******

Карма +750/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11405

Тюмень


нет нет жи есть бувает жи есть же



Тюмень
Nissan Note 1,6  AT  Luxury, Газ-21Р 1968 гв
« Ответ #15 : 24 Июля 2013, 19:37:47 »

герметик и силиконовый пойдет
Записан

panich23
Ветеран форума
******

Карма +293/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5505





Мск р-н Симоново
ИЖ-2126 УЗАМ-1.7
« Ответ #16 : 24 Июля 2013, 22:08:56 »

Даже врагу не посоветую, ставить шланги на герметик.
Если шланг плохой, то его надо менять, а не ставить на герметик.
Записан

Все будет хорошо !
К - 2
Частый гость
***

Карма +7/-2
Offline Offline

Сообщений: 131



ЙОжЫГ в гневе!!!



иркутская обл. Усолье
« Ответ #17 : 25 Июля 2013, 05:00:15 »

По своему опыту могу сказать, что совсем старый шланг лучше сменить при перестановке.
Когда сам снимал-ставил обратно получил непредвиденные последствия. Резина на шланге просто покрылась сетью мелких трещин и шланг по своей длине, стал сочится и мокнуть. Летом в жару заметно не было, а зимой в морозы, тосол перестал испаряться, накапал на генератор. В результате пришлось в солнечном феврале лезть-снимать-покупать-чинить.
А вот место соединения, посаженое на герметик, совсем не бежало.
Записан

"Баклажановый" ЁЖ 2126-030  2003г. 1,6 ВАЗкарб.  ОКПП 5ст.
Заменены: карбюратор, помпа, генератор, обновлена рулевая рейка, передние амортизаторы, трубки охлаждения (частично), левая фара, прерыватель распределитель, высоковольные провода зажигания, бензонасос, катушка зажигания, заменён гл. тормозной цилиндр, вакуумный усилитель тормозов, передние тормозные шланги.  Установлен подогреватель тосола 2КВ, заменил 2 аккумулятора, установил поролоновые фильтры на вентиляцию (пыли нет) Частичная теплошумоизоляция багажного отделения, замена маслосьёмных колпачков, замена подшибника полуоси, глушитель. Повторная замена карбюратора и прерывателя распределителя. На этот раз новый глушитель сварил сам.
valerik-xolerik
Ветеран форума
******

Карма +556/-1
Offline Offline

Сообщений: 6476





Москва
ИЖ 2126-20 Ода, ИЖ 27156 Москвич, Nissan Murano Z-50
« Ответ #18 : 25 Июля 2013, 11:27:32 »

Считаю, даже хороший шланг (патрубок) надо ставить на герметик. С некоторых пор так делаю. Недавно в Техкоме порекомендовали силиконовый красный мериканский за 160 р. тюбик. Если не ошибаюсь, PERMATEX.
« Последнее редактирование: 25 Июля 2013, 11:38:42 от valerik-xolerik » Записан
Страниц: 1 [2]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 09 Октября 2023, 14:34:20