Skuka
Живёт здесь
Карма +125/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 851
Воронежская область ИЖ 2126-020 (2003г.)
|
|
« Ответ #15 : 22 Июля 2013, 19:04:48 » |
|
а где у УЗАМа колпачки? Там же, где и у других - на направляющих втулках клапанов, правда они чаще обзываются "уплотнением" клапана. Цитата из книги "Практическое руководство по ремонту ..." "Если на вашем двигателе нет этих уплотнений, то их можно установить без всяких проблем ...". У меня стоят, может в том числе и поэтому от смены до смены масло не доливаю, до "мин" масло не опускается.
|
|
« Последнее редактирование: 22 Июля 2013, 19:29:23 от Skuka »
|
Записан
|
Передние стойки Truckman Shok Absorber, передние колодки Best BE743, шаровые опоры Форвард (Миасс), рулевые наконечники MOG VOES3226 (VAG N2-92), ГТЦ Vektor, БСЗ, покрышки Tiger Sigura, сцепление Kraft Tech W03215D (выжимной Coram от М-2141).
|
|
|
Кувалдыч
Карма +1691/-43
Offline
Пол:
Сообщений: 40861
Путинград, Колпино
!"№;%:?*!!!
Питер ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #16 : 22 Июля 2013, 19:08:47 » |
|
полный бачек ОЖ что ОЖ на пол бачка стало меньше мотор просто выплюнул лишнюю жижу. в бачке должно быть место пустое для расширения. полюс 10л тосола при 90 градусов превращаются в 11л. После остывания обратно в 10л. Вот для этого 1л и нужен бачек. Уровень масла надо проверять минимум после 10 мин стоянки. Оно должно стечь в картер со стенок и деталей.
|
|
« Последнее редактирование: 22 Июля 2013, 19:09:49 от Кувалдыч »
|
Записан
|
|
|
|
Skuka
Живёт здесь
Карма +125/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 851
Воронежская область ИЖ 2126-020 (2003г.)
|
|
« Ответ #17 : 22 Июля 2013, 19:22:40 » |
|
Уровень масла надо проверять минимум после 10 мин стоянки. Оно должно стечь в картер со стенок и деталей. Это абсолютно правильно, но в этом случае ТС, проверяя машину перед поездкой, должен был увидеть, что уровень самовосстановился. А он, если правильно его понял, доливал масло и брал с собой канистру.
|
|
« Последнее редактирование: 22 Июля 2013, 19:23:15 от Skuka »
|
Записан
|
Передние стойки Truckman Shok Absorber, передние колодки Best BE743, шаровые опоры Форвард (Миасс), рулевые наконечники MOG VOES3226 (VAG N2-92), ГТЦ Vektor, БСЗ, покрышки Tiger Sigura, сцепление Kraft Tech W03215D (выжимной Coram от М-2141).
|
|
|
inspirra ТС
Живёт здесь
Карма +43/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 892
д.Поречье (Великолукский район) ЁЖ 2126-065 (2.0L)
|
|
« Ответ #18 : 22 Июля 2013, 19:25:06 » |
|
2 Кувалдыч, Масло я проверял перед дальней поездкой после ночи простоя, когда и обнаружил что оно исчезло. В бачке ОЖ, тоже было свободное место. Правда у меня бачок от волги, и его серьезно так распирает когда нагревается и если пробку открутить, то давление по звуку там хорошее, я даже побаиваюсь, что бачок порвать может.
Еще один момент... - когда я выехал, после пропажи масла, то чувствовался недостаток тяги, но я его списал на то что я залил полный бак 92(5-й класс) и доливая каждые 100 км (смотрел расход при разных скоростях на трассе) 95-го - тяга улучшалась. Через четвертую заправку - тяга совсем нормализовалась. Вот я и думаю - может это не из за бензина тяга улучшалась, а кольца постепенно отлегали?...
А если учесть, что еще и масло менялось, после чего, начал мигать на ХХ датчик масла, то может и правда - из за фигового масла образовался сильный нагар, а по трассе - он прочистился слегка...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Skuka
Живёт здесь
Карма +125/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 851
Воронежская область ИЖ 2126-020 (2003г.)
|
|
« Ответ #19 : 22 Июля 2013, 19:44:04 » |
|
и его серьезно так распирает когда нагревается Такого быть не должно, если клапан в пробке бачка нормально работает. А так при повышенном давлении тосол может протекать там, где при нормальных условиях не просочится. А если он попадет в цилиндры, то и нагар почистит, но это не айс для движка. Видимо, прокладку ГБЦ нужно проверять.
|
|
|
Записан
|
Передние стойки Truckman Shok Absorber, передние колодки Best BE743, шаровые опоры Форвард (Миасс), рулевые наконечники MOG VOES3226 (VAG N2-92), ГТЦ Vektor, БСЗ, покрышки Tiger Sigura, сцепление Kraft Tech W03215D (выжимной Coram от М-2141).
|
|
|
inspirra ТС
Живёт здесь
Карма +43/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 892
д.Поречье (Великолукский район) ЁЖ 2126-065 (2.0L)
|
|
« Ответ #20 : 22 Июля 2013, 19:47:38 » |
|
если клапан в пробке бачка нормально работает А как проверить клапан? А то я хоть и новичок, но смутно предполагал - что бачок так сильно распирать не должно бы...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Струня
Ветеран форума
Карма +860/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 4041
Санкт- Петербург Опель Астра Н Универсал
|
|
« Ответ #21 : 22 Июля 2013, 20:33:34 » |
|
А как проверить клапан? А то я хоть и новичок, но смутно предполагал - что бачок так сильно распирать не должно бы... Просто заменить на новый. У меня клапан сгнил быстро- оцинковка никакая.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Joker
Основа форума
Карма +21/-1
Offline
Сообщений: 392
Сочи Иж 2126-020
|
|
« Ответ #22 : 22 Июля 2013, 21:54:47 » |
|
клапан стоит в пробке на расширительном бачке,он должен держать 0.8 атм,а при большем давлении открываться,в вашем случае,похоже на прокладку гбц,газы из цилиндров попадают в ож,бачок и распирает.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
inspirra ТС
Живёт здесь
Карма +43/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 892
д.Поречье (Великолукский район) ЁЖ 2126-065 (2.0L)
|
|
« Ответ #23 : 22 Июля 2013, 22:02:09 » |
|
в вашем случае,похоже на прокладку гбц А можно ли как-то однозначно проверить - нужно ли менять прокладку гбц?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Струня
Ветеран форума
Карма +860/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 4041
Санкт- Петербург Опель Астра Н Универсал
|
|
« Ответ #24 : 23 Июля 2013, 08:11:36 » |
|
А можно ли как-то однозначно проверить - нужно ли менять прокладку гбц? При работающем двигателе открыть пробку, и посмотреть, не идут ли там пузырьки с характерным запахом выхлопных газов.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Кувалдыч
Карма +1691/-43
Offline
Пол:
Сообщений: 40861
Путинград, Колпино
!"№;%:?*!!!
Питер ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #25 : 23 Июля 2013, 16:01:12 » |
|
Такого быть не должно, если клапан в пробке бачка нормально работает. 1.1-1.2 бара - вполне достаточно чтобы распереть хиленький полиэтиленовый бачек. Китайские даже лопаются по швам, заводские подоьше живут... болезнь тазиков... там еще бачек в малом круге, так что прогревается до 90 градусов. На Приору сделали хороший бачек, прочный и с армированием внутри перегородками. Для спорта тюнеры делают люминиевые. клапан стоит в пробке на расширительном бачке,он должен держать 0.8 атм,а при большем давлении открываться, 0.8 атм - это не давление, а разряжение Ну да... при остывании движка при 0.8атм впускает воздух в бачек, чтобы шланги не плющило. Спускает давление при 1.1-1.2атм. Держат повышенное давление для увеличения температуры кипения охлаждающей жидкости. Вода до 110 градусов, антифриз до 120-130 градусов.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Joker
Основа форума
Карма +21/-1
Offline
Сообщений: 392
Сочи Иж 2126-020
|
|
« Ответ #26 : 24 Июля 2013, 00:51:00 » |
|
0.8 атм - это не давление, а разряжение Прежде чем спорить мануал почитайте,антифриз расширяется естественно воздух сжимается создается давление,наши системы охлаждения работают под давлением,но оно должно быть не более 0.8 атм.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
inspirra ТС
Живёт здесь
Карма +43/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 892
д.Поречье (Великолукский район) ЁЖ 2126-065 (2.0L)
|
|
« Ответ #27 : 24 Июля 2013, 06:47:57 » |
|
аши системы охлаждения работают под давлением,но оно должно быть не более 0.8 атм. Т.е. Если мне мастер в сервисе сказал, что лучше ездить с приоткрученной пробкой - то лучше к этому мастеру больше не обращаться?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
дезигнер
|
|
« Ответ #28 : 24 Июля 2013, 07:21:52 » |
|
Ну как дела, Есть ли ОЖ в масле ?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
inspirra ТС
Живёт здесь
Карма +43/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 892
д.Поречье (Великолукский район) ЁЖ 2126-065 (2.0L)
|
|
« Ответ #29 : 24 Июля 2013, 08:34:56 » |
|
Ну как дела,?
Если судить по отсутствию белой шмази на крышке и пузырьков на щупе - ОЖ в масло не попадает
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|