отчет что ли
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
26 Февраля 2025, 12:01:58 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2 3   Вниз
  Печать  
Автор Тема: отчет что ли  (Прочитано 3127 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Фиолетовый Слон
Гость
« : 25 Ноября 2004, 18:23:14 »

вот как оно все было:
- купил ежа в марте 2004 года. год выпуска 2001, пробег 12 тык, гаражного хранения. Музыка, сигналка, коврики а так же бензонасос, бибикалка, ремень, два штатных баллона и четыре диска впридачу. Цена счастья - 2600 убитых енотов.павпЅ

и понеслось:
тазомотор колбасило и ехать не хотело. правда не сразу, недели две после покупки катался нормально.
- ремонт головы, замена клапанов 4-го цилиндра, установка ГКК 100 $;
- покупка нового карбюратора (сделал глупость) 1800 деревянных;
- замена системы зажигания на БСЗ 1500 рупий (отдам в хорошие руки трамблер КСЗ и катушку:D). Провода силикон уже стояли, покупать не пришлось.
- два раза поменял свечи 200 рупий;
- летом порвался правый чехол рулевой рейки - 100 р + 20 р за чехол;
- одновременно установил защиту картера 350 р, брызговики спереди 25  р и за работу 100 р;
- октан корректор "Пульсар" - 520 р, установил сам;
- зимняя резина "Медведь" б/у 2000 р + 500 сборка и балансировка колес;
- пробил два раза колеса, ремонт 300 р, один баллон пришлось выбросить (боковой порез);
- замена масла полусинь отечественная Люксойл (не бейте сильно, знаю что какшка), 1500 р с маслом, фильтрами и работой;
- замена тосола с промывкой - 1000 р примерно с работой, точнее не помню уже;
- сломался левый передний стеклоподъемник, хочу установить электро;
- примайстрячил вентилятор на шкив помпы и принудиловку карлосона в салон;
- всякие мелкие регулировки, типа карб, зажигание и пр. наверно около 2000 р;
- аккум новый 1000 р, старый я угробил пару раз забыв выключить обогрев заднего стекла:(.
- пробег на сегодня 28 тык, как ни странно после приручения тазомотора ничего не ломается (поъемник не всчет), в мороз заводится с третьего раза максимум.
- расход 8-12 л/100 км в зависимости от маршрута и моего настроения.
-поменял местами трубки ЭПХХ на ПАК-сервисе, замена большинства хомутов системы охлаждения на нормальные;
- вроде все, в целом на твердую "тройку" машинюшка...., бум копить деньги на иномарку!:D
ЗЫ в метель после стоянки в салоне сугробы, уплотнители них... не уплотняют!:mad:
Записан
Андрюха
Частый гость
***

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 139

Екатеринбург

ИЖ2126-020, БСЗ, ОКТАН-4, Зеленый сад

« Ответ #1 : 25 Ноября 2004, 19:17:25 »

- аккум новый 1000 р, старый я угробил пару раз забыв выключить обогрев заднего стекла:(.

Че то я не догнал, он вроде только при включенном зажигании работает.

А вообще отчет понравился, без прикрас и с ценами.
Записан
Фиолетовый Слон
Гость
« Ответ #2 : 26 Ноября 2004, 14:52:13 »

ТО Андрюха
Вот и я сначала не догнал... нифига обогрев с зажиганием не выключается на моей машине. я так мыслю, что ежи раньше ведь без него шли, а мой 2001 года, видимо из первых после обновления производства. там обогрев в обход ЧЯ пущен, я не удивлюсь если окажется что провода напрямую с акка через кнопку брошены!:mad: короче, опять экономия:mad: западло видимо было проводку переделывать:mad:

ТО Sergey_A

все стекла закрыты, а уплотнители текут, летом вода на полу а зимой снег... в левом верхнем углу задних дверей уплотнитель вообще слезает с железки, и дырка на улицу насквозь...mad
Записан
Sergey_A
Ветеран форума
******

Карма +515/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4331

Свердловская обл.


НУ, ЗА НАС....


SsangYong Rexton  2006 г.в. 2.3 л. ( Ёж продан)
« Ответ #3 : 26 Ноября 2004, 19:06:48 »

Цитировать
сообщение  Фиолетовый Слон
ТО Sergey_A

все стекла закрыты, а уплотнители текут, летом вода на полу а зимой снег... в левом верхнем углу задних дверей уплотнитель вообще слезает с железки, и дырка на улицу насквозь...mad


Ну так приложи руки, свои или чужие....  . И все будет ОК.
ТАм делов то на 5 мин. , а разговоров на год.   ..   tongue:P:P
Записан

Берегите себя. Кушайте мед.
Удачи на дорогах.
Андрюха
Частый гость
***

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 139

Екатеринбург

ИЖ2126-020, БСЗ, ОКТАН-4, Зеленый сад

« Ответ #4 : 26 Ноября 2004, 20:22:53 »

ЗЫ в метель после стоянки в салоне сугробы, уплотнители них... не уплотняют!

Аты силикончиком их, дешево и сердито. А главное эффективно.  А уплотнттели на  дверях я проклеил, когда ветровики ставил. Так что щас кайф. Работы там действительно немного. Немножко отверточкой отодвинул от железяки, обезжирил, промазал клеем, подождал минут 5-15 ( в зависимости от наружной температуры) и плотно закрыл окна. Начиная со следующего дня ты забудешь про текущие окна.
Записан
Фиолетовый Слон
Гость
« Ответ #5 : 26 Февраля 2005, 18:46:42 »

так, есть новости. сейчас на одометре 30,5 тыкмов. типа зимой ездю мало;) После н/г заменил масло в гараже у Анкл Серджио. ДЕнег потратил 400 рублев за масло, залил то же Люксойл (ну и хрен с ним), 50 на фильтр. Потек ГЦС - ремкомплект 50 рублей + 200 за работу. Спасибо большое тому же доброму Анклу. Купил и самостоятельно поставил громкую двухтональную гуделку - 370 рублей, теперь гудю не переставая:D вот вроде и все...
Записан
Фиолетовый Слон
Гость
« Ответ #6 : 07 Марта 2005, 15:59:49 »

купил родосовский автоматический натяжитель цепи. 295 рублёв. установил. Wink будем посмотреть:P
Записан
ПАК
Ветеран форума
******

Карма +16/-0
Offline Offline

Сообщений: 4199

Moscow


IZH 2126-20 GT

« Ответ #7 : 07 Марта 2005, 20:13:57 »

прет тебе не по децки sad

хотя того года выпуска все жалуются, все..sad
Записан
Andruishka
Монстр Форума
Мастер

******

Карма +802/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12382

Москва


Был трижды ижевод ©



Москва
Peugeot 207
« Ответ #8 : 07 Марта 2005, 20:17:57 »

Цитировать
сообщение  Фиолетовый Слон
купил родосовский автоматический натяжитель цепи. 295 рублёв. установил. Wink будем посмотреть:P

Смотри только натяжитель никому не показывай. А то может статься как у Ежикова со ШНивой

2П.А.К: А для УЗАМов не делаютъ гидронатяжителей...
Записан

ИЖ — это победа разума над тщеславием... ©
Фиолетовый Слон
Гость
« Ответ #9 : 07 Марта 2005, 20:24:37 »

чюваки, это не гидро-;) это мехо- автоматический натяжитель. пружинка тама и реечка с храповичком:D

теперь мне мона к гоблинам идтить и сказать, что клапана чего то стучат и цепь гремит....  интересно, что скажут??? неужели отрегулируют???павпЅ
Записан
Водила
Ветеран форума
******

Карма +716/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5276

г. Саратов


Иж2126030, 2003 г.в., двиг ВАЗ2106, 1.6л, КПП Омск

« Ответ #10 : 11 Марта 2005, 12:20:03 »

Привет всем. Я из Саратова, только сегодня здесь зарегился. Саратовских берёте? Wink
Небольшой отчётик имеется.
Купил Ижика больше 2 лет назад, предварительно почитав о нём (в том числе и тута). Косяков описывали много (но не больше, чем у других марок), поэтому решил его купить и кпил. Что имею?
Пробег 17300 км. Открывшиеся проблемы:
Накрылся моторчик омывателя - поставил новый, мощный, и всё путём. :cool: Полетел ГЦС после 10000 км (сочилась жидкость, прям в салон) - сменил. Почему тёк - не знаю, но по жидкости сказали на СТО, что она дряная и не соотв-ет нужной, а потому всё разъела. Сейчас с этим всё в порядке. А больше ничего не случилось!
Тут кто-то писал, что тормоза летят частично или полностью - такого не было. И ваще, тормоза у меня классные! Сравнивал с классикой : мой тормозной путь короче. Шланги охлаждения за шкив генератора не цепляются. Хотя, машины у нас как лотерея : то ничего, то ужас.
Отдельно отмечу плохие стороны :
Шумность однозначно имеет место быть. Но меня это не очень беспокоит. А если точно - то совсем не беспокоит. Коробка омская и 1 врубается туго, особенно в "пробках". Хотя, что тому виной, сказать не могу : сцепление (диски), гидравлика, синхронизаторы или ещё что. Кстати, помогите, кто знает. Карбюратор на заводе могли бы и лучше настроить (холостые нестабильные), ещё и бензин здесь тоже своё мутное слово вносит. На льду сильно проворачивают задние колёса, правда покрышки у меня всесезонки (почти летние).
Отмечу и хорошие сторны (очень хочется) :
Посадка за рулём удобная, и не только на нашим меркам. А поясничной поддержкой и не все импортные машины похвастаться могут, а тут есть. До всего легко дотягиваюсь. В классике-то скрюченый сидел. Руль лёгкий и хорошо информативный. На 150 чувствую себя уверенней, чем в классике на 120, и это не пустые слова : курсовая устойчивость явно лучше, в поворотах цепляется увереннее. Как-то зашёл в поворот градусов 80 на 45 км/ч, и не занесло, и накренило умеренно. В классике, точно знаю, уже был бы за бордюром или на крыше машины.  В заколдобинах задком ничего не цепляю. Глубокие лужи не страшны. Задняя спинка раскладывается пополам - очень удобно, довелось проверить в деле. Подогрев стекла - тоже здорово. На укатаном снегу на всесезонке  не буксовал и классику обгонял.
Так что машина действительно хорошая. А с учётом цены - тем более хорошая.
Записан
ProtoTip
Русские не сдаются!
Ветеран форума
******

Карма +502/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4786

Житель планеты Земля.

Автобус №11

« Ответ #11 : 11 Марта 2005, 12:24:12 »

to Водила:

рады новому формучанину!:o
Записан

Раздел "Право"
Мир Вашему дому.
Водила
Ветеран форума
******

Карма +716/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5276

г. Саратов


Иж2126030, 2003 г.в., двиг ВАЗ2106, 1.6л, КПП Омск

« Ответ #12 : 11 Марта 2005, 12:34:51 »

По поводу текущих мелочей имею вопросы :
Что с коробкой?
Приемистость снизилась, топлива в городе расходует литров 12, а не 10 (правда, с учётом пробок). Может из-за пробок? Воздушный и бензиновый фильтры сменил недавно.
Говорят, можно кондиционер поставить. Интересно, что надо делать, сколько стоит, какие недостатки появятся, какие исчезнут.
И ещё, слышал, что хотят принять новые экологические нормы, и придётся ставить катализатор. Интересно, куда именно его пихать, и сколько такое "удовольствие" будет стоить.
Записан
Бирюк
Ветеран форума
******

Карма +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 2015

г.Оренбург


Папа Вариометра

« Ответ #13 : 11 Марта 2005, 12:38:11 »

to Водила:

Осталось только выяснить ...... ты за кого....  УЗАМ или ТАЗовод:D:D:D:D:D
Записан

иЗгинь нечистая сила - останься чистый Шпирт!
ProtoTip
Русские не сдаются!
Ветеран форума
******

Карма +502/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4786

Житель планеты Земля.

Автобус №11

« Ответ #14 : 11 Марта 2005, 12:43:08 »

Цитировать
Оригинальное сообщение от  Водила
По поводу текущих мелочей имею вопросы :
Что с коробкой?
Приемистость снизилась, топлива в городе расходует литров 12, а не 10 (правда, с учётом пробок). Может из-за пробок? Воздушный и бензиновый фильтры сменил недавно.
Говорят, можно кондиционер поставить. Интересно, что надо делать, сколько стоит, какие недостатки появятся, какие исчезнут.
И ещё, слышал, что хотят принять новые экологические нормы, и придётся ставить катализатор. Интересно, куда именно его пихать, и сколько такое "удовольствие" будет стоить.


а что беспокоит с коробкой?
расход 12 в городе - это еще у тебя хорошо!
недостатки у всех разные Wink
про экологию - не забивай голову!

to Бирюк:
вот же провокатор Big Grin
Записан

Раздел "Право"
Мир Вашему дому.
Страниц: [1] 2 3   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 18 Февраля 2025, 23:26:53