сломался квайф,что делать ,куда бежать
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
19 Июня 2025, 13:45:54 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Политика конфиденциальности Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 [3] 4   Вниз
  Печать  
Автор Тема: сломался квайф,что делать ,куда бежать  (Прочитано 1768 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
OVA
Главный модератор

******

Карма +1558/-118
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14758

Тула


Нормозавр 21261-070 (был). Нынче Фабула.



Тула
ИЖ 21261-030
« Ответ #30 : 19 Июля 2013, 12:59:07 »

Хотя наружные шрусы и ступица кажись и там и там одни, восьмёрочные.
Да
Записан

P.S. Василий.  Еще один из беглых ижевчан.
---
(ОКПП, ГБО, ЭСП), поборол электричество, "бустера" дворников нет
mme ТС
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 16




краснодар
2126-062
« Ответ #31 : 19 Июля 2013, 13:01:47 »

как я понимаю,проблема с самим приводом т,к внутреняя граната вращается а привод стоит на месте
Записан
ВикторД

*******

Карма +1513/-21
Offline Offline

Сообщений: 28393





Москва, Южное Тушино
ИЖ 2126-060 баклажан был
« Ответ #32 : 19 Июля 2013, 13:06:22 »

По идее, с исправным диффернциалом в РПМ один привод не должен вращаться если второй заблокирован. Не?
Записан

OVA
Главный модератор

******

Карма +1558/-118
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14758

Тула


Нормозавр 21261-070 (был). Нынче Фабула.



Тула
ИЖ 21261-030
« Ответ #33 : 19 Июля 2013, 13:06:59 »

как я понимаю,проблема с самим приводом т,к внутреняя граната вращается а привод стоит на месте
Скорее со ШРУСом. Привод - это палка со шлицами на концах. Что ей будет?!
« Последнее редактирование: 19 Июля 2013, 13:07:59 от OVA » Записан

P.S. Василий.  Еще один из беглых ижевчан.
---
(ОКПП, ГБО, ЭСП), поборол электричество, "бустера" дворников нет
OVA
Главный модератор

******

Карма +1558/-118
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14758

Тула


Нормозавр 21261-070 (был). Нынче Фабула.



Тула
ИЖ 21261-030
« Ответ #34 : 19 Июля 2013, 13:09:02 »

По идее, с исправным диффернциалом в РПМ один привод не должен вращаться если второй заблокирован. Не?
В случае нашего РПМ без блокировки где прокрутить легче, то и вращается. Если сопротивление вращению на правом колесе стремится к нулю, то правый привод и вращается.
Это как когда одно колесо на льду, а другое на асфальте. То, которое на льду, будет стремиться сорваться в пробуксовку, а то, которое на асфальте - неподвижно останется.
Не флудить. Я только иллюстрирую доказательство, что момент вращения не передается колесу. А теряться сочленение может только на участке кинематической схемы
шлицевая привода ШРУСА - ШРУС - ступица
У нас тут два сочленения и ШРУС как "черный ящик".
В любом из трех мест если неисправность, то колесо при вращении привода наружного ШРУСа крутиться не будет.
« Последнее редактирование: 19 Июля 2013, 13:15:52 от OVA » Записан

P.S. Василий.  Еще один из беглых ижевчан.
---
(ОКПП, ГБО, ЭСП), поборол электричество, "бустера" дворников нет
mme ТС
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 16




краснодар
2126-062
« Ответ #35 : 19 Июля 2013, 14:33:29 »

так как определить поломку,что сделать нужно,
Записан
OVA
Главный модератор

******

Карма +1558/-118
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14758

Тула


Нормозавр 21261-070 (был). Нынче Фабула.



Тула
ИЖ 21261-030
« Ответ #36 : 19 Июля 2013, 14:39:39 »

Поломку тебе уже определили. Это или шлицы привода наружного ШРУСА или сам наружный ШРУС.
Надо доставить машину туда, где ее будут ремонтировать.
Или читать как менять наружный ШРУС на автомобиле ВАЗ 2108 и пытаться сделать это самостоятельно.
Записан

P.S. Василий.  Еще один из беглых ижевчан.
---
(ОКПП, ГБО, ЭСП), поборол электричество, "бустера" дворников нет
ВикторД

*******

Карма +1513/-21
Offline Offline

Сообщений: 28393





Москва, Южное Тушино
ИЖ 2126-060 баклажан был
« Ответ #37 : 19 Июля 2013, 14:43:17 »

Ещё может саму палку менять надо.
Их стоит парами менять как и шрусы.
Записан

OVA
Главный модератор

******

Карма +1558/-118
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14758

Тула


Нормозавр 21261-070 (был). Нынче Фабула.



Тула
ИЖ 21261-030
« Ответ #38 : 19 Июля 2013, 14:44:55 »

Может. Но это только вскрытие покажет. То есть надо будет снять наружный ШРУС и оценить, что же все таки является причиной возникновения неисправности: сам ШРУС или привод?
Записан

P.S. Василий.  Еще один из беглых ижевчан.
---
(ОКПП, ГБО, ЭСП), поборол электричество, "бустера" дворников нет
mme ТС
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 16




краснодар
2126-062
« Ответ #39 : 19 Июля 2013, 14:52:13 »

при чём тут наружний шрус,если внутреняя граната вращается а привод на месте.то получается надо смотреть в месте стыковки внутреннего шруса и привода.так или нет.машина стоит на асфальте не поднятая
Записан
ВикторД

*******

Карма +1513/-21
Offline Offline

Сообщений: 28393





Москва, Южное Тушино
ИЖ 2126-060 баклажан был
« Ответ #40 : 19 Июля 2013, 14:56:49 »

Да скорее всего и привод не ахти.
Я бы готовился к замене всех шрусов и палок.
Заодно можно и ступицу поменять на двенашечную 14" вентилируемую, соотвественно с супортами - оно того стоит.
Наверняка окажется что и шаровые на подходе...  Smile
Записан

mme ТС
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 16




краснодар
2126-062
« Ответ #41 : 19 Июля 2013, 15:04:17 »

машина того не стоит)
Записан
ВикторД

*******

Карма +1513/-21
Offline Offline

Сообщений: 28393





Москва, Южное Тушино
ИЖ 2126-060 баклажан был
« Ответ #42 : 19 Июля 2013, 15:17:06 »

машина того не стоит
Это самому решать. Только когда снимешь привод в сборе и начнёшь рзбирать шрусы наверняка развалятся. А пока будешь снимать - шаровые увидешь, могут тоже в руках развалиться.
Через некоторое время понадобится тоже самое и  сдругой стороны.

Короче отбуксируй к грамотным специалистам, которые переднеприводные ремонтируют и пусть они тебе скажут всё начистоту, а там решай.
Записан

OVA
Главный модератор

******

Карма +1558/-118
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14758

Тула


Нормозавр 21261-070 (был). Нынче Фабула.



Тула
ИЖ 21261-030
« Ответ #43 : 19 Июля 2013, 15:19:24 »

сорри...
я-то всё памятуя про
крутится передний кардан и правый передний привод
а тут да, дело во внутреннев ШРУСе по ходу
Записан

P.S. Василий.  Еще один из беглых ижевчан.
---
(ОКПП, ГБО, ЭСП), поборол электричество, "бустера" дворников нет
Ufleku
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +1072/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3271

Москва - Братеево


2126-060, SGVN, Suzuki VL800C, 21261-030 была.

« Ответ #44 : 19 Июля 2013, 15:55:38 »

 
Да скорее всего и привод не ахти.
Я бы готовился к замене всех шрусов и палок.
Заодно можно и ступицу поменять на двенашечную 14" вентилируемую, соотвественно с супортами - оно того стоит.
Наверняка окажется что и шаровые на подходе...  Smile

Простите, а что такое "вентилируемая ступица"?  павпЅ
Записан

Чем больше понимаешь, тем меньше круг людей с которыми есть о чем поговорить...
Ремонт, обслуживание и тюнинг Вашего авто. Москва Юг.
Страниц: 1 2 [3] 4   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 26 Сентября 2024, 09:32:37