Ev_58RUS ТС
Ветеран форума
    
Карма +238/-2
Offline
Пол: 
Сообщений: 1524
Пенза Duster 4*4; <del>ГАЗ-52</del>; <del>KIA Cee'd 2010</del>; ИЖ 2126-030, ВАЗ, ОКПП, 2004 г/в 88000 км, перемычка гена-АКБ, разгрузка ЗЗ, БСЗ с ДД, ГЦС ВАЗ, РЦС Шнива, сцепление Valeo.
|
 |
« Ответ #15 : 24 Июля 2013, 22:07:37 » |
|
Ставили же.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
mike
Гость
|
 |
« Ответ #16 : 24 Июля 2013, 22:29:50 » |
|
Вот скажи те мне, какая сволочь сгубила институт профтехобразования? Или же простых уроков по труду общеобразовательной школы уже не достаточно? Ладно, попроще изъяснимся. Какая нехорошая личность не объяснила как пользоваться линейкой и (И, о, Боже) штангенциркулем, ибо: 1) Да, и ещё хочется узнать диаметр стабилизатора в том месте, где на него ромашки одеваются. 2) Есть у кого размеры(чертёж) "ромашек" и втулок? 3) ... апофеоз тупняка для нынешних "образованных": "И не забываем, что рыгаг сдвигается с изменением геометрии подвески..."
И вот всё сходиться к тому чтобы: "заказать ПУ через инет и доставку".
Думать уже не престижно, не ровен час засмеют.
А из-за чего всё это? Потому что - "Просто очень хочется получить ответы на вопросы." Ага, ЩАЗЗЗ! ... Простите, наболело.
|
|
« Последнее редактирование: 24 Июля 2013, 22:38:25 от mike »
|
Записан
|
|
|
|
Ev_58RUS ТС
Ветеран форума
    
Карма +238/-2
Offline
Пол: 
Сообщений: 1524
Пенза Duster 4*4; <del>ГАЗ-52</del>; <del>KIA Cee'd 2010</del>; ИЖ 2126-030, ВАЗ, ОКПП, 2004 г/в 88000 км, перемычка гена-АКБ, разгрузка ЗЗ, БСЗ с ДД, ГЦС ВАЗ, РЦС Шнива, сцепление Valeo.
|
 |
« Ответ #17 : 24 Июля 2013, 22:44:28 » |
|
А в чём проблема? Нету ответов на вопросы - проходи мимо. Ели я читаю форум и знаю ответ на заданный вопрос, я отвечу.
По п.1 надо лезть под машину и откручивать стаб. А у меня банально нет времени этого делать, да и, честно говоря, нафиг не интересно. Я лучше соберу в кучу все необходимые запчасти и принадлежности и отгоню машину ребятам в гараж. Они починят. Но поскольку это ОДА а не ВАЗ - ребятам надо объяснить что к чему и как делать. Знаит надо самому разбираться в вопросе. Для этого и нужен форум. Иначе все ответы на все вопросы сводились бы к одному: сходи посмотри/померь/попробуй.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
остров
|
 |
« Ответ #18 : 25 Июля 2013, 05:38:48 » |
|
Ставили же.
Кто . где и как ?
|
|
|
Записан
|
 . К Богу приходят не экскурсии с гидом, а одинокие путешественники. © Владимир Набоков
|
|
|
Pepelaz
Ветеран форума
    
Карма +573/-3
Offline
Пол: 
Сообщений: 5457
Нижний Новгород
Нижний Новгород ИЖ 2126-030
|
 |
« Ответ #19 : 25 Июля 2013, 06:26:31 » |
|
Но поскольку это ОДА а не ВАЗ - ребятам надо объяснить что к чему и как делать. Вот ребят, которым надо ещё и объяснять, я бы к машине близко не подпустил ибо какая разница, что за машина: принцип работы подвески одинаков для всех.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
mike
Гость
|
 |
« Ответ #20 : 25 Июля 2013, 08:01:14 » |
|
По п.1 надо лезть под машину и откручивать стаб. А у меня банально нет времени этого делать, да и, честно говоря, нафиг не интересно. Получается, что например я должен залезь под машину, открутить стаб, измерить детали и выложить показания сюда. Мне должно быть сие очень интересно, по определению. Да и времени у меня уйма. И как тогда первая цитата коррелирует с Знаит надо самому разбираться в вопросе. ? Не, пойду ка я лучше мимо.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ev_58RUS ТС
Ветеран форума
    
Карма +238/-2
Offline
Пол: 
Сообщений: 1524
Пенза Duster 4*4; <del>ГАЗ-52</del>; <del>KIA Cee'd 2010</del>; ИЖ 2126-030, ВАЗ, ОКПП, 2004 г/в 88000 км, перемычка гена-АКБ, разгрузка ЗЗ, БСЗ с ДД, ГЦС ВАЗ, РЦС Шнива, сцепление Valeo.
|
 |
« Ответ #21 : 25 Июля 2013, 08:16:13 » |
|
Получается, что например я должен залезь под машину, открутить стаб, измерить детали и выложить показания сюда. Мне должно быть сие очень интересно, по определению. Да и времени у меня уйма. Ты, например, не должен. А кто-то уже это делал и знает ответ на мой вопрос. ПС. Вопрос снимается с повестки. Ответ нашёл тутНе, пойду ка я лучше мимо. Это будет мудрое решение. Кто . где и как? Тут
|
|
|
Записан
|
|
|
|
остров
|
 |
« Ответ #22 : 25 Июля 2013, 18:33:48 » |
|
Тут не вариант.... лучше или заменить или наварить.
|
|
|
Записан
|
 . К Богу приходят не экскурсии с гидом, а одинокие путешественники. © Владимир Набоков
|
|
|
Ev_58RUS ТС
Ветеран форума
    
Карма +238/-2
Offline
Пол: 
Сообщений: 1524
Пенза Duster 4*4; <del>ГАЗ-52</del>; <del>KIA Cee'd 2010</del>; ИЖ 2126-030, ВАЗ, ОКПП, 2004 г/в 88000 км, перемычка гена-АКБ, разгрузка ЗЗ, БСЗ с ДД, ГЦС ВАЗ, РЦС Шнива, сцепление Valeo.
|
 |
« Ответ #23 : 25 Июля 2013, 19:49:21 » |
|
Наварить всегда успеем. А трубки на всякий случай лучше поищу.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ev_58RUS ТС
Ветеран форума
    
Карма +238/-2
Offline
Пол: 
Сообщений: 1524
Пенза Duster 4*4; <del>ГАЗ-52</del>; <del>KIA Cee'd 2010</del>; ИЖ 2126-030, ВАЗ, ОКПП, 2004 г/в 88000 км, перемычка гена-АКБ, разгрузка ЗЗ, БСЗ с ДД, ГЦС ВАЗ, РЦС Шнива, сцепление Valeo.
|
 |
« Ответ #24 : 08 Августа 2013, 14:20:53 » |
|
На днях в деревне меняли ромашки. Сам стабилизатор был поеден немного, но не так уж чтоб сильно. Втулки в рычаге менять не стал. Достал втулку из рычага, сравнил её с купленой. Та, что в рычаге была - элластичная, и по зазору ничем не отличалась от покупной. Поэтому решил не ставить эту галимую пластмассу - она всем своим видом мне намекала, что сдохнет через 500 км. пробега.  Рычаг от подрамника не откручивали. Стабилизатор в рычаги устанавливали с ноги.  Передние втулки рычага насадили с мылом довольно легко слегка постукивая молотком. Хомуты передних втулок наживляли подталкивая машину то спереди, то сзади. Машина стояла передними колёсами на пологих досках. Возникли сомнения, нормально ли встали все резинки при такой установке?  Может прослабить всё и протянуть на ровной горизонтальной поверхности? Или не стоит?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
MAKC
Ветеран форума
    
Карма +440/-1
Offline
Пол: 
Сообщений: 3217
Ижевск
Мы живём для того, чтобы завтра сдохнуть! (Ц)
Ижевск Иж 2126-020, Иж 2126-062
|
 |
« Ответ #25 : 21 Ноября 2013, 11:03:09 » |
|
у меня на автобусе вот так подушки стаба крепятся: http://www.autosoft.ru/online/acat/?idgroup=84&idmodel=440&idmark=20&atype=2ну и вопрос: есть ли смысл зажимать ромашку двумя шайбами к рычагу
|
|
|
Записан
|
url=http://izh.2126.ru]  [/url]
|
|
|
Pepelaz
Ветеран форума
    
Карма +573/-3
Offline
Пол: 
Сообщений: 5457
Нижний Новгород
Нижний Новгород ИЖ 2126-030
|
 |
« Ответ #26 : 21 Ноября 2013, 12:39:04 » |
|
есть ли смысл зажимать ромашку двумя шайбами к рычагу Ну как бы слегка имеется, но только при условии, что шайба, которая к ромашке, рассверлена и налезает на стаб, в противном случае две штатные шайбы символизируют одну толстую, на прижим ромашки никоим образом не скажется, только гайку фиг зашплинтуешь. Пы.Сы. Только ща глянул что там у тя на автобусе. Так вон про какие две шайбы речь! Не, имхо, ф топку - это не для ИЖа.
|
|
« Последнее редактирование: 21 Ноября 2013, 12:44:45 от Pepelaz »
|
Записан
|
|
|
|
|
Pepelaz
Ветеран форума
    
Карма +573/-3
Offline
Пол: 
Сообщений: 5457
Нижний Новгород
Нижний Новгород ИЖ 2126-030
|
 |
« Ответ #28 : 21 Ноября 2013, 15:45:02 » |
|
ЗИЛ-130 О, круть!  +
|
|
|
Записан
|
|
|
|
MAKC
Ветеран форума
    
Карма +440/-1
Offline
Пол: 
Сообщений: 3217
Ижевск
Мы живём для того, чтобы завтра сдохнуть! (Ц)
Ижевск Иж 2126-020, Иж 2126-062
|
 |
« Ответ #29 : 21 Ноября 2013, 21:33:08 » |
|
а у зила они куда идут? нам на автобусы ромашки новые не покупают, мы ставим резинки с амортизаторов икарусных
|
|
« Последнее редактирование: 21 Ноября 2013, 21:35:13 от MAKC »
|
Записан
|
url=http://izh.2126.ru]  [/url]
|
|
|
|