Впрыск 2106
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
07 Июля 2025, 04:33:57 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Политика конфиденциальности Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Впрыск 2106  (Прочитано 3674 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Иванчик
Гость
« : 07 Марта 2005, 13:06:56 »

Где можно найти описание и всё остальное по впрыску двигателя 2106
Записан
ПАК
Ветеран форума
******

Карма +16/-0
Offline Offline

Сообщений: 4199

Moscow


IZH 2126-20 GT

« Ответ #1 : 07 Марта 2005, 15:00:18 »

потерпи, а конструктивно от ВАЗ 2108 с 8 клапанн. нечем не отличаеться, только формой рессивера.
Записан
Andruishka
Монстр Форума
Мастер

******

Карма +802/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12382

Москва


Был трижды ижевод ©



Москва
Peugeot 207
« Ответ #2 : 07 Марта 2005, 15:50:00 »

Цитировать
сообщение  ПАК
потерпи, а конструктивно от ВАЗ 2108 с 8 клапанн. нечем не отличаеться, только формой рессивера.

И еще там нет датчика детонации и разводка жгута, похоже будет другая.
Записан

ИЖ — это победа разума над тщеславием... ©
harvester
Главный по наклейкам
Ветеран форума
******

Карма +507/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6566

Москва


2126-030 ДВ/КПП ВАЗ

« Ответ #3 : 07 Марта 2005, 19:32:16 »

Популяем пока так...

2 Иванчик
Лови кого-нибудь на инжекторной четверке.
Записан

ПАК
Ветеран форума
******

Карма +16/-0
Offline Offline

Сообщений: 4199

Moscow


IZH 2126-20 GT

« Ответ #4 : 07 Марта 2005, 20:11:18 »

есть там датчик и детонации и все есть, обвес один в один, сам курил недавно, нашел глючной датчик положения др заслонки и именно на шестерке, у нас в ЭНИМС.
Записан
Andruishka
Монстр Форума
Мастер

******

Карма +802/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12382

Москва


Был трижды ижевод ©



Москва
Peugeot 207
« Ответ #5 : 07 Марта 2005, 20:20:19 »

На двигателе 21067 нет датчика детонации и мозги у него под датчик не заточены. А что на Ежиков будут ставить, по большому счету, неизвестно...
Записан

ИЖ — это победа разума над тщеславием... ©
krizotill
Гость
« Ответ #6 : 07 Марта 2005, 20:27:29 »

Видел инжекторную десятину - датчик коленвала и детонации были не подключены и ....
.... и не ЧЁЁ!:o
Записан
Andruishka
Монстр Форума
Мастер

******

Карма +802/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12382

Москва


Был трижды ижевод ©



Москва
Peugeot 207
« Ответ #7 : 07 Марта 2005, 20:44:23 »

Ты перепутал - без датчика коленвала не поедет ниразу совсем
Записан

ИЖ — это победа разума над тщеславием... ©
Фиолетовый Слон
Гость
« Ответ #8 : 07 Марта 2005, 21:03:55 »

а можно 21214 двиг на ежа поставить (с тазовым мотором есессно)? имхо проще....посадочные места в принципе те же. только бензонасос и систему питания надо переработать полностью
Записан
krizotill
Гость
« Ответ #9 : 07 Марта 2005, 21:42:39 »

Цитировать
сообщение  Andruishka
Ты перепутал - без датчика коленвала не поедет ниразу совсем

А ШОЖ Я прикручивал - ТО:o
Записан
Persio
Частый гость
***

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 119

Ижевск

« Ответ #10 : 22 Марта 2005, 13:31:56 »

Датчика детонации нет и не будет. Места под него нет. Иначе литье картера менять надо. ВАЗ на это не пойдет. Проще прогу управления изменить да и дешевле.
Записан
Andruishka
Монстр Форума
Мастер

******

Карма +802/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12382

Москва


Был трижды ижевод ©



Москва
Peugeot 207
« Ответ #11 : 22 Марта 2005, 14:02:26 »

Цитировать
Оригинальное сообщение от  Persio
Датчика детонации нет и не будет. Места под него нет.

В принципе, если двигатель исправен можно вешать датчик детонации по методу автора "Силыча" - на шпильку впускного коллектора. А переделка не так уж и сложна. Вот только стоит ли она потраченных денег?!
Записан

ИЖ — это победа разума над тщеславием... ©
Persio
Частый гость
***

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 119

Ижевск

« Ответ #12 : 22 Марта 2005, 15:03:45 »

Так дело-то не только в датчике детонации получается. Раз ВАЗ не придумал куда его повесить, то и из программы управления изъял упоминания о нем. В двигателе 2111 например для корректировки угла зажигания снимаются данные датчика детонации. А в 21067 (впрыск) раз его нет то и прога регулирует угол опережения зажигания ориентируясь на другие параметры.
Поставить то его можно, хоть на клей прилепить, только куда с него показания идти будут? Менять блок ЭСУД? наверно дорого для того чтоб иметь датчик детонации.  Да и никто не гарантирует что блок для десятки например нормально будет работать с двигателем от шестерки. Геометрия КШМ у них например разная. Время открытия клапанов например.  Да и много еще чего.
Записан
saifullin
Ветеран форума
******

Карма +538/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1000

Тюмень




Тюмень
2003 ИЖ 2126-030, 1977 ВАЗ 2101, 2011 Nissan Note
« Ответ #13 : 25 Марта 2005, 19:53:08 »

Зачем блок от десятки. Ведь есть блок от Нивы с ДД!
Записан
serand
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 86

Таганрог

« Ответ #14 : 07 Мая 2005, 17:53:52 »

Ответьте кто знает,если поставить на Вазовский движок обвеску инжектора ,то будут ли проблемы с гаи ввиде несоответствия данных завода изготовителя в паспорте авто с наличеем самого инжектора.
Датчик детонации стоит на Шева-Нивах,есть примеры работы на классике инжектор нивы а мозги с Волги ,стандарт прошивка.
На блоках от 2109-2112 можно зашить все что хочешь,есть как комерчиские прошивки так и те которые не на продажу а только не посредственно на машину с кодированием соответственно самой прошивки.Также бегают 21099 с датчиком абсолютного давления ,человек обратно переделывать не хочет все устраивает.
главное скажите какие могут быть проблемы с гаи в случае переделки?sad
Записан

Сергей
Страниц: [1] 2   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 15 Сентября 2024, 17:58:15