Иванчик
Гость
|
 |
« : 07 Марта 2005, 13:06:56 » |
|
Где можно найти описание и всё остальное по впрыску двигателя 2106
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ПАК
Ветеран форума
    
Карма +16/-0
Offline
Сообщений: 4199
Moscow
IZH 2126-20 GT
|
 |
« Ответ #1 : 07 Марта 2005, 15:00:18 » |
|
потерпи, а конструктивно от ВАЗ 2108 с 8 клапанн. нечем не отличаеться, только формой рессивера.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Andruishka
Монстр Форума
Мастер
    
Карма +802/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 12382
Москва
Был трижды ижевод ©
Москва Peugeot 207
|
 |
« Ответ #2 : 07 Марта 2005, 15:50:00 » |
|
сообщение ПАК потерпи, а конструктивно от ВАЗ 2108 с 8 клапанн. нечем не отличаеться, только формой рессивера. И еще там нет датчика детонации и разводка жгута, похоже будет другая.
|
|
|
Записан
|
ИЖ — это победа разума над тщеславием... ©
|
|
|
harvester
Главный по наклейкам
Ветеран форума
    
Карма +507/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 6566
Москва
2126-030 ДВ/КПП ВАЗ
|
 |
« Ответ #3 : 07 Марта 2005, 19:32:16 » |
|
Популяем пока так...
2 Иванчик Лови кого-нибудь на инжекторной четверке.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ПАК
Ветеран форума
    
Карма +16/-0
Offline
Сообщений: 4199
Moscow
IZH 2126-20 GT
|
 |
« Ответ #4 : 07 Марта 2005, 20:11:18 » |
|
есть там датчик и детонации и все есть, обвес один в один, сам курил недавно, нашел глючной датчик положения др заслонки и именно на шестерке, у нас в ЭНИМС.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Andruishka
Монстр Форума
Мастер
    
Карма +802/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 12382
Москва
Был трижды ижевод ©
Москва Peugeot 207
|
 |
« Ответ #5 : 07 Марта 2005, 20:20:19 » |
|
На двигателе 21067 нет датчика детонации и мозги у него под датчик не заточены. А что на Ежиков будут ставить, по большому счету, неизвестно...
|
|
|
Записан
|
ИЖ — это победа разума над тщеславием... ©
|
|
|
krizotill
Гость
|
 |
« Ответ #6 : 07 Марта 2005, 20:27:29 » |
|
Видел инжекторную десятину - датчик коленвала и детонации были не подключены и .... .... и не ЧЁЁ!:o
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Andruishka
Монстр Форума
Мастер
    
Карма +802/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 12382
Москва
Был трижды ижевод ©
Москва Peugeot 207
|
 |
« Ответ #7 : 07 Марта 2005, 20:44:23 » |
|
Ты перепутал - без датчика коленвала не поедет ниразу совсем
|
|
|
Записан
|
ИЖ — это победа разума над тщеславием... ©
|
|
|
Фиолетовый Слон
Гость
|
 |
« Ответ #8 : 07 Марта 2005, 21:03:55 » |
|
а можно 21214 двиг на ежа поставить (с тазовым мотором есессно)? имхо проще....посадочные места в принципе те же. только бензонасос и систему питания надо переработать полностью
|
|
|
Записан
|
|
|
|
krizotill
Гость
|
 |
« Ответ #9 : 07 Марта 2005, 21:42:39 » |
|
сообщение Andruishka Ты перепутал - без датчика коленвала не поедет ниразу совсем А ШОЖ Я прикручивал - ТО:o
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Persio
Частый гость
 
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 119
Ижевск
|
 |
« Ответ #10 : 22 Марта 2005, 13:31:56 » |
|
Датчика детонации нет и не будет. Места под него нет. Иначе литье картера менять надо. ВАЗ на это не пойдет. Проще прогу управления изменить да и дешевле.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Andruishka
Монстр Форума
Мастер
    
Карма +802/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 12382
Москва
Был трижды ижевод ©
Москва Peugeot 207
|
 |
« Ответ #11 : 22 Марта 2005, 14:02:26 » |
|
Оригинальное сообщение от Persio Датчика детонации нет и не будет. Места под него нет. В принципе, если двигатель исправен можно вешать датчик детонации по методу автора "Силыча" - на шпильку впускного коллектора. А переделка не так уж и сложна. Вот только стоит ли она потраченных денег?!
|
|
|
Записан
|
ИЖ — это победа разума над тщеславием... ©
|
|
|
Persio
Частый гость
 
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 119
Ижевск
|
 |
« Ответ #12 : 22 Марта 2005, 15:03:45 » |
|
Так дело-то не только в датчике детонации получается. Раз ВАЗ не придумал куда его повесить, то и из программы управления изъял упоминания о нем. В двигателе 2111 например для корректировки угла зажигания снимаются данные датчика детонации. А в 21067 (впрыск) раз его нет то и прога регулирует угол опережения зажигания ориентируясь на другие параметры. Поставить то его можно, хоть на клей прилепить, только куда с него показания идти будут? Менять блок ЭСУД? наверно дорого для того чтоб иметь датчик детонации. Да и никто не гарантирует что блок для десятки например нормально будет работать с двигателем от шестерки. Геометрия КШМ у них например разная. Время открытия клапанов например. Да и много еще чего.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
saifullin
Ветеран форума
    
Карма +538/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 1000
Тюмень
Тюмень 2003 ИЖ 2126-030, 1977 ВАЗ 2101, 2011 Nissan Note
|
 |
« Ответ #13 : 25 Марта 2005, 19:53:08 » |
|
Зачем блок от десятки. Ведь есть блок от Нивы с ДД!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
serand
Редкий гость

Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 86
Таганрог
|
 |
« Ответ #14 : 07 Мая 2005, 17:53:52 » |
|
Ответьте кто знает,если поставить на Вазовский движок обвеску инжектора ,то будут ли проблемы с гаи ввиде несоответствия данных завода изготовителя в паспорте авто с наличеем самого инжектора. Датчик детонации стоит на Шева-Нивах,есть примеры работы на классике инжектор нивы а мозги с Волги ,стандарт прошивка. На блоках от 2109-2112 можно зашить все что хочешь,есть как комерчиские прошивки так и те которые не на продажу а только не посредственно на машину с кодированием соответственно самой прошивки.Также бегают 21099 с датчиком абсолютного давления ,человек обратно переделывать не хочет все устраивает. главное скажите какие могут быть проблемы с гаи в случае переделки? 
|
|
|
Записан
|
Сергей
|
|
|
|