Enot0s ТС
Редкий гость

Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 20
Дзержинск, Нижегородская обл. ИЖ 2126-030
|
 |
« : 17 Июля 2013, 13:06:55 » |
|
Вчера поставил гениратор на ИЖ оду(ваз двиг.) от 2109(БУ) вроде ездил весь вечер нормально, сегодня с утра повез жену с ребенком в больницу. На обратном пути машина не заводиться, позвонил другу тот приехал подкурил, я доехал до дома, заглушил мотор снова не завожусь, не хватает пуск. тока. Фары горят, магнитола, сигналка все работает. Срочно нужно уезжать, может геныч не заряжает аккум, на 60 а/ч а нужно купить 50 или 55, при подкуривании машина заводится работает. А гениратор стоял с ваз 2110, но сломался т.к. крепления не было нормального, а я поставил с девятки. Какой аккумулятор туда впендюрить?
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Korshunov
Ветеран форума
    
Карма +271/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 1949
Москва
Moskov ИЖ 2126-020
|
 |
« Ответ #1 : 17 Июля 2013, 13:19:17 » |
|
Чтоб доехать до места "чисто на аккамуляторе", достаточно и 40 амперного,....но возникает вопрос ,что неисправно , либо генератор, либо батарея уже того, потому лучше взять новый 55-60 А (новый)...доехать до места, а дальше уже более детально диагностикой заниматься, даже если "старый" аккум окажется не при чем...и исправный (напряжение держит) ...то ничего страшного...в "хозяйстве пригодится" можно будет использовать как "резервный"
|
|
|
|
« Последнее редактирование: 17 Июля 2013, 13:21:29 от Korshunov »
|
Записан
|
Была "Орбита" но,....вся вышла (время не щадит..). Теперь "полноправный Одовод"))) 2126-020, 2003г, БСЗ,ЗФНО...и всякое еще... 
|
|
|
Enot0s ТС
Редкий гость

Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 20
Дзержинск, Нижегородская обл. ИЖ 2126-030
|
 |
« Ответ #2 : 17 Июля 2013, 13:26:26 » |
|
Просто боюсь взять новый 60, а он заряжать не будет стандартный гениратор от девятки. А акб давно уже мозг шлефует пора его менять отработал свое.
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Korshunov
Ветеран форума
    
Карма +271/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 1949
Москва
Moskov ИЖ 2126-020
|
 |
« Ответ #3 : 17 Июля 2013, 13:28:52 » |
|
Просто боюсь взять новый 60, а он заряжать не будет стандартный гениратор от девятки. А акб давно уже мозг шлефует пора его менять отработал свое.
если генератор исправный...будет не сомневайтесь 
|
|
|
|
« Последнее редактирование: 17 Июля 2013, 13:56:31 от Korshunov »
|
Записан
|
Была "Орбита" но,....вся вышла (время не щадит..). Теперь "полноправный Одовод"))) 2126-020, 2003г, БСЗ,ЗФНО...и всякое еще... 
|
|
|
voldyr
Ветеран форума
    
Карма +156/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 5201
ВОЛГОГРАД 2126-020
|
 |
« Ответ #4 : 17 Июля 2013, 13:55:08 » |
|
Мутлу 60 ка-ка,6 год заряжает и не чего.
|
|
|
|
|
Записан
|
Пошел дымок,сверкнуло,пламя,и я лежал в углу ногами :-)
|
|
|
Кувалдыч
     
Карма +1691/-43
Offline
Пол: 
Сообщений: 40862
Путинград, Колпино
!"№;%:?*!!!
 Питер ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
|
 |
« Ответ #5 : 17 Июля 2013, 13:57:09 » |
|
может геныч не заряжает аккум, на 60 а/ч а нужно купить 50 или 55 У мну вообще на 77АЧ.. 640А пускового тока... и ничего... тока площадка маловата  Какой аккумулятор туда впендюрить? Любой имхо. Чем больше пусковой ток - тем лучше для зимы. Тока зарядку починить.
|
|
|
|
« Последнее редактирование: 17 Июля 2013, 13:57:40 от Кувалдыч »
|
Записан
|
|
|
|
|
wtd
|
 |
« Ответ #6 : 17 Июля 2013, 15:09:37 » |
|
Тока зарядку починить. обязательно. а то из нового аккумулятора опять сделаешь старый, и очень-очень быстро.
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Enot0s ТС
Редкий гость

Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 20
Дзержинск, Нижегородская обл. ИЖ 2126-030
|
 |
« Ответ #7 : 17 Июля 2013, 22:06:49 » |
|
взял 55, отлично работает, заряжает проблем больше нету
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Wanderer
Гость
|
 |
« Ответ #8 : 17 Июля 2013, 22:12:56 » |
|
отлично работает Еще бы, новая батарейка. заряжает проблем больше нету не слишком ли много времени прошло с первого поста, для выводов?
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Кувалдыч
     
Карма +1691/-43
Offline
Пол: 
Сообщений: 40862
Путинград, Колпино
!"№;%:?*!!!
 Питер ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
|
 |
« Ответ #9 : 17 Июля 2013, 22:24:35 » |
|
АКБ при заряде ведет себя как конденсатор, пропуская через себя ток соовесвующий емкости и степени разряда. В среднем тока проходящий при зарядке АКБ около 10% ее емксоти. Т.е. для 55АЧ - 5.5А, для 77АЧ - 7.7А. Т.е. разница всего 2А примерно между такими АКБ. Так что емкость АКБ на заряжаемость в автомобиле практичски не влияет, это небольшая доля мощности генератора как ни крути. Но если мощности гены не хватает для питания потребителей, т.е. напряжение в бортсети опускается ниже 13.6в, то АКБ вместо заряда будет наоборот поставлять электричество в бортсеть, т.е. разряжаться. И помрет. От постоянного недозаряда.
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
остров
|
 |
« Ответ #10 : 17 Июля 2013, 22:28:30 » |
|
взял 55, отлично работает, заряжает проблем больше нету
закрыто а то ща Кувалдыч тему разовьёт....
|
|
|
|
« Последнее редактирование: 17 Июля 2013, 22:30:21 от остров »
|
Записан
|
 . К Богу приходят не экскурсии с гидом, а одинокие путешественники. © Владимир Набоков
|
|
|
|