провода тахометра
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
26 Ноября 2025, 00:26:51 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Политика конфиденциальности Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: провода тахометра  (Прочитано 3608 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
твисс ТС
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 38




Челябинск
2126
« : 17 Июля 2013, 11:15:11 »

застрял в дороге, пропала зарядка, перестал показывать датчик температуры, и вольтметр стрелочный зарядки аккума, на старой приборке.
сняв приборы(старого образца)увидел что отпали 3 провода тахометра. черный фиолетовый и салатовый.
пробую потыкать в разных комбинациях, толку никакого. двигатель крутил, но искры не было.
пока не сел аккум.

1.как правильно подключить эти провода?
2.заработают ли датчики после этого?
Записан
slavaslay
Живёт здесь
*****

Карма +174/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 708

Стерлитамак


WWW

Стерлитамак
ИЖ 2126-030
« Ответ #1 : 17 Июля 2013, 14:19:00 »

а он разве не просто показывает. Помоему приборка с заводкой никак не связана.
Записан


2126-30, БСЗ, Пекар бензонасос.
Korshunov
Ветеран форума
******

Карма +271/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1949

Москва




Moskov
ИЖ 2126-020
« Ответ #2 : 17 Июля 2013, 14:29:33 »

а он разве не просто показывает. Помоему приборка с заводкой никак не связана.
все правильно...тут скорее дело в "проводке" поткапотной ...где-то контакт потерян...вот и нету зажигания...с приборки идет только цепь на возбуждение генератора, а все остальное чисто для "информативности" и на работу двигателя не влияет...искать надо короче, но также неплохо профиль ТСу заполнить, или вводные дать ...какой хоть двигатель... Smile
« Последнее редактирование: 17 Июля 2013, 14:30:15 от Korshunov » Записан

Была "Орбита" но,....вся вышла (время не щадит..). Теперь "полноправный Одовод")))
2126-020, 2003г, БСЗ,ЗФНО...и всякое еще...
wtd

*******

Карма +575/-11
Offline Offline

Сообщений: 16173




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #3 : 17 Июля 2013, 15:07:06 »

питание на катушку напрямки (через предохранитель - желательно) и с толкача она заведется, никуда не денется.

для генератора - тоже напрямую, но там можно со стартерного провода прикрутиться - чтобы через весь капот не тащить. И приборка после этого нафиг не нужна.
Записан

твисс ТС
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 38




Челябинск
2126
« Ответ #4 : 18 Июля 2013, 05:23:06 »

вчера завелся и доехал до дома.
методом тыка выяснилось что одинарный салатовый это переменка.
двойной черный минус. двойной фиолетовый должен быть плюс.

если салатовый провод поставить на плюс или минус тахометра, машина не заведется.

теперь машина на ходу. но жрет аккум.
если на заведенной скинуть клемму массы то двигатель глохнет.
датчики темп двигателя, зарядки акб и сам тахометр мертвые и ничего не показывают.

двигатель 2106
создал тему в нормальном разделе, потому что вроде как срочность отпала
http://2126.ru/forum/index.php?topic=100333.msg1814846#msg1814846
« Последнее редактирование: 18 Июля 2013, 05:31:19 от твисс » Записан
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 17 Ноября 2025, 10:47:18