Часто ли буксуют Ежи?
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
01 Декабря 2024, 08:53:18 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 3 4 5 [6] 7   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Часто ли буксуют Ежи?  (Прочитано 8329 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Persio
Частый гость
***

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 119

Ижевск

« Ответ #75 : 23 Марта 2005, 11:56:53 »

Всегда надо думать головой. Пусть хоть самая крутая резина стоит на машине, она все равно не спасет если не думать. Надо соотносить возможности автомобиля со своими и погодными условиями. По-моему это не так трудно.
Записан
CoHed
Основа форума
****

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 280

Санкт-Петербург

« Ответ #76 : 23 Марта 2005, 12:19:13 »

Былок у меня за 2.
Буксовал в снегу. Один раз на снежной целине на октрытой и ровной площадке, в другой с колее задние колеса сошли. Ехал один. В обоих случаях выходил из машины и раскаванием один выталкивал задние колеса из пробуксованной ямки. садился и пробовал уехать дальше. Приходилось повторять процедуру несколько раз.
Может кто знает способы выезда поэффективней?? Поделитесь опытом, пожалуйста.
Записан

То, что мы здесь, это от того, что у нас что то в крови.
SergeiSS
Гость
« Ответ #77 : 23 Марта 2005, 12:55:47 »

Цитировать
Оригинальное сообщение от  Persio
Всегда надо думать головой. Пусть хоть самая крутая резина стоит на машине, она все равно не спасет если не думать. Надо соотносить возможности автомобиля со своими и погодными условиями. По-моему это не так трудно.

Коротко это звучит так: "все зависит от прокладки между рулем и сиденьем!" Smile
Не далее как вчера при выезде из сугроба меня немного стащило боком и все, приехал! Правая сторона стоит на льду, левая - в снегу. И не помогает ни полный привод, ни межосевая блокировка.... К тому же место там неровное.
Спасло меня то, что я проезд перегородил. Из ПАЗика водила с пассажиром вышли и меня немного подтолкнули.
Записан
Porshe
Частый гость
***

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 105

Санкт-Петербург, ЮЗ


2126-030 ВАЗ/Омск

« Ответ #78 : 23 Марта 2005, 13:51:49 »

Цитировать
Оригинальное сообщение от  umvin Мораль то-ли в том что меня теперь на передний привод пряником не заманишь, то-ли в том, что "шипы, резина, привод... ГОЛОВА!!!"

Я бы сказал - задница, потому что опасность, ее не головой чувствуешь, а именно этим местом Big Grin
Записан
Lynx
Ветеран форума
******

Карма +726/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3333

Санкт-Петербург


WWW

Питер
УАЗ-31631 Patriot TDi
« Ответ #79 : 23 Марта 2005, 13:52:26 »

Цитировать
Оригинальное сообщение от  umvin
участке видим следующую картину:  
встречная девятка без видимой причины вылетает на встречную в 100 метрах от меня, буровит бровку и ложится на бок.
на скорости 80 чего-то мне колея не пондравилась, вильнул рулём и задницу понесло вправо. Спокойно бросаю газ, машинка выправляется, правда почти на встречке;).


Хорошая демонстрация разницы в приводах. Машина с ПП хорошо разгоняется, но хреново тормозит. И если уж сорвалась, то отловить ее непросто.
ЗП сложнее разогнать (т.е. она тебя еще при разгоне предупредит, что дорога не для гонок), но с остановкой и отловом проблем меньше.
Вот потому и искал себе новую машину с ЗП. Жаль, что производители из-за технологии все меньше и меньше таких выпускают.
Записан

ИЖ-2126-030, УАЗ-31631 Patriot, СПб

madcat
Ветеран форума
******

Карма +464/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1862

Ярославль


2126-020, Уфа 1,7, БСЗ, ДААЗ 21041, Плаза.

« Ответ #80 : 23 Марта 2005, 14:37:55 »

а мне чего то кажется передний привод лучше т.к. ведущие колеса прижимаются весом движка к поверхности отсюда сцепление лучше, а у нас ведущие колеса разгружены и сцепление у них хуже
Записан
Persio
Частый гость
***

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 119

Ижевск

« Ответ #81 : 23 Марта 2005, 14:41:18 »

Передний привод на льду тоже неохотно разгоняется. Не так давно, остановился перед трамвайным переездом, на очень хорошо укатанном снегу (читай лед). Начал трогаться, двигался буквально сантиметрами, успел даже 2 включить (чтоб буксование уменьшить). Чуть зеленый сигнал не кончился пока я эти пути переезжал. ШИны НИИШП РАЛЛИ II
Записан
harvester
Главный по наклейкам
Ветеран форума
******

Карма +507/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6566

Москва


2126-030 ДВ/КПП ВАЗ

« Ответ #82 : 23 Марта 2005, 15:58:22 »

Ага, а потому, что при разгоне перед разгружается, вот и буксуют переднеприводники. Как раз у нас наоборот, ведущие нагружаются при разгоне. Да и гоночные машинки все заднеприводные;)
Записан

madcat
Ветеран форума
******

Карма +464/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1862

Ярославль


2126-020, Уфа 1,7, БСЗ, ДААЗ 21041, Плаза.

« Ответ #83 : 23 Марта 2005, 16:53:56 »

при разгоне да, но по льду то и по каше всякой ты же не разгоняешься, а медленно медленно ползешь вот тут и приходится груз какой-нить в багажник класть;)
Записан
lekar
Ветеран форума
******

Карма +645/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 8146

52, НИжегородская область


поменял единственного на мечту, а мечту на свободу



Около НН
ИЖ21261-030 4x4, Yaris Verco, ММС Delica P25W
« Ответ #84 : 23 Марта 2005, 17:39:06 »

Цитировать
Оригинальное сообщение от  madcat
а мне чего то кажется передний привод лучше т.к. ведущие колеса прижимаются весом движка к поверхности отсюда сцепление лучше, а у нас ведущие колеса разгружены и сцепление у них хуже


движение состоит не только из разгона, но и еще из поворотов и торможений.
А вот тут Задний привод дает преимущество, более понятно что надо делать, чтоб удержать нужное направление.
Попробуй нажать на газ, когда тебя несет в какую-нибудь сосну.
Теория теорией, но вот реально редко получаеться так как должно быть в теории.
Записан

Любая дорога рано или поздно станет направлением,
выбирай не дороги для автомобиля, а автомобиль для дорог.
Капитан
Ветеран форума
******

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1261

Москва


Иж 2126-230, Ваз 1113.

« Ответ #85 : 23 Марта 2005, 17:55:02 »

Конечно же передний привод зимой лучше. Преимущества у заднего есть, но они не столько значительны, не зря говорят, что передний привод расслабляет, а задний не даст расслабиться. Самое главное на переднем приводе не забывать, что все-таки зима и все будет нормально.
Записан

Кондопога (Карелия) и Вольск (Саратовская область) кто следующий?
CoHed
Основа форума
****

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 280

Санкт-Петербург

« Ответ #86 : 23 Марта 2005, 17:58:54 »

Цитировать
Оригинальное сообщение от  Капитан
Самое главное на переднем приводе не забывать, что все-таки зима и все будет нормально.


Да на всех приводах это не забывать главное и на всех автомобилях тоже.
Да вообще не следует забывать что если ты за рулем, то ты на дороге.
Записан

То, что мы здесь, это от того, что у нас что то в крови.
lonelywolf
Основа форума
****

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 425

Нижегородская обл.

« Ответ #87 : 24 Марта 2005, 16:56:36 »

За зиму застревал  4 раза, 3 из них вытаскивался сам. Ставишь 2 передачу, вытаскиваешь подсос выскакиваешь из машины и начинаешь толкать обычно хватало небольшого усилия чтобы она пошла. Но тут главное не упустить машину. Только один раз понадобилась помощь засел в конкретный сугроб. За всю зиму не разу не вытаскивал лопату из багажника как правило застреваешь в каше под которой лед, и тут от лопаты проку мало. А резина кама 205 действительно говно зимой  буксует а летом на сырой дороге в занос уходит. Надо будет купить комлект хорошей летней и комлект зимней резине. Дюже понравилась Я-680 у соседа на 7 стоит так он утром всегда раньше меня колею пробивает. Благо на работу он уезжает раньше. Хотя я много раз убеждался что хорошая импортная резина без шипов на много эффективней шипованной нашей.
Записан
1234567
Редкий гость
**

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 37

В. Новгород

ИЖ 21261-030 октябрь 2004

« Ответ #88 : 24 Марта 2005, 22:30:20 »

lonelywolf , а на импортной или хорошей нашей ( обе шипованные ) не пролбовал, не нужно ставить заключения по резине, "Я", "КАМА" и т.д. голимый уголь
Записан
lonelywolf
Основа форума
****

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 425

Нижегородская обл.

« Ответ #89 : 30 Марта 2005, 13:38:35 »

Цитировать
Оригинальное сообщение от  1234567
lonelywolf , а на импортной или хорошей нашей ( обе шипованные ) не пролбовал, не нужно ставить заключения по резине, "Я", "КАМА" и т.д. голимый уголь

Заключения я не ставлю, это лично мое мнение. Если меня кто поправит буду рад.
Записан
Страниц: 1 2 3 4 5 [6] 7   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 11 Сентября 2024, 11:09:13