Persio
Частый гость
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 119
Ижевск
|
|
« Ответ #75 : 23 Марта 2005, 11:56:53 » |
|
Всегда надо думать головой. Пусть хоть самая крутая резина стоит на машине, она все равно не спасет если не думать. Надо соотносить возможности автомобиля со своими и погодными условиями. По-моему это не так трудно.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
CoHed
Основа форума
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 280
Санкт-Петербург
|
|
« Ответ #76 : 23 Марта 2005, 12:19:13 » |
|
Былок у меня за 2. Буксовал в снегу. Один раз на снежной целине на октрытой и ровной площадке, в другой с колее задние колеса сошли. Ехал один. В обоих случаях выходил из машины и раскаванием один выталкивал задние колеса из пробуксованной ямки. садился и пробовал уехать дальше. Приходилось повторять процедуру несколько раз. Может кто знает способы выезда поэффективней?? Поделитесь опытом, пожалуйста.
|
|
|
Записан
|
То, что мы здесь, это от того, что у нас что то в крови.
|
|
|
SergeiSS
Гость
|
|
« Ответ #77 : 23 Марта 2005, 12:55:47 » |
|
Оригинальное сообщение от Persio Всегда надо думать головой. Пусть хоть самая крутая резина стоит на машине, она все равно не спасет если не думать. Надо соотносить возможности автомобиля со своими и погодными условиями. По-моему это не так трудно. Коротко это звучит так: "все зависит от прокладки между рулем и сиденьем!" Не далее как вчера при выезде из сугроба меня немного стащило боком и все, приехал! Правая сторона стоит на льду, левая - в снегу. И не помогает ни полный привод, ни межосевая блокировка.... К тому же место там неровное. Спасло меня то, что я проезд перегородил. Из ПАЗика водила с пассажиром вышли и меня немного подтолкнули.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Porshe
Частый гость
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 105
Санкт-Петербург, ЮЗ
2126-030 ВАЗ/Омск
|
|
« Ответ #78 : 23 Марта 2005, 13:51:49 » |
|
Оригинальное сообщение от umvin Мораль то-ли в том что меня теперь на передний привод пряником не заманишь, то-ли в том, что "шипы, резина, привод... ГОЛОВА!!!" Я бы сказал - задница, потому что опасность, ее не головой чувствуешь, а именно этим местом
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Lynx
Ветеран форума
Карма +726/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 3333
Санкт-Петербург
Питер УАЗ-31631 Patriot TDi
|
|
« Ответ #79 : 23 Марта 2005, 13:52:26 » |
|
Оригинальное сообщение от umvin участке видим следующую картину: встречная девятка без видимой причины вылетает на встречную в 100 метрах от меня, буровит бровку и ложится на бок. на скорости 80 чего-то мне колея не пондравилась, вильнул рулём и задницу понесло вправо. Спокойно бросаю газ, машинка выправляется, правда почти на встречке;). Хорошая демонстрация разницы в приводах. Машина с ПП хорошо разгоняется, но хреново тормозит. И если уж сорвалась, то отловить ее непросто. ЗП сложнее разогнать (т.е. она тебя еще при разгоне предупредит, что дорога не для гонок), но с остановкой и отловом проблем меньше. Вот потому и искал себе новую машину с ЗП. Жаль, что производители из-за технологии все меньше и меньше таких выпускают.
|
|
|
Записан
|
ИЖ-2126-030, УАЗ-31631 Patriot, СПб
|
|
|
madcat
Ветеран форума
Карма +464/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1862
Ярославль
2126-020, Уфа 1,7, БСЗ, ДААЗ 21041, Плаза.
|
|
« Ответ #80 : 23 Марта 2005, 14:37:55 » |
|
а мне чего то кажется передний привод лучше т.к. ведущие колеса прижимаются весом движка к поверхности отсюда сцепление лучше, а у нас ведущие колеса разгружены и сцепление у них хуже
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Persio
Частый гость
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 119
Ижевск
|
|
« Ответ #81 : 23 Марта 2005, 14:41:18 » |
|
Передний привод на льду тоже неохотно разгоняется. Не так давно, остановился перед трамвайным переездом, на очень хорошо укатанном снегу (читай лед). Начал трогаться, двигался буквально сантиметрами, успел даже 2 включить (чтоб буксование уменьшить). Чуть зеленый сигнал не кончился пока я эти пути переезжал. ШИны НИИШП РАЛЛИ II
|
|
|
Записан
|
|
|
|
harvester
Главный по наклейкам
Ветеран форума
Карма +507/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 6566
Москва
2126-030 ДВ/КПП ВАЗ
|
|
« Ответ #82 : 23 Марта 2005, 15:58:22 » |
|
Ага, а потому, что при разгоне перед разгружается, вот и буксуют переднеприводники. Как раз у нас наоборот, ведущие нагружаются при разгоне. Да и гоночные машинки все заднеприводные;)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
madcat
Ветеран форума
Карма +464/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1862
Ярославль
2126-020, Уфа 1,7, БСЗ, ДААЗ 21041, Плаза.
|
|
« Ответ #83 : 23 Марта 2005, 16:53:56 » |
|
при разгоне да, но по льду то и по каше всякой ты же не разгоняешься, а медленно медленно ползешь вот тут и приходится груз какой-нить в багажник класть;)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
lekar
Ветеран форума
Карма +645/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 8146
52, НИжегородская область
поменял единственного на мечту, а мечту на свободу
Около НН ИЖ21261-030 4x4, Yaris Verco, ММС Delica P25W
|
|
« Ответ #84 : 23 Марта 2005, 17:39:06 » |
|
Оригинальное сообщение от madcat а мне чего то кажется передний привод лучше т.к. ведущие колеса прижимаются весом движка к поверхности отсюда сцепление лучше, а у нас ведущие колеса разгружены и сцепление у них хуже движение состоит не только из разгона, но и еще из поворотов и торможений. А вот тут Задний привод дает преимущество, более понятно что надо делать, чтоб удержать нужное направление. Попробуй нажать на газ, когда тебя несет в какую-нибудь сосну. Теория теорией, но вот реально редко получаеться так как должно быть в теории.
|
|
|
Записан
|
Любая дорога рано или поздно станет направлением, выбирай не дороги для автомобиля, а автомобиль для дорог.
|
|
|
Капитан
Ветеран форума
Карма +460/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1261
Москва
Иж 2126-230, Ваз 1113.
|
|
« Ответ #85 : 23 Марта 2005, 17:55:02 » |
|
Конечно же передний привод зимой лучше. Преимущества у заднего есть, но они не столько значительны, не зря говорят, что передний привод расслабляет, а задний не даст расслабиться. Самое главное на переднем приводе не забывать, что все-таки зима и все будет нормально.
|
|
|
Записан
|
Кондопога (Карелия) и Вольск (Саратовская область) кто следующий?
|
|
|
CoHed
Основа форума
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 280
Санкт-Петербург
|
|
« Ответ #86 : 23 Марта 2005, 17:58:54 » |
|
Оригинальное сообщение от Капитан Самое главное на переднем приводе не забывать, что все-таки зима и все будет нормально. Да на всех приводах это не забывать главное и на всех автомобилях тоже. Да вообще не следует забывать что если ты за рулем, то ты на дороге.
|
|
|
Записан
|
То, что мы здесь, это от того, что у нас что то в крови.
|
|
|
lonelywolf
Основа форума
Карма +460/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 425
Нижегородская обл.
|
|
« Ответ #87 : 24 Марта 2005, 16:56:36 » |
|
За зиму застревал 4 раза, 3 из них вытаскивался сам. Ставишь 2 передачу, вытаскиваешь подсос выскакиваешь из машины и начинаешь толкать обычно хватало небольшого усилия чтобы она пошла. Но тут главное не упустить машину. Только один раз понадобилась помощь засел в конкретный сугроб. За всю зиму не разу не вытаскивал лопату из багажника как правило застреваешь в каше под которой лед, и тут от лопаты проку мало. А резина кама 205 действительно говно зимой буксует а летом на сырой дороге в занос уходит. Надо будет купить комлект хорошей летней и комлект зимней резине. Дюже понравилась Я-680 у соседа на 7 стоит так он утром всегда раньше меня колею пробивает. Благо на работу он уезжает раньше. Хотя я много раз убеждался что хорошая импортная резина без шипов на много эффективней шипованной нашей.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
1234567
Редкий гость
Карма +460/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 37
В. Новгород
ИЖ 21261-030 октябрь 2004
|
|
« Ответ #88 : 24 Марта 2005, 22:30:20 » |
|
lonelywolf , а на импортной или хорошей нашей ( обе шипованные ) не пролбовал, не нужно ставить заключения по резине, "Я", "КАМА" и т.д. голимый уголь
|
|
|
Записан
|
|
|
|
lonelywolf
Основа форума
Карма +460/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 425
Нижегородская обл.
|
|
« Ответ #89 : 30 Марта 2005, 13:38:35 » |
|
Оригинальное сообщение от 1234567 lonelywolf , а на импортной или хорошей нашей ( обе шипованные ) не пролбовал, не нужно ставить заключения по резине, "Я", "КАМА" и т.д. голимый уголь Заключения я не ставлю, это лично мое мнение. Если меня кто поправит буду рад.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|