EE ТС
Частый гость
Карма +460/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 181
Е-бург
2126-30 ваз омск 02 г.в.
|
|
« : 07 Марта 2005, 10:58:37 » |
|
Тут у нас в Е-бурге снегу навалило, сколько за всю зиму небыло. По центральным улицам проехать - проблема, не говоря уже о дворах. Я буксовал - сцепление жег, наверное час, в общей сложности. Переднеприводные както лучше из сугробов выбираются, а особенно иномарки. Может я не умею ездить, может Кама шипованная - дрянь, но моему ижику как-то особенно тяжело удается выезжать. Кто что думает по этому поводу?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ёжиков
Гость
|
|
« Ответ #1 : 07 Марта 2005, 11:15:52 » |
|
Переднеприводным легче потому, что у них передок одновременно и управляемый, и тянущий, а заднеприводным приходится под передними колесами тащить сугроб, потому как перепрыгнуть через него колесо не может. А буксуют Ежи ничуть не больше любой заднеприводной машины. Шипы на резине работают только по льду, в снегу и грязи от них никакого толка, чтоб уверенно ездить по снегу, нужна специальная резина.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ССА
Частый гость
Карма +460/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 147
Москва
ВАЗ 21150
|
|
« Ответ #2 : 07 Марта 2005, 11:41:43 » |
|
Если буксует в снегу нужна резина с высоким протектором.
|
|
|
Записан
|
г.Москва
|
|
|
Lynx
Ветеран форума
Карма +726/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 3333
Санкт-Петербург
Питер УАЗ-31631 Patriot TDi
|
|
« Ответ #3 : 07 Марта 2005, 12:56:35 » |
|
Буксует Иж не больше, чем другие заднеприводные. И тут много от резины зависит. В "За рулем" проводились тесты зимних шин. Результаты на заснеженном покрытии у разных марок достаточно сильно отличаются. По собственному опыту могу сказать, что поменяв "Русскую зиму" на Gislaved Nord Frost-3 лопату из багажника стал доставать реже.
|
|
|
Записан
|
ИЖ-2126-030, УАЗ-31631 Patriot, СПб
|
|
|
Батько Махно
Ветеран форума
Карма +550/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1817
Екатеринбург
Рено Логан 2015, серебристый теплоход.
|
|
« Ответ #4 : 07 Марта 2005, 14:24:42 » |
|
Да. Снегом вчера завалило конкретно!!! И с метелью. Днём видимость в центре города была примерно метров 100-150. Буксовали и сидели на брюхе вчера все. И Ёжики, и Нивы. И передний привод.
|
|
|
Записан
|
Рубай белых, пока не покраснеют , а красных, пока не побелеют!!!
|
|
|
harvester
Главный по наклейкам
Ветеран форума
Карма +507/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 6566
Москва
2126-030 ДВ/КПП ВАЗ
|
|
« Ответ #5 : 07 Марта 2005, 19:50:43 » |
|
Резину нужно брать с большим (крупным) протектором. Везде плохова-то убирают или не вовремя. Так что рыть приходится колесами;) Ну а если поперек колеи сесть, то все:( И меня толкали и я мерина тоже. Посадить можно любого:cool: Иногда лучше быть переднеприводным, иногда задне.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
GOODWIN
Редкий гость
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 40
Воронеж
|
|
« Ответ #6 : 07 Марта 2005, 20:29:35 » |
|
Буксует всё... И полный привод тоже... У нас тут не так завалило, но раза три за зиму город ползал. Однако, скажу что проходимость ежика порадовала. Намного лучше обычной вазовской классики. Особенно после того ка приобрел зимнюю резину (правда тока назад). Хаккапелита-1, б/у, шипов половины нет, но это и не важно, т.к. протектор достаточно свежий. Вылезал из таких сугробов... Аж сам диву давался. Да и не мудрено. Завод один и танки выпускал и ежиков плодил...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
krizotill
Гость
|
|
« Ответ #7 : 07 Марта 2005, 20:39:08 » |
|
Так типа! Снег туфта, у нас оттепель накануне была, ЖОПА ВО ЛЬДУ ПОД СНЕГОМ!
А то что отдыхали все - неправда - УАЗ РУЛИТ!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
mamont
Частый гость
Карма +460/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 147
Сургут
Иж-ода 2126-020 темно-зеленая январь 2004
|
|
« Ответ #8 : 07 Марта 2005, 20:57:03 » |
|
на летней не мог выехать с ровного места зато руками сразу выталкал только так денег не было и тут бесплатно подогнали б\у резину (2 года) Gislaved nord frost ( на шиномонтаже с большими глазами сказали "она же убитая") и езжу езжу как на новой и давольнааааай:P
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Alexey1.7
Живёт здесь
Карма +463/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 892
Москва
2126-20, янв 2004
|
|
« Ответ #9 : 08 Марта 2005, 02:41:09 » |
|
На И-391 летом умудрился в малюсенькой луже застрять. 5 см грязи. Зимой на NF3 по снегу с водой по ступицы проехал. Без разгона. Из каши и стартовал. С полным приводом и понижающей передачей было бы совсем море по колено (а лужа по уши :D:D)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Sergey_A
Ветеран форума
Карма +515/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 4331
Свердловская обл.
НУ, ЗА НАС....
SsangYong Rexton 2006 г.в. 2.3 л. ( Ёж продан)
|
|
« Ответ #10 : 08 Марта 2005, 07:58:18 » |
|
Вчера поездил и по дорогам, и по дворам, нигде не застрял. Многим нос утер. В таких условиях привод авто мало значит. Резина с хорошим протектором играет ключевую роль.
|
|
|
Записан
|
Берегите себя. Кушайте мед. Удачи на дорогах.
|
|
|
SergeiSS
Гость
|
|
« Ответ #11 : 08 Марта 2005, 09:55:53 » |
|
сообщение EE Переднеприводные както лучше из сугробов выбираются, а особенно иномарки. Может я не умею ездить, может Кама шипованная - дрянь, но моему ижику как-то особенно тяжело удается выезжать. "Передне-", а особенно "полно-" приводные по снегу лучше лазят, это факт . Хотя роль "прокладки между рудем и сиденьем" также очень важна. Опыт - его ведь не пропьешь (русская народная мудрость ). В тоже время уже много раз говОрено (в т.ч. и здесь на форуме), что проходимость заднего привода очень хорошо улучшается утяжелением задней части машины. Кладешь в багажник мешок с песком, килограммов эдак на 50... И вперед и с песней! Заодно и подсыпать песок можно под колеса в случае необходимости - если на льду встанешь где-нибудь.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Батько Махно
Ветеран форума
Карма +550/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1817
Екатеринбург
Рено Логан 2015, серебристый теплоход.
|
|
« Ответ #12 : 08 Марта 2005, 10:29:52 » |
|
Прально! Балласт на заднем приводе не помешает. Я раньше на "четвёрке" зимой в багажник бросал две тормозных коллодки от ж/д вагона. Каждая примерно по 20 кг. И резину ставил зубастую. Системы НИИШП-Ралли 3. Нешипованая на все 4 колеса. :)Ну очень она зубастая и мягкая! Для снега то , что надо. И на гололёде себя ниполхо ведёт. Но какая бы резина не стояла, и скока бы балласта в богажнике нибыло, рулит всё-таки "прокладка"!!!!!!:D
|
|
|
Записан
|
Рубай белых, пока не покраснеют , а красных, пока не побелеют!!!
|
|
|
Lynx
Ветеран форума
Карма +726/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 3333
Санкт-Петербург
Питер УАЗ-31631 Patriot TDi
|
|
« Ответ #13 : 08 Марта 2005, 10:39:15 » |
|
сообщение Alexey1.7 На И-391 летом умудрился в малюсенькой луже застрять. 5 см грязи. Зимой на NF3 по снегу с водой по ступицы проехал. И-391 имеет только одно достоинство - прочные боковины, которые хрен пробъешь. Все остальное у нее в минусе: на мокром асфальте скользит, в грязи не работает. Хотя и считается по классификации завода-изготовителя "всесезонной". Зимой ездить на ней - самоубийство. Летом по городу, где больше 60 км/ч не бывает, но ям и рельсов полно - вот ее ниша. А NF-3 очень достойная резина. Недаром несколько лет подряд на тестах зимней резины счталась лучшей.
|
|
|
Записан
|
ИЖ-2126-030, УАЗ-31631 Patriot, СПб
|
|
|
saifullin
Ветеран форума
Карма +538/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1000
Тюмень
Тюмень 2003 ИЖ 2126-030, 1977 ВАЗ 2101, 2011 Nissan Note
|
|
« Ответ #14 : 08 Марта 2005, 11:09:50 » |
|
У нас в Тюмени тоже навалило по самые... ездить весело!!! Я-670 гребёт - едешь с небольшой пробуксовкой, но всё же едешь!!! перед передними колёсами 7 см снега. Дед на оке с ходу заскочил к нам во двор на летней резине. Прошёл чистильщик и выезд завалило снегом. Дык он на своей табуретке крутился, крутился по двору и с ходу выпрыгнул на дорогу. Вот так:)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|