помощ в выборе карбюратора
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
26 Ноября 2024, 16:12:58 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: помощ в выборе карбюратора  (Прочитано 2066 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
AvtobusNick
Ветеран форума
******

Карма +359/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1840

г. Орехово-Зуево МО


водитель автобуса I класса.


Иж-2126-030
« Ответ #15 : 28 Июля 2013, 04:25:02 »

053
Считаю эту модель лучшей для двигателя 2106.
Записан

Помощь в установке и настройке CB радиооборудования, продажа. Писать в личные сообщения.

Водитель, помни! Выхлопные газы автомобиля насыщены угарным газом - сильнейший яд. После нескольких вдохов выхлопа автомобиля- летальный исход  в течение 3 минут.

Насмотрелся я всяко-разного, и хорошего, и дерьма; совесть - чистая, руки - грязные и отмыть их мне не судьба.

Двигатель моего автомобиля изготовлен на заводе имени 50-летия СССР
reebok76
Ветеран форума
******

Карма +179/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1126

Амурская область, г. Благовещенск



ИЖ 2126-030 2003 г. НИКА коричневый баклажан
« Ответ #16 : 21 Сентября 2013, 14:22:13 »

Купил себе Пекар
на свою голову. Вчерась завелся, по мере прогрева обороты стали падать. Пришлось подсос вытянуть побольше. Через некоторое время обороты прыгнули почти до 2000. Опять подсос утопил. Прогрев дальше прошел нормально.
Сегодня повторилось, а после остановки двигателя с пробегом около 10 км еле завел, умудрился ещё заглохнуть при трогании. Обороты стали на ходу, при движении накатом медленно падать, потом стали повышенными до 1100.
Снял воздушный фильтр, а дроссельная заслонка второй камеры полностью скрыта бензином.
Располовинил карб, и обнаружил пластмассовый поплавок, на 2/3 заполненный бензином. Поскольку старый карб лежал в гараже за 20 км, пришлось колхозить на месте. Проколол отверстия иглой, чтоб слить бензин. Отверстия делал таким образом, чтобы при работе поплавка они находились выше уровня в поплавковой камере. Слил бензин, залепил отверстия холодной сваркой, дождался, пока засохнет, собрал. До гаража добрался спустя 6 часов, опять располовинил, поменял поплавок на металлический. В пластмассовом опять был бензин, правда совсем немного.
Хорошо, что не стал крутить ничего в карбе в плане винтов количества и качества. После замены поплавки все пришло в норму.
Комиксы проблемных узлов прилагаю.


* ДЗ-2.jpg (154.22 Кб, 822x617 - просмотрено 101 раз.)

* кЕтайский поплавок.jpg (155.38 Кб, 595x794 - просмотрено 103 раз.)

* бенз.jpg (158 Кб, 822x617 - просмотрено 100 раз.)
Записан

Страниц: 1 [2]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 29 Декабря 2023, 03:45:56