Купил себе Пекар
на свою голову. Вчерась завелся, по мере прогрева обороты стали падать. Пришлось подсос вытянуть побольше. Через некоторое время обороты прыгнули почти до 2000. Опять подсос утопил. Прогрев дальше прошел нормально.
Сегодня повторилось, а после остановки двигателя с пробегом около 10 км еле завел, умудрился ещё заглохнуть при трогании. Обороты стали на ходу, при движении накатом медленно падать, потом стали повышенными до 1100.
Снял воздушный фильтр, а дроссельная заслонка второй камеры полностью скрыта бензином.
Располовинил карб, и обнаружил пластмассовый поплавок, на 2/3 заполненный бензином. Поскольку старый карб лежал в гараже за 20 км, пришлось колхозить на месте. Проколол отверстия иглой, чтоб слить бензин. Отверстия делал таким образом, чтобы при работе поплавка они находились выше уровня в поплавковой камере. Слил бензин, залепил отверстия холодной сваркой, дождался, пока засохнет, собрал. До гаража добрался спустя 6 часов, опять располовинил, поменял поплавок на металлический. В пластмассовом опять был бензин, правда совсем немного.
Хорошо, что не стал крутить ничего в карбе в плане винтов количества и качества. После замены поплавки все пришло в норму.
Комиксы проблемных узлов прилагаю.