заменил термостат
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
21 Ноября 2024, 20:33:56 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2] 3 4 5   Вниз
  Печать  
Автор Тема: заменил термостат  (Прочитано 4138 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
евжений ТС
Живёт здесь
*****

Карма +62/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 684

Узловая



Узловая, Тульская обл.
ИЖ 2126-20 был.
« Ответ #15 : 15 Июля 2013, 08:54:24 »

так всё таки где термос то лучше? сверху или снизу? Прицеп мне не таскать, но по бездорожью ездить приходится.
Записан

Мы часто глохнем, но кого надо грохнем!!!
Дядя С@ш@
Ветеран форума
******

Карма +116/-0
Online Online

Сообщений: 1795





Омск, Ст.Кировск
« Ответ #16 : 15 Июля 2013, 09:01:53 »

Сверху лучше, много раз проверено лично, и радиатор выше поднимал.
Записан
евжений ТС
Живёт здесь
*****

Карма +62/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 684

Узловая



Узловая, Тульская обл.
ИЖ 2126-20 был.
« Ответ #17 : 15 Июля 2013, 10:14:01 »

исправил. температура стоит чуть левее середины датчика. всё работает вентихлятор включается.
Записан

Мы часто глохнем, но кого надо грохнем!!!
евжений ТС
Живёт здесь
*****

Карма +62/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 684

Узловая



Узловая, Тульская обл.
ИЖ 2126-20 был.
« Ответ #18 : 16 Июля 2013, 22:29:25 »

сегодня воткнул  температурный датчик от инжектора. определил что термос открывается гдето на 78 градусов. Хочу управление  вентилятором от температуры блока, а не радиатора. на какую температуру будет ориентироваться правильно?
Записан

Мы часто глохнем, но кого надо грохнем!!!
Korshunov
Ветеран форума
******

Карма +271/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1949

Москва




Moskov
ИЖ 2126-020
« Ответ #19 : 16 Июля 2013, 22:34:24 »

Хочу управление  вентилятором от температуры блока, а не радиатора. на какую температуру будет ориентироваться правильно?
есть силыч он как раз и управляет(плавно) карлсоном от ориентируясь на датчик на двигателе...но стоит денех правда...
Записан

Была "Орбита" но,....вся вышла (время не щадит..). Теперь "полноправный Одовод")))
2126-020, 2003г, БСЗ,ЗФНО...и всякое еще...
Korshunov
Ветеран форума
******

Карма +271/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1949

Москва




Moskov
ИЖ 2126-020
« Ответ #20 : 16 Июля 2013, 22:38:23 »

ссылки на сайт силыча есть в разделе "электрооборудование"...это если интересно... ree
Записан

Была "Орбита" но,....вся вышла (время не щадит..). Теперь "полноправный Одовод")))
2126-020, 2003г, БСЗ,ЗФНО...и всякое еще...
евжений ТС
Живёт здесь
*****

Карма +62/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 684

Узловая



Узловая, Тульская обл.
ИЖ 2126-20 был.
« Ответ #21 : 16 Июля 2013, 22:42:19 »

да не надо силыч, у меня майа стоит, она всё умеет. мне температуры только выставить и всё. так то всё уже подключено.
Записан

Мы часто глохнем, но кого надо грохнем!!!
Андрей Георгиевич
Ветеран форума
******

Карма +1237/-30
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4348

Пермский край


ИЖ2126-020 2003 г.в., ИЖ2126-060 1999 г.в.



г. Соликамск
Иж 2126-020, Иж 2126-060
« Ответ #22 : 16 Июля 2013, 23:08:50 »

у меня майа стоит, она всё умеет
А это что? "С точки повышения образованности" (с)
Записан

Korshunov
Ветеран форума
******

Карма +271/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1949

Москва




Moskov
ИЖ 2126-020
« Ответ #23 : 16 Июля 2013, 23:10:46 »

А это что? "С точки повышения образованности" (с)
это МПСЗ только от Майя..
Записан

Была "Орбита" но,....вся вышла (время не щадит..). Теперь "полноправный Одовод")))
2126-020, 2003г, БСЗ,ЗФНО...и всякое еще...
евжений ТС
Живёт здесь
*****

Карма +62/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 684

Узловая



Узловая, Тульская обл.
ИЖ 2126-20 был.
« Ответ #24 : 16 Июля 2013, 23:12:47 »

ну мпсз. отдельная ветка развития от MPSZ-ZH. то есть либо тупо скопировать параметры датчика вентилятора, либо подойти более грамотно и привязатся к каким-то критическим температурам.
Записан

Мы часто глохнем, но кого надо грохнем!!!
евжений ТС
Живёт здесь
*****

Карма +62/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 684

Узловая



Узловая, Тульская обл.
ИЖ 2126-20 был.
« Ответ #25 : 16 Июля 2013, 23:14:16 »

щас стоит датчик 88-84 , так карлсон практически не выключается.
Записан

Мы часто глохнем, но кого надо грохнем!!!
Korshunov
Ветеран форума
******

Карма +271/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1949

Москва




Moskov
ИЖ 2126-020
« Ответ #26 : 16 Июля 2013, 23:22:05 »

щас стоит датчик 88-84 , так карлсон практически не выключается.
это мало судя по камасутре

Цитировать
Датчик включения электровентилятора системы охлаждения типа 661.3710 на автомобиле с двигателем УМПО-331 расположен в правом бачке радиатора, а на автомобиле с двигателем ВАЗ-2106 - в левом. Датчик включает электровентилятор через реле, установленное на левом брызговике. Контакты датчика замыкаются при температуре 92±3 °С, а размыкаются при температуре 87±3 °С. Электродвигатель вентилятора с крыльчаткой установлен на металлическом направляющем кожухе, прикрепленном к бачкам радиатора.

http://2126.ru/manual/ohlazh/ohlazh_p1.php
Записан

Была "Орбита" но,....вся вышла (время не щадит..). Теперь "полноправный Одовод")))
2126-020, 2003г, БСЗ,ЗФНО...и всякое еще...
Андрей Георгиевич
Ветеран форума
******

Карма +1237/-30
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4348

Пермский край


ИЖ2126-020 2003 г.в., ИЖ2126-060 1999 г.в.



г. Соликамск
Иж 2126-020, Иж 2126-060
« Ответ #27 : 16 Июля 2013, 23:38:35 »

щас стоит датчик 88-84 , так карлсон практически не выключается.
Я после разных экспериментов остановился на термостате от 2108. Лишний патрубок заглушил. Температура двигателя держится и печка лучше греет. Температура открытия... забыл. То ли 95, то ли 98. Кстати, на донышке выбито. Я в магазине так и выбирал - по большей температуре.
Записан

Korshunov
Ветеран форума
******

Карма +271/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1949

Москва




Moskov
ИЖ 2126-020
« Ответ #28 : 16 Июля 2013, 23:50:34 »

Я после разных экспериментов остановился на термостате от 2108. Лишний патрубок заглушил. Температура двигателя держится и печка лучше греет. Температура открытия... забыл. То ли 95, то ли 98. Кстати, на донышке выбито. Я в магазине так и выбирал - по большей температуре.
чето какие то нереальнные цифры 95 и 98, а а кто тогда выполняет роль охладителя если температура до 95 гоняется по малому кругу...двигатель вроде 90 рабочая температура, а больше ..это ближе к перегреву...да и в жару как???
« Последнее редактирование: 16 Июля 2013, 23:51:18 от Korshunov » Записан

Была "Орбита" но,....вся вышла (время не щадит..). Теперь "полноправный Одовод")))
2126-020, 2003г, БСЗ,ЗФНО...и всякое еще...
Андрей Георгиевич
Ветеран форума
******

Карма +1237/-30
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4348

Пермский край


ИЖ2126-020 2003 г.в., ИЖ2126-060 1999 г.в.



г. Соликамск
Иж 2126-020, Иж 2126-060
« Ответ #29 : 16 Июля 2013, 23:57:19 »

чето какие то нереальнные цифры 95 и 98,
Я ж говорю - забыл! Вот, уточнил: http://automn.ru/vaz-2108/vaz-35534-10.m_id-4597.m_id2-4601.html
"При температуре (87±2) °С основной клапан термостата должен начать открываться."
"После того как температура охлаждающей жидкости достигнет 87–92 °С, шланг должен начать нагреваться"
Записан

Страниц: 1 [2] 3 4 5   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 29 Сентября 2024, 03:28:23