Свечной заводик Боша в Энгельсе (или иногда Россию распродают удачно)
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
26 Ноября 2024, 04:16:35 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Свечной заводик Боша в Энгельсе (или иногда Россию распродают удачно)  (Прочитано 4249 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Кувалдыч ТС

*******

Карма +1691/-43
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 40861

Путинград, Колпино


!"№;%:?*!!!

WWW

Питер
ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
« : 12 Июля 2013, 13:52:47 »

Как делают свечи и на чем:
http://www.kuzov-media.ru/articles/5375/

Основная продукция - номенклатура тех же известных советских свечей, но в двух категориях: "APS Приоритет" и "ЭЗ Стандарт"

Свечи зажигания APS Приоритет и ЭЗ Стандарт - это продукция компании "Роберт БОШ" Саратов ОАО, г.Энгельс, так же именнуемой как "Завод автотракторных запальных свечей" (ЗАЗС) г.Энгельс. Предприятие вот уже более 60 лет поставляет на рынок автозапчастей качественную продукцию своего производства. Данные автомобильные свечи зажигания соответствуют немецкому качеству автозапчастей BOSCH, одного из лидеров на автомобильном рынке России и стран СНГ.

Свечи зажигания ЭЗ Стандарт поставляются на конвейеры АвтоВАЗ, Горьковского Аатозавода, УАЗ и других отечественных заводов-производителей. Применяются для двигателей легковых и грузовых автомобилей, мотоциклов, автобусов и пр. технике, работающей на газовом и бензиновом топливе. Уникальным элементом в свечах ЭЗ является центральный электрод от концерна BOSCH:

шлифованная торцевая поверхность: улучшает пуск двигателя при низких температурах, обеспечивает стабильное искрообразование и лучше сжигает смесь;
ступенчатое изменение диаметра электрода: снижает вероятность образования «воздушной» искры, уменьшает стекание искры по тепловому конусу;
увеличенный диаметр электрода: обеспечивает дополнительный объем выгораемого металла, что в конечном итоге способствует увеличению срока службы свечи зажигания.
Стильная фирменная упаковка производителя не только обеспечивает защиту свечей зажигания при транспортировке, но и служит информационным буклетом о применении в двигателях автомобилей разных марок.

Свечи зажигания APS Приоритет известны на рынке с 1996 года. Соответствуют требованиям международных стандартов ISO 9001 и ISO 16949. Произведены по той же технологии, что и серия ЭЗ Стандарт, но с применением некоторых преимуществ: данная серия защищена от термических перегрузок и барьеры на изоляторе свечи предотвращают утечку тока на корпус. Технические характеристики свечей серии APS:

хорошую теплопроводность и прочность свечи обеспечивает изолятор, который состоит из 95% оксида алюминия;
центральный электрод (технология BOSCH) обеспечивает стабильную работу двигателя и снижает потери топлива;
барьер на изоляторе свечи - обеспечивает высокую стойкость к утечки тока;
легкую установку и снятие свечи гарантирует никелевое покрытие корпуса, которое предотвращает прикипание свечи к головке блока цилиндров.
Изолятор свечи APS Приоритет выполнен в белом цвете с нанесением на него условного обозначения свечи и маркировки. На корпусе нанесена дата изготовления свечи.



Собственно по обозначениям свечей типа "А17ДВРМ" обычно плутают между Р и М и без них...
М - модифицированный электрод, в виде запресовааного меднего стержня в нихромовую оболочку - лучше теплоотвод, высокая способность к очищению и стойкость к загрязнению. Соотвесвенно надо брать всегда с М.
Р - резистор. Служит для подавления радиопомех. В общем тоже полезно.
Записан

БЖ «Боевой Колобок» - маленькая, круглая, милая, своя.

БЖ "Шайтан-арба 2.0i будет 4х4" * БЖ "Заводной черепашки" * БЖ «HedgeHogHammer/ХЗ» - ЁЖИК №1 В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ!


Лошадь сказала, взглянув на верблюда: "Какая гигантская лошадь-ублюдок".
Верблюд же вскричал: "Да лошадь разве ты?! Ты просто-напросто - верблюд недоразвитый".
И знал лишь бог седобородый, что это - животные разной породы.
 
В.Маяковский
vitalii1980
Moдератор

*****

Карма +757/-17
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 13990

Реж




неЕкатеринбург
иж 2717-230, митсубиси лансер, BM эндуро, прицеп КМЗ, велосипеды, мотоблоки, тачки-тележки
« Ответ #1 : 12 Июля 2013, 14:28:15 »

По мне самое то.  Для наших авто и условий.
Записан

Alex350
Ветеран форума
******

Карма +573/-7
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2234

г. Старый Оскол


Крутиться надо уметь!

WWW

Был ИЖ-2126-020 2003г.в. УЗАМ-248 (2.0i), ГБО-4
« Ответ #2 : 12 Июля 2013, 14:45:39 »

Я довольно давно, наигравшись со всякими нжк, беру и пр. использую ЭЗ. Дешево и сердито.
Записан

Если Вы увидели ошибку или опечатку в этом сообщении, выделите её и нажмите Alt+F4
OVA
Moдератор

*****

Карма +1551/-118
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14732

Тула + д. Ревякино


Нормозавр 21261-070 (был). Нынче Фабула.

WWW

Тула + д. Ревякино
ИЖ 21261-030
« Ответ #3 : 25 Июля 2013, 09:40:49 »

Закрыто
Записан

P.S. Василий.  Еще один из беглых ижевчан.
---
(ОКПП, ГБО, ЭСП), поборол электричество, "бустера" дворников нет
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 06 Ноября 2024, 07:01:52