О работе генератора (тлеет лампа разряда аккумулятора)
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
30 Января 2025, 19:13:53 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: О работе генератора (тлеет лампа разряда аккумулятора)  (Прочитано 1772 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Андрей139 ТС
Частый гость
***

Карма +5/-0
Offline Offline

Сообщений: 193




Ульяновск
Иж 2126
« : 12 Июля 2013, 09:30:32 »

Пару дней назад обратил внимание, что на панели приборов стала тускло  гореть   лампа  разряда аккумулятора.  Причем  то она горит, то не горит!
Первым делом  почистил везде контакты на генераторе, клеммах замка зажигания, клеммах аккумулятора. Лампа также  то тлеет то нет.
Затем поменял реле регулятор, диодный мост. Проблема осталась.
При переборке генератора  обмотки на массу не пробивают.
Но все же за  время тления лампы разряда, обратил внимание, что  лампа начинает тлеть, в двух случаях, это после длительной поездки и после   проезда по лужам (либо в сырую погоду).
Напряжение мерил как на самом генераторе, так и аккумуляторе, на клеммах аккумулятора напряжение (при включенных фарах) составляет 13,1 вольта. На  самом генераторе  напряжение был от 13,5 до 14,5  вольта.
Возникает разумный вопрос в чем причина.
Или по крайней мере куда копать.
Свои мысли у меня такие либо, где-то в сырую погоду и длительной поездки  проводка каротин на массу, либо  обмотка  генератора пробивает на массу при нагреве или сырости.
Какие еще возможны  варианты.
Подскажите.
Записан
Fabula_4x4
Администратор

*****

Карма +2508/-12
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 15126

Москва-Саранск


Полнолапый. Дизельный Рыжий Коняшка

WWW

Tempora mutantur et nos mutamur in illis
« Ответ #1 : 12 Июля 2013, 09:39:04 »

Но все же за  время тления лампы разряда, обратил внимание, что  лампа начинает тлеть, в двух случаях, это после длительной поездки и после   проезда по лужам (либо в сырую погоду).
Меняй обмотку возбуждения
обмотки на массу не пробивают.
Чем ты их проверял?
Записан

Были - 2101, 2102, 21043, 2126-030, 21261-060, Рено Дастер бензин, Рено Дастер дизель
А левосипед Кама, 1979 года есть до сих пор, и на нем ножная трешка Shimano, динамовтулка, роллерный тормоз, покрашен порошковой краской - цвет мокрый асфальт...
Андрей139 ТС
Частый гость
***

Карма +5/-0
Offline Offline

Сообщений: 193




Ульяновск
Иж 2126
« Ответ #2 : 12 Июля 2013, 09:55:38 »

Чем ты их проверял?
Китайским мультиметром.

Менять обмотку ротора или статора?
Записан
eagle
Ветеран форума
******

Карма +554/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6325

г.Трёхгорный


« Ответ #3 : 12 Июля 2013, 11:45:11 »

Тлеющая лампа это не баг, это фича.
Она тлеет через обмотку спидометра или чего то еще, по схеме видно в общем то.
У меня она тлеет тоже в 2-х случаях: в темноте и если обращать внимание, в остальных незаметно Smile
Записан

1 - ИЖ 2126-020 УЗАМ 1.7, СОЛЕКС 21041-10 + подогрев ХХ, ГЦС ВАЗ ATE, пиленая ручка КП, MPSZ-ZH 1.6 ДПКВ 1 катушка + БК, возд.фильтр 2112 + подогрев от выпускного коллектора, РН ТОРН, свечи CHAMPION N4C, пружины Фобос, KAYABA-газ по кругу, 3см проставки сзади, кама-205 (сакс) и метелица(сакс); дворники 61см; гудки волговские; кулер новый 8 лопастей + доработанный кожух радиатора; зеркало правое 2110; SnowBoard-багажник самодельный; плафон 2,6вт 100лм светодиод; ДХО: 4 светодиода samsung 180mA*10V=4*140лм; стартер 931.3807 редекторный
OVA
Moдератор

*****

Карма +1551/-118
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14741

Тула + д. Ревякино


Нормозавр 21261-070 (был). Нынче Фабула.

WWW

Тула + д. Ревякино
ИЖ 21261-030
« Ответ #4 : 12 Июля 2013, 12:43:52 »

Тлеющая лампа ... это фича
Да вот скорее баг, чем фича.
Фичей можно будет посчитать только если с такой горящей лампой нет ощутимых проблем с подзарядом АКБ и работой электроприборов (стартер, система зажигания, фары/фонари) на протяжении достаточного для "принятия фичи" времени.
На моем нормозавре тоже тлела какими-то непонятными путями в приборке, т.к. в ней был явно неисправнен привод стрелки спидометра.
« Последнее редактирование: 12 Июля 2013, 12:45:34 от OVA » Записан

P.S. Василий.  Еще один из беглых ижевчан.
---
(ОКПП, ГБО, ЭСП), поборол электричество, "бустера" дворников нет
eagle
Ветеран форума
******

Карма +554/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6325

г.Трёхгорный


« Ответ #5 : 12 Июля 2013, 12:57:25 »

Руки бы оторвать сочинителям схемы, найти что-либо невозможно.
Вот вижу, что лампа АКБ на массу коротится через контакт соединителя и еще через R1 и другой контакт.
А куда в итоге выходят эти контакты хрен его знает, не нашел.
Записан

1 - ИЖ 2126-020 УЗАМ 1.7, СОЛЕКС 21041-10 + подогрев ХХ, ГЦС ВАЗ ATE, пиленая ручка КП, MPSZ-ZH 1.6 ДПКВ 1 катушка + БК, возд.фильтр 2112 + подогрев от выпускного коллектора, РН ТОРН, свечи CHAMPION N4C, пружины Фобос, KAYABA-газ по кругу, 3см проставки сзади, кама-205 (сакс) и метелица(сакс); дворники 61см; гудки волговские; кулер новый 8 лопастей + доработанный кожух радиатора; зеркало правое 2110; SnowBoard-багажник самодельный; плафон 2,6вт 100лм светодиод; ДХО: 4 светодиода samsung 180mA*10V=4*140лм; стартер 931.3807 редекторный
Романов

*******

Карма +1050/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35870

Москва

« Ответ #6 : 12 Июля 2013, 12:59:38 »

А куда в итоге выходят эти контакты хрен его знает, не нашел.
А ты свою схему возбуда сделай.
 Нужно 2 лампы на 4 ватта ( параллельно) и диод ампер на 10.
Или лампа и резистор, но это уже изврат.
Записан
eagle
Ветеран форума
******

Карма +554/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6325

г.Трёхгорный


« Ответ #7 : 12 Июля 2013, 13:04:46 »

Зачем мне? ТОРН работает же, чего я ему мешать буду
Записан

1 - ИЖ 2126-020 УЗАМ 1.7, СОЛЕКС 21041-10 + подогрев ХХ, ГЦС ВАЗ ATE, пиленая ручка КП, MPSZ-ZH 1.6 ДПКВ 1 катушка + БК, возд.фильтр 2112 + подогрев от выпускного коллектора, РН ТОРН, свечи CHAMPION N4C, пружины Фобос, KAYABA-газ по кругу, 3см проставки сзади, кама-205 (сакс) и метелица(сакс); дворники 61см; гудки волговские; кулер новый 8 лопастей + доработанный кожух радиатора; зеркало правое 2110; SnowBoard-багажник самодельный; плафон 2,6вт 100лм светодиод; ДХО: 4 светодиода samsung 180mA*10V=4*140лм; стартер 931.3807 редекторный
B.Mike
Администратор

*****

Карма +1234/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14391

Санкт-Петербург


WWW
Chery Amulet
« Ответ #8 : 12 Июля 2013, 13:05:40 »

на клеммах аккумулятора напряжение (при включенных фарах) составляет 13,1 вольта. На  самом генераторе  напряжение был от 13,5 до 14,5  вольта.
Т.е. 0.4...1.4 вольта теряется на проводах. Это очень много! Это значит что Х8ЧЯ уже почти сгорел. И кстати это может являться причиной тления лампочки

Меняй обмотку возбуждения
Кстати, а щётки в каком состоянии?
Записан

Говорю что думаю, но думаю что говорю. Wink Во всяком случае стараюсь. ree
моя галерея      
Fabula_4x4
Администратор

*****

Карма +2508/-12
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 15126

Москва-Саранск


Полнолапый. Дизельный Рыжий Коняшка

WWW

Tempora mutantur et nos mutamur in illis
« Ответ #9 : 12 Июля 2013, 14:07:21 »

Китайским мультиметром.
Ни о чем. Надо вольт 50 как минимум
Записан

Были - 2101, 2102, 21043, 2126-030, 21261-060, Рено Дастер бензин, Рено Дастер дизель
А левосипед Кама, 1979 года есть до сих пор, и на нем ножная трешка Shimano, динамовтулка, роллерный тормоз, покрашен порошковой краской - цвет мокрый асфальт...
Андрей139 ТС
Частый гость
***

Карма +5/-0
Offline Offline

Сообщений: 193




Ульяновск
Иж 2126
« Ответ #10 : 12 Июля 2013, 14:10:00 »

Кстати, а щётки в каком состоянии?
Щетки новые ставил!
Записан
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 20 Января 2025, 09:32:16