gheka ТС
Основа форума
Карма +28/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 430
Ветлуга ИЖ 21261-030 Фабула двс ваз 2106
|
|
« : 09 Июля 2013, 22:07:12 » |
|
Здравствуйте. проблема такая при трогании с места и при езде после переключения скорости, ощущается пинок под зад. Заднему мосту 130000 пробега. крутя кардан есть достаточно большой круговой люфт.
Ремонтировать редуктор думаю не стоит так как есть другой задний мост с битой машины такой же модели как у меня ИЖ ФАБУЛА пробег 40000. Перекинуть полностью мост не получается так как свернуло чашечки под пружины а сам редуктор в нормальном состоянии. Есть идея снять рабочий редуктор с другого моста и переставить его на машину. вопрос такой получится ли его переставить в сборе чтобы ничего не сбилось, и без всяких регулировок, или это не возможно снять его целиком.
По заднему мосту новичок.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
остров
|
|
« Ответ #1 : 09 Июля 2013, 22:10:27 » |
|
это не возможно снять его целиком. в этом деле нужен специалист
|
|
|
Записан
|
. К Богу приходят не экскурсии с гидом, а одинокие путешественники. © Владимир Набоков
|
|
|
valentinych
Гость
|
|
« Ответ #2 : 09 Июля 2013, 23:59:50 » |
|
вопрос такой получится ли его переставить в сборе чтобы ничего не сбилось, и без всяких регулировок, или это не возможно снять его целиком. Чтобы ничего не сбилось - не получиться. Т. к. весь корпус/чулок заднего моста есть кусок корпуса самого диференциала (итить иху маму изобретунов сего). Поэтому для диференциала (у нас) "снять целиком" - это только вместе с мостом. А посему, если мост не гудит, надо глянуть и регульнуть всё как оно должно быть. 130 тыков - далеко не предел ходимости нормального моста.
|
|
« Последнее редактирование: 10 Июля 2013, 00:05:41 от valentinych »
|
Записан
|
|
|
|
БОРИС-93
Карма +1109/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 11044
Москва, ВДНХ
...так БСЗ, карб...чё то про Вискас молчат..
Москва М-2141
|
|
« Ответ #3 : 10 Июля 2013, 08:08:28 » |
|
свернуло чашечки под пружины Так может их выправить и приварить.
|
|
|
Записан
|
ИЖ-2126-20, был. Теперь М-2141. 1.8 УЗАМ, цвет голубой металлик, БСЗ Сотворён в 1999г. ЭБН, СД лампы в габаритах и поворотниках ВУ+ГТЦ Лукас. Всё, что в жизни есть хорошего--незаконно, аморально или приводит к ожирению.
|
|
|
gheka ТС
Основа форума
Карма +28/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 430
Ветлуга ИЖ 21261-030 Фабула двс ваз 2106
|
|
« Ответ #4 : 10 Июля 2013, 10:48:26 » |
|
Так может их выправить и приварить. Свернуло чашечки это я имел в виду в таком смысле Сами чашечки на месте их не оторвало просто где они крепятся на трубках куда вставляются полуоси их провернуло я так понимаю по шлицам крепления к редуктору и получается так что если ставить мост чашечками в как положено они должны быть, то редуктор моста куда крепится кардан он смотрит в низ.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
БОРИС-93
Карма +1109/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 11044
Москва, ВДНХ
...так БСЗ, карб...чё то про Вискас молчат..
Москва М-2141
|
|
« Ответ #5 : 10 Июля 2013, 10:55:17 » |
|
Насчёт шлицов не помню, но ИМХО, там должно быть всё на сварке. Просто сейчас не представляю этот узел виртуально. Типа мост не беспокоит, чего о нём думать.
|
|
|
Записан
|
ИЖ-2126-20, был. Теперь М-2141. 1.8 УЗАМ, цвет голубой металлик, БСЗ Сотворён в 1999г. ЭБН, СД лампы в габаритах и поворотниках ВУ+ГТЦ Лукас. Всё, что в жизни есть хорошего--незаконно, аморально или приводит к ожирению.
|
|
|
Rjkz
|
|
« Ответ #6 : 10 Июля 2013, 11:07:24 » |
|
Свернуло чашечки это я имел в виду в таком смысле Сами чашечки на месте их не оторвало просто где они крепятся на трубках куда вставляются полуоси их провернуло я так понимаю по шлицам крепления к редуктору и получается так что если ставить мост чашечками в как положено они должны быть, то редуктор моста куда крепится кардан он смотрит в низ. это лишено смысла. так тебе не помогут. сформулируй понятнее. в каком месте что провернуло. открой камасутру.
|
|
|
Записан
|
Прежде чем констатировать у себя депрессию, подумайте - не окружены ли вы идиотами.
|
|
|
Кувалдыч
Карма +1691/-43
Offline
Пол:
Сообщений: 40861
Путинград, Колпино
!"№;%:?*!!!
Питер ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #7 : 10 Июля 2013, 11:46:55 » |
|
там должно быть всё на сварке. Вроде нет... у нас же не штампованный мост, а чугунный картер редуктора с цельнотянутыми чулками полуосей. В такой конструкции чулки просто впрессовываются в картер. Но чтобы провернуть чулки.... такого нигде никогда не встречал....
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Дядя С@ш@
|
|
« Ответ #8 : 10 Июля 2013, 11:57:52 » |
|
Мне попадался экземпляр 1993 года со свободно вращающимся левым чулком.Плохо проварен был. Выставил, обварил (есть там отверстия для сварки) и всё.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ujivod
Ветеран форума
Карма +629/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 2356
г. Новосибирск
Новосибирск KIA CEED SW, ИЖ 2126-030, был ЗАЗ 968А, Сура, Салют
|
|
« Ответ #9 : 10 Июля 2013, 12:03:51 » |
|
Чулки ИМХО завальцованы в мост. Сварки там вроде нет. И если их провернуло, то непроще ли повернуть чулок обратно и приварить. Правда потребуются спец электроды по чугунию
|
|
|
Записан
|
ИЖ 2126-030 Ода, 01.2001, в драйве мной с 02.2001, цвет Красный гранат (180), ОКПП, БН "Пекар", ТОРН С-05М, ОКТАН-4, Емеля-УК2, Емеля-3, Геркулес, ЭСП Беркут-2. Заменил по гарантии: кран отопителя -4 шт., панель приборов. Перед аммы ПЛАЗА Арктика. Шаровые "За рулем", ДХО, БИНАР-5Б-СВ.ГТЦ+ВУ 2110
|
|
|
Дядя С@ш@
|
|
« Ответ #10 : 10 Июля 2013, 12:12:10 » |
|
И если их провернуло, то непроще ли повернуть чулок обратно и приварить. И я про то же. Варить надо точку на стальном чулке через отверстия чугунного картера.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Кувалдыч
Карма +1691/-43
Offline
Пол:
Сообщений: 40861
Путинград, Колпино
!"№;%:?*!!!
Питер ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #11 : 10 Июля 2013, 12:34:22 » |
|
есть там отверстия для сварки точно... дырки для прихвата чулков были... по крайней мере на уазике видел, при замене погнутых чулков прихват высверливали, потом грели и снимали чулок. Сборка ессно в обратной последовательности.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
gheka ТС
Основа форума
Карма +28/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 430
Ветлуга ИЖ 21261-030 Фабула двс ваз 2106
|
|
« Ответ #12 : 11 Июля 2013, 12:38:54 » |
|
Да правильно написали. провернуло чулки. и так получилось что редуктор теперь стоит не так как нужно. Может быть и можно вернуть редуктор на своё место зажав чулки и провернув редуктор, но поглядев на прямоту видно что где чулки запрессованы в редуктор немного погнуло на соединение. Поэтому второй раз убедился что сам мост не поставить. И если менять то только редуктор.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|