alex14210591 ТС
Основа форума
Карма +231/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 269
город Тюмень
ИЖ 2126-030 2003 г.
г. Тюмень ИЖ 2126-030
|
|
« : 09 Июля 2013, 14:17:25 » |
|
Всем читающим здравствуйте! давняя проблема так и не нашла решения! двигатель, прогревшись до рабочей температуры отказывается развивать обороты больше 3000! думал дело в карбюраторе - сегодня поменял, поставил карб с другой машины, точно полностью исправный! но при установке я убрал с него вакуум, поставил механическую тягу на вторую камеру, и еще там стоит УПГС- устройство приготовления гомогенной бензовоздушной смеси! в чем может быть проблема? один гонщик посоветовал поменять трубку топливную на трубку большего диаметра, ибо карбюратору не хватает топлива, стоит ли это делать? кстати, в движке стоит горбатый вал, двиг 2106! Подскажите может еще что-то можно сделать?
|
|
|
Записан
|
ДВС 2106, ОКПП, БСЗ, ВУ 2110, ГТЦ 2108, ФНС SCT на черепашке, перемычка гена-стартер, помпа Luzar, на черных SLIKах: перед TOYO(липучка made in Japan, 175/65/R14, зад Kleber 195/60/R14 лето), тонировка кроме лба(передние боковые - съёмка, думаю над америкой)))), голова JVC, саб FLI 1000 watt, усил Kicx KAP 27, фронт Kicx 2-х компонентный, тыл Pioneer коаксиалы, передние ЭСП Форвард
|
|
|
Кувалдыч
Карма +1691/-43
Offline
Пол:
Сообщений: 40861
Путинград, Колпино
!"№;%:?*!!!
Питер ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #1 : 09 Июля 2013, 14:33:24 » |
|
думал дело в карбюраторе А почему тема в карбюраторах? точно полностью исправный! был до... но при установке а теперь не карб, а гараж-тюних поменять трубку топливную на трубку большего диаметра пофиг... бензин не настолько плотен и скорость его потребления незначительна чтобы появился какойлибо эффект... плюс нормаьных магистралей только в том, что меньше шансов забиться, особенно если частично сплющится. ибо карбюратору не хватает топлива может не хватаить так как поставил механическую тягу на вторую камеру теперь скорости потока воздуха в диффузорах может быть недостаточно дял вытягивания нужного количества бензина из колодцев. кстати, в движке стоит горбатый вал а фазы настраивали под него при установке? разрезная шестерня стоит? прогревшись до рабочей температуры отказывается развивать обороты больше 3000! а на холодную сколько? имхо дело скорее в подсосе воздуха... или неправильной настройкой фаз и карбюратора при "тюнинге".
|
|
|
Записан
|
|
|
|
alex14210591 ТС
Основа форума
Карма +231/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 269
город Тюмень
ИЖ 2126-030 2003 г.
г. Тюмень ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #2 : 09 Июля 2013, 14:36:51 » |
|
Вал устанавливал не я, шестерня вроде обычная стоит! на холодную пофиг, крутит хоть до 8000!!! клапана недавно регулировали - никакого еффекта!
|
|
|
Записан
|
ДВС 2106, ОКПП, БСЗ, ВУ 2110, ГТЦ 2108, ФНС SCT на черепашке, перемычка гена-стартер, помпа Luzar, на черных SLIKах: перед TOYO(липучка made in Japan, 175/65/R14, зад Kleber 195/60/R14 лето), тонировка кроме лба(передние боковые - съёмка, думаю над америкой)))), голова JVC, саб FLI 1000 watt, усил Kicx KAP 27, фронт Kicx 2-х компонентный, тыл Pioneer коаксиалы, передние ЭСП Форвард
|
|
|
Кувалдыч
Карма +1691/-43
Offline
Пол:
Сообщений: 40861
Путинград, Колпино
!"№;%:?*!!!
Питер ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #3 : 09 Июля 2013, 14:40:44 » |
|
шестерня вроде обычная стоит! Значит 99% что фазы не ловили. А под спортвалы надо фазу выставлять правильно. на холодную пофиг, крутит хоть до 8000!!! со стоковыми клапанами? Не верю Они на 6000 уже зависают Я так понимаю, что "на грячую" и на "холодную" ты имеещь в виду "без подсоса" и "с подсосом", а не температуру двигателя? Тогда очевидно, что проблема в карбе или подсосе воздуха. Так как подсос собственно и увеличичает разряжение в первой камере, чтобы высасывать больше бензина. А раз замена карба не помогла, значит воздух состет в другом месте, т.е. через впускной коллектор, например через шланг вакуумного усилителя тормозов.
|
|
« Последнее редактирование: 09 Июля 2013, 14:41:45 от Кувалдыч »
|
Записан
|
|
|
|
Wladimir
Основа форума
Карма +5/-0
Offline
Сообщений: 377
Саратов иж2126
|
|
« Ответ #4 : 09 Июля 2013, 14:46:26 » |
|
Слишком быстро испаряется бензин,или сменить заправку или заливать 95-98.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Кувалдыч
Карма +1691/-43
Offline
Пол:
Сообщений: 40861
Путинград, Колпино
!"№;%:?*!!!
Питер ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #5 : 09 Июля 2013, 14:52:42 » |
|
или заливать 95-98. Он медленее испараяется? Слишком быстро испаряется бензин Как бензин может слишком быстро испаряться? И главное - куда?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
alex14210591 ТС
Основа форума
Карма +231/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 269
город Тюмень
ИЖ 2126-030 2003 г.
г. Тюмень ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #6 : 14 Июля 2013, 09:39:42 » |
|
Кувалдыч, я как раз имею ввиду температуру двигателя! при достижении 90 градусов двигатель отказывался крутить обороты! проблему решили! поставили шланг без фильтра от БН до карбюратора! а перед БН воткнули металлический фильтр!
|
|
|
Записан
|
ДВС 2106, ОКПП, БСЗ, ВУ 2110, ГТЦ 2108, ФНС SCT на черепашке, перемычка гена-стартер, помпа Luzar, на черных SLIKах: перед TOYO(липучка made in Japan, 175/65/R14, зад Kleber 195/60/R14 лето), тонировка кроме лба(передние боковые - съёмка, думаю над америкой)))), голова JVC, саб FLI 1000 watt, усил Kicx KAP 27, фронт Kicx 2-х компонентный, тыл Pioneer коаксиалы, передние ЭСП Форвард
|
|
|
alex14210591 ТС
Основа форума
Карма +231/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 269
город Тюмень
ИЖ 2126-030 2003 г.
г. Тюмень ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #7 : 14 Июля 2013, 09:40:59 » |
|
ну и перешел снова на АИ-95, на Лукойл
|
|
|
Записан
|
ДВС 2106, ОКПП, БСЗ, ВУ 2110, ГТЦ 2108, ФНС SCT на черепашке, перемычка гена-стартер, помпа Luzar, на черных SLIKах: перед TOYO(липучка made in Japan, 175/65/R14, зад Kleber 195/60/R14 лето), тонировка кроме лба(передние боковые - съёмка, думаю над америкой)))), голова JVC, саб FLI 1000 watt, усил Kicx KAP 27, фронт Kicx 2-х компонентный, тыл Pioneer коаксиалы, передние ЭСП Форвард
|
|
|
ganstown
Карма +750/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 11405
Тюмень
нет нет жи есть бувает жи есть же
Тюмень Nissan Note 1,6 AT Luxury, Газ-21Р 1968 гв
|
|
« Ответ #8 : 14 Июля 2013, 10:41:57 » |
|
Александр сдается мне дело не в фильтре. Возможно конечно бензин вскипает пока до карба доходит но тоже мало вероятно. Кувалдыч а причем тут фазы если на холодную двигатель развивает обороты нормально? Причем тут скорость прохождения через диффузоры? Мех привод тут не причем что с ним что пневматикой двигатель обороты так иак разовьет. Разница только в том что с механикой это достигается быстрее. А так и на одной первой камере можно больше 3000 крутить
|
|
|
Записан
|
|
|
|
alex14210591 ТС
Основа форума
Карма +231/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 269
город Тюмень
ИЖ 2126-030 2003 г.
г. Тюмень ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #9 : 14 Июля 2013, 23:02:50 » |
|
стоял фильтр маленького размера и клапан обратки...
|
|
|
Записан
|
ДВС 2106, ОКПП, БСЗ, ВУ 2110, ГТЦ 2108, ФНС SCT на черепашке, перемычка гена-стартер, помпа Luzar, на черных SLIKах: перед TOYO(липучка made in Japan, 175/65/R14, зад Kleber 195/60/R14 лето), тонировка кроме лба(передние боковые - съёмка, думаю над америкой)))), голова JVC, саб FLI 1000 watt, усил Kicx KAP 27, фронт Kicx 2-х компонентный, тыл Pioneer коаксиалы, передние ЭСП Форвард
|
|
|
Кувалдыч
Карма +1691/-43
Offline
Пол:
Сообщений: 40861
Путинград, Колпино
!"№;%:?*!!!
Питер ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #10 : 15 Июля 2013, 01:56:59 » |
|
ну и перешел снова на АИ-95 вместо того чтобы починить? без изменения характеристик двигателя - другой бензин ничего не даст и клапан обратки... чего-чего? где? после бензонасоса????
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ganstown
Карма +750/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 11405
Тюмень
нет нет жи есть бувает жи есть же
Тюмень Nissan Note 1,6 AT Luxury, Газ-21Р 1968 гв
|
|
« Ответ #11 : 15 Июля 2013, 07:22:14 » |
|
Александр, выкини этот клапан. С псевдообраткой у тебя еще хуже может быть чем без него. Если ставить обратку то тянуть в бак а так лишь сам себе лишний гемор создал
|
|
|
Записан
|
|
|
|
wtd
|
|
« Ответ #12 : 15 Июля 2013, 07:27:13 » |
|
без изменения характеристик двигателя - другой бензин ничего не даст ну почему... двигатель работает чуть-чуть помягче, и меньше риск возникновения детонации. за большую стоимость правда, но тут каждый волен выбирать.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
OVA
Главный модератор
Карма +1551/-118
Offline
Пол:
Сообщений: 14727
Тула + д. Ревякино
Нормозавр 21261-070 (был). Нынче Фабула.
Тула + д. Ревякино ИЖ 21261-030
|
|
« Ответ #13 : 15 Июля 2013, 10:25:32 » |
|
со стоковыми клапанами? Не верю Smile Они на 6000 уже зависают Smile Кувалдыч, я не так давно тахометр заложил вправо за 7000 с хвостиком... Нечаянно... И ненадолго, секунды на полторы-две. Педаль акселератора за коврик зацепилась. При переключении передач отхватил такого перепугу, что... Но движок справился, масло только подавил немного со щелей
|
|
|
Записан
|
P.S. Василий. Еще один из беглых ижевчан. --- (ОКПП, ГБО, ЭСП), поборол электричество, "бустера" дворников нет
|
|
|
Кувалдыч
Карма +1691/-43
Offline
Пол:
Сообщений: 40861
Путинград, Колпино
!"№;%:?*!!!
Питер ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #14 : 15 Июля 2013, 11:16:34 » |
|
так то на ХХ, там от мотора мощи надо поллошади и копресии в полочка.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|