Кувалдыч ТС
     
Карма +1691/-43
Offline
Пол: 
Сообщений: 40862
Путинград, Колпино
!"№;%:?*!!!
 Питер ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
|
 |
« : 08 Июля 2013, 13:35:28 » |
|
Покарзовались вчера чуток с Shander. Глянули его ежика. Подрегулировали карб (после пара карбюраторщиков), чтобы ХХ устойчивый был и машина не глохла. Глянули зажигание.... покрутили, но в итоге там же оставили примерно.
Пробег машины 54ткм. Моторчик тихий, приятно урчит, хоть и загажен внутри черными маслянными субстанциями, трансмиссии вообще как-будто нет (не слышно абсолютно).
А вот в чем загадка.... так это в температуре.... Сразу скажу - машина не кипит!
По показометру - на 100 градусов примерно. Вентилятор исправно включается и выключается... в разумное время... секунд 30 наврено крутит на ХХ, потом примерно столько же стоит.
С врубленным на постоянку карлсоном на ХХ остывает до метки 90 минус толщина стрелки. И все... При этом ждали около получаса... радиатор все равно горячий, и верх и низ!
Сняли проводок с датчика показометра температуры. Со снятым - падает на "ноль" (50 градусов минус толщина стрелки). При коротыше на массу - шкалит. Сброс приборки делали.
Не менее полчаса стояния с заглушенным движком - двиг остыл по показометру со 100 до 90 градусов.
Тарировку датчика карлсона и термостата разглядеть не смогли.
Если бы термостат не открывался - машина бы кипела, а при постоянном карлсоне радиатор бы при этом выстужался. Если бы термостат клинил в открытом положении - при постоянном карлсоне мотор бы выстужался. Т.е. выходит, что термостат не при чем....
Глюк приборки? Градусника не было померять температуру движка....
|
|
|
Записан
|
|
|
|
NF
Ветеран форума
    
Карма +573/-15
Offline
Пол: 
Сообщений: 2170
Горьковчане мы. Коренные.
KIA Rio sedan
*
|
 |
« Ответ #1 : 08 Июля 2013, 14:39:14 » |
|
Проверить значения сопротивлений датчика температурного тебе требуется, юный падаван. Адмирал ЯХ.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Кувалдыч ТС
     
Карма +1691/-43
Offline
Пол: 
Сообщений: 40862
Путинград, Колпино
!"№;%:?*!!!
 Питер ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
|
 |
« Ответ #2 : 08 Июля 2013, 14:41:09 » |
|
Проверить значения сопротивлений датчика температурного тебе требуется На новом и старом датчике одинаково разное сопротивление? Не верю...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Романов
|
 |
« Ответ #3 : 08 Июля 2013, 14:47:49 » |
|
А где загадка-то? 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
NF
Ветеран форума
    
Карма +573/-15
Offline
Пол: 
Сообщений: 2170
Горьковчане мы. Коренные.
KIA Rio sedan
*
|
 |
« Ответ #4 : 08 Июля 2013, 15:04:45 » |
|
На новом и старом датчике Так-то про два датчика в тексте ни слова. Да и не исключаю такой возможности с русскими датчиками. А так же не исключаю звона на массу по пути от датчика к индикатору.
|
|
« Последнее редактирование: 08 Июля 2013, 15:05:20 от NF »
|
Записан
|
|
|
|
Кувалдыч ТС
     
Карма +1691/-43
Offline
Пол: 
Сообщений: 40862
Путинград, Колпино
!"№;%:?*!!!
 Питер ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
|
 |
« Ответ #5 : 08 Июля 2013, 15:06:44 » |
|
Ну электрику с датчиком и приборкой я подозревал...
Но почему на ХХ при постоянно включенном карлсоне не выстужается радиатор?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Fabula_4x4
Администратор
   
Карма +2513/-12
Offline
Пол: 
Сообщений: 15151
Москва-Саранск
Полнолапый. Дизельный Рыжий Коняшка
Tempora mutantur et nos mutamur in illis
|
 |
« Ответ #6 : 08 Июля 2013, 15:07:38 » |
|
А где загадка-то? Они спрашивают - "Как нам мешать работать машине?"
|
|
|
Записан
|
Были - 2101, 2102, 21043, 2126-030, 21261-060, Рено Дастер бензин, Рено Дастер дизель А левосипед Кама, 1979 года есть до сих пор, и на нем ножная трешка Shimano, динамовтулка, роллерный тормоз, покрашен порошковой краской - цвет мокрый асфальт...
|
|
|
Романов
|
 |
« Ответ #7 : 08 Июля 2013, 15:10:03 » |
|
Ну электрику с датчиком и приборкой я подозревал...
Но почему на ХХ при постоянно включенном карлсоне не выстужается радиатор?
Радиатор забит грязью и пухом, снаружи, разумеется и торчащий на километр от него карлсон, на щелястом недоразумении типа "кожух", гоняет воздух вокруг и около, а не через радиатор.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
reebok76
Ветеран форума
    
Карма +179/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 1126
Амурская область, г. Благовещенск
ИЖ 2126-030 2003 г. НИКА коричневый баклажан
|
 |
« Ответ #8 : 08 Июля 2013, 15:12:25 » |
|
А лопасти целые на кулере? Может кулер вообще не родной стоит... Мало-ли...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Романов
|
 |
« Ответ #9 : 08 Июля 2013, 15:13:24 » |
|
Кувалдыч, а если у тебя включить карлсона на постоянку на ХХ, он и правда высосет все вплоть до полного остывания радиатора? Рекомендую подумать, прежде чем писать. Мина заложена... 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
NF
Ветеран форума
    
Карма +573/-15
Offline
Пол: 
Сообщений: 2170
Горьковчане мы. Коренные.
KIA Rio sedan
*
|
 |
« Ответ #10 : 08 Июля 2013, 15:15:00 » |
|
Но почему на ХХ при постоянно включенном карлсоне не выстужается радиатор? Не встречал никогда подобного, чтоб радиатор "выстужался", ни на одной машине.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Кувалдыч ТС
     
Карма +1691/-43
Offline
Пол: 
Сообщений: 40862
Путинград, Колпино
!"№;%:?*!!!
 Питер ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
|
 |
« Ответ #11 : 08 Июля 2013, 15:15:00 » |
|
Радиатор забит грязью и пухом Не... чистенький... гоняет воздух вокруг и около Ну кожух сток... но не суть... через радиатор дует... А лопасти целые на кулере? Лопасти целые, кулер родной, крыльчатка с хорошей баллансировкой, крутиться в нужную сторону.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
NF
Ветеран форума
    
Карма +573/-15
Offline
Пол: 
Сообщений: 2170
Горьковчане мы. Коренные.
KIA Rio sedan
*
|
 |
« Ответ #12 : 08 Июля 2013, 15:16:47 » |
|
Короче, склихасофский. Если есть желание заморочиться - втыкаем термопары по периметру и мониторим температуру. Иначе - это кофейная гуща, в которой понятно только одно - вентилятор охлаждает датчик до порога выключения. Это в допуске, ящитаю.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Романов
|
 |
« Ответ #13 : 08 Июля 2013, 15:17:19 » |
|
Ну кожух сток... но не суть.. Как раз суть.. Сток вообще не кожух, даже не недоразумение, это изврат воспаленного мозга обкуренного в дрова слесаря...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Кувалдыч ТС
     
Карма +1691/-43
Offline
Пол: 
Сообщений: 40862
Путинград, Колпино
!"№;%:?*!!!
 Питер ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
|
 |
« Ответ #14 : 08 Июля 2013, 15:18:20 » |
|
Кувалдыч, а если у тебя включить карлсона на постоянку на ХХ, он и правда высосет все вплоть до полного остывания радиатора? Угу.... я же сейчас езжу без датчика карлсона. Радиатор чуток горячее чем температура воздуха, что на стоянке при ХХ, что после трассы. чтоб радиатор "выстужался", ни на одной машине. Так надо исправные термостаты ставить  Чтобы не только открывались когда жарко, но и чтобы закрывались нормально когда холодно 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|