По крайней мере, так было на жигулях.
ну так на жигулях вообще все подругому, и блок предохранителей другой, а он - "сердце электрики".
Зубильскую электрику, откровенно говоря, я почти не знаю - что куда как проложено,
да такая же почти как у нас, только навязана на больее число жгутов (что ы если горела, то не вся сразу) и за исключением мелких нюансов схематики и длины проводов местами.
в основном, расположением двигателя
подкапотная - да... а подторпедная - органов управления.
обычно вообще темный лес
ну это да... если фонариком не светить
Либо надо иметь под рукой еще и карту проводки донора.
Не либо, а обязательно. Под рукой обе схемы надо иметь. Свою в общем не обязательно, но полезно.
ежели схема и топография самого ЧЯ a priori идентичны - то и назначение разъемов тоже.
Ящики у нас одинаковые. От четрырки - 2114, либо старый от 2108. По сути одно и тоже почти. Из всех вариантов ЧЯ основная разница в наличии или отсуствии реле вентилятора радиатора в нем. В более новых модификациях ЧЯ реле вентилятора нет, так как ящик делался с учсетом инжектора, а там свое реле.
Назначение разъемов тоже. Но есть нюанс - на схемах ИЖ и ВАЗ по разному нумеруются контакты
Только вот не могу вспомнить, где у зубила бобина.
пофиг где бобина
на ней + зажигания, земля и тахометр.
там тоже две косы под капотом
не две... на скока я помню.... 3 или 4... жгут водостока, жгут фар, жгут генератора... надо глянуть каталог....
Провода к выключателям и лампочкам придется раскладывать по-другому.
Ну и.... приборка на том же месте, подрулевое, педали тоже. Так что рычаги и лампочки на месте.
Кнопки, чтоу нас слева на 2109 по центру торпеды над печкой. Т.е. этот кусок длинее чем нам надо.
Ну а справа остаются только лампочка с концевиком бардачка и все...
Учти, что ЧЯ в самарах служит не только для предохранцов и блоков, но и как переходник "подкапотка-салон" (поэтому там полно ненужных перемычек из капота в салон), поэтому стоит на самраха не под капотом как у нас, а в водостоке прямо над моторным щитом - передние разъемы "впередивее" щита, задние "позавивее". Т.е. к торпеде он ближе, чем у нас, поэтому подторпедный жгут может быть кторотковат...