Алекс 2126 ТС
Живёт здесь
   
Карма +247/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 681
Пушкино
ИЖ 2126-020, 2003 гв, 46500 км, БСЗ, ОЗОН
Московская область ИЖ 2126-020
|
 |
« : 07 Июля 2013, 21:56:56 » |
|
Второй год езжу на Ёжике и постоянно задаюсь вопросом: "А у всех так?" Просто педаль газа находится уж очень глубоко относительно двух других педалей ...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Кувалдыч
     
Карма +1691/-43
Offline
Пол: 
Сообщений: 40862
Путинград, Колпино
!"№;%:?*!!!
 Питер ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
|
 |
« Ответ #1 : 07 Июля 2013, 22:03:02 » |
|
Все правильно. Иначе если газ высоко - тяжело его ногой долго держать. А сцепление и тормоз в отличии от газа не держутся постоянно.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Алекс 2126 ТС
Живёт здесь
   
Карма +247/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 681
Пушкино
ИЖ 2126-020, 2003 гв, 46500 км, БСЗ, ОЗОН
Московская область ИЖ 2126-020
|
 |
« Ответ #2 : 07 Июля 2013, 22:35:14 » |
|
Все правильно спасибо ) а то я уж грешным делом подумал что трос был заменен предыдущим хозяином ... ОФФтоп: Подписался на Драйве на твоих Зверей )
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Кувалдыч
     
Карма +1691/-43
Offline
Пол: 
Сообщений: 40862
Путинград, Колпино
!"№;%:?*!!!
 Питер ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
|
 |
« Ответ #3 : 07 Июля 2013, 22:40:44 » |
|
ОФФтоп: Подписался на Драйве на твоих Зверей ) Ну читай, комментируй, лайкай  Там много интересного  ))
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Романов
|
 |
« Ответ #4 : 08 Июля 2013, 01:36:30 » |
|
Все правильно. Иначе если газ высоко - тяжело его ногой долго держать. А сцепление и тормоз в отличии от газа не держутся постоянно. Правда? А если и тормоз и сцепление на высоте педали газа?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Снайпер
Гость
|
 |
« Ответ #5 : 08 Июля 2013, 02:23:36 » |
|
По идее у всех так. Но я ща переделал - стала почти вровень с остальными. Еще хочу возвратную пружинку вкорячить. Иначе если газ высоко - тяжело его ногой долго держать. Дык круиз контроль ставить надо 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Кувалдыч
     
Карма +1691/-43
Offline
Пол: 
Сообщений: 40862
Путинград, Колпино
!"№;%:?*!!!
 Питер ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
|
 |
« Ответ #6 : 08 Июля 2013, 02:43:05 » |
|
Еще хочу возвратную пружинку вкорячить. она уже есть... не заслонке карбюратора... если вкрячить на педаль - тросик газа будет "складываться" и ничего хорошего не выйдет. Но я ща переделал - стала почти вровень с остальными. поднял? и как? Удобно стало ездить на трассе держа ступню загнутую в виде буквы зю неподвижно в течении часа? 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Снайпер
Гость
|
 |
« Ответ #7 : 08 Июля 2013, 03:04:38 » |
|
тросик газа будет "складываться" ничего не будет складыватья - закрепи рубашку на моторном щите и все. у него длинна - ниочем. А на карбе пружинка имхо слабая Удобно стало ездить ездить - хз, пока не пробовал, но сидеть и ногой держать - норм
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Кувалдыч
     
Карма +1691/-43
Offline
Пол: 
Сообщений: 40862
Путинград, Колпино
!"№;%:?*!!!
 Питер ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
|
 |
« Ответ #8 : 08 Июля 2013, 03:23:12 » |
|
закрепи рубашку на моторном щите и все рубашка и так закреплена. Складываться будет тросик. Еще и расплетаться, заедать и рваться. Тросики умеют работать только на растяжение. Их нельзя толкать. Только тянуть. Струну можно и тянуть и толкать. И то она может сложится при толкани. А на карбе пружинка имхо слабая а там сильнее и не надо... тросик втягивает она быстро. А больше от нее ничего и не надо. ездить - хз, пока не пробовал, но сидеть и ногой держать - норм вот попробуй - расскажешь  держать ногой это одно, а ездить совсем другое  З.Ы, мну рассказывать не надо... проходил уже все подобное 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Снайпер
Гость
|
 |
« Ответ #9 : 08 Июля 2013, 03:45:24 » |
|
Складываться будет тросик. Еще и расплетаться, заедать и рваться. Да не будет ничего складываться  Пружинки на карбе хватает чтоб его втянуть обратно, а пружина на педали - саму педаль в исход возвращать. вот попробуй - расскажешь Обязательно, а как иначе то...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ujivod
Ветеран форума
    
Карма +629/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 2356
г. Новосибирск
Новосибирск KIA CEED SW, ИЖ 2126-030, был ЗАЗ 968А, Сура, Салют
|
 |
« Ответ #10 : 08 Июля 2013, 03:52:41 » |
|
А у меня еще педаль тормоза не на одном уровне с педалью сцепления. Тормоз выше, сцепление поглубже. Да не будет ничего складываться  Пружинки на карбе хватает чтоб его втянуть обратно, а пружина на педали - саму педаль в исход возвращать.Обязательно, а как иначе то... ЗЫ: А не проще на карб по мощнее пружинку поставить, если родная не возвращает педаль. У волги помню пружина была из проволоки диаметром в миллиметр, наверное. Но там не трос, а система рычагов была. Хотя хорошо смазанный тросик перемещается свободно, без заеданий
|
|
|
Записан
|
ИЖ 2126-030 Ода, 01.2001, в драйве мной с 02.2001, цвет Красный гранат (180), ОКПП, БН "Пекар", ТОРН С-05М, ОКТАН-4, Емеля-УК2, Емеля-3, Геркулес, ЭСП Беркут-2. Заменил по гарантии: кран отопителя -4 шт., панель приборов. Перед аммы ПЛАЗА Арктика. Шаровые "За рулем", ДХО, БИНАР-5Б-СВ.ГТЦ+ВУ 2110 
|
|
|
Снайпер
Гость
|
 |
« Ответ #11 : 08 Июля 2013, 03:59:51 » |
|
если родная не возвращает педаль Родная возвращает. Но интуитивно в связке карб-трос-педаль все вешать на одну пружинку карбовую - ну не нравится мне. Но это чисто мое мнение. 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
valiktyumen
Ветеран форума
    
Карма +320/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 1928
г. Тюмень г. Тюмень был: ИЖ 2126-030 2003 г.в., есть: ВАЗ 21074-20 2007 г.в., DATSUN on-DO Trust 2014 г.в.
|
 |
« Ответ #12 : 08 Июля 2013, 06:04:59 » |
|
педаль газа конструкторами "утоплена" относительно тормоза (ну, а равно и сцепы) намеренно, ибо расстояние между ними небольшое и во время нажатия на тормоз большим лаптем нажимается и газ... последствия такого "торможения" при невыключенном сцеплении, думаю понятны... особенно по запарке... я пробовал ставить педаль газа в уровень с тормозной - плохо: происходит вышеописанный эффект и действительно держать педаль ногой не удобно (получается почти как на тазоклассике)....
|
|
|
Записан
|
ИЖ 2126-030, 2003 г.в., цвет "синий, темно-синий" (так в ПТСке было написано!!!), ОКПП, ДХО со стабилизатором напряжения, БСЗ (Ст. Оскол), передние аммортизаторы Plaza, задние - СААЗ, бензонасос и термостат "Пекар", кран отопителя М2141 керамика, радиатор отопителя (алюминий) Bautler (Москва), сцепление 2106 (ВИС), РЦС 2101 (ВИС), электроподогреватель двигателя "Северс-М" 1,0 кВт (Тюмень), подголовники задних сидений ИЖ2126, звуковой сигнал 2103, контрольная лампа открытия воздушной заслонки карбюратора...
|
|
|
Панкратов К.
Ветеран форума
    
Карма +49/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 1992
Екатеринбург Кольцово-Дружинино-Арамиль
Цените все то что имеете сейчас
Россия. Екатеринбург 2126-030, 2109
|
 |
« Ответ #13 : 08 Июля 2013, 07:37:19 » |
|
Я тут мимокрокодил. Педаль газа уже на второй оде поднимаю на уровень к остальным, на трассе неприятных ощущений нету, не чего не болит и не тяжело. Низкая педаль не дает мне динамично гонять и резко с газа на тормоз... разве что с размаха
|
|
|
Записан
|
 ДВС ВАЗ 2106, карбюратор Солекс 21083, ОКПП, колдун ВАЗ 1111, ГТЦ+ВУ ВАЗ 2109, тормозные магистрали ВАЗ 2109 (у ГТЦ задействованы все отверстия), перемычка АКБ>генератор, новая разгруженная проводка, БСЗ, рулевые тяги Toyota, рулевые наконечники Porsche, полиуретан в передней и задней подвеске, задние амортизаторы Opel Германия, переделка стоп фары>ЗПТФ, ГЦС Totti, ЗТЦ сток, двух аккумуляторная бортовая сеть с поочередной зарядкой, инвертор из ИБП 250W На дорогах есть отдельное братсвто... Ижеводы.
|
|
|
Pepelaz
Ветеран форума
    
Карма +573/-3
Offline
Пол: 
Сообщений: 5458
Нижний Новгород
Нижний Новгород ИЖ 2126-030
|
 |
« Ответ #14 : 08 Июля 2013, 07:45:13 » |
|
А не проще на карб по мощнее пружинку поставить, Пробовал, педаль становится очень тугой, родной пружинки достаточно.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|