Знатоки ежика, как поменять прогоревшие штаны?
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
21 Ноября 2024, 15:03:30 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Знатоки ежика, как поменять прогоревшие штаны?  (Прочитано 6338 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
valerik-xolerik
Ветеран форума
******

Карма +556/-1
Offline Offline

Сообщений: 6476





Москва
ИЖ 2126-20 Ода, ИЖ 27156 Москвич, Nissan Murano Z-50
« Ответ #15 : 07 Июля 2013, 23:05:27 »

Для верности можно обильно смочить тряпку в керосине и положить на шпильки (болты-гайки) на денёк-два.
« Последнее редактирование: 07 Июля 2013, 23:06:45 от valerik-xolerik » Записан
Штрафбат
Ветеран форума
******

Карма +528/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1673

Кавалергардская(хата)


ооппаньки



Питер
2717-230
« Ответ #16 : 07 Июля 2013, 23:08:50 »

Визуально болты ржавые и гайки тоже,
похоже кто-то раньше рассверлил резьбы на коллекторе,  можно смело ломать болты и стягивать так-же болт+гайка
Записан

Пока есть  ноги-дорога не кончается...Пока есть Жопа-с ней что-то приключается!!!
romgan ТС
Ветеран форума
******

Карма +108/-0
Offline Offline

Сообщений: 1345




Питер
ИЖ 2126
« Ответ #17 : 07 Июля 2013, 23:10:11 »

и кореша с машиной, трезвого. если на даче.(вдруг штаны не те).....
 ..... к слесарям в гараж... надёжней
мой коллектор похоже из переплавленной Т-34, метчики советские ломались
Попробую поискать ремонтеров. Самому под машиной не очень хочется валяться. Однако есть и обратная сторона. Последний поход к ним закончился заменой прокладки блока. Просто попросил  заодно поменять термостат. Мне сказали- запросто и перегрели движок. Такие дела.
Записан
Струня
Ветеран форума
******

Карма +854/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4023





Санкт- Петербург
Опель Астра Н Универсал
« Ответ #18 : 08 Июля 2013, 08:20:33 »

Визуально болты ржавые и гайки тоже, хотя надо сказать они не стандартные, очень похожи на латунные,  высокие. Есть надежда что так.
Вот с этого и надо было начинать. Теперь можно крутить смело и менять болты и гайки. Правда, не понимаю, как они влезли в эти отверстия- я, когда рассверлил и пытался болт просунуть, замучился- фланец для этого не предназначен.
Последний поход к ним закончился заменой прокладки блока. Просто попросил  заодно поменять термостат. Мне сказали- запросто и перегрели движок. Такие дела.
Как то и не удивительно.
Записан

romgan ТС
Ветеран форума
******

Карма +108/-0
Offline Offline

Сообщений: 1345




Питер
ИЖ 2126
« Ответ #19 : 08 Июля 2013, 10:59:08 »

Вот с этого и надо было начинать. Теперь можно крутить смело и менять болты и гайки. Правда, не понимаю, как они влезли в эти отверстия- я, когда рассверлил и пытался болт просунуть, замучился- фланец для этого не предназначен.Как то и не удивительно.
Так вот  и весь вопрос как. Лезть под машину, доставать удлинитель с головкой и крутить. А можно ли снять коллектор вместе со штанами, попробовать вытащить через верх и уже спокойненько все открутить.
Записан
uncle sergio
Мастер

******

Карма +925/-5
Offline Offline

Сообщений: 31774



"да нихрена ты не знаешь"(с)



пос.Дирижаблестрой
нормальный
« Ответ #20 : 08 Июля 2013, 20:53:15 »

А можно ли снять коллектор вместе со штанами, попробовать вытащить через верх и уже спокойненько все открутить.
епт...
Совместно с коллектором ( на узаме), ибо даже сняв отдельно, в 90% придется сдергивать коллектор.
напсал же..снимай вместе Smile
тем более если там уже болты- сдуешь болгаркой все это и поставишь новые
Записан

Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
romgan ТС
Ветеран форума
******

Карма +108/-0
Offline Offline

Сообщений: 1345




Питер
ИЖ 2126
« Ответ #21 : 08 Июля 2013, 21:09:04 »

епт...напсал же..снимай вместе Smile
тем более если там уже болты- сдуешь болгаркой все это и поставишь новые

Уговорил. Завтра смотаюсь на рынок за прокладками для коллектора и приступлю к операции.
Записан
romgan ТС
Ветеран форума
******

Карма +108/-0
Offline Offline

Сообщений: 1345




Питер
ИЖ 2126
« Ответ #22 : 11 Июля 2013, 23:26:44 »

Штаны снял. через верх вместе с коллектором. В принципе не сложно и без особой возни. Но вот дальше начались невзгоды. На коллекторе только одна шпилька осталась, остальные высверлены под болты, причем под разные диаметры. Один болт сорвал, второй срезал. Но вот что посоветуете - купить новый коллектор и поставить бронзовые шпильки с такими же гайками или плюнуть, подобрать болты и поставить на место.
Записан
Страниц: 1 [2]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 15 Октября 2024, 07:35:59