Dimm777 ТС
Редкий гость
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 28
Сарапул Иж 2126
|
|
« : 06 Июля 2013, 21:54:36 » |
|
Исчу мастера по УЗАМУ, надо голову переставить, в ижевске, сам не могу по криворукости
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ghost_Kid
Главный модератор
Ветеран форума
Карма +858/-44
Offline
Пол:
Сообщений: 5393
Тверь
ИЖ 2126 - 020
|
|
« Ответ #1 : 06 Июля 2013, 22:03:07 » |
|
Исчу мастера по УЗАМУ, надо голову переставить, в ижевске, сам не могу по криворукости Тупо переставить голову ума много не надо. Надо набор инструмента, динамометрический ключ, расходные материалы. Там есть всего 2 момента, на которых можно глупо споткнуться. 1) После снятия звезды распредвала ее нужно соединить с цепью проволокой, чтобы она не сместилась относительно цепи. 2) После снятия башки нельзя крутить коленвал, ибо можно сдвинуть гильзы. Остальное неплохо описано в мануале.
|
|
|
Записан
|
Фарисействующий главмод... Прекрасно. (с) Lobster
Если ты считаешь, что нагадить под дверь боксера и позвонить в звонок это перфоманс, то воспринимай все дальнейшее как его продолжение. (с) molonlabe
|
|
|
Dimm777 ТС
Редкий гость
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 28
Сарапул Иж 2126
|
|
« Ответ #2 : 06 Июля 2013, 22:09:30 » |
|
Я не мастер, я ездюк
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ghost_Kid
Главный модератор
Ветеран форума
Карма +858/-44
Offline
Пол:
Сообщений: 5393
Тверь
ИЖ 2126 - 020
|
|
« Ответ #3 : 06 Июля 2013, 22:16:47 » |
|
Я не мастер, я ездюк В таком случае будешь долго мастера искать. Сейчас большинство мастеров являются мастерами только в замене ремня ГРМ на классическом двигателе и взымании за это денег.
|
|
|
Записан
|
Фарисействующий главмод... Прекрасно. (с) Lobster
Если ты считаешь, что нагадить под дверь боксера и позвонить в звонок это перфоманс, то воспринимай все дальнейшее как его продолжение. (с) molonlabe
|
|
|
valentinych
Гость
|
|
« Ответ #4 : 06 Июля 2013, 22:35:41 » |
|
Сейчас большинство мастеров являются мастерами только в замене ремня ГРМ на классическом двигателе и взымании за это денег. А вот и не только. ОнЕ ещё могут даже на 2126 масло в ГУРе долить/заменить. За дополнительные бабульки естественно. Во как.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
БОРИС-93
Карма +1112/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 11048
Москва, ВДНХ
...так БСЗ, карб...чё то про Вискас молчат..
Москва М-2141
|
|
« Ответ #5 : 06 Июля 2013, 22:43:49 » |
|
Я не мастер, я ездюк Делай сам, для себя оно делается гораздо качественней, чем для чужого дяди. А то нарвёшься на криворукого или ара-сервис, так и на капиталку раскрутят. Предварительно сами мотор испортив. А чем голова провинилась?
|
|
|
Записан
|
ИЖ-2126-20, был. Теперь М-2141. 1.8 УЗАМ, цвет голубой металлик, БСЗ Сотворён в 1999г. ЭБН, СД лампы в габаритах и поворотниках ВУ+ГТЦ Лукас. Всё, что в жизни есть хорошего--незаконно, аморально или приводит к ожирению.
|
|
|
KRWW
Ветеран форума
Карма +511/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 4087
Москва
Орбита (97г),белая,УЗАМ + Subaru Forester
|
|
« Ответ #6 : 06 Июля 2013, 23:23:48 » |
|
Там есть всего 2 момента, на которых можно глупо споткнуться. 1) После снятия звезды распредвала ее нужно соединить с цепью проволокой, чтобы она не сместилась относительно цепи. 2) После снятия башки нельзя крутить коленвал, ибо можно сдвинуть гильзы.
Остальное неплохо описано в мануале.
Третий момент,об который можно не хило споткнуться - надевая башку на блок можно запросто сломать успокоитель,если привязанная шестерня рапредвала встанет криво и башка опускаясь упрется в шестерню,а та упрется в успокоитель - хрясь Я снимал много раз бошкИ у УЗАМа ,но вот последний раз расслабился,не поглядел,не подтянул шестерню вверх при надевании головы,сломал Пришлось снимать все передние крышки,а это реальный гимор -полный демонтаж навесного,помпы и так далее.
|
|
|
Записан
|
KRWW ,Владимир. Орбита (97г),белая,УЗАМ + Subaru Forester,2.0 Атмо,РКПП.
|
|
|
ganstown
Карма +750/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 11405
Тюмень
нет нет жи есть бувает жи есть же
Тюмень Nissan Note 1,6 AT Luxury, Газ-21Р 1968 гв
|
|
« Ответ #7 : 06 Июля 2013, 23:47:58 » |
|
А чем голова провинилась? наверно вертолетом или трещина или износ пастелей распредвала, остальное в принципи чинится, хотя пастели тоже гильзуются но сейчас проще бу ГБЦ за такие деньги найти
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Dimm777 ТС
Редкий гость
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 28
Сарапул Иж 2126
|
|
« Ответ #8 : 07 Июля 2013, 07:19:44 » |
|
А чем голова провинилась? Постель износилась и распредвал подьело
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Dimm777 ТС
Редкий гость
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 28
Сарапул Иж 2126
|
|
« Ответ #9 : 07 Июля 2013, 07:20:37 » |
|
ГБЦ взял за 3000 руб в почти идеальном состоянии
|
|
|
Записан
|
|
|
|
FGH
|
|
« Ответ #10 : 07 Июля 2013, 07:45:22 » |
|
Сейчас большинство мастеров являются мастерами только в замене ремня ГРМ на классическом двигателе и взымании за это денег. В Ижевске как москвичи разбирать еще помнят. Надо по гаражным сервисам искать. В любом крупном есть несколько боксов с мастерами. На марке не искал? http://izhevsk.ru/forummessage/65/527843.html
|
|
« Последнее редактирование: 07 Июля 2013, 07:46:52 от FGH »
|
Записан
|
Россия государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его быть грозою света
|
|
|
Dimm777 ТС
Редкий гость
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 28
Сарапул Иж 2126
|
|
« Ответ #11 : 07 Июля 2013, 07:53:42 » |
|
У меня есть мастер но он до августа занят а мне побыстрее хочется
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|