Поиск неисправностей генератора и т.д. с помощью тестера
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
02 Марта 2025, 17:50:08 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Поиск неисправностей генератора и т.д. с помощью тестера  (Прочитано 1295 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
reebok76 ТС
Ветеран форума
******

Карма +179/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1126

Амурская область, г. Благовещенск



ИЖ 2126-030 2003 г. НИКА коричневый баклажан
« : 06 Июля 2013, 16:39:59 »

Вопрос собственно в названии.
Перерыто множество тем, связанных с борьбой за электричество, установлены кое-какие прибамбасы, кое-какие удалены после установки... Единого решения нет и не будет, видимо.
Однако хочется вывести определенный алгоритм действий, направленных от малого к большему. То есть начиная с процедур простейших, не требующих снятия элементов электрооборудования, заканчивая глобальными заменами проводки.
Для начала опишу свои действия и значения:
1. Замер напряжения на клеммах АКБ - 12,6~12,5 в, на ХХ 13,6 в без потребителей.
2. Замер напряжения между выводом "30" и корпусом генератора - 14,6 в на ХХ, при потребителях - дальний-печка3-аварийка - 13,6, замер на клеммах АКБ с этими же потребителями - 12,3.
3. Показания вольтметра (приборка 2115 с двумя ЖКД) - на прогреве без потребителей - 13,1 - 13,5 в.
4. То же, после прогрева - 13,1-13,3 в на ХХ.
5. То же, при движении ЗХ - 12,7 в.
6. То же, с включенными габаритами - 13,1 в.
7. То же, включены дворники в I положение - 12,7 - 12,9
(п.п. 5-7 включались по отдельности.)
8. То же, нажатие на тормоз перед светофором - 12,9
9. п. 8+поворот= скачки 12,5-12,9
Проблема, как говорится, на лицо, теперь ищу корень. Поменяно РР, ЗЗ от 2108 с разгрузкой, зачищены контакты, и т.д.

Очень прошу не пинать больно, потому что с электрикой дружу редко. Темы по форуму и не только прочел, какие нашел. Просто хочется, чтоб не рыл человек множество тем в поисках сгоревшего предохранителя, а взял мультиметр за 200 р китайский, и прямо на машине потестил электрику в минимальных пределах. Это, например, пропала зарядка на трассе - нужно замерить там-то, если не так - значит реле-регулятор, замерить здесь-то - либо диодный мост (подкова) и т.д.
Очень надеюсь на помощь знающих и понимающих в этом деле форумчан. Тема, думаю, будет полезна не только новичкам.
Записан

ru.kaliev
Частый гость
***

Карма +59/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 231




Кинешма, Ивановская обл.
Иж-2126-030
« Ответ #1 : 06 Июля 2013, 21:50:59 »

Всё, что после второго пункта непосредственно к генератору отношения не имеет.
А, по первым двум в Вашем случае имеем слишком большое сопротивление в цепях генератор-аккумулятор.
Полезно замерить напряжение между плюсами генератора и АКБ, и минусом АКБ - массой генератора. Естественно с нагрузкой, в виде фар. В идеале должны быть нули, у Вас же там потери около вольта.
Записан
OVA
Moдератор

*****

Карма +1552/-118
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14747

Тула + д. Ревякино


Нормозавр 21261-070 (был). Нынче Фабула.

WWW

Тула + д. Ревякино
ИЖ 21261-030
« Ответ #2 : 06 Июля 2013, 22:22:38 »

Начать с перемычки генератор-АКБ. И установки внешнего трехуровневого РР.
Записан

P.S. Василий.  Еще один из беглых ижевчан.
---
(ОКПП, ГБО, ЭСП), поборол электричество, "бустера" дворников нет
reebok76 ТС
Ветеран форума
******

Карма +179/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1126

Амурская область, г. Благовещенск



ИЖ 2126-030 2003 г. НИКА коричневый баклажан
« Ответ #3 : 07 Июля 2013, 08:44:53 »

Спасибо всем принявшим участие в моей проблеме. Однако в моем случае произошло исключение, тудыеговкапусту.
Начал я с покупки подковы. Потом решил все же восстановить делетированную перемычку гена-АКБ. Результат - нулевой.
Пораскинув мозгами по гаражу, решился-таки на вскрытие гены, опираясь на поддержку форума. Smile
Раскидал гену, извлек подкову и обнаружил бяку (фото).
То есть, диод тупо отломился. Неизвестна причина такого (то ли сервисмены так поставили, потому что до сдачи в ремонт, и после напруга была одинаковой, то ли какчество замешалось), да и Бог с ним.


* Поломатая подкова.jpg (170.23 Кб, 822x617 - просмотрено 107 раз.)
« Последнее редактирование: 07 Июля 2013, 08:48:25 от reebok76 » Записан

reebok76 ТС
Ветеран форума
******

Карма +179/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1126

Амурская область, г. Благовещенск



ИЖ 2126-030 2003 г. НИКА коричневый баклажан
« Ответ #4 : 07 Июля 2013, 09:01:13 »

В итоге, порадовавшись за себя, приступил к инсталляции новой подковы, и тут меня подстерегала ещё одна бяка (фото).
Вывод на провод возбуждения оказался вовсе не таким, как у меня. Номер на подковах одинаковый, я в шоке.
Без гены не поедешь ведь менять...
Начал моделить. Нашел пластмассовое гнездо для "папы", слегка рихтанул его, примерил - вроде оно. Стал собирать. Белый проводок с "папой" подогнул, собрал. Попробовал покрутить ротор, и услышал шелест. Поглядевши в проем для РР, увидел трущийся проводок об ротор. Опять разобрал, нашел ему удобное положение, чтоб не попал на ротор, и так и собрал. Фото колхозинга, к сожалению, не сделал.
Сей факт печален, однако теперь я знаю, какую именно подкову мне надо.
Результат же переборки гены оказался просто оглушительным - при включенном дальнем свете гена выдает 14 в на оборотах 1500-1800.
Показометр на приборке врет почти на 2 в, или это мой недоедавший полгода АКБ теперь усиленно питается....
Буду считать, что первую победу в борьбе за электричество я осилил.


* Две подковы.jpg (165.46 Кб, 822x617 - просмотрено 114 раз.)
« Последнее редактирование: 07 Июля 2013, 09:05:28 от reebok76 » Записан

Grey Stranger
Ветеран форума
******

Карма +475/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4926

Город , где резной палисад...


Не пугай Ежа...



Вологда
Лада Гранта SW Cross
« Ответ #5 : 07 Июля 2013, 09:29:28 »

У тебя вроде даже маркером на левой подкове написано "Н/О". А правая соотв. старого образца, принципиальной разницы кроме вышеуказанного провода нет, на будущее спрашивать в магазине подкову нового образца (с одним проводом)
Записан


__________________________

Все говорят, что мы вместе
Все говорят, но не многие знают в каком...
(В. Цой)
reebok76 ТС
Ветеран форума
******

Карма +179/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1126

Амурская область, г. Благовещенск



ИЖ 2126-030 2003 г. НИКА коричневый баклажан
« Ответ #6 : 07 Июля 2013, 09:45:08 »

Как мне видится, написано "08", ниже "нов". Ух ты блин... Сервисмены пишут так, чтобы отделять б/у от новых?! Занятный у нас сервис... (
Хорошо, что б/у не поставили...
Продавец, кстати, который мне подкову продавал, спросил за генератор, выяснил, что от 2108 и мне её вручил.
Записан

Grey Stranger
Ветеран форума
******

Карма +475/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4926

Город , где резной палисад...


Не пугай Ежа...



Вологда
Лада Гранта SW Cross
« Ответ #7 : 07 Июля 2013, 09:48:50 »

"Нов" - нового образца всё таки видимо...
Записан


__________________________

Все говорят, что мы вместе
Все говорят, но не многие знают в каком...
(В. Цой)
B.Mike
Администратор

*****

Карма +1234/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14398

Санкт-Петербург


WWW
Chery Amulet
« Ответ #8 : 08 Июля 2013, 01:25:54 »

гена выдает 14 в на оборотах 1500-1800.Показометр на приборке врет почти на 2 в
Дык а на клеммах АКБ таки сколько?
Потом решил все же восстановить делетированную перемычку гена-АКБ.
И это правильно, потому-что хуже от неё точно не будет, а вот пользу она приносит, иногда не очень заметную на первый взгляд.
Записан

Говорю что думаю, но думаю что говорю. Wink Во всяком случае стараюсь. ree
моя галерея      
reebok76 ТС
Ветеран форума
******

Карма +179/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1126

Амурская область, г. Благовещенск



ИЖ 2126-030 2003 г. НИКА коричневый баклажан
« Ответ #9 : 08 Июля 2013, 14:42:39 »

На клеммах с дальним светом 13,6 в. по тестеру.
Записан

Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 05 Января 2024, 09:23:03