reebok76 ТС
Ветеран форума
    
Карма +179/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 1126
Амурская область, г. Благовещенск
ИЖ 2126-030 2003 г. НИКА коричневый баклажан
|
 |
« : 06 Июля 2013, 16:39:59 » |
|
Вопрос собственно в названии. Перерыто множество тем, связанных с борьбой за электричество, установлены кое-какие прибамбасы, кое-какие удалены после установки... Единого решения нет и не будет, видимо. Однако хочется вывести определенный алгоритм действий, направленных от малого к большему. То есть начиная с процедур простейших, не требующих снятия элементов электрооборудования, заканчивая глобальными заменами проводки. Для начала опишу свои действия и значения: 1. Замер напряжения на клеммах АКБ - 12,6~12,5 в, на ХХ 13,6 в без потребителей. 2. Замер напряжения между выводом "30" и корпусом генератора - 14,6 в на ХХ, при потребителях - дальний-печка3-аварийка - 13,6, замер на клеммах АКБ с этими же потребителями - 12,3. 3. Показания вольтметра (приборка 2115 с двумя ЖКД) - на прогреве без потребителей - 13,1 - 13,5 в. 4. То же, после прогрева - 13,1-13,3 в на ХХ. 5. То же, при движении ЗХ - 12,7 в. 6. То же, с включенными габаритами - 13,1 в. 7. То же, включены дворники в I положение - 12,7 - 12,9 (п.п. 5-7 включались по отдельности.) 8. То же, нажатие на тормоз перед светофором - 12,9 9. п. 8+поворот= скачки 12,5-12,9 Проблема, как говорится, на лицо, теперь ищу корень. Поменяно РР, ЗЗ от 2108 с разгрузкой, зачищены контакты, и т.д.
Очень прошу не пинать больно, потому что с электрикой дружу редко. Темы по форуму и не только прочел, какие нашел. Просто хочется, чтоб не рыл человек множество тем в поисках сгоревшего предохранителя, а взял мультиметр за 200 р китайский, и прямо на машине потестил электрику в минимальных пределах. Это, например, пропала зарядка на трассе - нужно замерить там-то, если не так - значит реле-регулятор, замерить здесь-то - либо диодный мост (подкова) и т.д. Очень надеюсь на помощь знающих и понимающих в этом деле форумчан. Тема, думаю, будет полезна не только новичкам.
|